TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-409 № 991
  Екатеринбург 71-409 № 991 
Западное трамвайное депо
71-409 в "расчлененном" виде

Автор: tractor · Екатеринбург           Дата: 27 июля 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.08.2012 23:34 MSK
Просмотров — 1911

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +185
mixkol+1
Илья Кожевников+1
Anton_Abramov+1
Иван Волков+1
Technicman+1
X-Rayder+1
Novert Байкальский+1
BOSS+1
Т.Л.Н.+1
Пикет+1
Сергей Крылов+1
Коновалов Артём+1
Maksimus+1
Щукин Д.+1
solnechny+1
KIRILLZ90+1
ZZ-TOP+1
вадя 2017+1
misa+1
D.A.mix+1
Konstantin71+1
Александр Акуленко+1
Александр Шанин+1
igbt_rccs+1
motoprogger+1
yagrazhdaninRatikto+1
Алексей Волков+1
Аркадий Новожилов+1
EVD+1
Zero+1
AntoNN+1
YaMain+1
михаил95+1
Bombik+1
Руслан Измайлов+1
Александр Коновалов+1
Мудрый Каа+1
Voldemar+1
С. Чекалкин+1
Справедливый+1
LAEN+1
Алексей Мякишев+1
Semën Kuznetsov+1
Янис Витолс+1
Бронза_62+1
Simferopol+1
ViktorRy+1
Кипарисов Станислав+1
Kosta1466+1
Серый+1
Karbanatek99+1
Олег Бодня+1
К-1+1
Роман Агапитов+1
Диман из КТМ-5+1
makfan+1
Little Tram+1
Транспортник+1
Helgi+1
Андрей Янковский+1
Rio+1
Александр Рябов+1
Алексей Савин+1
Dvizzzok+1
Сергей Валерьевич+1
Petko21+1
Яков Козлов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Alex_34RUS+1
zis+1
Dimon 267+1
Dissident+1
Сэм+1
Сергей Сергеев+1
UmbrellaMoon+1
ПисателЬ+1
A. V.+1
Star2007+1
Михаил Смирнов+1
Виталий В+1
Дмитрий Васильев+1
Михаил Селивёрстов+1
Ушастик+1
Илюха_ЛэП+1
KKP+1
Алексей Разуменко+1
Seriy+1
Михаил Чукалов+1
Яков Титенок+1
Яковлев Александр+1
McFly+1
Sentinel+1
Дмитрий Николаевский+1
Федин Кирилл+1
Киpeeв Андрей+1
chibuga+1
RGB+1
Silvish+1
Aleques+1
Глеб Станиславович+1
Богдан Смыков+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
PRO100МИХА+1
Станислав+1
Etix1979+1
Илья Шпаков+1
Макс Вдовиченко+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
GeLo+1
3142+1
Юрий+1
Денис Щербина+1
Григоров Станислав+1
СтаС+1
Азат Ахтямов+1
Piter-bus+1
FanUmbrella+1
Артур+1
пассат+1
Александр Сологубов+1
SMatvey+1
Serj+1
ЛМ-99АВН+1
Игорь Букатин+1
IvanPG+1
Леха.+1
Андрей Плешков+1
УКВЗ+1
Union+1
M&S+1
pazik+1
Блескин Михаил+1
ZiU-9+1
Ситников Илья+1
Синий трамвай+1
mkm+1
Фурсов Андрей+1
vic938+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Vlad Kuptsov+1
Oleg13+1
Dimas-pjas+1
Андрэ+1
Andrew Gri-Shen+1
Изускин Александр+1
Alexman+1
Дмитрий Кояш+1
Andrey_Sheva+1
Petroskoi+1
Kam1kadze+1
Антон Чиграй+1
KNS+1
Орлов Виктор+1
Чока+1
Дмитрий Михайлов+1
Karol95+1
Володя Мадоян+1
Ник Харлей+1
Сергей Nemtsev+1
Jan de Vu+1
Карданный Вал+1
андрюха+1
Артур Челомбиев+1
Rezident+1
Dима66+1
Артём Мальгинов+1
Капитан+1
AlMax+1
taras+1
Головизин Сергей+1
Kostja+1
Olezka+1
Anton+1
Антон triangel+1
TimoN+1
Metro_man+1
Алексей Чернов+1
Fering+1
Siachoquero+1
Иван Ревенков+1
BaNDiT69+1
Alex Shcherbina+1
Aleks+1
Ищенко Никита+1

Екатеринбург, 71-409 № 991

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:27.07.2012
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.03.2014 — Нижний Новгород, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Комментарии · 34

07.08.2012 00:13 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Разрубили колбасу ;)))
+43
+45 / –2
07.08.2012 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Siachoquero, 07.08.2012):
> Разрубили колбасу

... я кусочек унесу! :))))))
+47
+50 / –3
07.08.2012 09:22 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Блин, жду не дождусь, когда его уже начнут обкатывать
+11
+12 / –1
07.08.2012 10:51 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
все-таки убого он выглядит
+5
+23 / –18
07.08.2012 11:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Зато это единственный в России современный трамвай.
+12
+31 / –19
07.08.2012 12:11 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Это современный трамвай??? Телега с гвоздями и то современнее, чем это!!! Современные трамваи выпускает единственный завод в РФ - УКВЗ. Ну еще выпускал ПТМЗ, но ключевое слово - выпускал....
+15
+42 / –27
07.08.2012 12:47 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Такая современность, что аж почти космолет.
+17
+24 / –7
07.08.2012 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Справедливости ради он имеет некоторые признаки современного трамвая - 100% низкий пол и асинхронный привод. Но вот реализация к сожалению не очень. Одни неповоротные тележки с огромной неподресоренной массой чего стоят. Так что в нем минусов больше чем плюсов, увы.
+20
+23 / –3
07.08.2012 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 517
Первый блин- комом! Хорошо, что УТМ решился на этот шаг. Надеюсь, что УКВЗ тоже будет работать в этом направлении.
+14
+15 / –1
07.08.2012 13:34 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Двери в пятницу были открытые, а в субботу их позакрывали. И дата корявая. Третяя секция приехала уже после. Да и погода была солнечная 27, а 28 были облака. В общем ночь он стоял только 2/3. Я не думаю, что у нас в 23:30 так светло.
Редакторы! Привязать фотографии из http://transphoto.ru/articles/1415/ к http://transphoto.ru/vehicle/216819/#n236324 нельзя?

Цитата (Головизин Сергей, 07.08.2012):
> Первый блин- комом! Хорошо, что УТМ решился на этот шаг. Надеюсь, что УКВЗ тоже будет работать в этом направлении.

Да чтобы они с этими проэктами.... Пусть посовременнее и улучшеннее делают. Есть более модерновые вариации низкого пола, а эта (технология) не подходит РФ.
+4
+5 / –1
07.08.2012 16:27 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Орлов Виктор, 07.08.2012):
> все-таки убого он выглядит


Цитата (Серко, 07.08.2012):
> Телега с гвоздями и то современнее, чем это!!!
---

Кто еще не пнул упавшему в ухо? (с)
Имеющий глаза всё сам увидит, нужно ли писать об этом под каждой фотографией этого трамвая?
Российская промышленность вместе с вашими распрекрасными УКВЗ и ПТМЗ в принципе производит унылое говно. Зачем акцентировать на этом внимание постоянно?
+12
+18 / –6
07.08.2012 17:14 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Низкопольная вариация сочлененной Готы:)
+7
+8 / –1
07.08.2012 17:55 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зря вы все так говорите, ищущий да обрящет, в смысле, правильно, что УТМ пытается и делает. Наработают какой то опыт, бомбардир что то подскажет.
По дизайну, ребята, вы зажрались. Если полный низкопол будет надежно работать, будет комфортен, доступен для обслуживающего персонала и стоить будет не больше БКМ/ЛВС2009(для волгограда) или в районе того - я прощу ему даже форму параллелепипеда(как первые низкополы большой тройки).
+7
+8 / –1
07.08.2012 18:47 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Артем, 07.08.2012):
> - я прощу ему даже форму параллелепипеда

Красиво сказано!

И я таки солидарен, главное не наружность а содержание - время покажет.
+3
+4 / –1
07.08.2012 18:50 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Артем, 07.08.2012):
> е так говорите, ищущий да обрящет, в смысле, правильно, что УТМ пытается и делает. Наработают какой то опыт, бомбардир что то подскажет.
> По дизайну,

Стоит где-то от 30,900 до 33,308 эМэЛэН РэБээЛ за 2 тележки и 3 секции (фото выше :) ).
+3
+3 / –0
07.08.2012 20:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Всё придёт к этому вагону и двуступенчатое подвешивание и поворотные телеги. Главное, что люди работают и работают своими мозгами. Главное, чтобы Бомбардье не убило коллектив работающих конструкторов и всё не скатилось к отвёрточной сборке.
+5
+5 / –0
07.08.2012 20:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 07.08.2012):
> Всё придёт к этому вагону и ... поворотные телеги.

Это невозможно при 100%-ной низкопольности и конкурентоспособных ценах.
+3
+5 / –2
07.08.2012 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 07.08.2012):
> Всё придёт к этому вагону и двуступенчатое подвешивание и поворотные телеги.

Поворотные телеги в такую концепцию вагона никак не помещаются. Двухступенчатое подвешивание здесь под большим вопросом.
–1
+2 / –3
07.08.2012 21:50 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
УКВЗ в отличии от УТМ делает свой собственный вагон, а не "занимает" опыт у Бомбардье, вот в этом главное отличие и преимущество УКВЗ!!! Это мое сугубо личное мнение, оспаривать его не имеет смысла.
+1
+5 / –4
07.08.2012 21:52 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Серко, 07.08.2012):
> УКВЗ в отличии от УТМ делает свой собственный вагон, а не "занимает" опыт у Бомбардье, вот в этом главное отличие и преимущество УКВЗ!!! Это мое сугубо личное мнение, оспаривать его не имеет смысла.
>

УТМ сделал свой собственный вагон исключительно своим опытом. Он вам почему-то не нравится
+11
+12 / –1
07.08.2012 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ребят, завязывайте со вкусовщиной.
+4
+5 / –1
07.08.2012 22:19 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Спектр, 07.08.2012):
> Да чтобы они с этими проэктами.... Пусть посовременнее и улучшеннее делают. Есть более модерновые вариации низкого пола, а эта (технология) не подходит РФ.

О, Спектр, а когда ты перестал восхвалять вагоны Уралтрансмаша? Помнится, первоначально ты на них чуть ли не кончал, а сейчас... Видимо УТМ тебя все-таки послал на 3 советских... (http://transphoto.ru/photo/454706/#1031245)
–1
+3 / –4
07.08.2012 23:10 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Ааа, глядя на эту фотку я понял смысл замечания "Транспортное средство не целиком" :)))
+12
+13 / –1
08.08.2012 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 4
Видимо, многие уже забыли, что Гадкий Утёнок тоже не сразу стал прекрасным лебедем...
+4
+4 / –0
08.08.2012 00:23 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Ждем подробных описаний покатушек от пользователей из Еката.
+4
+5 / –1
08.08.2012 14:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Кузнецов, 07.08.2012):
> Российская промышленность вместе с вашими распрекрасными УКВЗ и ПТМЗ в принципе производит унылое говно.

Добавлю: и постоянно высасывающее деньги на ремонты, и не желающее ездить несмотря на любые ремонты.


Цитата (Серко, 07.08.2012):
> УКВЗ в отличии от УТМ делает свой собственный вагон, а не "занимает" опыт у Бомбардье

Где тут "заимствование" опыта у Бомбардье? Конкретно в этом вагоне?

> вот в этом главное отличие и преимущество УКВЗ!!!

Главное преимущество - в том, что УТМ в отличие от УКВЗ делает вагоны более комфортными для пассажиров, к тому же приспособленные для татровских хозяйств, куда УКВЗ вход заказан.
+3
+4 / –1
08.08.2012 19:31 MSK
Ссылка
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 07.08.2012):
> Зато это единственный в России современный трамвай.

Дим, А как же Alstom citadis 302 в Петербурге?
Но если вы не только про Российское производство, а про эксплуатацию.
0
+0 / –0
08.08.2012 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Хулиган 01, 08.08.2012):
> А как же Alstom citadis 302 в Петербурге?

Ему вообще-то десять лет. Старенькие привычные ЛВС-2005 раза в два его моложе. Впрочем, если для вас процент современности равен проценту низкого пола, то тогда вагоны метро для вас - жуткий анахронизм, зато как удобно в них входить не замечая, где кончается перрон и начинается вагон. А ведь вагон метро низкопольным даже спьяну не назовёшь. Вспомните о знаке равенства между современностью и низкопольностью лет через сорок, и вам самому станет смешно от заблуждений молодости.
+1
+1 / –0
08.08.2012 21:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей Мурашов, 08.08.2012):
> Впрочем, если для вас процент современности равен проценту низкого пола, то тогда вагоны метро для вас - жуткий анахронизм, зато как удобно в них входить не замечая, где кончается перрон и начинается вагон. А ведь вагон метро низкопольным даже спьяну не назовёшь.

Не низкий пол, а посадка в одном уровне. И это уже признак современности, не единственный конечно, но один из них, и скорее это не признак вагона, а системы.
0
+0 / –0
08.08.2012 23:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Николай Попов, 08.08.2012):
> Добавлю: и постоянно высасывающее деньги на ремонты, и не желающее ездить несмотря на любые ремонты.

Не ломается только та техника, которой нет;) Даже если техника стоять на месте будет - ломаться она не перестанет. Причём, любая;) А вот цена владения может быть разной и я очень сомневаюсь в том, что цена владения значительно более сложными в техническом плане европейцев будет хотябы сопроставима с ценой владения и использования вагонов УКВЗ и ПТМЗ;)
0
+0 / –0
09.08.2012 14:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 08.08.2012):
> Не ломается только та техника, которой нет;)

Ну и к чему эта демагогия? Конкретно: ПТМЗ в сравнении с Татрами. Так яснее?


> А вот цена владения может быть разной и я очень сомневаюсь в том, что цена владения значительно более сложными в техническом плане европейцев будет хотябы сопроставима с ценой владения и использования вагонов УКВЗ и ПТМЗ;)

Сравнивать нужно изделия в своём классе.
И со схожими характеристиками.
Если у вагонов ПТМЗ и УКВЗ будет от 1 до 3 поломок в день из-за низкого качества, неподдающегося улучшению - и 1 поломка в год у западного вагона, но очень дорогого узла, то несмотря на прямую цифру стоимости владения выбор нормального заказчика будет очевиден. Ему не нужно содержать армию слесарей весь год, платить им зарплату, больничные и отпуска, платить за аренду ремзоны, электричество, водопровод и все-все-все подобные расходы. И проблемы со всем этим персоналом, начиная от охраны труда до профсоюзов.
Если, конечно, целью стоит эффективность перевозок, а не распил бюджета и трудоустройство родственников.
0
+0 / –0
09.08.2012 15:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Николай Попов, 09.08.2012):
> Ну и к чему эта демагогия? Конкретно: ПТМЗ в сравнении с Татрами. Так яснее?

И то и то ломается, и к одному есть запчасти и придроченные руки слесарей, а ко второму нет. Вот и получает, что одно выходит быстрее, а над вторым ковыряются.

А если у нас нормальное депо с прямыми руками, то разницы особой нет.
Берем Краснопресненское депо:
МТТЧ 96 / 91 - 95%
71-134А (ЛМ-99АЭ) 45 / 41 - 91%
71-619А 29 / 25 - 86%
МТТМ 20 / 18 - 90%
МТТА 14 / 14 - 100%
–1
+0 / –1
09.08.2012 15:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Николай Попов, 09.08.2012):
> Конкретно: ПТМЗ в сравнении с Татрами. Так яснее?

ЛВС-2005 от ПТМЗ в сравнении с Татрами Т3 это китайский космический корабль в сравнении с древнешумерской императорской колесницей.
–1
+0 / –1
09.08.2012 16:05 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Николай Попов, 09.08.2012):
> Ему не нужно содержать армию слесарей весь год, платить им зарплату, больничные и отпуска, платить за аренду ремзоны, электричество, водопровод и все-все-все подобные расходы. И проблемы со всем этим персоналом, начиная от охраны труда до профсоюзов.

Это никак не связано с качеством подвижного состава, это зависит лишь от качества менеджмента. Можно накупить самых крутых западных трамваев в средний петербургский трампарк, и они все встанут к забору, потому что ни один человек в парке не в состоянии их даже включить, т.к. на учёбу в Евросоюз ездили совершенно левые люди. Неважно, сколько в парке слесарей, и как часто они берут больничный, если вагону нужны высококвалифицированные электронщики, но в трампарке об этом даже не подозревают. "Вася, ты слесарь высшего разряда, короче этот новый трамвай завтра утром должен возить пассажиров. И да, чуть не забыл, завтра "машку" Петровича ставим на ТО, утром объясни Петровичу, как рулить этой французской колбасой". А можно самые проблемные вагоны самого проблемного отечественного производителя поставить на обслуживание в специализированной конторе или на самом заводе, платить этой конторе те деньги, которые сейчас уходят на слесарей и далее по тексту, а самому лишь следить за регулярностью движения, имея в запасе несколько исправных трамваев.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.