TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков — Демонтажи и закрытые линии
  ХарьковДемонтажи и закрытые линии
К/ст "Парк імені Горького" (трамвай)
Демонтирована стрелка, которая вела в тупик

Автор: Константин Марков · Харьков           Дата: 1 августа 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.08.2012 12:15 MSK
Просмотров — 1207

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

02.08.2012 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 820
Тупиком не пользовались несколько лет.
+4
+4 / –0
02.08.2012 14:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
У меня есть фотография вагона 4521 в этом тупике (-:
+5
+5 / –0
02.08.2012 18:45 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
А я сегодня видел фотографии 4521 в открытом парке СТД. Жуть... :'(
+1
+1 / –0
02.08.2012 19:23 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Темные, не резкие, шумные и с посторонними предметами в кадре? :))
–2
+1 / –3
02.08.2012 20:11 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (PVA, 02.08.2012):
> Темные, не резкие, шумные и с посторонними предметами в кадре? :))

А знаешь, что делают с дворником, когда нет горничной? ;)
0
+1 / –1
02.08.2012 22:00 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Мне всегда больно, когда отрезают тупик...Люблю трамвайные тупики

Цитата (Матяс Владимир, 02.08.2012):
> У меня есть фотография вагона 4521 в этом тупике (-:

Так выложил бы
+1
+2 / –1
03.08.2012 07:47 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Артём Максименко, 02.08.2012):
> Мне всегда больно, когда отрезают тупик...Люблю трамвайные тупики

Зато в жизни наоборот... Когда одним тупиком становится меньше - всё отлично!
+3
+3 / –0
03.08.2012 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (FlasH, 03.08.2012):
> Когда одним тупиком становится меньше - всё отлично!

Что ты имеешь против этих http://pozitiv-news.ru/wp-content/uploads/2011/05/0116.jpg птичек? :)
+2
+2 / –0
03.08.2012 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Матяс Владимир, 02.08.2012):
> У меня есть фотография вагона 4521 в этом тупике (-:

А у меня фото МГП-1 http://transphoto.ru/photo/521543/
0
+0 / –0
04.08.2012 09:26 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
А зачем был нужен этот тупик?
0
+0 / –0
04.08.2012 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 820
Когда-то очень давно там стоял вагон для буксировки неисправных вагонов, потом стали ставить неисправные вагоны. Ранее тупик был длиее и вмещал не менее двух вагонов. Есть версия, не подтвержденная документально, что этот тупик - остаток служебной грузовой ветки к заводам.
0
+0 / –0
15.11.2012 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 21
НЯП, рядом вырыли "корыто" под второй путь?
0
+0 / –0
15.11.2012 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Жорник Василий, 15.11.2012):
> НЯП, рядом вырыли "корыто" под второй путь?

Под новый тупик. Но работы остановлены.
+1
+1 / –0
24.03.2013 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 452
старый тупик - это кусок ветки (ранее узкоколейной) которая шла почти до самих пятихаток (гдето на несколько километров дальше нынешней) просуществовавшей до 61(может и дольше) года.
–2
+0 / –2
24.03.2013 17:22 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
У тебя есть какие-то доказательства или факты?
+1
+1 / –0
24.03.2013 17:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Человек под ХФТИ нагулялся наверное, там атмосфера с непривычки может и вставить :)))
0
+1 / –1
24.03.2013 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (Metallist_Ultras, 24.03.2013):
> У тебя есть какие-то доказательства или факты?

в электронном варианте - схема за 1941 год на ХТ
Или эта - http://gortransport.kharkov.ua/tram/maps...510_x1.jpg
Или ещё какая-то
а в НЕ электронном - кучка отксереных схем, откуда уже не помню.

Предположение про узкоколейность - по отдельным фрагментам рельс (огрызкам в земле)(глазомер конечно не линейка...)

Цитата (FlasH, 24.03.2013):
> Человек под ХФТИ нагулялся наверное, там атмосфера с непривычки может и вставить :)))
А что такое ХФТИ ?
0
+0 / –0
24.03.2013 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 522
Харьковский физико-технический институ
0
+0 / –0
24.03.2013 18:33 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
На схеме узкоколейка проходит не в этом месте, а является продолжением Пушкинской, если я всё правильно понял
0
+0 / –0
24.03.2013 18:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да и до Пятихаток там... гм.. :)
0
+0 / –0
24.03.2013 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 452
Цитата (FlasH, 24.03.2013):
> Да и до Пятихаток там... гм.. :)

я говорил что именно ДО Пятихаток ? Я сказал почти, т.е. чуть дальше нынешнего.
–2
+0 / –2
25.03.2013 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (CMEP4, 24.03.2013):
> старый тупик - это кусок ветки (ранее узкоколейной) которая шла почти до самих пятихаток (гдето на несколько километров дальше нынешней) просуществовавшей до 61(может и дольше) года.

Подозреваю, что речь может идти о Даниловской линии, а автор комментария перепутал Парк с Лесопарком, Пятихатки с Померками, да и не была эта линия узкоколейной.

Цитата (Metallist_Ultras, 24.03.2013):
> На схеме узкоколейка проходит не в этом месте, а является продолжением Пушкинской, если я всё правильно понял

Поясните Вашу мысль, пожалуйста.
0
+0 / –0
25.03.2013 16:35 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Цитата (Антон Харьковский, 25.03.2013):
> Поясните Вашу мысль, пожалуйста.

Если посмотреть на ту схему, то там видно продолжение линии в сторону Лесопарка на перекрёстке ул. Пушкинской и Веснина.
0
+0 / –0
25.03.2013 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 28
Вадим, перекрёстка Пушкинской и Веснина на тот момент не существовало:) Посмотрите внимательнее: упомянутый Вами перекрёсток - это Пушкинская/Петровского, а то, что Вы назвали "продолжение линии в сторону Лесопарка", заканчивалось на перекрёстке Пушкинской и Лермонтовской, причём, НЯЗ, там был разворотный треугольник.
+1
+1 / –0
25.03.2013 23:07 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Да, действительно не досмотрел, прошу прощения, если кого-то ввёл в заблуждение.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.