TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рыбинск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 50
  РыбинскВМЗ-5298.01 «Авангард» № 50  —  маршрут 4
Улица Максима Горького

Автор: Михаил Селивёрстов · Москва           Дата: 9 июля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.08.2012 10:07 MSK
Просмотров — 333

Подробная информация

Рыбинск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 50

Депо/Парк:Троллейбус
С...:29.12.2011
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2011
Заводской №:139
VIN:X89529801B0BF6139
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 29.12.2011 — Вологда, 06
Передан в Рыбинск 29.12.2011 г. Вышел на линию 18.01.2012 г.

Комментарии · 10

19.01.2013 00:39 MSK
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург
Фото: 6128
Красавец, не устаю повторять!!! Господи, когда же к нам придут такие (в Питер), а то одни бело-синие.
0
+0 / –0
19.01.2013 01:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Константин Чистяков, 19.01.2013):
> Господи, когда же к нам придут такие (в Питер), а то одни бело-синие.

Только после того, как сменится руководство ГЭТа, а то и города, причём радикально. Потому что нынешние верха установили для петербургского троллейбуса фирменные цвета: белый с синим.
0
+0 / –0
19.01.2013 02:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Константин Чистяков, 19.01.2013):
> Господи, когда же к нам придут такие

Рыжие в Питер приходили пачками в середине нулевых, и достаточно долго ездили в заводской окраске, и ВЗТМы, и ВМЗ. ПТЗ-5283 были серо-зелёными, а ПТЗ-5283Ю на выходе с завода кремовым.

Цитата (Чока, 19.01.2013):
> а то и города

Именно города. Причём если кто и решится отменить ливрею, то ему придётся отменять и запрет на рекламу. Но какие-то подвижки в этом вопросе очень маловероятны, т.к. всё равно за исполнением постановления о единой окраске никто не следит. Иначе окраска троллейбусов СТТП не зависела бы исключительно от вкусов маляра-СТТСовца, а на рельсы не выезжал бы ЛВС-86 в цветах мечты Константина Чистякова или рыбинского троллейбуса №50, а так же Лягушонок в цветах ранних Кузнечиков. Кстати, ПТМЗ всегда и с цинизмом клал на городские схемы раскраски за исключением поздних Пчёлок. Схема раскраски поздних Кузнечиков, ранних Пчёл, а также всех ЛВС-2005 и ЛМ-2008 не имеет ничего общего, кроме правильных цветов, с стандартными Блохинской или Лиговской схемами окраски.
0
+0 / –0
20.01.2013 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 19.01.2013):
> Иначе окраска троллейбусов СТТП не зависела бы исключительно от вкусов маляра-СТТСовца

Как же вас это всё-таки задело! :D
0
+0 / –0
20.01.2013 16:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 20.01.2013):
> Как же вас это всё-таки задело! :D

Телегу накатал, но не отправил, значит не так уж и задело. Но фотографировать это в СТТС-качестве рука не поднимается. Мне десятилетиями вбивали в голову "это твой город, это твой Эрмитаж, это твой Смольный", но я то знал, что моего в городе - угол в комнате, где стоял мой письменный стол. Но стоило в уже не мой город (мой - Ленинград) вторгнуться чему-то откровенно чужому, как диссонанс МОЕГО города и троллейбусов в московской окраске стал непереносим. Не столько потому, что в московской (половина питерских ЛиАЗов в "московской экологической", и никаких эмоций), сколько из-за того, что чужую ливрею на наш троллейбус одел казалось-бы единомышленник. Во все времена и у всех народов это считалось изменой.
P.S. Всё-таки задело, раз так развёрнуто ответил.
0
+0 / –0
20.01.2013 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 180
Представляю что было бы, если бы ваш тёзка работал не в СТТП, а в 1-ом парке!
0
+0 / –0
20.01.2013 23:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 20.01.2013):
> Представляю что было бы, если бы ваш тёзка работал не в СТТП, а в 1-ом парке!

Судя по внешнему виду троллейбусов ТбП-1, там бы ему дали по рукам. Пока что граффитчиков в законе терпят лишь в ТмП-3 и СТТП. Похоже, что мой оппонент считает, что раскрасить кучу трамваев и троллейбусов, как левая пятка захотела - это круто и прикольно. Нет, это очередной гвоздь в крышку гроба ГЭТа. Если нет порядка даже в этом, то его нет и при выпуске ПС на линию, и достаточно будет одной резонансной аварии по вине технического состояния ПС, и весь питерский ПС станет зелёным, как тут кто-то мечтал, т.к. ЛиАЗ не умеет делать автобусы другого цвета.
0
+0 / –0
21.01.2013 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 180
То есть главным вы считаете унификацию. Даже если она противоречит вашим собственным вкусам. Хочется продолжить свою мысль и на НИП нашего метро, но я уже понял для себя, что метровкусы многих СТТСовцев просто разительно отличаются от моих. И что характерно, даже тех, у кого в городе отродясь никакого метро не было.

Ой, какой-то далёкий оффтоп пошёл.

P.S. Окраска троллейбуса на фото мне не нравится. По моему мнению оранжевый с синим не сочетаются (несмотря на то, что они дополнительные друг другу цвета и всё такое). А вот от нескольких "апельсинов" я не отказался бы. На примере "своего" парка я считаю, что было ошибкой перекрашивать 6805 в белый.
0
+0 / –0
21.01.2013 16:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 21.01.2013):
> То есть главным вы считаете унификацию. Даже если она противоречит вашим собственным вкусам.

Унификация не самоцель. Начнём с того, что должен быть порядок. Маляр - это исполнитель без права инициативы. Маляр с инициативой называется художником, и портит краской холсты, а не троллейбусы. Да, у меня тоже есть свои вкусы, и если я в троллпарке дорвусь до ведра краски, то мало никому не покажется. Но задача руководства троллпарка именно в том, чтобы ограждать своё имущество от таких творческих личностей и соблюдать установленный порядок, а не экономить на краске и оплате труда ценой нарушения этого порядка.

Цитата (ЛВС-90, 21.01.2013):
> Хочется продолжить свою мысль и на НИП нашего метро

НИП в целом полезен пассажиру и не вредит внешнему виду станций. На станциях первой очереди он, конечно же, несколько дисгармонирует с их архитектурой, но куда более заметная и навязчивая реклама дисгармонирует значительно сильнее. Хардкорному метрофанату НИП не нужен, а остальные 99,999% пассажиров от него только выигрывают.

Цитата (ЛВС-90, 21.01.2013):
> А вот от нескольких "апельсинов" я не отказался бы.

Где вы были в середине нулевых, когда весь город был забит ими?
0
+0 / –0
21.01.2013 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2013):
> Где вы были в середине нулевых, когда весь город был забит ими?

В середине нулевых (2004 год) я, будучи школьником, только тогда стал сколько-нибудь целенаправлено следить за троллейбусным ПС. То есть до этого я знал, что бывают троллейбусы с разными задними фарами (т.е. лодочки), с прямоугольными передними (БКМ-101) и с "дверями как в Икарусах" (ВМЗ-5298, хотя впервые такое чудо прогресса увидел в 2000 в Минске на БКМ-201). Но именно в 2004, с приходом ПТЗ троллейбусов, которые действительно разительно отличались от всего остального, я стал следить за ТП-6. Но всё что я видел вокруг ограничивалось исключительно моим микрорайоном. Не до того мне было, чтобы куда-то там ездить. Карточка у меня появилась только в 11 классе (2006 год), когда стал ездить на подготовительные курсы, именно тогда я проехался впервые в низкопольном троллейбусе (как меня тогда впечатлил 5298.01!) и разом как-то заинтересовался и трамваем и троллейбусом и метро. Но времени на это не было совершенно. Свободно ездить, изучать маршруты и ПС я стал только уже на 1 курсе, да и то уже ближе ко второму семестру.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.