TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Старый Оскол, 71-619К № 82; Усть-Катав — Новые вагоны
  Старый Оскол71-619К № 82 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Подъездные пути УКВЗ
Скорее всего, предпоследний в истории завода вагон "619-й" серии: 71-619К в виде ремкомплекта на привозных б/у тележках, подготовленный к отправке в Старый Оскол

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 1 августа 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.08.2012 19:30 MSK
Просмотров — 1048

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Alexandr Matr+1
Андрей Дем+1
mixkol+1
татр-т6б5+1
ViktorRy+1
mYm+1
Кузнецов Григорий+1
BOSS+1
Илья+1
Аркадий Новожилов+1
вадя 2017+1
Andrey_1989+1
Руслан Измайлов+1
X-Rayder+1
Maxtor+1
Nicolas+1
Илья Кожевников+1
Novert Байкальский+1
Бараш Алексей+1
Константин Марков+1
Aleks+1
Дальнобойщик+1
РВЗ -6М2+1
Александр Рябов+1
Alex_34RUS+1
Bombik+1
Сергей Валерьевич+1
D.A.mix+1
Еж3+1
Андрей Лазарев+1
Ушастик+1
KKP+1
хатуна+1
romanmonster+1
FlasH+1
Максим Таничев+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
Федин Кирилл+1
PRO100МИХА+1
Евгений Гаврилин+1
Борис Абызов+1
alex26+1
Антон triangel+1
verbounty+1
Slavok+1
Александров Николай+1
СтаС+1
FanUmbrella+1
Артур+1
пассат+1
Синий трамвай+1
Кирилл Величко+1
pazik+1
Андрей Плешков+1
Миха 71605РМ+1
Блескин Михаил+1
mkm+1
Абрам+1
Oleg13+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Богдан Смыков+1
maks ivanovo+1
Антон+1
Ярослав Московка+1
Алексей Разуменко+1
ZiU-9+1
Сергей Сергеев+1
Moscowit+1
Евгений Барцио+1
Kim+1
vic938+1
Станислав+1
Володя Мадоян+1
Яков Козлов+1
михаил95+1
M&S+1
С. Чекалкин+1
Анюхин Александр+1
Олег Бодня+1
Яковлев Александр+1
Артур Челомбиев+1
Азат Ахтямов+1
Santehnik+1
Kostja+1
Кипарисов Станислав+1
Jan de Vu+1
makfan+1
Игорь Букатин+1
Илья Болилый+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Серко+1
Vostok+1
Дмитрий Николаевский+1
Андрэ+1
Дмитрий Кояш+1
Василий КР+1
Дмитрий Максимов+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Михайлов+1
Алексей Чернов+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
SMatvey+1
Fering+1
Сергей Крылов+1
Maksimus+1
Даниил Ларионов+1
Сэм+1
Alex Shcherbina+1
Maxim Dmitriev+1
Silvish+1
Сергей Nemtsev+1
Трёхгранка+1
Anton+1
Serj+1
Головизин Сергей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
MMG+1
Karol95+1
Антифактор+1

Старый Оскол, 71-619К № 82

Депо/Парк:Трамвай
С...:2012
Модель:71-619К
Построен:2009
Заводской №:223
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На заводской табличке 71-619КТ

Комментарии · 30

06.08.2012 22:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
А последний кому? Туда же?
+4
+4 / –0
06.08.2012 22:36 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> А последний кому? Туда же?

Неоднократно говорили, что последний ещё стоит на заводе, ждёт когда Старый Оскол его закажет, если кто нибудь не успеет его заказать раньше... Хотя кому, кроме Оскола он сейчас нужен...
+6
+7 / –1
07.08.2012 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 447
>Скорее всего, предпоследний в истории завода вагон "619-й" серии

Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> Хотя кому, кроме Оскола он сейчас нужен...

Как-то быстро. Всего 12 лет на конвейере. Чем дальше время идёт, тем меньше выпускается конкретный тип вагонов. Пятёрку выпускали лет 25 (поправьте, если ошибаюсь), восьмёрку 17 лет (учитывая К и КМ), девятнашку 12. Делайте ваши ставки, когда УКВЗ забьёт болт на 71-623 и придумает очередное "новшество"
+11
+11 / –0
07.08.2012 05:17 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (Димар Сагдеев, 06.08.2012):
> А последний кому? Туда же?
Не обязательно. Если бы Оскол два заказал, то ушли бы сразу. Хотя... оставшийся 619-й может сколько угодно долго стоять, в том числе и до следующего оскольского заказа:)
Цитата (Андрэ, 06.08.2012):
> Хотя кому, кроме Оскола он сейчас нужен..
Ну, вот тут я не согласен. Вполне неплохая бы ниша была - если бы стали продолжать производство 19-х кузовов и их отправку в виде ремкомплектов. Конечно, не очереди из заказчиков - но постоянная "клиентура" бы появилась. Другое дело, что завод сейчас заниматься такой "параллельной линией" не будет, с головой уйдя в постановку в серию 631-го семейства.
+5
+5 / –0
07.08.2012 09:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Лучше бы занимались полным низкопольником
0
+3 / –3
07.08.2012 10:39 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7391
Яков, правда ли, что в 2013 году УКВЗ перестанет выпускать запчасти для КТМ-5 ? У нас в городе 80% парка из низ состоят..((
+3
+4 / –1
07.08.2012 12:20 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (sarman, 07.08.2012):
> правда ли, что в 2013 году УКВЗ перестанет выпускать запчасти для КТМ-5

А такое возможно? Думаю, что нет... Просто половина парка России, если не больше состоят из КТМов-5... Тем более, что это более-менее стабильный доход...
+2
+3 / –1
07.08.2012 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 4277
Цитата (sarman, 07.08.2012):
>
> Яков, правда ли, что в 2013 году УКВЗ перестанет выпускать запчасти для КТМ-5 ? У нас в городе 80% парка из низ состоят..((

Справедливости ради, приличную часть запчастей на 71-605 давно уже не УКВЗ делает.
+5
+6 / –1
07.08.2012 13:41 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (sarman, 07.08.2012):
> Яков, правда ли, что в 2013 году УКВЗ перестанет выпускать запчасти для КТМ-5 ? У нас в городе 80% парка из низ состоят..((

Не дай бог! Если УКВЗ это сделает, то хана трамвайным сетям Украины и некоторым трамвайным сетям России где есть КТМы-5!
+1
+4 / –3
07.08.2012 14:07 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Влад96, 07.08.2012):
> Украины и некоторым трамвайным сетям России где есть КТМы-5!

Почему Вы думаете, что в Украине больше КТМов-5, чем в России, КТМы были в каждом городе! И даже в Волгограде!
А что такого? У меня в книге из Волгограда даже фото есть!
Если хотите опубликую...
–10
+3 / –13
07.08.2012 18:02 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (sarman, 07.08.2012):
> УКВЗ перестанет выпускать запчасти для КТМ-5 ?

Какие именно? Тележки у 605-х и 619к аналогичные, а электрооборудование не по их части.
+2
+2 / –0
07.08.2012 18:22 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 633
Цитата (sarman, 07.08.2012):
> правда ли, что в 2013 году УКВЗ перестанет выпускать запчасти для КТМ-5 ?
Такой информацией я не располагаю, даже и не задумывался... Хотя - присоединюсь к предыдущему комментарию - если вдуматься, то какие, в принципе, запчасти сейчас для "старых" вагонов делаются на заводе? 608-е тележки под заказ делают, отправляют, пантографы - тоже... А остальное - электрика и прочее - покупные детали, их-то поставляют с профильных заводов.
+1
+1 / –0
07.08.2012 19:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Яков Титенок, 07.08.2012):
> Ну, вот тут я не согласен. Вполне неплохая бы ниша была - если бы стали продолжать производство 19-х кузовов и их отправку в виде ремкомплектов.

В непосредственный момент выпуска 19 смысла не было.
А вот сейчас же нужен какой-то конкретный заказ. Захочет условно Саратов 50 таких комплектов и скорее всего УКВЗ их сделает, но если у условного Саратова будет столько денег, то они скорее всего уже закажут 623, может получится не 50, а 40.
+2
+3 / –1
08.08.2012 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (sarman, 07.08.2012):
> У нас в городе 80% парка из низ состоят..((

у нас в половине страны вообще 80% парка из них состоит. А вообще, это самый массовый вагон в мире, обогнавший по количеству экземпляров даже любимую многими Татру Т3


Цитата (Андрэ, 07.08.2012):
> Цитата (Влад96, 07.08.2012):
> > Украины и некоторым трамвайным сетям России где есть КТМы-5!
>
> Почему Вы думаете, что в Украине больше КТМов-5, чем в России, КТМы были в каждом городе! И даже в Волгограде!

потому что данный замечательный человек из Петербурга и КТМ не помнит в силу своего возраста, а других вагонов кроме творчества местного завода толком никогда не видел
+1
+3 / –2
08.08.2012 09:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (stas_kinoshnik, 07.08.2012):
> Чем дальше время идёт, тем меньше выпускается конкретный тип вагонов. Пятёрку выпускали лет 25 (поправьте, если ошибаюсь), восьмёрку 17 лет (учитывая К и КМ), девятнашку 12. Делайте ваши ставки, когда УКВЗ забьёт болт на 71-623 и придумает очередное "новшество"

Выпуск 19-ого прервали искусственно требованием низкопольности. Когда Россия забьёт болт на это поветрие, УКВЗ будет вынужден забить болт на 71-623 и прочие низкополы, т.к. по доброй воле в здравом уме никто не станет переплачивать за ухудшенный трамвай. Нечто подобное произошло с ПТМЗ, опрометчиво уничтожившим оснастку на "морально устаревшие" пчёлки и сделавшим ставку только на "прогрессивные" низкополы.
+3
+4 / –1
08.08.2012 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Сергей Мурашов, 08.08.2012):
> требованием низкопольности.

лучше сказать, центроямности
+2
+2 / –0
08.08.2012 13:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (stas_kinoshnik, 08.08.2012):
> Цитата (sarman, 07.08.2012):
> > У нас в городе 80% парка из низ состоят..((
>
> у нас в половине страны вообще 80% парка из них состоит. А вообще, это самый массовый вагон в мире, обогнавший по количеству экземпляров даже любимую многими Татру Т3
>
>
> Цитата (Андрэ, 07.08.2012):
> > Цитата (Влад96, 07.08.2012):
> > > Украины и некоторым трамвайным сетям России где есть КТМы-5!
> >
> > Почему Вы думаете, что в Украине больше КТМов-5, чем в России, КТМы были в каждом городе! И даже в Волгограде!
>
> потому что данный замечательный человек из Петербурга и КТМ не помнит в силу своего возраста, а других вагонов кроме творчества местного завода толком никогда не видел

Вам бы поосторожнее быть с высказываниями. Я прекрасно знаю, что в России КТМ-5 самая распространенная модель. То что мне 15 лет, это не значит, что я не видел и не ездил на КТМах-5. Я ездил и помню эти поездки. Я на них ездил в Петербурге, в Хабаровске, в Воронеже. Это было давно, но я прекрасно помню. Шансы у меня были прокатиться в Витебске, но увы я им не воспользовался.
Почему я сказал, что в Украине городам где есть КТМ-5, то тем системам хана. Да потому что, кроме Киева и Донецка, никто не может купить новые трамваи. У страны тоже нету денег профинансировать покупку их.
В Российских городах гораздо больше шансов купить новые трамваи. У нас 3 завода, хотя некоторые считают, что уже два, но я на это не обращаю внимание. Я каждый день читаю новости о городском транспорте. И оцениваю ситуацию из фактов.
0
+0 / –0
08.08.2012 14:19 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Влад96, 08.08.2012):
> Да потому что, кроме Киева и Донецка, никто не может купить новые трамваи.

Набережные Челны тоже не могут из-за этих всеобразных соревнований в Казани, нету никакой помощи от республики, от РФ тоже не особо... И ты это прекрасно знаешь! И всё равно пишешь...
Таких городов куча, это называется - провинция... В итоге не останется Нижнекамской, Челнинской, Коломенской системы, и это ещё далеко не всё...
0
+0 / –0
08.08.2012 14:35 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Уж какая, какая, а Коломенская система точно останется)
+3
+3 / –0
08.08.2012 15:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Андрэ, 08.08.2012):
> Цитата (Влад96, 08.08.2012):
> > Да потому что, кроме Киева и Донецка, никто не может купить новые трамваи.
>
> Набережные Челны тоже не могут из-за этих всеобразных соревнований в Казани, нету никакой помощи от республики, от РФ тоже не особо... И ты это прекрасно знаешь! И всё равно пишешь...
> Таких городов куча, это называется - провинция... В итоге не останется Нижнекамской, Челнинской, Коломенской системы, и это ещё далеко не всё...
Коломненская точно останется, у них там довольно не мало новых вагонов. Она очень рентабельна. Обновят парк конечно не полностью, но не забываем, что можно какой-нибудь КТМ-5 поставить, как донор запчастей. Но вечно это продолжатся не может.
Ну по поводу того, что сейчас Челны и Нижнекамск не могут купить трамваи-это на время. Надеюсь, что после игр вы закупите обещенные КТМы-23.
Есть еще специальные программы по обновлению ОТ в России. Такие как 70/30. На Украине таких программ нет. Хотя возможно Укранские сети могут купить Еврохлам, да и Российские сети могут сделать так же.
0
+0 / –0
08.08.2012 18:03 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Fering, 08.08.2012):
> Уж какая, какая, а Коломенская система точно останется)

Ну да, с коломенской переборщил)
Пусть будет тогда... ТААГИИЛ;) 74 Катьки) Из 103 вагонов...

Цитата (Влад96, 08.08.2012):
> Ну по поводу того, что сейчас Челны и Нижнекамск не могут купить трамваи-это на время. Надеюсь, что после игр вы закупите обещенные КТМы-23.

Нижнекамск - да, Челны - нет, у нас с горем пополам 71-619А из депо выходит, а 623 и подавно не выйдет... Сейчас толи опоры меняют, толи ещё стараются, что б он входил в кривую, но возят опоры...

Цитата (Влад96, 08.08.2012):
> Такие как 70/30.

А она ещё есть? Её вроде не продлевали на этот год...
–1
+0 / –1
08.08.2012 22:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Андрэ, 08.08.2012):
> у нас с горем пополам 71-619А из депо выходит, а 623 и подавно не выйдет...

Странно. У нас 3 депо строили под РВЗ, а 608 с 619 там прекрасно умещались.
–1
+0 / –1
08.08.2012 22:39 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Андрэ, 08.08.2012):
> А она ещё есть? Её вроде не продлевали на этот год...

http://transphoto.ru/photo/520648/#1212543
0
+0 / –0
08.08.2012 23:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Димар Сагдеев, 08.08.2012):
> У нас 3 депо строили под РВЗ,

Ну так РВЗ по габаритам чуть ли не больше КТМов. Вообще, там где были VND - там любой пройдёт:)
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Заблуждение: база другая, выносы другие.
+2
+2 / –0
08.08.2012 23:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
РВЗ много короче КТМа
+1
+1 / –0
08.08.2012 23:42 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Димар Сагдеев, 08.08.2012):
> Странно. У нас 3 депо строили под РВЗ, а 608 с 619 там прекрасно умещались.

Ну у нас при выезде крутой поворот... И на повороте опора, водителям 619 приходится левые зеркала убирать...
Длинна:
Трамвайный вагон 71-605 Длина, мм 15 094 ± 50
Трамвайный вагон 71-619 Длина, мм 15 400 ± 50
Трамвайный вагон 71-623 Длина, мм 16 400 ± 50

Чисто из интереса, а длинна 71-619 и 71-608 одинаковая? Я вот этой инфы не нашёл...
0
+0 / –0
09.08.2012 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
15210/15250 у 608К/608КМ.
+1
+1 / –0
09.08.2012 11:39 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Андрэ, 08.08.2012):
> Трамвайный вагон 71-605 Длина, мм 15 094 ± 50
> Трамвайный вагон 71-619 Длина, мм 15 400 ± 50
> Трамвайный вагон 71-623 Длина, мм 16 400 ± 50

Надо не только саму длину смотреть, но и как именно скос на морде/хвосте сделан.
0
+0 / –0
09.08.2012 21:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Андрэ, 08.08.2012):
> а длинна 71-619 и 71-608 одинаковая?

Да, но 619 уже 608КМ за счёт дверей
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.