TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Метрополитен
  ЕкатеринбургМетрополитен
Улица 8 Марта
Станция "Чкаловская". Павильон в день открытия

Автор: AlMax · Екатеринбург           Дата: 28 июля 2012 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.07.2012 18:45 MSK
Просмотров — 1094

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX40 HS
Время съёмки:28.06.2012 12:49
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.659 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

28.07.2012 19:04 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
В 20:00 всего этого марафета уже не было.

Чем шары вешать, лучше бы в переходе пол помыли.
0
+2 / –2
28.07.2012 19:08 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
В этот раз вообще все быстро свернули, и подиум, и схему второй линии со стены в кассовом зале
0
+0 / –0
28.07.2012 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 60
Я в 14 часов ездил туда, через час после открытия - никакого ощущения, что станция только что открылась не было, да и народу не особо много. Все на курортах видимо :)
0
+0 / –0
28.07.2012 23:14 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На другую сторону улицы есть выход или из подземного перехода только на одну сторону выходы?
0
+0 / –0
28.07.2012 23:40 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Выходы на все 4 угла перекрестка
0
+0 / –0
29.07.2012 01:08 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пандус сделали, а на широкую дверь для инвалидных колясок решили забить. Прелестно...
+2
+2 / –0
29.07.2012 01:31 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Широкая дверь для инвалидных колясок видна за стеллой - там лифт (на остальных углах перекрестка тоже) ;)

З.Ы. А вот за "ступеньку" слева от пандуса сегодня все запинались :(
+2
+2 / –0
29.07.2012 02:06 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (AlMax, 29.07.2012):
> лифт (на остальных углах перекрестка тоже) ;)

Здорово, здорово. Интересно, они будут работать непрерывно и ими сможет воспользоваться каждый желающий, или только "по требованию" для инвалидов в колясках?
0
+0 / –0
29.07.2012 06:41 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Интересно, а ещё хотя бы один лифт есть в системе? Или на другой станции придется выкарабкиваться по ступенькам?
+1
+2 / –1
29.07.2012 08:51 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Еще один лифт есть только на станции "Ботаническая", одновременно с которой должна была открыться эта еще 28.11.2011 г.
+2
+2 / –0
29.07.2012 08:53 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Хоть и началась эта стройка в далёком 1984году,но хорошо то что её не остановили и не заморозили и продолжают потихоньку строить метро в Екатеринбурге.
–1
+1 / –2
29.07.2012 08:58 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (warrior77, 29.07.2012):
> Хоть и началась эта стройка в далёком 1984году

В далеком 1980 году ;)
+1
+1 / –0
29.07.2012 11:11 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Цитата (Rezident, 29.07.2012):
> В далеком 1980 году ;)

Спорить не буду поскольку точно не помню,в 80м вроде как начались изыскательские работы.А вот о начале строительства вроде как объявили в 84м.Но еще раз повторюсь точно не помню,маленький еще тогда был.
0
+0 / –0
29.07.2012 11:19 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Об этом камень остался: http://transphoto.ru/photo/315488/
+2
+2 / –0
29.07.2012 15:11 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Что теперь дальше по плану?) Когда откроют еще что нибудь в Екб, планируется ли что то в ближайшие 2-3 года?
0
+0 / –0
29.07.2012 15:19 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Планы вот :
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/4d72591212af0e6d9c9530a5ea5812bd/view.pic - к ЧМ-2018

А если уж совсем пруха начнется, то и вот :
http://www.ekburg.ru/UserFiles/Storage/ContentPhoto/0/2/14/21457_original.jpg - к ЭКСПО-2020

Но настроения в Метрострое не такие радужные
0
+0 / –0
29.07.2012 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
А реально метрострой в ЕКБ можно закрывать. Первая линия достроена. А на остальные денег нет, да и не нужны они.
–1
+2 / –3
29.07.2012 15:39 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.07.2012):
> Первая линия достроена. А на остальные денег нет, да и не нужны они.
Нужны и остальные линии, так как метро-это лучший городской тарнспорт!
+2
+4 / –2
29.07.2012 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил К, 29.07.2012):
> Нужны и остальные линии, так как метро-это лучший городской тарнспорт!

Толсто))) Гуляй школота)))
+2
+5 / –3
29.07.2012 17:18 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Михаил К, 29.07.2012):
> метро-это лучший городской тарнспорт

Наши тупые чинуши так же считают, поэтому остальной транспорт "голодает" и выпиливается.
+1
+2 / –1
29.07.2012 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Архипов, 29.07.2012):
> Наши тупые чинуши так же считают, поэтому остальной транспорт "голодает" и выпиливается.

В Дзержинске уже есть метро?

P.S. В Екб. ничего покамест не выпиливается и каким-то по-особому усиленным образом не голодает, в сравнении с безметрошной массой.

P.P.S. Правда, и «впиливается» со скрипом. В особенности − трамвай. Строительство сравнительно короткой линии (первой с 1992 г.) на Ботанике идёт явно чересчур… натужно. А с завершением стр-ва и открытием «Чкаловской» (и сопровождавшим всё это неоднократным закрытием перекрёстка возле неё), пик необходимости в этой линии конечно же будет неминуемо пройден.
0
+0 / –0
29.07.2012 17:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Такой пандус правильно делать сбоку, а не "прямо" на выход.
0
+0 / –0
29.07.2012 17:55 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.07.2012):
> В Дзержинске уже есть метро?

Есть в 40 км. на восток, в Нижнем Новгороде. И метро в нём бесполезная штуковина, жрущая кучу бабла. Из-за метро была закрыта трамвайная линия по пр. Ленина. Да и с Молитовского моста трамвай после пуска "Горьковской" (первая станция на правом берегу Оки) чинуши хотят убрать, тем самым разовав сеть на двое, и до кучи убрать/укоротить до метро кучу давно устоявшихся удобных автобусных маршрутов. А насчёт восстановления линии по Канавинскому мосту говорят, что достаточно будет и метро.

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.07.2012):
> P.S. В Екб. ничего покамест не выпиливается и каким-то по-особому усиленным образом не голодает, в сравнении с безметрошной массой.

Честно говоря завидую Екатеренбургу, имеющему гигантскую сеть ЭТ. Рад что ваше метро не "сжирает" все деньги и на НОТ тоже остается достаточное кол-во.
0
+1 / –1
29.07.2012 18:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> И метро в нём бесполезная штуковина, жрущая кучу бабла.
В Екб вроде бы ситуация иная, хотя метрополитен и меньше. НЯП из "малых" метрополитенов Екб-ский второй по напряженности вслед за Нск-им.

В НН метрополитен изначально сделан фиг знает куда. Равно как и в Самаре и Казани (в последней возможно с достройкой линии ситуация и изменится).
+1
+1 / –0
29.07.2012 22:06 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Александр Архипов, 29.07.2012):
> Рад что ваше метро не "сжирает" все деньги и на НОТ тоже остается достаточное кол-во.

Такое "достаточное", что и не видно ничего...
Доходы еще с открытием "Ботанической" по троллейбусу упали (в частности 15 маршрут). С открытием "Чкаловской" еще и 11-й потеряет. Можно без особого напряга будет закрыть 15 и укоротить 11.
0
+0 / –0
30.07.2012 05:32 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Rezident, 29.07.2012):
> Доходы еще с открытием "Ботанической" по троллейбусу упали (в частности 15 маршрут). С открытием "Чкаловской" еще и 11-й потеряет. Можно без особого напряга будет закрыть 15 и укоротить 11.

Я вот только не пойму, народ этим расстроен что ли или как? Кстати, вот сейчас меня камнями закидают :) , но я все-таки скажу - по моему сугубо личному мнению теперь, после открытия всех станций, уже совершенно логично было бы закрыть 5 маршрут трамвая. Ибо он теперь полностью дублируется метро и абсолютно бесполезен.
0
+3 / –3
30.07.2012 08:24 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Schurick, 30.07.2012):
> Я вот только не пойму, народ этим расстроен что ли или как?

Такой же сугубо личный вывод, как Ваш насчет 5-го трамвая :)
15-й троллейбус можно было закрыть еще в декабре, если бы не некоторые людишки с отсутствующими мозгами.
0
+1 / –1
30.07.2012 09:18 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 29.07.2012):
> идёт явно чересчур

Так все-таки строительство трамвайной линии к метро Ботаническая ведется?
0
+0 / –0
30.07.2012 09:41 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Тендер прошел. Подрядная организация найдена. Начало работ 20.08.2012 г. К 1.11.2012 г. трамвайные пути и контактная сеть должны быть готовы для пуска линии.
+2
+2 / –0
30.07.2012 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 253
Пятерку не закрыть, ее укоротить надо до Вокзала или до СТД. На этом участке она возила, возит и будет возить: народ с заводов ею очень даже пользуется.
Ну, посмотрим в ближайшие дни, как изменится эффективность пятерки.
0
+0 / –0
30.07.2012 11:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С таким усечением, коли уж до него дело дойдёт, проще будет направить "пятёрку" на Шарташ, превратив нынешний "5А" в основной м-т. Только как будут добираться до Цирка-Автовокзала пассажиры, находящиеся, скажем, в р-не ост. "Папанина" и окрест нея?
0
+0 / –0
30.07.2012 12:52 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Да ладно вам решать. Что город скажет, что начешут в ТТУ, то и будет.
Пример с 15-м троллейбусом, логичное изменение которого должно было произойти полгода назад, но вообще ничего на нем не произошло, см. выше.
0
+0 / –0
30.07.2012 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 30.07.2012):
> Пример с 15-м троллейбусом, логичное изменение которого должно было произойти полгода назад, но вообще ничего на нем не произошло, см. выше.

Может, оно и к лучшему. Оптимизация à la Nsk, влекущая понуждение к употреблению метро, в конечном итоге выливается в чистейшей воды кроилово, увенчанное попадаловом.
+2
+2 / –0
30.07.2012 14:03 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Пассажирами станции метро «Чкаловская» за минувшие выходные стало более 12 тысяч жителей и гостей уральской столицы: 5 тысяч - в субботу и еще 7 тысяч - в воскресенье.

По мнению специалистов, рабочий пассажиропоток «Чкаловской» составит около 20 тысяч человек в будние дни.
0
+0 / –0
30.07.2012 23:45 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 30.07.2012):
> направить "пятёрку" на Шарташ

Можно закрыть 27 и продлить 5 на Керамику.
–1
+0 / –1
31.07.2012 05:58 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Mister Mo, 30.07.2012):
> Можно закрыть 27 и продлить 5 на Керамику.

И за каким дьяволом она там нужна?

После постройки трамвайной линии по Фучика до Ботанической скорее всего будет открыто два маршрута - Вторчермет-м.Ботаническая и Керамика-м.Ботаническая, после чего можно будет смело закрывать и 14-й с 25-м маршруты.

Фанатеющие любители всяческого наземного общественного транспорта могут утверждать что угодно, но трамвай, при наличии метро, идущего в том же направлении, не нужен. Его задача - вывезти народ до метро и только. Или везти народ в стороны от линии метро. Но уж никак не вдоль нее.

Кстати, вчера для интереса опросил двух водителей пятерки об их впечатлениях первого дня после открытия "Чкаловской". Общий смысл ответа - "Возим воздух, впустую дверями хлопаем, с утра одним рейсом с УЗТМ до Калининской народ был и всё, остальное время пустые".
0
+2 / –2
31.07.2012 09:21 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Schurick, 31.07.2012):
> первого дня после открытия "Чкаловской".

Это ж воскресенье было)).
Зачем продлять 5 на Керамику? Не для того, конечно, чтобы забрать пассажиров у метро, а для обслуживания локальных пассажиропотоков, пусть и вдоль линии. Все равно нужен какой-то маршрут с Керамики по Фрунзе (а не только до метро, да еще и Ботанической), а также собственно сегодняшняя пятерка хотя бы от Уралмаша до Московской. Внешне выглядит как дублер метро, да, а по-сути - совершенно для других пассажиров.
0
+1 / –1
31.07.2012 10:30 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Mister Mo, 31.07.2012):
> Это ж воскресенье было)).

Это понедельник был. Спрашивать про субботу и воскресенье действительно было бессмысленно. Опрос касался первой смены понедельника.

Цитата (Mister Mo, 31.07.2012):
> для обслуживания локальных пассажиропотоков

В том-то и дело, что нет у нее локальных пассажиропотоков. Где они и есть, она везде кем-то дублируется.
0
+1 / –1
31.07.2012 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Schurick, 31.07.2012):
> …она везде кем-то дублируется.

Сегодня попалась на глаза одна довольно интересная и, руку на сердце положа, долгожданная новость… Со дня на день, сдаётся, не только пресловутая «пятёрка», но и вся, простите, муниципальная богадельня будет хорошо и прочно дублироваться:

http://lipovich.livejournal.com/43058.html

От себя добавлю пару слов: начиная с завтрашнего же дня (01 авг. − завтра) екб. метрополитен и сопутствующие наземники перестанут видеть меня как пассажира при поездках в «Мегу», а всего месяц спустя, в День Знаний, думается, очередь дойдёт и до 4-го троллейбуса, что ходит, увы, несравнимо реже 018-й маршрутки, в особенности по вечерам. Если учесть протяжённость маршрута у средней руки маршрутки − от краю до краю! − то благими намерениями адм-ции г. Екатеринбурга у муниципалов, по факту, «отжимают» последнюю, вынужденно преданную, «окарточенную» клиентуру. Уходит почва из-под ног. Остаются фанатики.

P.S. Посему не торопитесь забивать первый гвоздь в крышку домовины. Похоже, что отыщутся более достойные «права первой ночи».
0
+1 / –1
31.07.2012 21:33 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Вроде бы с 1 августа запускается маршрутка 035 сообщением "Ботаническая-Таганский ряд" через ж/д Вокзал по все тому же 15-му маршруту, о котором я писал выше.
0
+0 / –0
31.07.2012 23:30 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 31.07.2012):
> «отжимают»

Политика, выраженная емкой фразой "пусть цветут все цветы"; никуда не денутся трамвайные пассажиры, все в маршрутку не вместятся, будут ездить в трамвае как ездили. Если даже попытаться что-то там "отжать", это надо все маршрутки прицепить друг к другу и пускать цепочкой. Большинство будут ехать на трамвае + метро для избежания простоя в пробках.

Цитата (Schurick, 31.07.2012):
> нет у нее локальных пассажиропотоков

Уговорили, закрывайте)).
0
+0 / –0
01.08.2012 01:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 01.08.2012):
> Большинство будут ехать на трамвае + метро для избежания простоя в пробках.

Ну-ну, Вашими бы устами да мёд пить! Екб. — не Пермь. При оплате проезда в местном транспорте в 18 целковых (действует с осени 2010-го), с перспективой наиближайшего (буквально с сентября) повышения вплоть до 24 нужно быть, пардон, законченным межеумком, чтобы не воспользоваться возможностью беспересадочного проезда из конца в конец. Для посвещённых в екбшную проблематику отнюдь не секрет, что в городе, при поездках из района в район на муниципалах, весьма редко − привет редуцированной «пятёрке» и приневоливанию подземкой − удаётся обойтись без, как минимум, одной-двух пересадок. Издержки подсчитывайте сами, арихметика выходит немудрёная.

Это не говоря уж о традиционных трудностях с вечерним (после 21 часа ± 30 мин.) муниципальным транспортом, уснащённым токосъёмниками. Когда на той же «ст.м. „Динамо“», добравшись до неё с противоположного конца города за 10-12 минут, ожидая затем троллейбуса, можно стоять по 20-25 минут! При этом запросто можно увидеть «припаркованный» тролл, водитель которого: a) трапезничает; b) оправляется; с) отдыхает; d) медитирует в кабине. В общем, делает всё, что угодно, только не выходит на маршрут. В конце концов, на линию отправляется другой, свежеприбывший на к/с троллейбус, а стоящий так и продолжает стоять себе стоймя. В общем, что тут ни говори, а Perpetuum mobile коммерции, вознёсшей на щит незамысловатый принцип: волка ноги кормят, а потому бесперебойно шастающей допоздна и по весьма иной раз затейливым маршрутам, брешь таки казёнщикам пробьёт, тут, по-моему, к гадалке не ходи. Хотя, есть у меня, конечно, опасения, что горбатого одна могила исправит. Сказать честно, по моим наблюдениям за кондукторами, по тому, с какой ленцой и неохотой они подходят к обладателям Е-карты, муниципалы, кажись, с пассажиров-карточников ничего не имеют. Зато какой резвой ланью хозяйки салона скачут во все лопатки, завидя кеш! О, словами то не передать, это надо видеть…
–1
+0 / –1
01.08.2012 05:48 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 01.08.2012):
> с какой ленцой и неохотой они подходят к обладателям Е-карты, муниципалы, кажись, с пассажиров-карточников ничего не имеют.

0,30 р. за 1 транзакцию. Соответственно, основной доход кондуктора так и зависит от кеша.
0
+0 / –0
01.08.2012 09:34 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 01.08.2012):
> не воспользоваться возможностью беспересадочного проезда

Так и до метро во многом то же самое было - пересадки. А в маршрутке дешевле был проезд, все равно трамваи ходили битком. Значит, видимо, что-то останавливает людей от поездок в маршрутках.
0
+0 / –0
01.08.2012 09:39 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 01.08.2012):
> А в маршрутке дешевле был проезд, все равно трамваи ходили битком.

Когда такое было?
+2
+2 / –0
01.08.2012 09:46 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
В прошлом году, и позапрошлом. Я помню, что в маршрутке 024 был проезд 12, в трамвае - то ли 14, то ли еще выше. При этом народ массово ездил и там и там. Понятно, что маршруткой дешевле, но менее комфортно (до потолка подпрыгиваешь на каждой кочке и т.п.) и она больше зависит от пробок, чем трамвай (который от Вчм до Южной идет по обособке).
0
+0 / –0
01.08.2012 10:31 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 01.08.2012):
> Я помню, что в маршрутке 024 был проезд 12, в трамвае - то ли 14, то ли еще выше.

Может все-таки наоборот. К как раз в трамвае, троллейбусе, автобусе и метро было 12, в некоторых маршрутках 12 (после приравнивания цен), в некоторых подняли до 14.
0
+0 / –0
01.08.2012 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 01.08.2012):
> При оплате проезда в местном транспорте в 18 целковых (действует с осени 2010-го), с перспективой наиближайшего (буквально с сентября) повышения вплоть до 24 нужно быть, пардон, законченным межеумком, чтобы не воспользоваться возможностью беспересадочного проезда из конца в конец. Для посвещённых в екбшную проблематику отнюдь не секрет, что в городе, при поездках из района в район на муниципалах, весьма редко − привет редуцированной «пятёрке» и приневоливанию подземкой − удаётся обойтись без, как минимум, одной-двух пересадок. Издержки подсчитывайте сами, арихметика выходит немудрёная.

Мне интересно, кто будет первым городом отказавшимся от этой архаичной системы оплаты проезда "плата за факт посадки в ТС" Самара или Москва. Тем более недавно по Йеху мацы Ликсутыч загружал ведущую на счет билетов а-ля Германия/Чехия, причем реализация буквально в следующем году.
0
+0 / –0
01.08.2012 13:35 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Mister Mo, 01.08.2012):
> Понятно, что маршруткой дешевле, но менее комфортно

*задумался, глядя на очереди на маршрутку*
0
+0 / –0
01.08.2012 21:20 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Rezident, 01.08.2012):
> Может все-таки наоборот

Да я точно помню! 12 в маршрутке и 14 в трамвае. Но вскоре, безусловно, и в маршрутке подняли цены до 14. Поэтому мои друзья пользовались маршруткой. А я, разумеется, трамваем)). Как и многие многие другие.
0
+0 / –0
01.08.2012 21:38 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 01.08.2012):
> 12 в маршрутке и 14 в трамвае.

Покопался. Нашел. Действительно, с сентября 2009 г. по октябрь 2010 г. проезд в маршрутках стоил 12 р. По всей видимости это было не на всех маршрутах, т.к. в тех, которые ездят у меня на районе, проезд стоил совершенно точно 14 р.
0
+0 / –0
01.08.2012 21:50 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Rezident, 01.08.2012):
> не на всех маршрутах

Наверняка не на всех но в 024, 12 (до Меги) - да. И по-моему, в 2011 тоже так было, по крайней мере в январе. Но факт тот, что народ в трамваях ездил. Не думаю, что маршрутчики смогут удовлетворить имеющийся спрос на перевозки.
0
+0 / –0
02.08.2012 14:42 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 01.08.2012):
> Но факт тот, что народ в трамваях ездил.

По большому счету маршрутка трамваю не соперница, особенно на обособленном полотне. Поэтому и маршруток, дублирующих трамвайные маршруты, немного. Оттого в трамвае народ будет. В первую очередь дублируются автобусные и троллейбусные маршруты.
0
+0 / –0
02.08.2012 16:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 02.08.2012):
> По большому счету маршрутка трамваю не соперница, особенно на обособленном полотне.

Тем не менее, за последние пару дней нашлись желающие справить отходную и помимо меня:
http://forum.tr.ru/read.php?12,1150371

Красной нитью идёт-шагает лейтмотивчик:

Цитата:
> …почти у всех муниципальных маршрутов (по крайней мере у "жирных" то точно) есть коммерческие дублеры, добираться на которых быстрее (пусть даже за счет нарушения правил), МОАП и ТТУ скоро будут возить воздух.
0
+0 / –0
02.08.2012 20:45 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Посчитайте сколько маршруток-дублеров у трамвая (именно у трамвая, а не ТТУ в целом).
Единственная - 09 (из дебрей Эльмаша по Фрезеровщиков-Ильича и по 24-му трамваю до Таганского ряда).
Все остальное, в т.ч. по Космонавтов, 8 Марта, Ленина, Технической - это в первую очередь дублеры автобусов и троллейбусов. На обособленных участках (например, от ост. "Южная") во время пробок они никак не могут соревноваться с трамваем. 09 маршрутка в этом смысле редко стоит на Бакинских-Донбасской-Бебеля.
Плюс к этому, если память не изменяет, то нет ни одной маршрутки внутригородского сообщения на Куйбышева и Радищева. Явно не просто так, а ведь там людей ездит умотаться.
0
+0 / –0
03.08.2012 15:50 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 29.07.2012):
> Толсто))) Гуляй школота)))
Я уже давно не школота, так что ты ошибся.
Наверно далеко от метро живёшь, раз не желаешь развития метро Екатеринбурга?


Цитата (Александр Архипов, 29.07.2012):
> Наши тупые чинуши так же считают

Кто же тогда бывшие пассажиры трамвая №5, пересевшие в метро сейчас из-за открытия Чкаловской?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.