TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гота, Gotha G4-67 № 215; Гота — Покатушки 08.07.12 на вагоне Gotha G4-67 типа «две комнаты и ванная»
  ГотаGotha G4-67 № 215  —  Fan trip
Покатушки 08.07.12 на вагоне Gotha G4-67 типа «две комнаты и ванная»
Reuterstraße
На однопутном участке внутрегородской линии на Ostbahnhof, м-ты 2 и 3

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 8 июля 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.08.2012 17:05 MSK
Просмотров — 612

Подробная информация

Гота, Gotha G4-67 № 215

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Gotha G4-67
Построен:1967
Заводской №:255
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:08.07.2012 07:27
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

01.08.2012 23:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Ковалёв · Новочеркасск
Нет фотографий
А чем этот вагон отличается от G4-61?
+2
+2 / –0
01.08.2012 23:54 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Почти одно и тоже, вагон лишь постепенно усовершенствовался от G4-61 к G4-67. У G4-61 диаметр колеса был 760 мм., а начиная с G4-65 диамтер колеса пошёл 785 мм. Начиная с G4-65 вагоны не оборудовались местом для кондуктора. Также G4-67 были оборудованы новыми сцепными устройствами, но точно перевести с немецкого суть вопроса в данном случае не удалось. Примечательно, что даже после разработки G4-65 и G4-67 в СССР продолжали поставлять G4-61.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.