TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 6821
  Санкт-Петербург ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 6821  —  маршрут 9
Проспект Добролюбова

Автор: mashinist475 · Санкт-Петербург           Дата: 10 июля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.08.2012 00:24 MSK
Просмотров — 484

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 6821

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
С...:05.2009
Модель:ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375)
Построен:11.2001
Заводской №:154
Текущее состояние:Списан (12.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2009 — № 3, 3832

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W130
Время съёмки:10.07.2012 12:46
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

10.09.2013 00:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В ТП-6 совсем совесть потеряли? Уже ВМЗшки на гвозди идут....
+5
+5 / –0
10.09.2013 00:13 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Уже пора все эти гробы на порезку. Терпеть не могу эту модель.
–3
+4 / –7
10.09.2013 01:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А почему не на КР с заменой кузова?
0
+0 / –0
10.09.2013 02:47 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бидон Помоев, 10.09.2013):
> Уже пора все эти гробы на порезку.
Вначале надо все БТЗ порезать , они куда уродливее и страшнее.

Цитата (Бидон Помоев, 10.09.2013):
> Терпеть не могу эту модель.

А БТЗ вам нравятся ? :)
–3
+1 / –4
10.09.2013 11:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 10.09.2013):
> А почему не на КР с заменой кузова?

А чем тебе его кузов не нравится?
+2
+2 / –0
10.09.2013 12:46 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Иван Яковлев, 10.09.2013):
> БТЗ вам нравятся

У нас в парке один кузов 2003 года, тоже старое ведро. Но не самое плохое среди прочих.

Цитата (Иван Яковлев, 10.09.2013):
> куда уродливее и страшнее.

Я оцениваю машину не по внешности. ВМЗ - тяжелые, неудобные, холодные, тугие гробы. С ужасной эргономикой рабочего места.
+1
+3 / –2
10.09.2013 16:18 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бидон Помоев, 10.09.2013):
> Я оцениваю машину не по внешности. ВМЗ - тяжелые, неудобные, холодные, тугие гробы. С ужасной эргономикой рабочего места.
Ну не знаю...По-моему лучше работать на машине с недостатками , но зато с нормальной внешностью , чем на уродце(коими являются БТЗ) ,но с более лучшими тех. характеристиками.

Цитата (Бидон Помоев, 10.09.2013):
> У нас в парке один кузов 2003 года, тоже старое ведро. Но не самое плохое среди прочих.
БТЗ только за один внешний вид надо отправить все в металлолом. А ВМЗшка симпатичный троллейбус. Кстати недавно я ехал на 6540 - так ведро жуткое - трогется рывками с какими то громкими щелчками и салон помойку напоминает. Кстати , что я еще заметил в БТЗ - это то что сиденья в одном месте были поставлены так близко друг другу ,что на них не сесть(!!!) Так что и по салону и тех. характеристикам БТЗ куда хуже ВМЗшки. Поэтому ТбП-6 следовало бы в первую очередь списать 6372 и 6540 ,а ж потом браться за ВМЗшки.

З.Ы. Даже ПТЗ-5283 намного симпатичнее БТЗ.
–8
+0 / –8
10.09.2013 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Михаил Жуков, 10.09.2013):
> Уже ВМЗшки на гвозди идут....

Туда им и дорога, вместе с тем, кто их вообще придумал. Чем быстрее все спишут, тем лучше.

Цитата (Бидон Помоев, 10.09.2013):
> ВМЗ - тяжелые, неудобные, холодные, тугие гробы. С ужасной эргономикой рабочего места.

Согласен на 1000%.

Кстати, именно 3832 в свое время 3-й парк спихнул, так как никто на нем не хотел работать из-за ужасного технического состояния, и притом, это родной ВМЗ-продакшн, а не капиталенный ЗИУ, те ещё хуже.
0
+0 / –0
10.09.2013 17:32 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Виктор Бергман, 10.09.2013):
> и притом, это родной ВМЗ-продакшн,

Интересно ,а почему же у него тогда колеса ЗиУшные ? Ведь у истинных ВМЗ другие колеса.
–1
+0 / –1
10.09.2013 17:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Яковлев, 10.09.2013):
> Цитата (Бидон Помоев, 10.09.2013):
> > Я оцениваю машину не по внешности. ВМЗ - тяжелые, неудобные, холодные, тугие гробы. С ужасной эргономикой рабочего места.
> Ну не знаю...По-моему лучше работать на машине с недостатками , но зато с нормальной внешностью , чем на уродце(коими являются БТЗ) ,но с более лучшими тех. характеристиками.

Кажется, на Лурке можно обновлять статьи о транспортных фанатах. Такой ярко выраженной клиники давненько не было.
+7
+8 / –1
10.09.2013 19:25 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6054
Цитата (Иван Яковлев, 10.09.2013):
> Интересно ,а почему же у него тогда колеса ЗиУшные ? Ведь у истинных ВМЗ другие колеса.

У ВМЗ-375 обычные ЗИУшные колёса стояли с рожденья,на более поздних моделях размерность изменилась
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.