Усть-Катав — Разные фотографии
  Усть-КатавРазные фотографии
УКВЗ
Кузов вагона 71-623 перед отправкой в Киев.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 4 июля 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.07.2012 20:52 MSK
Просмотров — 2050

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +253 / +28


Romann+1
Olegp+1
mosk+1
мир+1
Волк134rus+1
Rio+1
Артурыч+1
Maksimushka+1
Валикжанин А.В.1995+1
Etix1979+1
Кот-777+1
Андрей Захаров+1
Денис Щербина+1
Ramirez+1
Станислав Тихомиров+1
Артур Мыскин+1
Амир Закиров+1
Алексей Краснов+1
Георгий Фишер+1
focus1965+1
atto+1
Мих@N+1
Lasser+1
Ahtung_23+1
Иван Шмыков+1
kamaz+1
Александр Vl+1
Герман Муромцев+1
German781+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил Абрамов+1
mann+1
семён029+1
Натаныч+1
Сергей Визгалов+1
mixkol+1
TimeRider+1
Адылжан+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Янис Витолс+1
Валентин Чернецкий+1
Владимир Ульяновск+1
PRO100МИХА+1
татр-т6б5+1
Барсуков Максим+1
Пашка+1
Исаев Владимир Игоревич+1
VLM124+1
Дмитрий Морозов+1
sarman+1
Aztec+1
Ник Харлей+1
Andruschka1985+1
Антон Давиденко+1
A. V.+1
D.A.mix+1
Макс Вдовиченко+1
Иван Волков+1
Viktor_L+1
К-1+1
паровоз+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Александрович+1
Роман Ромашевский+1
Роман Антипов+1
Абрам+1
olegomm+1
Щукин Д.+1
Maxtor+1
Палощ+1
misa+1
Alexman+1
Артём Мальгинов+1
Andrey Sychev+1
Юрий+1
Kosta1466+1
krdmkzn+1
igbt_rccs+1
AntoNN+1
Влад96+1
Никита Лапин+1
ЛВС-90+1
Синий трамвай+1
Лев Мощевитин+1
Piter-bus+1
LVM+1
Антон triangel+1
OVERPROTECTED+1
Фурсов Андрей+1
Кирилл Величко+1
Артур+1
AlMax+1
tavalex2007+1
manil+1
С. Чекалкин+1
Euros+1
Star2007+1
Кипарисов Станислав+1
Транспортник+1
Михаил Исаков+1
mkm+1
Диман из КТМ-5+1
Sentinel+1
Руслан Измайлов+1
Справедливый+1
sasha24+1
Dvizzzok+1
Александр Леонидович+1
Petko21+1
Mykyta Viktorov+1
3142+1
Karol95+1
Федин Кирилл+1
Aleques+1
Бараш Алексей+1
михаил95+1
X-Rayder+1
vic938+1
yagrazhdaninRatikto+1
СтаС+1
А. С.+1
AVB+1
Лайонел+1
Артур Бакиров+1
Vostok+1
Андрей Харьковой+1
ViktorRy+1
GPS_27+1
McFly+1
Илья Шпаков+1
Shon+1
ВалентинБ+1
Александр Акуленко+1
Александр Рябов+1
nik0352+1
Dissident+1
Gmarte+1
Сергей Валерьевич+1
Dima61+1
Владимир Сергеев+1
Дим+1
Anton+1
Александров Николай+1
Коновалов Артём+1
concord007+1
Яков Козлов+1
Serj+1
пассат+1
РВЗ -6М2+1
Jan de Vu+1
Denis+1
Yuriy Suprunov+1
SMatvey+1
Maxim Dmitriev+1
ПисателЬ+1
KDG+1
ZZ-TOP+1
Илюха_ЛэП+1
FanUmbrella+1
Maksimus+1
Nat+1
Seriy+1
motoprogger+1
Кочешков Александр+1
Иван Ревенков+1
Дмитрий Николаевский+1
Богдан Смыков+1
Simferopol+1
УКВЗ+1
дмитрий из нн+1
Евгений Павленко+1
Антон Чиграй+1
Voldemar+1
Азат Ахтямов+1
Андрэ+1
Алексей Разуменко+1
Ситников Илья+1
seme44ka+1
Dozent+1
Technicman+1
AlexSan+1
Silvish+1
Ушастик+1
ZiU-9+1
Карданный Вал+1
IvanPG+1
max6855+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Яковлев Александр+1
Евгений Гура+1
Рома+1
Михаил Костров+1
Artur717+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Andrew Gri-Shen+1
makfan+1
Novert Байкальский+1
Василий КР+1
Kostja+1
Александр Сологубов+1
Klema+1
Алексей Чернов+1
Андрей Плешков+1
Денис Морозов+1
RTT+1
андрюха+1
Дальнобойщик+1
Sturm+1
CityVepr+1
pazik+1
Vlad Kuptsov+1
alex26+1
Алексей Волков+1
Ярослав Московка+1
АндрейС+1
Игорь Букатин+1
Борис Абызов+1
Илья+1
romanmonster+1
Михаил Селивёрстов+1
ASG+1
Олег Бодня+1
Володя Мадоян+1
KKP+1
RGB+1
Григоров Станислав+1
Олег Лукаш+1
Dajnecz+1
Andrey_Sheva+1
Серко+1
Сергей Крылов+1
BaNDiT69+1
Миха 71605РМ+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
Илья Болилый+1
Виталий В+1
Головизин Сергей+1
Fering+1
Сергей Сергеев+1
Дима Канеки+1
вадя 2017+1
Алексей Мякишев+1
Aleks+1
Вололя+1
Union+1
Santehnik+1
Александр Конов+1
Siachoquero+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
xrds2009+1
Антифактор+1


Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 97

21.07.2012 20:58 MSK
Ссылка
neilands · Уфа
Фото: 20
простите за невежество, а зачем?
21.07.2012 21:11 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1664
Что-то типа своего придумают на его базе, вы же знаете))...
Интересно сколько такой кузов стоит))?!
21.07.2012 21:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Жгут!
Только странно что за 3 недели он к нам так и не доехал (или доехал, но никто не видел?). Может не в Киев, а во Львов?
21.07.2012 21:33 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 6484
Цитата (Santehnik, 21.07.2012):
> Может не в Киев, а во Львов?

Ну, номер на прицепе киевский "АА...", так что вероятность Киева всё-таки больше
21.07.2012 21:41 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18431
КЗЭТ-ПТМЗ уже не прокатывает?) А заводской какой?
И по мне - это тоже в "новые вагоны" надо.
21.07.2012 21:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Aleks, 21.07.2012):
> Ну, номер на прицепе киевский "АА...", так что вероятность Киева всё-таки больше

Юридически ЛАЗ из Киева если что :-))
На КЗЭТе точно этого кузова нету, на СТО может и есть, но там периодически шастает народ и ничего не видел.
21.07.2012 21:50 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 405
Цитата (Димар Сагдеев, 21.07.2012):
> А заводской какой?
Это неизвестно, да и, сильно подозреваю, при любом раскладе он бы не сохранился - после "таможенной переработки" явно станет 00001;)

Цитата (Димар Сагдеев, 21.07.2012):
> это тоже в "новые вагоны" надо.
Подумывал об этом. Но... чисто формально - это еще не "новый вагон", не 71-623, и юридически даже не усть-катавский:)
21.07.2012 22:21 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Santehnik, 21.07.2012):
> Юридически ЛАЗ из Киева если что :-))

Смысл? ЛАЗ кузов сам сварить может, жадность подвела в переговорах за низкопольные телеги
21.07.2012 22:22 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Santehnik, 21.07.2012):
> Может не в Киев, а во Львов?
Колея??? И во Львове победила липовая фирма и на картинк, что они представляли совсем другая машина должна быть
21.07.2012 22:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (BKV, 21.07.2012):
> Смысл? ЛАЗ кузов сам сварить может, жадность подвела в переговорах за низкопольные телеги

А смысл им было забирать полноценный 71-623?

Цитата (BKV, 21.07.2012):
> Колея??? И во Львове победила липовая фирма и на картинк, что они представляли совсем другая машина должна быть

Я про завод, а не систему.
21.07.2012 22:33 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Santehnik, 21.07.2012):
> А смысл им было забирать полноценный 71-623?
А смысл вести за тридевять земель кузов, который можно сварить у себя...
Разве что под свою телегу под динамичские тесты, но как то звучит коряво, не верю...
21.07.2012 23:25 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 327
Внезапно! (тм)
Ну что же, будем ждать развития детективной истории :-)
22.07.2012 00:03 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Может следом вышло несколько фур с комплектующими? Получится полноценная сборка в итоге где-то на территории Украины.
А что с тем единственным украинским 623м? Где он сейчас?
22.07.2012 00:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Jen, 21.07.2012):
> А что с тем единственным украинским 623м? Где он сейчас?

На ЛАЗе
22.07.2012 00:34 MSK
Ссылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фото: 33
Таких трамвайных "махинаций", как в Киеве/для Киева, походу нет нигде не то, что в СНГ, а в Мире)))
22.07.2012 00:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
А какие махинации у нас? О_о
22.07.2012 00:44 MSK
Ссылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фото: 33
1. Прокрутить ещё в 2009 году ЛВС как "КЗЭТовское" изделие.
2. Клепать из старых ржавых корыт "Кобры" и прокручивать (это даже сложно сказать - продавать) в тридорого.
3. Так как потенциальным покупателем новых трам. вагонов остается только Киев, то каждая контора пытается втюрить свою "поделку". А так , как у этих самых контор нет никакой документации (чертежей и т.п.) и никаких производственных мощностей, то попросту покупается вагон и просто меняется название и цена (вверх).
22.07.2012 00:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Денис Морозов, 21.07.2012):
> 1. Прокрутить ещё в 2009 году ЛВС как "КЗЭТовское" изделие.

Что тут такого? Этим финтом многие пользуются. Вон Барнаул тоже ЛВС "сам склепал".

Цитата (Денис Морозов, 21.07.2012):
> 2. Клепать из старых ржавых корыт "Кобры" и прокручивать (это даже сложно сказать - продавать) в тридорого.

У большинства вагонов балансовая стоимость в районе 3-х лимонов грн. Это вполне нормальная цена, за такой объем работ.

Цитата (Денис Морозов, 21.07.2012):
> то каждая контора пытается втюрить свою "поделку". А так , как у этих самых контор нет никакой документации (чертежей и т.п.) и никаких производственных мощностей, то попросту покупается вагон и просто меняется название и цена (вверх).

Поменялось название только у ЛВСа, остальное мы покупали у заводов изготовителей.
22.07.2012 00:53 MSK
Ссылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фото: 33
А трамвай БКМ -843, который стал TR-843 не в счет.
Все. не буду спорить. Я все-таки новичек. Может чего-то и не шарю ещё. Вы то тут уже все прохавали в этой системе))
22.07.2012 00:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Денис Морозов, 21.07.2012):
> А трамвай БКМ -843, который стал TR-843 не в счет.

Он то стал, но Киевом пока не выкуплен, потому я его не считаю.

Просто все эти схемы не в Киеве появились.. Не мы первые :-)
22.07.2012 01:03 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Да, наверное только Киев додумывается до такого идиотизма как пригнать пустую фуру аж на Урал, загрузить её голым кузовом, пригнать обратно и пытаться собрать что-то своё. Он же даже не золотой - платиновый будет. Лучше бы новый вагон купили - дешевле было бы.
22.07.2012 01:38 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 6484
А что, Украина богатая страна! Почему бы по улицам этой прекрасной страны не ездить на платиновых трамваях ;)))
22.07.2012 01:53 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Если на Альстомах или Сименсах, то да, а так...
22.07.2012 02:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Забавные люди. Не знают ничего, а уже с умными лицами расписали что это только Киев додуматься может и что вагоны золотые будут. Удивительно!

Цитата (Ikarus435, 22.07.2012):
> наверное только Киев додумывается до такого идиотизма как пригнать пустую фуру аж на Урал, загрузить её голым кузовом, пригнать обратно и пытаться собрать что-то своё.

Просьба обосновать эти слова.
Задрала тупая болтовня
22.07.2012 02:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 224
Кто знает, что фура туда пустая шла? Может она с дровами ехала ((-:
22.07.2012 04:16 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 22.07.2012):
> Забавные люди. Не знают ничего, а уже с умными лицами расписали что это только Киев додуматься может и что вагоны золотые будут. Удивительно!
Ну, а ты всегда всё знаешь, так поделись информацией. А вообще если не нравится сообщение так не читай.
>
> Цитата (Ikarus435, 22.07.2012):
> > наверное только Киев додумывается до такого идиотизма как пригнать пустую фуру аж на Урал, загрузить её голым кузовом, пригнать обратно и пытаться собрать что-то своё.
>
> Просьба обосновать эти слова.
> Задрала тупая болтовня
А чё обосновывать? Всё написано на основе фотогрфии и комментария к ней. А если задрала болтовня так не болтай!
22.07.2012 07:59 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Santehnik, 22.07.2012):
> Вон Барнаул тоже ЛВС "сам склепал".

Да склепал из машинокомплекта на предприятии но модель-то ЛВС-2005, никаких Алтайэлектротрансов в модели нет, как был ЛВС, так ЛВСом и будет.
22.07.2012 09:59 MSK
Ссылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фото: 33
Вот-вот.
А у нас перебили табличку с пассажировместимостью и присвоили выпуск этого вагона КЗЕТУ.

Цитата (Santehnik, 21.07.2012):
> Он то стал, но Киевом пока не выкуплен

Но он же уже таким стал:)

Я не удивлюсь, если Львов начнет "клепать" таким или похожим образом трамваи, назвав их "ЛАЗ-71-623". Богдановцы вон поступили просто и не задумываясь: TR-843.
И что самое интересное, что это касается не только трамваев но и траликов: Днипро- Е187, ЮМЗ-Мегаполис. Но, как видим, что все эти проекты быстро умерли. Также и с трамваями: единственным потенциальным покупателем новых трам. вагонов на сегодня в Украине является только Киев. Вот и каждый хочет провернуть на этом свое дело, предлагая свои проекты.
22.07.2012 10:20 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Денис Морозов, 22.07.2012):
>
>
> Также и с трамваями: единственным потенциальным покупателем новых трам. вагонов на сегодня в Украине является только Киев. Вот и каждый хочет провернуть на этом свое дело, предлагая свои проекты.

А как же Донецк, Одесса? Если поискать, найти покупателей можно. А вообще сомнительно, что при живом ТЮГ украинские города, эксплуатирующие 15-метровые вагоны, будут закупать 71-623 и т.п.
22.07.2012 10:29 MSK
Ссылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фото: 33
Там сейчас все свернуто и отменено. Как бы не хотели они купить новых вагонов, но денег на это попросту нет.
22.07.2012 10:40 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18431
Цитата (Jen, 22.07.2012):
> что при живом ТЮГ украинские города, эксплуатирующие 15-метровые вагоны, будут закупать 71-623 и т.п.

но если будет альтернатива в виде 623-го Украинской сборки, то почему-бы и нет? (может даже исправят косяк со ступеньками - единственный существенный минус вагона).
22.07.2012 11:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Ikarus435, 22.07.2012):
> А чё обосновывать? Всё написано на основе фотогрфии и комментария к ней. А если задрала болтовня так не болтай!

Что написано? Не съезжай, а обоснуй процитированный мною кусок. А если не можеш - молчи.

Цитата (Владимир Красковский, 22.07.2012):
> Да склепал из машинокомплекта на предприятии но модель-то ЛВС-2005, никаких Алтайэлектротрансов в модели нет, как был ЛВС, так ЛВСом и будет.

Дык и у нас как был 71-154М как был, так и есть, только правда буковка добавилась в конце.

Цитата (Денис Морозов, 22.07.2012):
> Но он же уже таким стал:)

Ну и что? Киев то тут причем? Это Киев табличку ему перевинчивает? :-)

Цитата (Денис Морозов, 22.07.2012):
> И что самое интересное, что это касается не только трамваев но и траликов: Днипро- Е187, ЮМЗ-Мегаполис. Но, как видим, что все эти проекты быстро умерли. Также и с трамваями: единственным потенциальным покупателем новых трам. вагонов на сегодня в Украине является только Киев. Вот и каждый хочет провернуть на этом свое дело, предлагая свои проекты.

Где в Киеве "перебитые" тралики? ;-)
22.07.2012 11:43 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Сколько баталий))))
Есть еще один вариант: машина с Украины везла груз в глубинку России, назад чтобы не ехать пустым взял за полцены груз.
В любом случае - если груз в Украину, то через неделю скорее всего будем знать где машина засветилась.
Почему сомнения про ЛАЗ, да потому что насколько я помню, все фуры во Львов имели Львовские номера...
22.07.2012 15:10 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (BKV, 22.07.2012):
> Сколько баталий))))
> Есть еще один вариант: машина с Украины везла груз в глубинку России, назад чтобы не ехать пустым взял за полцены груз.
> В любом случае - если груз в Украину, то через неделю скорее всего будем знать где машина засветилась.
> Почему сомнения про ЛАЗ, да потому что насколько я помню, все фуры во Львов имели Львовские номера...
Вспомните как везли первый 71-623 (николаевский) тоже сначала в Киев, а потом уже в Николаев, думаю тут тоже так будет, да за три недели он уже мог где то появиться.
22.07.2012 17:38 MSK
Ссылка
nikooolay · Запорожье
Фото: 449
Цитата (Ikarus435, 21.07.2012):
>
> Да, наверное только Киев додумывается до такого идиотизма как пригнать пустую фуру аж на Урал, загрузить её голым кузовом, пригнать обратно и пытаться собрать что-то своё

Грузовик вполне может принадлежать какой-то транспортной компании, а порожняком они редко ездят
22.07.2012 17:49 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 22.07.2012):
> Кто знает, что фура туда пустая шла?

контейнеровоз это вроде... так что даже Киевские номера ни о чем не говорят.
У нас был случай, машина месяц в город не возвращалась - моталась с разными контейнерами.. и пробег пустым был максимум 100км...
Цитата (Денис Морозов, 22.07.2012):
> А у нас перебили табличку с пассажировместимостью и присвоили выпуск этого вагона КЗЕТУ.

с точки зрения таможенных пошлин так было приемлемее..
В Барнауле в этом не было нужды. А вдруг понадобилось бы - переименовали бы. Но вряд ли. ЛВС-то уже с сертификатом, а на БВС пришлось бы его заново получасть.
А тут получать его в любом случае.

Цитата (BKV, 22.07.2012):
> машина с Украины везла груз в глубинку России, назад чтобы не ехать пустым взял за полцены груз.

Ну.. не за полцены... но дешевле, чем специальный рейс..
22.07.2012 18:08 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
А что там с питерским заказом?
22.07.2012 19:39 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 405
Цитата (BKV, 22.07.2012):
> Есть еще один вариант: машина с Украины везла груз в глубинку России, назад чтобы не ехать пустым взял за полцены груз
Это как? Представители завода днюют и ночуют у поворота с трассы на Усть-Катав, махая руками проезжающим фурам, мол, "братишка, груз до Киева за полцены не подкинешь?!:)
Нет, рейс трейлера был специальным, из Киева. Ну а остальные подробности, думаю, все же выяснятся уже украинскими любителями.

Цитата (Андрей Громов, 22.07.2012):
> А что там с питерским заказом?
Потерпите немного:) Собираются первые два вагона.
22.07.2012 19:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 260
Цитата (Яков Титенок, 22.07.2012):
> Это как?

Это так, что сидит в офисе транспортной компании специально обученный работник, который анализирует все заказы компании и распределяет их между машинами и водителями так, чтобы сократить расходы компании (в т.ч. порожние пробеги).
22.07.2012 20:20 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (Яков Титенок, 22.07.2012):
> Это как? Представители завода днюют и ночуют у поворота с трассы на Усть-Катав, махая руками проезжающим фурам, мол, "братишка, груз до Киева за полцены не подкинешь?!:)

Легко и просто - есть логистические компании, которые следят за парком машин, ни один раз немецике машины брали груз за смешную цену в Польшу, чтобы порожняком не ехать
23.07.2012 01:23 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Андрей Громов, 22.07.2012):
> > А что там с питерским заказом?
> Потерпите немного:) Собираются первые два вагона.

А что за Питерский заказ? А ПТМЗ все, приказал долго жить?
23.07.2012 08:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Яков Титенок, 22.07.2012):
> Потерпите немного:) Собираются первые два вагона.

Сколько дверей на сторону?
29.07.2012 22:16 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Ну что, не нашелся еще на необъятных просторах Украины?
29.07.2012 22:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Нет
30.07.2012 08:17 MSK
Ссылка
Карданный Вал · Коломна
Фото: 415 · Общий редактор / Редактор города
Найти-то нашелся. "А я сразу говорил, что он пойдет именно туда" (с)
30.07.2012 08:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Карданный Вал, 30.07.2012):
> Найти-то нашелся.

Так а где?
30.07.2012 08:24 MSK
Ссылка
Карданный Вал · Коломна
Фото: 415 · Общий редактор / Редактор города
Там же где "николавеский" стоит.
30.07.2012 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 2284
Значит тактика, скорее всего, такова - имея на время вагон-пример, сделать из голого кузова такой же или подобный.
30.07.2012 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ага, без ведома УКВЗ))) По тихому копирнуть :rofl:))))
30.07.2012 14:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Зная ЛАЗ - запросто
30.07.2012 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Еще и начинив китайским оборудованием и харьковскими движками будут продавать как альтернативу ТЮГам?
30.07.2012 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 30.07.2012):
> Зная ЛАЗ - запросто

Т.е. приехали ребята в Усть-Катав и говорят, продайте нам мол кузов от 623 просто так на металлолом за деньги))) Абсурдность происходящего не настораживает?)))
30.07.2012 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 2284
Как раз таки возможна официальная лицензионная сборка.
30.07.2012 14:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 30.07.2012):
> Т.е. приехали ребята в Усть-Катав и говорят, продайте нам мол кузов от 623 просто так на металлолом за деньги))) Абсурдность происходящего не настораживает?)))

Приехали и сказали дайте ка нам вагон. Потом сказали дайте ка нам кузов, сами соберем. А там уже...

Тем временем в Киеве объявляется тендер на 7 полунизкопольных вагонов:
http://alltransua.com/forum/topic.php?path=26&page=15#395
30.07.2012 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 30.07.2012):
>
> Приехали и сказали дайте ка нам вагон. Потом сказали дайте ка нам кузов, сами соберем. А там уже...

Скорее сказали "ребята мы таки можем пропихнуть ваш вагон но для этого надо чтобы он был собран на территории Украины, поэтому давайте замутим тему". Соответственно собирать вагон без КД, имея в наличии лишь один готовый вагон и голый кузов никто в здравом уме не будет))) По сути отверточная сборка 623 на Украине.
30.07.2012 14:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 30.07.2012):
> Соответственно собирать вагон без КД, имея в наличии лишь один готовый вагон и голый кузов никто в здравом уме не будет))) По сути отверточная сборка 623 на Украине.

Ты плохо ЛАЗ знаеш :-)))
Хюбнер уже как-то удивлялся что гармошек продали пару штук, а с завода выехала сотня машин :-))
30.07.2012 15:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2357
Цитата (Santehnik, 30.07.2012):
> Хюбнер уже как-то удивлялся что гармошек продали пару штук, а с завода выехала сотня машин :-))

Он этому удивлялся официально?
30.07.2012 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 30.07.2012):
> Ты плохо ЛАЗ знаеш :-)))
> Хюбнер уже как-то удивлялся что гармошек продали пару штук, а с завода выехала сотня машин :-))

Так это гармошка))) Изделие довольно простое. При наличии образца скопировать можно. Трамвай немножко посложнее все-таки)))
30.07.2012 15:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.07.2012):
> Он этому удивлялся официально?

Официально нет, но в 2007-8 годах форумы бурлили обсуждением этой самопальной гармошки.

Цитата (Сергей_Н, 30.07.2012):
> Трамвай немножко посложнее все-таки)))

Телеги они конечно врядли сами делать будут, но вот кузова варить они умеют хорошо. И что помешает им передрать его? Поживем увидим, чего гадать. Если у нас какие-то задрыпаные краностроительные заводы варят кузова варио, то что помешает автобусному заводу с огромным опытом? ;-)
30.07.2012 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ваня, ты реально гонишь)))
Предполжений что будет - много.
Наиболее реальная версия - ЛАЗ и УКВЗ договорились о лицензионной сборке 623 на Украине с целью его продаж опять-же на Украине (тем более что хозяева ЛАЗа из России). Степень локализации пока неизвестна, но может быть будут варить кузова во Львове, поживем-увидим.

Цитата (Santehnik, 30.07.2012):
> Если у нас какие-то задрыпаные краностроительные заводы варят кузова варио, то что помешает автобусному заводу с огромным опытом? ;-)

Для этого нужна самая малость - конструкторская документация)))
30.07.2012 15:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 30.07.2012):
> Предполжений что будет - много.

Вот вот. Но отбрасывать вариант того что ЛАЗ сам будет варить кузова не стоит. Это единственное из всего объема работы, который он может сделать сам.
30.07.2012 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 30.07.2012):
> Вот вот. Но отбрасывать вариант того что ЛАЗ сам будет варить кузова не стоит. Это единственное из всего объема работы, который он может сделать сам.

Так чтобы его сварить нужна документация, документация у УКВЗ. Я думаю что там не дураки и сделали соответствующие договора на интеллектуальную собственность. В то что ЛАЗ сварит кузов, никто не сомневается, но только если будет документация.
30.07.2012 15:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14088
Цитата (Santehnik, 30.07.2012):
> Хюбнер уже как-то удивлялся что гармошек продали пару штук, а с завода выехала сотня машин :-)

Цитата (Сергей_Н, 30.07.2012):
> Так это гармошка))) Изделие довольно простое. При наличии образца скопировать можно.

Накопировали(((. Буквально позавчера разговаривал с бывшим водителем ТРЭД-2, так он сам слышал от спецов с ЛАЗа, когда те приезжали в Киев в связи с катавасией с 2626, что УС рассчитан на 9 лет, не более.
30.07.2012 15:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2357
Цитата (Santehnik, 30.07.2012):
> Официально нет, но в 2007-8 годах форумы бурлили обсуждением этой самопальной гармошки.

Ну самопальная не означает исходная. Можно взять одну, посмотреть что и как.
Изучить на что есть патент, а что нет. И начать клепать нечто похожее, но официально не то.

Цитата (Сергей_Н, 30.07.2012):
> Так чтобы его сварить нужна документация, документация у УКВЗ. Я думаю что там не дураки и сделали соответствующие договора на интеллектуальную собственность. В то что ЛАЗ сварит кузов, никто не сомневается, но только если будет документация.

Если у них есть реальные подозрения, что вагоны будут брать (читай уже договорились с заказчиком), то можно купить и документы. А можно и часть комплектующих.
30.07.2012 15:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2357
Цитата (tavalex2007, 30.07.2012):
> Буквально позавчера разговаривал с бывшим водителем ТРЭД-2, так он сам слышал от спецов с ЛАЗа, когда те приезжали в Киев в связи с катавасией с 2626, что УС рассчитан на 9 лет, не более.

Если изначальный узел рассчитан на 20 лет, а новый на 9, но при этом стоит в 3 раза дешевле, то он выгоден. При условии что не все еще может прожить эти 9 лет, то он очень выгоден.
30.07.2012 16:59 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 14088
итата (Евгений Куйбышев, 30.07.2012):
> Если изначальный узел рассчитан на 20 лет, а новый на 9, но при этом стоит в 3 раза дешевле, то он выгоден. При условии что не все еще может прожить эти 9 лет, то он очень выгоден.

На первый взгляд-то да, но вот сижу и размышляю о том, что лучше: выкидывать по 4,5 млн грн на пищащую гармошку с ресурсом в 9-10 лет
либо заплатить раза в полтора больше за похожую машину, но с гарантированным 20-летним ресурсом? Что рациональнее: Е183 за 2,2 млн, Т70110 за 1,8 млн, которые проработают от силы 10 лет или ЮМЗ Т-2 с ТИСУ за эти деньги, но гарантированно на 15 лет службы, а может для ЗиУшных городов нечего мучаться и брать 016.03(04) по 1 млн за единицу, даже по 1,2 - 1,3 млн, лишь бы не пожлобились на металл для кузова и обшивки да на антикоррозийку, этих бы на все 20 лет хватило.Вопрос, однако... Мы не слишком богатые, чтобы покупать одноразовое черти-что и за большие деньги. К примеру, в Виннице бы и рады купить новые троллейбусы, но по 2 млн грн за единицу им непосильно, посему приходится браться за КВРы имеющихся ЗиУ. А ведь это только временное решение, без хоть какого-то обновления не обойтись ну никак, иначе гаплык - потеряем ЭТ и окончательно утонем в гнилом шрутокорытном болоте.
30.07.2012 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 30.07.2012):
> ЮМЗ Т-2 с ТИСУ за эти деньги, но гарантированно на 15 лет службы

1) ЮМЗ Т2 с ТИСУ не выпускалось и не выпускается.

2) Средний возраст, в котором у ЮМЗ Т2 в Киеве начинается безвозвратное гниение - 9 лет. Какая гарантия 15 лет службы, если 15 лет в Киеве не проездил НИ ОДИН Т2?

Цитата (tavalex2007, 30.07.2012):
> потеряем ЭТ и окончательно утонем в гнилом шрутокорытном болоте.

Да хоть на ишаке катайся, электротранспорт в Киеве тебе лично принадлежит что ли?
30.07.2012 17:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2357
Цитата (tavalex2007, 30.07.2012):
> На первый взгляд-то да, но вот сижу и размышляю о том, что лучше

Смотря что мы хотим. Мое мнение такое.
Вообще по сложившейся во многих городах ситуации сейчас надо много дешевого и простого ПС для замены текущего парка. Что-то типа ЗИУ-9 для троллейбусных хозяйств и КТМ-5/Т-3 для трамвайных.
Если же силы и средства позволяют, то брать уже что-то лучше, но это должно быть не единичная закупка, а планомерная замена парка ПС.
Собственно, что и произошло у Киева с троллейбусами. Если произойдет такое с трамваями, то я буду только рад.
30.07.2012 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.07.2012):
> Что-то типа ЗИУ-9 для троллейбусных хозяйств

Давайте вообще перейдём на ЗиУ-9 и будем до конца света их закупать во все троллейбусные хозяйства. А кто не хочет на этом ездить, будет ездить на личном транспорте.
30.07.2012 17:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (tavalex2007, 30.07.2012):
> 4,5 млн грн на пищащую гармошку с ресурсом в 9-10 лет
> либо заплатить раза в полтора больше за похожую машину, но с гарантированным 20-летним ресурсом? Что рациональнее: Е183 за 2,2 млн, Т70110 за 1,8 млн, которые проработают от силы 10 лет или ЮМЗ Т-2 с ТИСУ за эти деньги, но гарантированно на 15 лет службы, а может для ЗиУшных городов нечего мучаться и брать 016.03(04) по 1 млн за единицу, даже по 1,2 - 1,3 млн

С какого потолка взяты все эти цифры? О_о
30.07.2012 17:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 4
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.07.2012):
> Давайте вообще перейдём на ЗиУ-9 и будем до конца света их закупать во все троллейбусные хозяйства.
Речь-то не про столицы и ко, а про небогатые провинциальные хозяйства у которых на что-нибудь сильно лучше денег нет и не предвидится.
30.07.2012 17:51 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2357
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.07.2012):
> Давайте вообще перейдём на ЗиУ-9 и будем до конца света их закупать во все троллейбусные хозяйства. А кто не хочет на этом ездить, будет ездить на личном транспорте.

Читаем внимательно!

Цитата (Евгений Куйбышев, 30.07.2012):
> Если же силы и средства позволяют, то брать уже что-то лучше, но это должно быть не единичная закупка, а планомерная замена парка ПС.

Специально для тех кто в танке, если город может взять 2 Е183 или же 4 ЗИУ-9, и это все, что он сможет за ближайшие 5 лет, то лучше взять 4 новых, а не 2.
А если средств хватает на плановую замену за 5 лет всех устаревших ПС, то уже тогда брать Е183.
30.07.2012 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 302
DimonS, Евгений Куйбышев: предлагаю отойти от мышления категориями.

В Ровно очень небогатое тролл. хозяйство. Но тем не менее этому небогатому предприятию ЗиУ-9 нафиг не сдались.
30.07.2012 18:07 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.07.2012):
> Специально для тех кто в танке, если город может взять 2 Е183 или же 4 ЗИУ-9, и это все, что он сможет за ближайшие 5 лет, то лучше взять 4 новых, а не 2.
> А если средств хватает на плановую замену за 5 лет всех устаревших ПС, то уже тогда брать Е183.

Єто на вас так "флуидьі" тавалекса действуют?)
Актуальньіе ценьі, млн. грн.:
Е183А1 - 1.7 (2012)
Т701.10 - 1.9 (2012)
Т2 [РКСУ] - 1.7 (2011)
682 - ?
30.07.2012 18:16 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2357
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.07.2012):
> В Ровно очень небогатое тролл. хозяйство. Но тем не менее этому небогатому предприятию ЗиУ-9 нафиг не сдались.

Я же не предлагал брать именно их. А нечто простое и дешевое. Без лишних накруток.
30.07.2012 18:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 4
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.07.2012):
> В Ровно очень небогатое тролл. хозяйство. Но тем не менее этому небогатому предприятию ЗиУ-9 нафиг не всрались.
Да мы как-бы скорее про ЗиУшные хозяйства России и Восточной Украины.
30.07.2012 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Евгений Куйбышев, 30.07.2012):
> Я же не предлагал брать именно их. А нечто простое и дешевое


Цитата (Евгений Куйбышев, 30.07.2012):
> Что-то типа ЗИУ-9 для троллейбусных хозяйств

Во том же Ровно или Тернополе, Франыке и пр. если и будут брать "нечто простое и дешёвое", то б/у чехов, а извините, б/у чехи - это не "типа ЗИУ-9".
30.07.2012 18:31 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 4
Цитата (лихвар, 30.07.2012):
> 682 - ?
682 и ко (высокополы от БТЗ и ВМЗ)- ~1 млн. гривен,
30.07.2012 19:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Цитата (DimonS, 30.07.2012):
> 682 и ко (высокополы от БТЗ и ВМЗ)- ~1 млн. гривен,

В 2011 году Хмельницкий заплатил 837000,00 грн за кузов первой комплектности.
30.07.2012 20:09 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 30.07.2012):
> В то что ЛАЗ сварит кузов, никто не сомневается, но только если будет документация.

Не обязательно... можно просто спиратить, как было на Судоверфи с первыми КВРами (с заменой кузова), а можно даже создавать документацию параллельно с опытным экземпляром, как было с ВТЗ-5288, причем чертеж появлялся не всегда раньше участка кузова.

Я сейчас говорю именно о кузовах, а не об агрегатах..
30.07.2012 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Зачем пиратить, если можно договориться? Интересы УКВЗ полностью совпадают с интересами ЛАЗа, УКВЗ пробирается на новый рынок сбыта, а ЛАЗ запускает новое направление и имеет реальные шансы побороться за единственный "живой" рынок в Украине - Киев.
30.07.2012 21:32 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 30.07.2012):
> Цитата (Сергей_Н, 30.07.2012):
> > Т.е. приехали ребята в Усть-Катав и говорят, продайте нам мол кузов от 623 просто так на металлолом за деньги))) Абсурдность происходящего не настораживает?)))
>
> Приехали и сказали дайте ка нам вагон. Потом сказали дайте ка нам кузов, сами соберем. А там уже...
>
> Тем временем в Киеве объявляется тендер на 7 полунизкопольных вагонов:
> http://alltransua.com/forum/topic.php?path=26&page=15#395
Главное что бы не выиграл ТЮГ, со своим К1М, пусть уже КТМ-ЛАЗ
30.07.2012 21:32 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Кстати, есть еще один тендер на 4 червяка, видимо там выиграет 71-631))
31.07.2012 00:22 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3026
Цитата (лихвар, 30.07.2012):
> Т2 [РКСУ] - 1.7 (2011)

С такой комплектацией как бы давно не выпускается.
31.07.2012 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Дальнобойщик, 30.07.2012):
> С такой комплектацией как бы давно не выпускается

Последний выпущеный на сегодня с завода Т2 был с РКСУ. Вопросы?
02.08.2012 18:12 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (DimonS, 30.07.2012):
> Цитата (лихвар, 30.07.2012):
> > 682 - ?
> 682 и ко (высокополы от БТЗ и ВМЗ)- ~1 млн. гривен,

думаю, что больше - последння Днипролза в конце 2008 куплена БЦ за 0.92, т.е. сейчас она должна стоить не меньше 1.3-1.4 млн. т.е. разница совсем не в два раза, а вот сабж очень сильно отличается.. :)

14Тр - ~0.2 (2011), а Ельчи вобще почти даром..

Соответсенно если надо дешево, сердито и много - берется євросеконд, если современное и имиджевое - человечские низкопольники. А вот на беса нужньі допотопньіе зиву и юзики по цене низкопольников?.. ;)
02.08.2012 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (лихвар, 02.08.2012):
> если современное и имиджевое - человечские низкопольники

Скоро будет компромиссный вариант - когда пойдут б/у 21 и 22Тр.
Учитывая схожесть начинки с классикой, вполне возможно, что наши будут брать их.


Цитата (лихвар, 02.08.2012):
> А вот на беса нужньі допотопньіе зиву и юзики по цене низкопольников?.. ;)

Для пиара в близких к России городах.
Мы купили МНОГА-МНОГА!! НОВЫХ!!!! троллейбусов! и сэкономили средства в бюджете для пачки гречки ветеранам нашего города!!
02.10.2012 19:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Кстати, если кому интересно, таки ЛАЗ купил этот кузов.
02.10.2012 19:36 MSK
Ссылка
Карданный Вал · Коломна
Фото: 415 · Общий редактор / Редактор города
Не может быть :-)
02.10.2012 19:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
Ну в начале обсуждения сомнения у народа были, а тут "инфа 100%" :-)
02.10.2012 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Теперь корчное качество львовского завода добралось и до трамваев...
25.02.2013 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (neilands, 21.07.2012):
> простите за невежество, а зачем?

А это "зонтик". - УТМ создал свой вагон и его почти все обкакали. А в Украине боятся грязи. Да, и так проще...
25.02.2013 22:27 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 178
первая мысль увидев номера и кузов 623его: Готовьтесь в скором времени узреть новый трамвайный винегрет :)
26.02.2013 00:39 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Ну что, стало что то известно?
26.02.2013 01:29 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1952
Так ЛАЗ закрыт же, не?
26.02.2013 01:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Общий редактор
ЛАЗ не закрыт, а стоит без заказов. Будет заказ, откроют назад :-))
25.06.2013 17:27 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 26.02.2013):
> ЛАЗ стоит без заказов

Хороший был завод, жаль.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.