Moscow, F* # 3075; Moscow — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moscow F* # 3075 
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Ремонтный вагон Московского трамвая.
Фото из журнала "Городское хозяйство Москвы" № 4, 1949 г.

Posted by kostik1974 · Moscow           Date: 1949 (approximately)

Statistics

Published 06.08.2012 23:54 MSK
Views — 418

Detailed info


Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Tramcars before 1994 — other
Model:F*
Current state:Renumbered or transferred within city (09.1994)
Service:Work car
Remarks:Вышка КС. 09.1994 to 0320; 04.2005 to Museum; 04.2016 to 3075
Всю жизнь работал в Краснопресненском депо по конец 2003. В конце 1990-х — начале 2000-х по назначению не использовался и просто работал буксиром старой желобоочистительной тележки. С конца 2003 не эксплуатировался.
04.2005 передан в музей и перевезён на ТРЗ. При перевозке был срезан купол для обзора контактной сети.

Comments · 6

07.08.2012 06:30 MSK
Link
Foton · Moscow
No photos
Огромное спасибо за историческую фотографию.
0
07.08.2012 08:17 MSK
Link
Photos: 3015
Вот, собственно, на этой фотографии отлично видно, что 0320 - это никакой не "БФ", а переделка из "Ф".
+1
07.08.2012 16:57 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Можно поподробнее про эти признаки?
0
07.08.2012 21:29 MSK
Link
Photos: 3015
Цитата (ViktorRy, 07.08.2012):
> Можно поподробнее про эти признаки?

Да признак собственно один - форнтальная часть вагона (ибо ходовая часть у БФ и большинства Ф).
Ф: http://transphoto.ru/photo/120421/
БФ: http://transphoto.ru/photo/299156/
У вагона на фото она явно более похожа на Ф. Да и не списывали БФы сразу после войны. Этот же вагон был сделан СВАРЗом ещё в 1946 году.
+2
08.08.2012 02:57 MSK
Link
ViktorRy · Samara
Photos: 20 · General editor
Теперь ясно.
У "БФ" между верхней кромкой оконных проёмов и швом крыши значительное расстояние, порядка 20 см, а у "Ф" они почти вплотную. А также, у "БФ" на торце имеются небольшие горизонтальные фонари по углам. Согласен с вами, вагон № 3075 - это переделанный "Ф", а не "БФ".
+1
15.02.2019 02:06 MSK
Link
Sergey · Moscow
No photos
Цитата (ViktorRy, 08.08.2012):
> Теперь ясно.
> У "БФ" между верхней кромкой оконных проёмов и швом крыши значительное расстояние, порядка 20 см, а у "Ф" они почти вплотную. А также, у "БФ" на торце имеются небольшие горизонтальные фонари по углам. Согласен с вами, вагон № 3075 - это переделанный "Ф", а не "БФ

Да это очевидное отличие,но у большинства вагонов верхняя кромка большая 3061,3084,3079,3120,3191,3198,3160,3449 и другие (аналогично БФ),а 3124,3197 как раз наоборот вплотную.3075 могли ведь и подменить в 60-е БФ,,СВАРЗ наверное не стал бы переделывать кузовные отличия,которые не несут никакого функционала,но это лишь моё предположение..
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.