TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М № 341
  Киев К1М № 341 
Салон, вид назад
Трамвайне депо імені Шевченка

Автор: Voditell · Киев           Дата: 16 июля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.07.2012 03:56 MSK
Просмотров — 2247

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Коваль Егор+1
AST+1
Pavel Drosdov+1
AkronisIT+1
Дмитрий Денисенко+1
DANIIL+1
Petko21+1
Petr Bystroň+1
Дамир Абдуллин+1
FanUmbrella+1
Palal+1
К-1+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Anton_Abramov+1
Nazar.Zayats+1
Karol95+1
An-sim+1
Иван Ч.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ViktorRy+1
D.A.mix+1
verbounty+1
Илья Шпаков+1
Dimas-pjas+1
RGB+1
С. Чекалкин+1
Артур Челомбиев+1
Богдан Смыков+1
Яковлев Александр+1
Santehnik+1
Star2007+1
Александр Акуленко+1
Иван Ревенков+1
Seriy+1
СПЕКТР-1+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Serj+1
Яков Козлов+1
ZiU-9+1
Anton+1
makfan+1
Трёхгранка+1
Александров Николай+1
pazik+1
ZZ-TOP+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил Селивёрстов+1
Илья+1
Jan de Vu+1
Denis+1
Олег Бодня+1
Simferopol+1
motoprogger+1
Андрей Харьковой+1
Миха 71605РМ+1
Дмитрий Кояш+1
ПисателЬ+1
Moscowit+1
Т.Л.Н.+1
Александр Сологубов+1
Макс Вдовиченко+1
Klema+1
Изускин Александр+1
Aleksandr Yakubenko+1
Andrey_Sheva+1
Денис Волотовский+1
Karbanatek99+1
BaNDiT69+1
ksd-5338-5tb+1
андрюха+1
Володя Мадоян+1
Technicman+1
Kostja+1
Ушастик+1
Ищенко Никита+1
Alex Shcherbina+1
Азат Ахтямов+1
вадя 2017+1
Головизин Сергей+1
Андрей Плешков+1
КТМ-19+1
Олександр+1
Костян+1
Денис Морозов+1
KievTram+1
Nevidimka+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Гура+1

Киев, К1М № 341

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:06.08.2012
Модель:К1М
Построен:2012
Заводской №:1
VIN:120001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:25.01.2021
Примечание:СМЕ 341+328. Не работает из-за отсутствия необходимости
Прибыл 27.06.12

Параметры съёмки

Модель камеры:VR310,D720
Время съёмки:16.07.2012 19:17
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

22.07.2012 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 76
С плафонами освещения надо было что-то придумать конечно, не айс смотрятся...
+2
+6 / –4
22.07.2012 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Если б только плафоны...
–1
+7 / –8
22.07.2012 20:59 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Если бы не знал что это новый трамвай, подумал бы что новая поделка КЗЭТа уже из Т6В5.
+3
+7 / –4
22.07.2012 21:01 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Евгений Гура, 22.07.2012):
> Если б только плафоны...

А что ещё плохого? Сойдет для начала....
+3
+6 / –3
22.07.2012 21:06 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.07.2012):
> С плафонами освещения надо было что-то придумать конечно, не айс смотрятся...

Не айс смотрится то, что вагон не 100% низкопольный. Всё остальное по сравнению с этим - мелочи.
+2
+5 / –3
22.07.2012 21:10 MSK
Ссылка
busman · Омск
Фото: 19
а разве есть 100% низкопол одинарный?
+8
+8 / –0
22.07.2012 21:23 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Надо или сделать, или не париться с разными уровнями - т.е. оставить обычный высокопольник.
+3
+5 / –2
22.07.2012 21:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (busman, 22.07.2012):
> а разве есть 100% низкопол одинарный?
Видимо, VarioLF+ самый низкопольный из одинарных.
http://transphoto.ru/photo/408569/
+6
+6 / –0
22.07.2012 21:41 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (busman, 22.07.2012):
> разве есть 100% низкопол одинарный?

Одын штук был. В серию не пошёл.
http://i066.radikal.ru/0902/35/64e1764d0122.jpg
+9
+9 / –0
22.07.2012 21:59 MSK
Ссылка
TROLZA 5265 · Кривой Рог
Нет фотографий
Как по мне весьма симпатичный трамвай!Главное что они потихоньку развиваются.
+3
+5 / –2
22.07.2012 22:01 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (busman, 22.07.2012):
> а разве есть 100% низкопол одинарный?
Нету
+3
+4 / –1
22.07.2012 22:02 MSK
Ссылка
Штык · Брест
Фото: 68
Норм, форточки большие, а лампы походу обычные люминесцентные, как в зданиях вешают.
+2
+2 / –0
22.07.2012 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 76
Светодиодное освещение не пробуют в электротранспорте?
+2
+2 / –0
22.07.2012 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 867
Цитата (Антон Чиграй, 22.07.2012):
> Одын штук был. В серию не пошёл.
> http://i066.radikal.ru/0902/35/64e1764d0122.jpg

Что за трамвай?
+2
+2 / –0
22.07.2012 23:38 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Мда. Очередная Татра T6В5 с другим дизайном, и с низкопольной площадкой.
Зато сиденья комфортные,кстати эти сиденья напоминают сиденья модернизированного ЛМа-68М. Их сделала случайна не та же фирма?
+3
+3 / –0
22.07.2012 23:53 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Влад96, 22.07.2012):
> эти сиденья напоминают сиденья модернизированного ЛМа-68М

Ничего общего: http://transphoto.ru/photo/501209/
А это обычные. Такие и на 623-ие ставят http://transphoto.ru/photo/375386/(только рисунок другой)
+1
+1 / –0
23.07.2012 01:47 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Влад96, 22.07.2012):
> Мда. Очередная Татра T6В5 с другим дизайном, и с низкопольной площадкой.

с дыркой в полу. Называйте все своими именами.
+8
+9 / –1
23.07.2012 10:35 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Михаил Чукалов, 22.07.2012):
> Цитата (Антон Чиграй, 22.07.2012):
> > Одын штук был. В серию не пошёл.
> > http://i066.radikal.ru/0902/35/64e1764d0122.jpg
>
> Что за трамвай?

Это итальянский Сочими, какой точно модели не помню
+4
+4 / –0
23.07.2012 11:25 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Anton, ты думаешь это легко?. Иногда есть проблемы с червяком с 100% полом, ведь это сложно как никак.А что уже говорить насчет одинарного вагона, было бы это так легко, сделали бы, причем я думаю много.К тому же цена я думаю будет почти как у червяка, и спрашивается зачем покупать один вагон если можно один, но длиннее и тоже с 100% низким полом ?
+2
+2 / –0
23.07.2012 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.07.2012):
> ты думаешь это легко?. Иногда есть проблемы с червяком с 100% полом, ведь это сложно как никак.А что уже говорить насчет одинарного вагона, было бы это так легко, сделали бы, причем я думаю много.К т

Пробуют и применяют(тот же Лаз, Богдан), но это татра-йух
–3
+3 / –6
23.07.2012 12:30 MSK
Ссылка
Slavon61010 · Харьков
Фото: 3
А причем тут ЛАЗ и Бгоднад если они троллейбусы собирают, там тележек нету под кузовом.
+5
+6 / –1
23.07.2012 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 522
Лол, я отвечал на
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 22.07.2012):
> Светодиодное освещение не пробуют в электротранспорте?
–1
+2 / –3
23.07.2012 18:59 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Евгений Гура, 23.07.2012):
> > Мда. Очередная Татра T6В5 с другим дизайном, и с низкопольной площадкой.
>
> с дыркой в полу. Называйте все своими именами.

Тем ни менее тоже самое на Т3UA которые называют современными киевскими трамваями.Вопрос еще что лучше сборка вагона от ТЮГа или СТО-Киев)

Цитата (nikooolay, 23.07.2012):
> Пробуют и применяют(тот же Лаз, Богдан), но это татра-йух

И что они пробуют?
Богдан пытается втюхать БКМы,а Лаз мутит там что то россиянами.
Конкретно своего трамвая у них нету,в отличии от Татра ЮГ.
+4
+4 / –0
23.07.2012 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Blek, 23.07.2012):
> Цитата (nikooolay, 23.07.2012):
> > Пробуют и применяют(тот же Лаз, Богдан), но это татра-йух
>
> И что они пробуют?

см http://transphoto.ru/photo/518299/#1204537, цитата глюканула
0
+1 / –1
23.07.2012 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 320
вполне нормальный вагон
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.