TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров — Схемы
  КировСхемы
Схема троллейбусных маршрутов.
Размещена в салоне троллейбуса МТБ-82 № 30.

Автор: Лайонел · Москва           Дата: 1954 г.

Статистика

Опубликовано 24.07.2012 22:23 MSK
Просмотров — 1030

Подробная информация

Комментарии · 14

24.07.2012 23:01 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Что-то я не понял эту веселуху про тарифные и промежуточные участки - и там, и тут 20 коп. И что, неужто раньше была поостановочная оплата проезда?.. И маршрутов было два, оба - Вокзал-Филейка, но один напрямую, а второй - через Центральный Рынок, так? И какой это может быть год?
В общем, обнаруженная схема породила больше вопросов, чем ответов...
0
+0 / –0
25.07.2012 14:11 MSK
Ссылка
A_post · Киров
Нет фотографий
Года с 1954 по 1960 включительно. (Из-за ден. реформы)
А с тарифам вроде бы всё понятно: от Вокзала до площади XX Партсъезда можно было доехать за 2 рубля на 1 маршруте или за 2,4 рубля на 2 маршруте. 20 копеек стоил проезд между двумя остановками, а далее считалось количество тарифных до момента выхода.
0
+0 / –0
25.07.2012 16:59 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Стоп. Пл. XX партсъезда - это где? Не вижу я такой остановки...
...И такая поостановочная система была тогда везде - или это кировская "фишка"?..
К слову, можно бы тогда приблизительную дату выставить... ибо в 2012 году троллейбусы совсем по-другому ходят!..
0
+0 / –0
25.07.2012 17:04 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Лайонел, 25.07.2012):
> Пл. XX партсъезда

= филейка, = завод "Авитек".
0
+0 / –0
25.07.2012 17:23 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Ага, вычислил по непереименованным остановкам, хоть таких и мало. Первый маршрут почти не изменился - только продлили; а вот двойки уж нет: часть 7го маршрута+часть 5го...
0
+0 / –0
25.07.2012 21:02 MSK
Ссылка
A_post · Киров
Нет фотографий
Цитата (Лайонел, 25.07.2012):
> ...И такая поостановочная система была тогда везде - или это кировская "фишка"?..

Эта "фишка" в России была ещё до Революции...
0
+0 / –0
25.07.2012 21:03 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Данная схема составлена по состоянию на 1954 - ≈1960 г.г.
0
+0 / –0
25.07.2012 21:48 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Спасибо за идентификацию. Тогда подпишите, кто-нибудь, пожалуйста!
0
+0 / –0
25.07.2012 22:03 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
Исправил. Идентифицировал по истории маршрутов, указанной на странице города http://transphoto.ru/city/228/ На данной схеме судя по всему нанесены 3 маршрута: №1 "Вокзал - К.Маркса - Авитек (Филейка)", №2 "Вокзал - Ленина - Авитек (Филейка)", №3 "Драмтеатр - Лепсе".
0
+0 / –0
25.07.2012 22:29 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Не, дату под снимком тоже надо указать соответствующую - скажем, 1956 г. А то эта схема выше оказалась, чем 2011 г (самая свежая на сегодняшний день).
0
+0 / –0
25.07.2012 22:34 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
55-й указал для более точного начала периода.
0
+0 / –0
25.07.2012 22:41 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Хорошо, спасибо :) А ты, к слову, когда заглядывал в салон 30го, не видел эту схему? Или забыл выложить просто?..
...и кстати, я не согласен, что "Правила" - не интересны для сайта...
0
+0 / –0
26.07.2012 12:11 MSK
Ссылка
43RUS · Киров
Фото: 4668 · Локальный редактор
В свое время много там всего фоткал: схему, правила, историю, надписи в салоне, просто не выкладывал, считая что это не интересно.
0
+0 / –0
27.07.2012 23:01 MSK
Ссылка
A_post · Киров
Нет фотографий
Схема всё же 1954 года, т.к. в конце 1954 года произошло общесоюзное снижение цен на перевозки в общественном транспорте с 20 до 15 копеек за тарифный отрезок.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.