TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Старый Оскол, 71-619К № 82; Усть-Катав — Новые вагоны
  Старый Оскол71-619К № 82 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Станция Вязовая (ЮУЖД)
Вагон 71-619К (ремкомплект на привозных б/у тележках) для Старого Оскола, в ожидании сборного поезда.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 5 августа 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.08.2012 19:30 MSK
Просмотров — 1015

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Alexandr Matr+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Дима-5256+1
Синий трамвай+1
Кузнецов Григорий+1
BOSS+1
Владимир Носов+1
Аркадий Новожилов+1
вадя 2017+1
Руслан Измайлов+1
Technicman+1
Никита Лапин+1
X-Rayder+1
Блескин Михаил+1
Илья Кожевников+1
Novert Байкальский+1
Oleg13+1
Бараш Алексей+1
РВЗ -6М2+1
Сергей Валерьевич+1
Star2007+1
maks ivanovo+1
Ушастик+1
KKP+1
Seriy+1
Максим Таничев+1
Илья Шпаков+1
Евгений Гаврилин+1
Борис Абызов+1
chibuga+1
RGB+1
zvs143+1
Slavok+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
СтаС+1
FanUmbrella+1
Артур+1
AlMax+1
пассат+1
Кирилл Величко+1
Андрей Плешков+1
mkm+1
Олег Лукаш+1
Andrey_Sheva+1
Andrew Gri-Shen+1
Sentinel+1
ВЗТМ-5284+1
ZiU-9+1
Dozent+1
Сергей Сергеев+1
PRESSA74+1
vic938+1
Ник Харлей+1
Володя Мадоян+1
M&S+1
С. Чекалкин+1
Олег Бодня+1
Яковлев Александр+1
Артур Челомбиев+1
Simferopol+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Сологубов+1
Kostja+1
Богдан Смыков+1
Michal Isakov+1
Кипарисов Станислав+1
Jan de Vu+1
VLM124+1
Александр Князь+1
tavalex2007+1
Stolx+1
nik0352+1
Абрам+1
Мудрый Каа+1
Игорь Букатин+1
Илья Болилый+1
BaNDiT69+1
D.A.mix+1
makfan+1
Работник ТУ+1
ПисателЬ+1
Серко+1
Дмитрий Николаевский+1
FaNkY+1
Михаил Селивёрстов+1
Яков Козлов+1
Андрэ+1
Дмитрий Кояш+1
Union+1
Ситников Илья+1
Alex_34RUS+1
Ищенко Никита+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Чернов+1
Fering+1
Сергей Крылов+1
Maksimus+1
Даниил Ларионов+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Maxim Dmitriev+1
Silvish+1
Сергей Nemtsev+1
Федин Кирилл+1
Трёхгранка+1
Anton+1
Дим+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
MMG+1
Karol95+1
Антифактор+1

Старый Оскол, 71-619К № 82

Депо/Парк:Трамвай
С...:2012
Модель:71-619К
Построен:2009
Заводской №:223
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На заводской табличке 71-619КТ

Комментарии · 17

06.08.2012 19:38 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Вот такие "чудеса транспортной логистики": за четыре дня с момента отгрузки вагон проехал аж 20 км... правда, в другую сторону от места назначения:)
+13
+13 / –0
06.08.2012 20:00 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Яков Титенок, 06.08.2012):
> "чудеса транспортной логистики"

Называется это "План формирования грузовых поездов"
+13
+13 / –0
06.08.2012 20:11 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (MMG, 06.08.2012):
> Называется это "План формирования грузовых поездов
Я, конечно, не специалист в области организации грузовых ж/д перевозок, но - не в обиду РЖД - мне кажется, что в последние годы ситуация с "быстротой" обработки отправок и скоростью доставки ухудшилась. Сужу по работе нашей станции Усть-Катав в плане отгрузки трамваев. Если раньше (лет 8-10 назад) переданные с подъездных путей погруженные трамваи практически тут же отправлялись в путь (максимум часа 2-3 ожидания), то теперь обычное дело - "отстаивание" вагона по 2-3-4 дня. Еще в начале 90-х, которые сейчас выставляют стереотипом всеобщего развала и дезорганизованности, новенькие трамваи "долетали" (а иначе не скажешь!) до Москвы за 3 дня (иногда - даже чуть меньше), то сейчас, в пору громких заявлений в "Гудке" о неуклонности роста участковой скорости и пробега грузового вагона, о таких темпах стоит лишь мечтать...
+24
+24 / –0
06.08.2012 20:31 MSK
Ссылка
Silvish · Челябинск
Фото: 9741
Проблема в том, что сейчас электровозы принадлежат одной организации, вагоны второй, а пути третьей. Вот в чём беда...
+15
+15 / –0
06.08.2012 20:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Яков Титенок, 06.08.2012):
> то сейчас, в пору громких заявлений в "Гудке" о неуклонности роста участковой скорости и пробега грузового вагона

Ну если вагоны катать вперёд-назад, то пробеги вырастут, а скорость доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя - вырастут;) На каком-то форуме видил приключения одного вагона, который гоняли между соседними станциями 3 раза:) и вообще в своём путешествии он объехал чуть ли не всю Москву за 1 день по дороге между двумя соседними вокзалами
+6
+6 / –0
06.08.2012 21:02 MSK
Ссылка
ignom · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Яков Титенок, 06.08.2012):
> Цитата (MMG, 06.08.2012):
> > Называется это "План формирования грузовых поездов
> Я, конечно, не специалист в области организации грузовых ж/д перевозок, но - не в обиду РЖД - мне кажется, что в последние годы ситуация с "быстротой" обработки отправок и скоростью доставки ухудшилась. Сужу по работе нашей станции Усть-Катав в плане отгрузки трамваев. Если раньше (лет 8-10 назад) переданные с подъездных путей погруженные трамваи практически тут же отправлялись в путь (максимум часа 2-3 ожидания), то теперь обычное дело - "отстаивание" вагона по 2-3-4 дня.

Это стандартный процесс для отправки вагона, для того чтобы его отправить нужны разрешения от всех кому не лень, и если одним из персонажей что-то не понравится, то вагон будет стоять.
+4
+4 / –0
06.08.2012 22:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Silvish, 06.08.2012):
> электровозы принадлежат одной организации, вагоны второй, а пути третьей.

Создание конкуренции по-российски...
+11
+11 / –0
06.08.2012 23:05 MSK
Ссылка
ignom · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 06.08.2012):
>
> Цитата (Silvish, 06.08.2012):
> > электровозы принадлежат одной организации, вагоны второй, а пути третьей.
>
> Создание конкуренции по-российски...

В данном случае ни о какой конкуренции и речи быть не может - в данном случае электровозы принадлежат РЖД, частные тепловозы, электровозы и МВПС состоят в основном только на балансе, на счёт вагонов всё верно, перевозочных организаций много, а пути только к РЖД.
0
+0 / –0
06.08.2012 23:52 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Ничего в такой скорости доставки особенного нет: вагон стоит и ждёт сборного поезда, потом на участковой станции участкового, потом на крупной сортировочной станции накопления в сквозной грузовой поезд. А ожидание может длиться сутками, пока не будет достаточно вагонов для обеспечения нормы по весу или длине поезда. Раньше грузов возили больше, быстрее было накопление и вагоны щли быстрее. Да и частников почти не было. А сейчас имеем то, что имеем.
+7
+7 / –0
07.08.2012 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уж не знаю как там на Украине, но в РФ погрузка по сети сейчас близка к показателям конца СССР. К тому же серьезно изменился принцип движения подвижного состава в связи с результатами реформы, вырос рабочий парк вагонов (с 800 тыс. до 1,3 млн единиц), но при этом упала эффективность работы вагона. Таким образом у РЖД банально не хватает провозных мощностей как по тяге, так и по инфраструктуре на большом количестве участков, не хватает мощности мест сортировки вагонов(сократили в 90ые-00ые). Эти факторы привели к тому, что повагонные отправки - наиболее страдающие от результатов реформы (мелкие отправки уже давно убиты как класс), сейчас РЖД занимается только маршрутными отправками без переработки в пути следования, отчего и растет участковая скорость...
+3
+3 / –0
07.08.2012 18:09 MSK
Ссылка
Denis · Ростов-на-Дону
Фото: 369
Цитата (Silvish, 06.08.2012):
> Проблема в том, что сейчас электровозы принадлежат одной организации, вагоны второй, а пути третьей. Вот в чём беда...

Полностью с Вами согласен. Я сейчас работаю диспетчером на СКжд. Ситуация точно такая же, даже хуже. А все потому, что все вагоны у собственника. А он как хочет так и вертит своими вагонами. Более того, на моем участке крутятся частные электровозы и тепловозы.
+3
+3 / –0
07.08.2012 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Denis, 07.08.2012):
>
> Полностью с Вами согласен. Я сейчас работаю диспетчером на СКжд. Ситуация точно такая же, даже хуже. А все потому, что все вагоны у собственника. А он как хочет так и вертит своими вагонами. Более того, на моем участке крутятся частные электровозы и тепловозы.

Ну дык либеральные реформы в действии. Ведь это же непорядок когда вагоны принадлежат МПС и не приносят прибыль, они должны принадлежать уважаемым людм и им приносить прибыль. Вот и вся суть реформы - создание фильтрационных прокладок-паразитов на денежных потоках. А вот про частные электровозы и тепловозы впервые слышу.
0
+1 / –1
07.08.2012 22:57 MSK
Ссылка
Denis · Ростов-на-Дону
Фото: 369
У меня шесть частных электровозов крутится. Пренадлежат НефтеТрансСервис. А тепловозы-трансойлу. Ходят с определенными составами по определенному маршруту.
0
+0 / –0
07.08.2012 23:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Denis, 07.08.2012):
> А тепловозы-трансойлу.

http://trainpix.org/photo/5310/
+1
+1 / –0
07.08.2012 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну дык классика. Прям по Марксу.
–1
+0 / –1
08.08.2012 09:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Lesnic, 07.08.2012):
> К тому же серьезно изменился принцип движения подвижного состава в связи с результатами реформы, вырос рабочий парк вагонов (с 800 тыс. до 1,3 млн единиц), но при этом упала эффективность работы вагона.

Ага. Так как раньше вагон был в общем круговороте, а теперь он только под одной фирмой и у него срочный возврат.

Цитата (Lesnic, 07.08.2012):
> Эти факторы привели к тому, что повагонные отправки - наиболее страдающие от результатов реформы (мелкие отправки уже давно убиты как класс),

Не убиты. Мелкие отправки страдают из-за скорости и кучи перецепок. Проще сразу отправить 2-3 фуры и довести за 1-2-3 дня, чем ждать неделю пока оно проползет по путям.
+1
+1 / –0
08.08.2012 13:36 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Евгений Куйбышев, 08.08.2012):
> Проще сразу отправить 2-3 фуры и довести за 1-2-3 дня, чем ждать неделю пока оно проползет по путям.

Именно по этой причине в последний год УКВЗ потихоньку переориентируется в доставке своей трамвайной продукции с железнодорожного на автомобильный транспорт (благо, рынок перевозок трейлерами растет стабильно). В случае небольшой отправки (1-2 вагона) и дальности перевозки до 1000 км доставка по автодороге уже вне конкуренции по быстроте и "гибкости" (от ворот завода прямо на территорию трамвайного депо).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.