TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1745
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 1745 
Цех капитального ремонта (ЦКР)

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 22 октября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.07.2012 15:33 MSK
Просмотров — 2160

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
lvs97a+1
imgetawaycar+1
Yuriy Meshanskiy+1
Матвей Батуро+1
товарищ андрей+1
TramLVS+1
frunzenecc+1
Tvans+1
Михаил_123+1
Gulyash228+1
Андрей Захаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Роман Антипов+1
Alexey Kholmogorov+1
Влад96+1
PRESSA74+1
Simferopol+1
Иван Волков+1
anton121+1
Алексей Ваганов+1
Sentinel+1
IvanPG+1
PRO100МИХА+1
Т.Л.Н.+1
Jaden+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
mkm+1
Серый+1
maks ivanovo+1
пассат+1
Илья Шпаков+1
Seriy+1
Азат Ахтямов+1
Karol95+1
nik0352+1
Игорь Букатин+1
Федин Кирилл+1
X-Rayder+1
Сэм+1
Яковлев Александр+1
Karbanatek99+1
Яков Козлов+1
Сергей Сергеев+1
chibuga+1
Мудрый Каа+1
AVB+1
Евгений Гура+1
Андрэ+1
BaNDiT69+1
УКВЗ+1
Илья+1
Михаил Абрамов+1
Артур Челомбиев+1
Moscowit+1
ZZ-TOP+1
Алексей Разуменко+1
Dima61+1
Zero+1
ZiU-9+1
ER2-130709(01)+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрій Тр+1
Эгоист+1
Аркадий Новожилов+1
Anton+1
Александр Акуленко+1
Руслан Измайлов+1
Миха 71605РМ+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
хатуна+1
andreev+1
СтаС+1
Сергей Крылов+1
РВЗ -6М2+1
Oleg13+1
Богдан Смыков+1
FanUmbrella+1
Yosheek+1
вадя 2017+1
Володя Мадоян+1
Diod+1
Дмитрий Кояш+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
ЛВС-86М 3214+1
Янис Витолс+1
ksd-5338-5tb+1
D.A.mix+1
Дмитрий Михайлов+1
ЛВС-90+1
zvs143+1
Dissident+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1745

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:02.2003
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1983
Заводской №:1263
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2010) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:До 02.2003 — ТП-6, 6702; до ≈ 1992 — ТП-1, С-8226; до 09.1986 — ТП-4. С 05.2012 — ТП-7, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 7577; с 2020 — служебный; с 09.2021 — ТП-3, 3625
КРМ ЦКР 05.2012 г., э/о "ЭПРО"
12.07.2013 — ДТП
04.09.2015 — ДТП
2010 — списан под №1571, кузов использован для модернизации

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:22.10.2011 12:02
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

28.07.2012 22:20 MSK
Ссылка
РВЗ -6М2 · Уфа
Фото: 246
а почему решили все полностью восстановить?
0
+5 / –5
29.07.2012 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 1591
Простите, а как вы хотите предложить? Тут вот восстановить, а вот тут пусть как раньше было? Такое при данном объеме работ просто не допустимо, да тем более тут и не восстановление, а глубокая модернизация и уж точно не получилось бы восстановить "фрагментами".
+4
+5 / –1
29.07.2012 00:54 MSK
Ссылка
Эгоист · Киров
Фото: 91
Это кузов не от 7577.
+2
+3 / –1
29.07.2012 01:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Имхо проще новый вагон сделать.
+4
+6 / –2
29.07.2012 02:24 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Это и есть новый вагон. Уже сто раз писалось, что от старого вагона там почти совсем ничего не осталось...
+5
+7 / –2
29.07.2012 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Бараш Алексей, 29.07.2012):
> Это и есть новый вагон. Уже сто раз писалось, что от старого вагона там почти совсем ничего не осталось...

Судя по этому фото осталось-то как раз очень даже много. Большая часть кузова уж точно.
+2
+4 / –2
29.07.2012 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 376
Были в сети фотографии процесса переделки. Там от Машки максимум пару балок оставили, телеги в общем то, хотя их перебрали. На фото кстати хорошо видно, как варят низкопольную заднюю площадку.
+1
+1 / –0
29.07.2012 23:43 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.07.2012):
>
> Судя по этому фото осталось-то как раз очень даже много. Большая часть кузова уж точно.

Ну от вас "диагноза по фото" не ожидал. "В контакте" выложены фотографии всех этапов.
Из-за того, что нет стапеля - пришлось менять части кузова поэтапно. Тут самый первый этап - приваривание задней площадки по чертежам ЛМ-99АВН. И обвязка нижней части кузова.
+1
+1 / –0
29.07.2012 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (ТУ2-167, 29.07.2012):
> Ну от вас "диагноза по фото" не ожидал. "В контакте" выложены фотографии всех этапов.

Дайте ссылку, тогда поставлю другой диагноз...
0
+1 / –1
30.07.2012 11:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.07.2012):
> Большая часть кузова уж точно.

Старый кузов выполнял функцию кондуктора, а точнее образца, при сварке нового кузова.
0
+0 / –0
30.07.2012 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Давайте фото кузова перед грунтовкой и окраской, без него все это туфта.
0
+0 / –0
30.07.2012 20:43 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Эту фотографию надо привязать к 1745, а не к 7577! 7577 он мог стать не ранее момента отставления от эксплуатации прежнего 7577, а это по-любому 2012 год.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.