TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 513
  Краснодар71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 513  —  маршрут 20
Улица Вишняковой

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 6 июля 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.08.2012 15:49 MSK
Просмотров — 1401

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Артемий Тимофеев+1
nss991+1
ЛВС-86К (8181)+1
mixkol+1
VLM124+1
Максим Таничев+1
Яковлев Александр+1
Руслан Измайлов+1
Jan de Vu+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Разуменко+1
ЭР200+1
Star2007+1
Справедливый+1
Moscowit+1
Simferopol+1
Ярослав Московка+1
KDG+1
chibuga+1
Kostja+1
Alex Ivanov+1
motoprogger+1
вадя 2017+1
Диман из КТМ-5+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Транзит+1
pazik+1
Андрей Бурлаков+1
romanmonster+1
Александр Марьянович+1
andreev+1
Богдан Смыков+1
Миха 71605РМ+1
Сергей Сергеев+1
Michal Isakov+1
Dима66+1
McFly+1
Дмитрий Кояш+1
Alexandr Matr+1
Станислав+1
Александр Рябов+1
verbounty+1
mkm+1
Володя Мадоян+1
krapachino+1
Alex_34RUS+1
К-1+1
Kosta1466+1
PRO100МИХА+1
RGB+1
olegomm+1
Karbanatek99+1
Яков Титенок+1
za tramvaj+1
ПисателЬ+1
Pro-man+1
LAEN+1
Sentinel+1
Львёнок_2302+1
Seriy+1
Александр Попов+1
Илья Шпаков+1
Алексей Р.+1
Вадим_мэн+1
Андрей Плешков+1
Кирилл Величко+1
nik0352+1
Глеб Станиславович+1
betakaroten+1
EVD+1
Dozent+1
РВЗ -6М2+1
WEST+1
Андрэ+1
makfan+1
УКВЗ+1
Andrew Gri-Shen+1
Bombik+1
Азат Ахтямов+1
tavalex2007+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Бодня+1
Anatoly+1
Пётр Радость+1
ViktorRy+1
Яков Козлов+1
Головизин Сергей+1
Серко+1
Fering+1
Ушастик+1
Siachoquero+1
Абрам+1
Александров Николай+1
Федин Кирилл+1
Игорь Николаевич+1
Karol95+1
пассат+1
Serj+1
Alex Shcherbina+1
Игорь Букатин+1

Краснодар, 71-605ТН (КТМ-5М3Р8) № 513

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:06.2011
Модель:71-605ТН (КТМ-5М3Р8)
Построен:06.2011
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 06.2011 — 71-605 (КТМ-5М3)
01.08.1999 – 30.04.2010 — ОАО "ГЭТ".
Заводская нумерация вагонов ТМЗ условная.

Комментарии · 31

08.08.2012 21:01 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Ребят, а чего там с вашей программой КВР?? Вроде начали хорошо, а сейчас тишина...
+6
+7 / –1
08.08.2012 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Серко, 08.08.2012):
> Ребят, а чего там с вашей программой КВР?? Вроде начали хорошо, а сейчас тишина...

539 уже практически готов, ступор из-за отсутствия средств для выкупа вагона (-ов). Всё могло бы решиться повышением стоимости проезда с позавчерашнего дня, если бы не Ткачёв (губернатор края)... Отменил, сволочь, постановление. Цепляется за место после Крымска и других потопов...
+4
+6 / –2
08.08.2012 23:40 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
На ТМЗ сейчас в разной степени готовности находятся 2 вагона, аналогичных 513, но местами доработанных (например, форточки будут также вклеенные, но более широкие, без распорных планок в оконных проёмах). Первый станет новым 539, второй - задел для 4-го вагона (предположительно - 557).
+3
+3 / –0
09.08.2012 04:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александров Николай, 08.08.2012):
> Цитата (Серко, 08.08.2012):
> > Ребят, а чего там с вашей программой КВР?? Вроде начали хорошо, а сейчас тишина...
> 539 уже практически готов, ступор из-за отсутствия средств для выкупа вагона (-ов). Всё могло бы решиться повышением стоимости проезда с позавчерашнего дня, если бы не Ткачёв (губернатор края)... Отменил, сволочь, постановление. Цепляется за место после Крымска и других потопов...

Причем тут губернатор Краснодарского края Александр Ткачев? Указание было от Министерства транспорта РФ, а край поддержал. Владимир Лазаревич, городская глава МО г. Краснодар, тут то же не причем. Расчет себестоимости проезда в городском электрическом транспорте устанавливает ни Губернатор и Администрация края. Это просто "политические штучки" господа любители транспорта. Финансирование ежегодно на край, а тем более на столицу Кубани поступает, да плюс программа развития "СОЧИ-2014". А снимать Губернатора края не нам решать, а Правительству РФ. Просто идет "откат денег", но это другая тема разговора по развитию транспорта.
–4
+2 / –6
09.08.2012 10:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
С каких это пор Минтранс занимается установлением стоимости проезда в местном электротранспорте? Вопрос риторический, отвечать не надо.

Ну и вы уж, Алексей, определитесь со своими политическими взглядами :-) Новость от 31 июля об отмене повышения стоимости проезда для сайта писали вы, а в ней чёрным по белому написано, что именно Ткачёв стал инициатором этого безобразия.

P.S.: Между прочим, из-за отмены повышения сейчас МУП "КТТУ" недополучает 2 млн. руб. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Вот и считайте, во что обошёлся всего один политический жест - популистский и никому не нужный (повышение-то всё равно бы не коснулось социально незащищённых граждан, которые покупают льготные краевые проездные). Сколько вагонов можно было бы откапиталить, на сколько рублей повысить зарплату для 4000 работников предприятия и т.п.
+4
+6 / –2
09.08.2012 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 09.08.2012):
> Между прочим, из-за отмены повышения сейчас МУП "КТТУ" недополучает 2 млн. руб. КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

60 миллионов в месяц

>Вот и считайте, во что обошёлся всего один политический жест - популистский и никому не нужный (повышение-то всё равно бы не коснулось социально незащищённых граждан, которые покупают льготные краевые проездные).

На фоне повышения всего и вся учитывая предыдущие фэйлы видим решии не накалять пока, ничего через пару месяцев повысят.

>Сколько вагонов можно было бы откапиталить, на сколько рублей повысить зарплату для 4000 работников предприятия и т.п.

60 лямов делим на 4000 - 15 тыщ. делим на два 7,5 тыщ работнику - 13%.

Олег, что-то ты в популизм ударился)))

ЗЫ. Причем я еще забыл упомянуть про налоги на эти 60 миллионов, типа налога на прибыль в 24%.
+3
+3 / –0
09.08.2012 10:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 09.08.2012):
> Олег, что-то ты в популизм ударился)))

Попрошу без оскорблений :-)))

Просто я регулярно общаюсь с транспортниками и вижу, как отражаются на них все эти "жесты доброй воли" от политиков, которые самим политикам не стоят ни копейки, а оплачивают все эти банкеты фактически сотрудники ТТУ из своих карманов. Ну и косвенно - всё те же пассажиры, о благе которых наши власти как бы радеют.
+1
+2 / –1
09.08.2012 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (novator203, 09.08.2012):
> Причем тут губернатор Краснодарского края Александр Ткачев? Указание было от Министерства транспорта РФ, а край поддержал. Владимир Лазаревич, городская глава МО г. Краснодар, тут то же не причем.

Как причём? Как причём? Кто сейчас восстанавливает себе рейтинг? Кто отменил повышение? Дядя Петя из Минтранса, не имеющий понятия о здешней ситуации?

Евланов. Да-а-а, тоже не при чём, чистенький, пушистенький. А ничего, что город уже давно НИ ЧЕРТА не выделяет на поддержку ТТУ? 71-623 - за свой счёт. КВР Татр, КТМов, троллейбусов - за свой счёт. Замена путей - за свой счёт. Предприятие несчастный КВР Татры уже осилить не может, куда там до нового транспорта! За 4 декабря (когда ОТ возил людей бесплатно на выборы) город ни копейки ещё не вернул! Ни копейки! Зато у них там регулярный здёж то о новых линиях ГЭТ, то о том, что чуть ли не завтра манна небесная в виде новых вагонов снизойдёт... Тьфу, читать противно уже.

Долги предприятия подбираются к отметке в 300 миллионов. Да, Ткач указали выделить ТТУ 310 что ли миллионов. Но когда это произойдёт? Ещё лет через сто? При том, что 2 миллиона каждый день уже утекают не буду говорить куда. Ничего, скоро увидим результат этой "социальной меры".
+4
+4 / –0
09.08.2012 11:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Олег Бодня, 09.08.2012):
> Просто я регулярно общаюсь с транспортниками и вижу, как отражаются на них все эти "жесты доброй воли" от политиков, которые самим политикам не стоят ни копейки, а оплачивают все эти банкеты фактически сотрудники ТТУ из своих карманов. Ну и косвенно - всё те же пассажиры, о благе которых наши власти как бы радеют.

А вот какая религия мешает теперь уменьшить выпуск на теже 2 млн. в день?
Сказать у нас не достаточно финансирования и нам приходится уменьшать выпуск.
И попросить выплачивать это 60 млн. в мес от области?

Цитата (Александров Николай, 09.08.2012):
> За 4 декабря (когда ОТ возил людей бесплатно на выборы) город ни копейки ещё не вернул!

Так надо предоплату требовать ;)
+1
+2 / –1
09.08.2012 11:57 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 09.08.2012):
> А вот какая религия мешает теперь уменьшить выпуск на теже 2 млн. в день?

Прямой путь к деградации предприятия.
+4
+5 / –1
09.08.2012 11:57 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Карданный Вал, 09.08.2012):
> Прямой путь к деградации предприятия

Работать без получения денег, прямой путь в тупик.
+1
+3 / –2
09.08.2012 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Жень, я вот тебе все больше удивляюсь. Ты как с луны свалился. Сейчас трамвай сократит выпуски, завтра их закроют частники. Пассажирам до фонаря на чем, главное ехать.
+6
+7 / –1
09.08.2012 12:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Карданный Вал, 09.08.2012):
> Жень, я вот тебе все больше удивляюсь. Ты как с луны свалился. Сейчас трамвай сократит выпуски, завтра их закроют частники. Пассажирам до фонаря на чем, главное ехать.

А я все больше удивляюсь в желании работать без денег.
Я не поверю, что нет таких мест, где можно как-то подрезать выпуски, либо политически прикрыть маршрут и надавить на администрацию.
0
+1 / –1
09.08.2012 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 09.08.2012):
> Просто я регулярно общаюсь с транспортниками и вижу, как отражаются на них все эти "жесты доброй воли" от политиков, которые самим политикам не стоят ни копейки, а оплачивают все эти банкеты фактически сотрудники ТТУ из своих карманов. Ну и косвенно - всё те же пассажиры, о благе которых наши власти как бы радеют.

Так подожди, ты говоришь что у МУП КТТУ прибыль, а долги тогда откуда?
А потом - так везде, ни вы первые, ни вы последние.
+2
+3 / –1
09.08.2012 20:06 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 09.08.2012):
> налога на прибыль в 24%.

эээ... у нас налог на прибыль, вроде, уже лет 5 как снижен до 20%
0
+0 / –0
09.08.2012 20:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 09.08.2012):
> А вот какая религия мешает теперь уменьшить выпуск на теже 2 млн. в день?

Мешает то, что на следующий день после такого шага директор ТТУ может остаться без работы. Город поставит на его место кого-то более сговорчивого и этим закончится игра с выставлением условий городу.

Цитата (Карданный Вал, 09.08.2012):
> Сейчас трамвай сократит выпуски, завтра их закроют частники.

Не закроют. Частникам тоже не дают повышать тарифы и они уже собираются возвращать обратно в лизинговые компании часть нового ПС. Да и физически трамвайные маршруты у нас не заменить ничем. По многим трассам автобусы просто не проедут (все трамвайные линии вне центра - выделенка, зачастую по улицам без асфальта), да и нет у нас частников с крупным ПС, а всякая маршруточная мелочь с нашими трамвайными пассажиропотоками банально не справится. Я уж не говорю о том, что она застрянет в городских "пробках", которые трамваи успешно объезжают по выделенке.

Цитата (Евгений Куйбышев, 09.08.2012):
> Я не поверю, что нет таких мест, где можно как-то подрезать выпуски, либо политически прикрыть маршрут и надавить на администрацию.

Места есть. Но это действительно путь в никуда - от таких вот "подрезаний" ещё больше уменьшится выручка предприятия, и только. МУП политически давить на горадминистрацию не может - может быть только наоборот, что и имеет место быть.
+2
+2 / –0
09.08.2012 20:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 09.08.2012):
> Так подожди, ты говоришь что у МУП КТТУ прибыль, а долги тогда откуда?

Прибыль была заложена в 10-рублёвый тариф в 2009 году. С тех пор много воды утекло. Если бы город выплачивал межтарифную разницу, то тогда бы у КТТУ была бы небольшая прибыль по эксплуатации (для проведения того же КВР вагонов). Но город не закладывает в бюджет эти суммы и приходится выбивать их через суд, что само по себе долго, муторно и неэффективно (пока деньги придут, часть из них обесценится, часть уйдёт на разные налоги и т.п.). Только появился свет в конце тоннеля - пришёл наш великий популист и испортил всю малину.

Цитата (Сергей_Н, 09.08.2012):
> А потом - так везде, ни вы первые, ни вы последние.

Почему-то хочется жить лучше, а не как везде. Странное желание, не правда ли? :-)
+5
+5 / –0
09.08.2012 20:53 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Олег Бодня, 09.08.2012):
> Мешает то, что на следующий день после такого шага директор ТТУ может остаться без работы. Город поставит на его место кого-то более сговорчивого и этим закончится игра с выставлением условий городу.

Цитата (Олег Бодня, 09.08.2012):
> Места есть. Но это действительно путь в никуда - от таких вот "подрезаний" ещё больше уменьшится выручка предприятия, и только. МУП политически давить на горадминистрацию не может - может быть только наоборот, что и имеет место быть.

То есть жрите, что дают и не поднимайте голову.
Тогда не надо выеживаться и покупать 71-623 - за свой счёт. КВР Татр, КТМов, троллейбусов - за свой счёт. Замена путей - за свой счёт.
0
+0 / –0
09.08.2012 21:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Женя, давай не будем впадать в крайности. Всегда можно найти золотую середину, какой-то правильный курс. Думаю, он и в данном случае будет найден. Просто неприятно то, что политики лезут не в своё дело и только ухудшают работу предприятия, попутно не давая наладить стабильную работу того же ТМЗ (это я плавно возвращаюсь к тому, что изображено на фото).
+2
+2 / –0
10.08.2012 09:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Олег Бодня, 09.08.2012):
> Женя, давай не будем впадать в крайности. Всегда можно найти золотую середину, какой-то правильный курс. Думаю, он и в данном случае будет найден.

Можно. Все можно. Допустим ГЭТ вынужден бесплатно один день возить пассажиров, за это ему ничего не компенсируют, но потом покупают на городские деньги 1 вагон. Или же ГЭТ теряет 2 млн. в день, это 30 млн. мес, длится это допустим 4 мес. Потери 120 млн. В результате в конце года город покупает ГЭТу 10 новых вагонов. Вот тогда действительно получается какое-то удобное для всех решение. А если город просто требует, но ничего не хочет давать за это, то получает уже развал системы.
+2
+2 / –0
18.08.2012 21:57 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 09.08.2012):
> P.S.: Между прочим, из-за отмены повышения сейчас МУП "КТТУ" недополучает 2 млн. руб. КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Ого! Каждый день два миллиона! У нас в Рязани трамвай прикрыли якобы из за того, что он требовал 1 миллион дотаций В МЕСЯЦ. Но даже эта сумма была надуманной, в неё включили не только текущие расходы на эксплуатацию, а всё, что только возможно, например траты на будто бы срочно необходимую замену чуть ли не всех путей сети и закупку новых вагонов.

Насколько же хотели повысить стоимость проезда? Не думаю, что больше чем на 2, ну может 3 рубля. Неужели электротранспорт Краснодара перевозит в день 1 миллион человек, причём не просто миллион, а тех, кто платит наличкой и немедленно покроет этот убыток.
0
+0 / –0
18.08.2012 21:59 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Цитата (BorisB, 18.08.2012):
> Не думаю, что больше чем на 2, ну может 3 рубля

На 4.
0
+0 / –0
18.08.2012 22:02 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цену проезда должны были повысить с 10 до 14 рублей. Последнее повышение было 3 года назад (с 6 до 10 руб., кстати). Депутаты боятся ежегодно утвержать увеличение тарифов, оттого и такие скачки. А краснодарский электротранспорт вместе с автобусами КТТУ ежедневно перевозит в районе 400-500 тыс. пассажиров.
0
+0 / –0
18.08.2012 22:07 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Ну, немного помогло бы разумеется. Но оговорка, что социально незащищённых граждан повышение всё равно бы не коснулось, инициативу сводит почти на нет. Сколько краснодарцев в день ездит на муниципальном ОТ за наличку и по полной стоимости? C которых КТТУ получает непосредственные живые деньги. Остальные ведь не в счёт, они как были дотационными, так и останутся. И я подозреваю, что этих "остальных" гораздо больше, чем плательщиков, которым и предполагалось повысить стоимость проезда.
0
+0 / –0
18.08.2012 22:13 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 18.08.2012):
> А краснодарский электротранспорт вместе с автобусами КТТУ ежедневно перевозит в районе 400-500 тыс. пассажиров.

Мда, я видимо недооцениваю значимость муниципального ОТ Краснодара. По переписи 2010 года у вас живёт 744,9 тысяч человек. Т.е. примерно каждый второй ежедневно хоть один раз ездит на троллейбусе или трамвае? У нас всё гораздо печальнее. :-(
0
+0 / –0
19.08.2012 10:18 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А фото новых трамваев с ТМЗ будут?
0
+0 / –0
29.10.2012 17:42 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Надпись про вынос в кривой необязательна?
0
+0 / –0
29.10.2012 21:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
У нас такие надписи только на троллейбусных баянах и поездах наносили.
0
+0 / –0
29.10.2012 21:53 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Странно. В случае чего можно было бы сослаться на эту надпись, мол, мы вас предупреждали.
0
+0 / –0
29.10.2012 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Цитата (Илья Кожевников, 29.10.2012):
> Странно. В случае чего можно было бы сослаться на эту надпись, мол, мы вас предупреждали.

Так а у нас совмещёнки практически-то и нет, где предупреждать надо.
+1
+1 / –0
30.10.2012 02:55 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Бывает, где рядом с кривой какая-нибудь тропинка протоптана, и место узкое. Если кормой кого зацепишь, ответственность на тебя же ложится, потому перестраховываются, пишут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.