TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Трамваи — Tatra T3 (TR37)
Трамваи — Tatra T3 (TR37)
К/ст "Юбилейный микрорайон"
Сцепное устройство "модернизированной" СМЕ 015+016

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 31 июля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 02.08.2012 13:56 MSK
Просмотров — 1532

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Макс кондуктор+1
Дмитрий Комаров+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
Бронза_62+1
Константин Т.+1
ma_pronin+1
mixkol+1
Артур Мыскин+1
Руслан Измайлов+1
Абрам+1
Дмитрий Михайлов+1
Fering+1
Alexandr Matr+1
Т.Л.Н.+1
vic938+1
ViktorRy+1
kr0t+1
andreev+1
СтаС+1
УКВЗ+1
Антон+1
Кипарисов Станислав+1
Petko21+1
Ушастик+1
Вадим_мэн+1
FanUmbrella+1
romanmonster+1
Андрей Плешков+1
KSV+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Олег Лукаш+1
Sentinel+1
Богдан Смыков+1
Макс Вдовиченко+1
ZiU-9+1
GeLo+1
VitalikTTL+1
makfan+1
Metro_man+1
George+1
Кирилл Величко+1
Никита Лапин+1
Миха 71605РМ+1
Александр Марьянович+1
Aleques+1
ksd-5338-5tb+1
Simferopol+1
M&S+1
Palal+1
СПЕКТР-1+1
Olezka+1
ПисателЬ+1
Евгений Гура+1
Янис Витолс+1
Zero+1
Jan de Vu+1
Александр Рябов+1
Андрій Тр+1
Алексей Разуменко+1
Илья Шпаков+1
KKP+1
Изускин Александр+1
Andrey_Sheva+1
Andrew Gri-Shen+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Валерьевич+1
Василий КР+1
Сергей Nemtsev+1
Etix1979+1
Олег Бодня+1
Андрэ+1
Ищенко Никита+1
Яков Козлов+1
Kostja+1
вадя 2017+1
Артур Челомбиев+1
RGB+1
Яковлев Александр+1
Serj+1
Игорь Букатин+1
Федин Кирилл+1
Chip-Kursk+1
Володя Мадоян+1
Alex Shcherbina+1
Владимир Сергеев+1
Головизин Сергей+1
Karol95+1

Комментарии · 32

02.08.2012 16:43 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Модернизантов таки сцепили в СМЕ?
0
+3 / –3
02.08.2012 16:45 MSK
Ссылка
Фото: 620
Володя, а по фотографии не видно?

А дверь при открывании цепляет зеркало или нет? По фото трудно разобрать.
+4
+5 / –1
02.08.2012 16:50 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Если честно, я не нашел, как по другому прокомментировать и выразить параллельно своей восторг. А по существу: на снимке обкатка или уже с пассажирами?
+2
+2 / –0
02.08.2012 17:44 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
Обкатка.
+3
+4 / –1
02.08.2012 21:26 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Фото спереди - http://www.kubtransport.info/photos/k301562.jpg.
Через несколько дней будет обновление кубанского сайта.
+2
+3 / –1
02.08.2012 21:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Вообще же планируется сцепить 2 системы (012+013 и 015+016) и пустить их на 2-й маршрут.
+3
+3 / –0
02.08.2012 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Автосцепки не для вас?
–4
+1 / –5
02.08.2012 22:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Road_Runner, 02.08.2012):
> Володя, а по фотографии не видно?
>
> А дверь при открывании цепляет зеркало или нет? По фото трудно разобрать.

Хм. А зачем им тут зеркало для второго вагона?
+1
+2 / –1
02.08.2012 22:16 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
Потому что этот вагон днем ранее был одиночкой, и ему они были нужны. Да и вообще, зачем их снимать, можно просто сложить нормально.
+3
+3 / –0
02.08.2012 22:30 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (nikooolay, 02.08.2012):
> Автосцепки не для вас?

Родные татровские и КТМовские автосцепки остались у нас только на постоянных системах между вагонами. Во всех остальных случаях у нас стоят вот эти "вилки" - для возможности быстрой сцепки вагонов при необходимости буксировки. Такое решение очень экономит время при различных ЧП.
+5
+5 / –0
02.08.2012 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 233
"Шарфик" бы сюда...
0
+3 / –3
03.08.2012 07:49 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Ещё оградительного "заборчика" на пружинах не хватает. А без него вроде как нельзя было. Или теперь можно?
+1
+7 / –6
03.08.2012 09:34 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98
Цитата (BorisB, 03.08.2012):
> Ещё оградительного "заборчика" на пружинах не хватает. А без него вроде как нельзя было. Или теперь можно?

Да кто щас им пользуется? В Запорожье они были только на КТП/КТП-1 и КТМ/КТП-2 в 80-х гг. а на татрах я вообще их не видел ни разу...
+1
+2 / –1
03.08.2012 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Олег Бодня, 02.08.2012):
> Во всех остальных случаях у нас стоят вот эти "вилки" - для возможности быстрой сцепки вагонов при необходимости буксировки

Для буксировок обычно применяют балку, и "шарф" никак не помешает.
Но у нас как всегда изобретают велосипед:(
–7
+1 / –8
03.08.2012 10:55 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Кто скажет,что это за решетчатый "заборчик"на крыше второго вагона?
0
+0 / –0
03.08.2012 10:58 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Штрих-код. По трассам маршрутов стоят специальные датчики, считывающие с него номер вагона, и таким образом контролируется выполнение рейсов, график и пр.
+3
+3 / –0
03.08.2012 11:27 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (nikooolay, 03.08.2012):
> Для буксировок обычно применяют балку

В Краснодаре же, наоборот, для буксировки применяют штатную сцепку. Вернее не совсем штатную.
0
+0 / –0
03.08.2012 12:42 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
При буксировке Татры КТМ-8 применяется балка, ибо сцепка КТМ-8 находится выше, нежели у Татры.
+1
+1 / –0
03.08.2012 13:25 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Вот это розетка под лобовухой разруливает.
0
+0 / –0
03.08.2012 14:02 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Юрий А., 03.08.2012):
> тов стоят специальные датчики, считывающие с него номер вагона, и таким образом кон

GPS/Глонасс не судьба поставить, чтобы можно было смотреть где действительно сейчас вагон?
–4
+1 / –5
03.08.2012 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Такие штрихкоды на вагоны ставили, когда еще никаких GPS и глонасс не было.
+3
+4 / –1
03.08.2012 17:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (George, 03.08.2012):
> Цитата (BorisB, 03.08.2012):
> > Ещё оградительного "заборчика" на пружинах не хватает. А без него вроде как нельзя было. Или теперь можно?
>
> Да кто щас им пользуется? В Запорожье они были только на КТП/КТП-1 и КТМ/КТП-2 в 80-х гг. а на татрах я вообще их не видел ни разу...

В Москве используется обязательно и на КТМах и на Татрах. Единственная разница (в зависимости от депо) может заключаться в том, что некоторые депо вешать с обеих сторон, а некоторые только справа. Но совсем без неё не бывает.

NB! То, что в Запорожье чего-то не делают, ещё не обозначает того, что этого делать не нужно вовсе.
+1
+1 / –0
03.08.2012 17:04 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (nikooolay, 02.08.2012):
> Автосцепки не для вас?

На T3SU никогда не было автосцепок. Используемые в Краснодаре "рукопожатия" старого ктмовского образца отличаются только формой отливки сцепного узла - конструктивно они абсолютно аналогичны родным татровским.
+1
+1 / –0
03.08.2012 17:47 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
Сейчас по закону все автотранспортные предприятия (кроме легковых) обязаны ставить навигационные системы на технику. Штраф за отсутствие по 25 000р. за транспортную единицу.
+1
+1 / –0
03.08.2012 22:14 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Вадим_мэн, 03.08.2012):
> Сейчас по закону все автотранспортные предприятия (кроме легковых) обязаны ставить навигационные системы на технику.
Смысл их ставить,скажем,на хлебовозку?Кому нужно,да и зачем нужно, где в данный момент находится партия хлеба?
А на пассажирский транспорт-я согласен.Расписание соблюдать надо.
+1
+1 / –0
04.08.2012 23:13 MSK
Ссылка
Димка Трамвайщик · Краснодар
Нет фотографий
Глонасс нужен как собаке пятая нога... я когда в краснодаре работал, штрихкоды гораздо удобнее... а глонассы погоду показывают... ибо с тутошним движением... короче отстой это...
0
+0 / –0
04.08.2012 23:50 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (George, 03.08.2012):
> Да кто щас им пользуется?

В Орске, Челябинске, Магнитогорске, Москве, Питере. Продолжить список?
+1
+1 / –0
05.08.2012 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (СтаС, 03.08.2012):
> Цитата (nikooolay, 02.08.2012):
> > Автосцепки не для вас?
>
> На T3SU никогда не было автосцепок. Используемые в Краснодаре "рукопожатия" старого ктмовского образца отличаются только формой отливки сцепного узла - конструктивно они абсолютно аналогичны родным татровским.

Не было и нет желания сделать - две большие разницы. Вбухать в вагон кучу денег и не потратить копейки ради такого удобства?
0
+0 / –0
06.08.2012 15:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (nikooolay, 05.08.2012):
> Цитата (СтаС, 03.08.2012):
> > Цитата (nikooolay, 02.08.2012):
> > > Автосцепки не для вас?
> >
> > На T3SU никогда не было автосцепок. Используемые в Краснодаре "рукопожатия" старого ктмовского образца отличаются только формой отливки сцепного узла - конструктивно они абсолютно аналогичны родным татровским.
>
> Не было и нет желания сделать - две большие разницы. Вбухать в вагон кучу денег и не потратить копейки ради такого удобства?

Вопрос не умозрительный. Вопрос сугубо инженерный. Вы сможете инженерно обосновать "зачем"?
0
+0 / –0
08.08.2012 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (СтаС, 06.08.2012):
>
> Вопрос не умозрительный. Вопрос сугубо инженерный. Вы сможете инженерно обосновать "зачем"?

В разы уменьшение времени сцепки/расцепки
0
+0 / –0
08.08.2012 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Да ладно? С чего бы ему уменьшиться? Конструктивно сцепки абсолютно одинаковы.
0
+0 / –0
05.03.2014 20:32 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Зато можно отмыть кучу денег при замене всех сцепок на всех вагонах на автоматические )))))))))

А зеркало надо было вперед складывать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.