TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мадрид — Метрополитен — Линия 12 (MetroSur)
  МадридМетрополитен — Линия 12 (MetroSur)
Estación Puerta del Sur
Платформы станции кольцевой 12-й линии в едином станционном комплексе 10-й и 12-й линий. Наверху перпендикулярно располагаются платформы и пути 10-й линии и это наиболее удачный вариант организации пересадки, где с каждой из платформ верхней станции есть свои короткие лестницы и эскалаторы на платформы нижней станции.

Автор: Aviateur           Дата: 9 апреля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 27.07.2012 21:55 MSK
Просмотров — 265

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:09.04.2012 18:37
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

27.07.2012 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 3000
12-я линия - самая большая кольцевая линия метро в мире: длина 41 км, 28 станций. Открылась сразу целиком. Все станции и тоннели типовые: большой двухпутный тоннель, коробка-станция с боковыми платформами. Линия проходит по южным пригородам Мадрида, осуществляя подвоз к 10-й линии метро и нескольким станциям Серканиаса. Пассажиропоток маленький, в эксплуатации трёхвагонные составы с интервалами порядка 8-10 минут.

Одно из самых лучших решений - пересадка на 10-ю линию, построенная по принципу коротких лестниц "с каждой платформы на каждую платформу". Но такие узлы надо закладывать сразу.
0
+0 / –0
27.07.2012 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Aviateur, 27.07.2012):
> принципу коротких лестниц

такие есть и в России, Каховская-Севастопольская и Маяковская-Площадь Восстания
0
+0 / –0
27.07.2012 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (andzis, 27.07.2012):
> Каховская-Севастопольская

Даже сверхкороткая, но с вечными толпами, пополняемыми каждым поездом. Для таких случаев лучше подходят станции с боковыми платформами и четырьмя независимыми лестницами. В учебнике Фролова даже приведён чертёж подобной станции.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.