TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лейпциг, Leoliner Fahrzeug-Bau Leipzig NGTW6L № 1321
  Лейпциг Leoliner Fahrzeug-Bau Leipzig NGTW6L № 1321  —  маршрут 7
Grimmaischer Steinweg

Автор: A. N. · Алматы           Дата: 5 сентября 2010 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.08.2012 21:16 MSK
Просмотров — 298

Подробная информация

Лейпциг, Leoliner Fahrzeug-Bau Leipzig NGTW6L № 1321

Депо/Парк:Лейпцигское транспортное предприятие
С...:2007
Модель:Leoliner Fahrzeug-Bau Leipzig NGTW6L
Построен:09.2007
Заводской №:19
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Hauptuntersuchung • reconstruction • КР

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A550
Время съёмки:05.09.2010 17:04
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

06.08.2012 21:22 MSK
Ссылка
komarek1 · Тбилиси
Нет фотографий
Прицепили бы безмоторни прицепной вагон. Было бы дешевле и оптимално...
0
+0 / –0
06.08.2012 23:36 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Не думаю.
0
+0 / –0
06.08.2012 23:49 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (komarek1, 06.08.2012):
> Прицепили бы безмоторни прицепной вагон. Было бы дешевле и оптимално...
В Европе СМЕ расцепляют и сцепляют на раз-два, в зависимости от пассажиропотока. Насчёт трамваеа не видел, но электропоезда сцепляются в СМЕ буквально за десять секунд и так же расцепляются при падении пассажиропотока. Причём второй "полупоезд" сразу же следует по новому маршруту. Скорее всего и с трамваями то же самое происходит. Теперь представим себе кучу отставленных прицепов, стоящих в парке и ждущих своего часа "пик".. Тогда как второй вагон может преспокойно себе ездить на других марщрутах после расцепления.
0
+1 / –1
07.08.2012 00:11 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Сергей Савчук, 06.08.2012):
> В Европе СМЕ расцепляют и сцепляют на раз-два, в зависимости от пассажиропотока. Насчёт трамваеа не видел, но электропоезда сцепляются в СМЕ буквально за десять секунд и так же расцепляются при падении пассажиропотока. Причём второй "полупоезд" сразу же следует по новому маршруту.
В Латвии дизельпоезда так тоже цепляют. Из Риги выезжает ДР1 3+3 и по середине маршрута расцепляется и каждый уходит на свое плечо.
0
+0 / –0
07.08.2012 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
На заре электрификации в 30-х у нас такое тоже было из электросекций С.
0
+0 / –0
07.08.2012 16:13 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
В UK постоянно так делают. Например, длинный состав выходит с London Victoria а в Faversham расцепляется и часть уходит на Margate а часть на Dover Priory.
Да и хайспиды стараются до Эшфорда сцепками гонять.

Цитата (komarek1, 06.08.2012):
> Прицепили бы безмоторни прицепной вагон. Было бы дешевле и оптимално...

Вы уверены что повышенная нагрузка оптимально сказалась-бы на ТЭД? Да и разгон у подобной схемы лучше чем у схемы тягач-прицеп. Доказано скоростными поездами:)
0
+0 / –0
07.08.2012 19:46 MSK
Ссылка
LostArtilleryMan · Нижний Новгород
Фото: 13
Цитата (jura2102, 07.08.2012):
> Вы уверены что повышенная нагрузка оптимально сказалась-бы на ТЭД? Да и разгон у подобной схемы лучше чем у схемы тягач-прицеп. Доказано скоростными поездами:)

Во всяком случае "Леолайнеры" после постепенной отставки всех T4D-M/B4D-M планируется использовать не только в СМЕ, но и "трибвагенами" в паре с высвобождающимися безмоторными прицепами "Бомбардье" NB4.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.