TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 812
  Ростов-на-Дону Tatra T6B5SU № 812  —  маршрут 10
Буденновский проспект / Улица Максима Горького
По новой кривой.

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 2 августа 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 02.08.2012 20:59 MSK
Просмотров — 931

Подробная информация

Ростов-на-Дону, Tatra T6B5SU № 812

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица Балакирева, 27"
С...:≈ 1989
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177649
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2014)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 03.2014 — 36-я линия; с 12.2014 — Балакирева; с 17.11.2017 — Трамвайное депо
КР 11.2007 г.
КР 04.2011 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:02.08.2012 13:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

02.08.2012 21:35 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
а вот старые кривые в другую сторону тоже были непараллельными?
0
+0 / –0
02.08.2012 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 340
Они остались ещё, но вроде находились без таких промежутков
0
+0 / –0
02.08.2012 23:59 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Что же такого особенного в этих пересечениях проводов, заказанных из Киева? Так и не скажешь, что какой-то слишком крутой угол.
0
+0 / –0
03.08.2012 00:34 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
В них не столько угол особенный, сколько нетипичная для Ростова конструкция - в месте непосредственного пересечения трамвайного и троллейбусного провода установлен полоз на вращающемся основании. При приближении трамвайного токосъемника соленоид поворачивает полоз для прохождения токосъемника по пересечению, в обычном состоянии пересечение обеспечивает прохождение троллейбусных штанг. Таким образом пересечение обеспечивает постоянный непрерывающийся контакт для токосъема троллейбуса и трамвая. Надо оговориться, что пересечение подобного типа уже давно висит на Московской улице, в месте пересечения КС троллейбусного маршрута №14 и заезда на трамвайное кольцо.
+1
+1 / –0
03.08.2012 00:35 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Меня сейчас интересует, на время ремонта пересечения по противоположной стороне Буденновского будут демонтированы?
0
+0 / –0
03.08.2012 08:30 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Володя! Тебе надо было со мной связаться прежде,чем описывать Киевскую конструкцию...Ничего подобного у нас ранее в Ростове не бывало! И принцип прохода пантографа здесь прост:центральный полоз трамвая ВСЕГДА под 600 вольт,а вот у троллейбуса-2-х разрывная секция по обоим полюсам...Никаких вращающихся элементов,как и соленоидов здесь НЕТ!Трамвайная шина исполнена и таким образом,что позволяет неограниченные перемещения вагона еще и ЗАДНИМ ходом!!! А на Московской(въезд в кольцо) стоит самое обычное пересечение с типичным "геммором" для трамвая...Оставшиеся на узле у цирка старые "пересечки" пока демонтировать не планируем...
+3
+3 / –0
03.08.2012 08:54 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Тогда прошу прощения у Wetalя за то, что дезинформировал его. Я все время был уверен, что будут установлены именно такие пересечения, как на Центральном Рынке.
+1
+1 / –0
03.08.2012 08:57 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (CXZ, 02.08.2012):
> а вот старые кривые в другую сторону тоже были непараллельными?

Цитата (ВЗТМ-5284, 02.08.2012):
> Они ... вроде ... без таких промежутков

По идее, межпутный интервал в кривой в любом случае должен быть выше, чем на прямом участке. И чем сильнее он увеличивается, тем проще встречный разъезд в кривой - видимо сделали с запасом по габариту. Или расположение подземных коммуникаций / колодцев могло продиктовать такой разбег путей.
0
+0 / –0
06.08.2012 00:01 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (CXZ, 02.08.2012):
> а вот старые кривые в другую сторону тоже были непараллельными?

Цитата (ВЗТМ-5284, 02.08.2012):
> Они ... вроде находились без таких промежутков

На этом снимке хорошо видно, что на старом повороте разбег путей достаточно большой: http://transphoto.ru/photo/415704/ .

Заметный промежуток между встречными путями есть и, например, на этой кривой: http://transphoto.ru/photo/415065/ .
0
+0 / –0
07.08.2012 20:13 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
скажите а что будет с теми обрезанными рельсами? Их уберут? Или восстановят линию прямо? Судя по схеме до 31.12.14 этих рельс нет:(
0
+0 / –0
07.08.2012 21:11 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Как же их убрать? Это уже своего рода частичка истории - реликвия. И памятник недальновидности и свинству городских властей.
0
+0 / –0
08.08.2012 10:21 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
вова 5 баллов. Тогда к 1.01.15 надо открыть пару новых еще маршрутов например 3 сиверса-мясниомбинат левый по горького и правый через ц.рынок, 5 площадь мичурина-35 линия. И поверь народа будет не мало. Причем еще маршрутки завидовать начнут. Или как вариант? 6 маршрут ж.д. Вокзал мясниомбинат с левой и правой стороной? Если очень захотят власти маршруты появятся.
или хотя бы ту же самую тройку хотя бы с родной конечной пустить в лендворец по 2 линиям. И там и там такие богом забытые места.
0
+0 / –0
08.08.2012 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 340
Ну 6 сейчас и так ходит, только с трафаретом 4 и только левой стороной))
0
+0 / –0
08.08.2012 14:37 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12314
0
+1 / –1
09.08.2012 12:39 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Сергей, в качестве стрелочек лучше использовать символы из шрифта.
0
+0 / –0
09.08.2012 16:56 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12314
Это черновик.
0
+0 / –0
10.08.2012 00:00 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Вова, шикарная схема, только рельсы прямо по горького закатаны в асфальт(((
0
+0 / –0
10.08.2012 00:03 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Сергей Максимов, только я не понял где у тебя конечная тройки???
0
+0 / –0
10.08.2012 00:18 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12314
Мичурина - Ц.Рынок
0
+0 / –0
10.08.2012 00:20 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12314
Цитата (bakanev85, 10.08.2012):
> Вова, шикарная схема, только рельсы прямо по горького закатаны в асфальт(((

Схема Юрия Мадорского. Я нарисовал возможный план развития маршрутов после реконструкции.
+1
+1 / –0
10.08.2012 14:07 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
сергей как насчет передать эту схему в департамент транспорта пусть рассмотрят:-)
0
+1 / –1
10.08.2012 14:10 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
господа кто подскажет, а что загружать фотографии с других сайтов нельзя? А также делать на камеру телефона? У меня нет просто цифрового фотоаппарата:(
0
+0 / –0
10.08.2012 14:31 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
Бредовые мысли по поводу развития маршрутов. Сейчас нужен только один маршрут с 3-4 графиками. это Мясокомбинат- Сельмаш. Ещё можно было бы 35-я Мичурина, но это уже мечты. Нет столько вагонов и водителей. Маршрут длинный и там графиков 10 как минимум надо.
+2
+2 / –0
11.08.2012 00:27 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Если бы была прямая линия по Ченцова до госпиталя, и дальше, до Пригородного автовокзала, то действительно, была бы возможность и смысл запустить новые маршруты, альтернативные направления осваивать. Но для этого нужны средства, вагоны, персонал - мечты, одним словом.
0
+0 / –0
11.08.2012 00:29 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Вопрос к Сергею, почему 3-ка только до Мичурина? Почему не на Чукотскую?
0
+0 / –0
11.08.2012 00:44 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12314
Можно на Чукотку :)
0
+0 / –0
11.08.2012 14:11 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
вова, сергей а на фига тогда 3-ка если она будет дублировать 7?
0
+0 / –0
11.08.2012 16:41 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12314
+2
+2 / –0
11.08.2012 20:17 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Сергей, какая сеть! Сеть огромная! Это же сеть моей мечты!
+1
+1 / –0
11.08.2012 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя Мадоян, 11.08.2012):
>
> Сергей, какая сеть! Сеть огромная! Это же сеть моей мечты!

А то)))
0
+0 / –0
12.08.2012 01:03 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Володя Мадоян, 11.08.2012):
>сеть моей мечты!

С-е-е-е-еть!!!!
+1
+1 / –0
12.08.2012 03:13 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Володя Мадоян, 11.08.2012):
> Сеть огромная!

Чуть-чуть больше чем сейчас. Это не огромная, когда-то была в разы больше... :(
+1
+1 / –0
12.08.2012 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Если уж мечтать то вот так http://transphoto.ru/photo/269540/)))
+1
+1 / –0
12.08.2012 14:56 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Вообще я что-то стормозил. Пришлю свой вариант развития сети.
0
+0 / –0
12.08.2012 17:24 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12314
Выкладывай, интересно.
0
+0 / –0
13.08.2012 10:57 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Мужики, а что за остановка у трамваев была между ц. рынком и площадью 5 донского корпуса?
0
+0 / –0
13.08.2012 10:58 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
и если уж мечтать, то добавь уже по Стачки 14 или 15 трамвай, и на северный
0
+0 / –0
13.08.2012 10:59 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (bakanev85, 13.08.2012):
> Мужики, а что за остановка у трамваев была между ц. рынком и площадью 5 донского корпуса?

Никогда (при мне) никакой остановки на этом перегоне НЕ БЫЛО...Разве что ОЧЕНЬ давно 14\15 маршрут,выворачивая с ул.Обороны-на углу Островского забирали "западных" пассажиров...Но это было только в одном направлении.
0
+0 / –0
13.08.2012 17:16 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Когда уже снимут трамвайные пути по ул. Обороны? При отсутствии трамваев они там сильно мешают...
0
+1 / –1
13.08.2012 20:40 MSK
Ссылка
Alexei24 · Ростов-на-Дону
Фото: 28
Сразу видно - человек за рулём :)
0
+0 / –0
14.08.2012 15:25 MSK
Ссылка
bakanev85 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
там можно отстойник сломанных вагонов сделать. Как в свое время около площади мичурина был
0
+0 / –0
14.08.2012 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 340
Очень интересный фактор, поворот для 4 убирать не собираются, так что ещё есть надежда, а дальше по горького уже до Ворошиловского конташку сняли и пути в районе стрелок снимать начали сегодня
0
+0 / –0
14.08.2012 23:23 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Контактную сеть начали снимать еще в ночь, когда начали строить новую кривую. И прежнюю кривую стоило бы демонтировать тогда же, чтобы не перекрывать Буденновский дважды.
0
+0 / –0
27.02.2014 20:09 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Коллеги, подскажите, что с тем участком, от которого шло ответвление на Ц.Рынок с улицы Горького (от которого идут оборванные рельсы)? Ходят ли трамваи по участку от Буденовского до Горького направо, если смотреть от Ц.Рынка в сторону Нового поселения? Если да, зачем было строить новую кривую и обрывать прямое движение?
0
+0 / –0
27.02.2014 22:07 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
сейчас от этого поворота до Доломановского идет капитальный ремонт пути. Как сделают - все восстановят!
0
+0 / –0
28.02.2014 12:19 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (oleg1960, 27.02.2014):
> сейчас от этого поворота до Доломановского идет капитальный ремонт пути. Как сделают - все восстановят!

Спасибо, товарищ! А когда этот капитальный ремонт закончится, если судя по фото 02.08.2012 г. он уже активно шел?
0
+0 / –0
28.02.2014 17:04 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
Реконструкция улицы Максима Горького проходит в два этапа.

Первый этап (август 2012 - январь 2014) виден на фото - реконструировали участок от Буденновского до Крепостного (в ту сторону, откуда идут "оборванные" пути). Кривую на фото построили для того, чтобы было движение хотя бы на отрезке Буденновский - Доломановский. Сейчас - http://transphoto.ru/photo/639645/ - здесь построен полноценный треугольник.

Второй этап - с января 2014го - реконструируется участок Буденновский - Доломановский (в ту сторону, куда поворачивает вагон на фото) и участок Крепостной - Театральный. Окончание ремонта то ли до Дня Города, то ли до конца года.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.