TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr21 № 5553
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr21 № 5553 
Ялта, улица Пионерская
По узеньким улочкам Ялты...

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 11 июня 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.07.2012 14:28 MSK
Просмотров — 935

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93 / +24
Кирилл Величко+1
Timofeiikarus+1
Максим Фомичёв+1
Qwerty_qwertovich+1
Иван Маринин+1
Натаныч+1
R. S.+1
Сергей Визгалов+1
Константин Т.+1
Karol95+1
робот+1
Леонид Агафонов+1
Дмитрий Апельсинов+1
NeD+1
Транспортник+1
Черная Татра+1
YaMain+1
AntoNN+1
misa+1
Сергей Nemtsev+1
KDG+1
вадя 2017+1
Андрей Харьковой+1
Трёхгранка+1
igbt_rccs+1
Guaglione+1
Shon+1
Дмитрий Максимов+1
Александр Рябов+1
EVD+1
John Rambo 95+1
К-1+1
Иван Ч.+1
Александров Николай+1
olegomm+1
Karbanatek99+1
BaNDiT69+1
Anton+1
С. Чекалкин+1
LAEN+1
Аркадий Новожилов+1
Владислав Фоменко+1
Little Tram+1
trolley+1
Дмитрий Береговский+1
Надднепрянский путешественник+1
Богдан Смыков+1
Volk91+1
Сэм+1
KNS+1
D.A.mix+1
Voldemar+1
Азат Ахтямов+1
YariK+1
Марат Бикметов+1
makfan+1
Aztec+1
Яковлев Александр+1
Яков Титенок+1
Leshiy_84+1
Антон+1
CityVepr+1
maxiWELL+1
Kosta1466+1
George+1
Steve+1
Григоров Станислав+1
Глеб Станиславович+1
Vitalik+1
Колобок+1
Klema+1
Максим Наумов+1
Дмитрий Александрович+1
Yosheek+1
Андрей Плешков+1
Михаил Черныш+1
Игорь Букатин+1
ТИО+1
Алексей Волков+1
Макс Вдовиченко+1
Bombik+1
Степан+1
Andrey_Sheva+1
Дима Горбатский+1
nss991+1
Aleksandrs Loginovs+1
Van Der Volyk+1
Michal Jaroszynski+1
evgen ZP UA+1
Aleks+1
D.Möschke+1
Simferopol+1
TimoN+1
Alex Shcherbina+1
Ищенко Никита+1
TFA+1
MAXMASTER+1
Данька–1
Влад96–1
kokich_0391–1
X-Rayder–1

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr21 № 5553

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
Модель:Škoda 9Tr21
Построен:1976
Заводской №:6290
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2015
Утилизирован:03.2022
Снимался в сериале Сваты 4 (4-й сезон, 5-я серия).

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:11.06.2012 12:52
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:12.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

21.07.2012 14:32 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Что здесь зарисовочного?
Опять принцип - что не годно в базу, то в зарисовки?
+4
+7 / –3
21.07.2012 14:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Еще и не в те "фотозарисовки"..
Вопрос к автору: почему именно этот раздел?
+2
+3 / –1
22.07.2012 04:58 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Матяс Владимир, 21.07.2012):
> Еще и не в те "фотозарисовки"..
> Вопрос к автору: почему именно этот раздел?

Я хоть и не автор, но "вставлю пять копеек".: из-за того, что листья загораживают штанги?
–2
+2 / –4
22.07.2012 12:03 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Цитата (Матяс Владимир, 21.07.2012):
> Вопрос к автору: почему именно этот раздел?

maxiWELL, уже дал ответ на твой вопрос. Хотя изначально была мысль в базу загрузить)
+4
+4 / –0
22.07.2012 12:10 MSK
Ссылка
Electrotransman · Харьков
Нет фотографий
Да, в Ялту бы еще штук 12 Т601-х, и от "девяток" можно было бы избавиться)
–9
+3 / –12
22.07.2012 12:14 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
Цитата (Electrotransman, 22.07.2012):
> от "девяток" можно было бы избавиться)

ИМХО, без этих самых "девяток" и Ялта уже не та будет. Ведь они и по сей день служат визитной карточкой города!
+7
+8 / –1
22.07.2012 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (maxiWELL, 22.07.2012):
> Я хоть и не автор, но "вставлю пять копеек".: из-за того, что листья загораживают штанги?

http://tinyurl.com/c42o5ku
0
+2 / –2
12.11.2012 21:09 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Победа буквы над духом. Давно на сайте..
0
+1 / –1
12.03.2013 21:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
В 1990 примерно году (или в конце 1989?) 5553 ездила без бокового номера справа почему-то... как версия (точно не знаю), причина та же самая, что у 5552 в 1992 - ялтинской учебкой была эта машина, закрасили буквы У и номер заодно... до этого времени, когда ездил без номера (я в Крыму троллейбусник был с 1988 года), 5553 вообще не видел нигде. Хотя 5550/51/52/55/56/57/58/59 на трассе круглый год были. А 1990 год 5553 была резервом для трассы. Стояла в ЯТП, пока кто-то не сломается на линии, потом шла подменять.

В 1993-96 годах очень хорошо помню эту машину, мой хороший знакомый на ней работал... отличная машина была! По мне даже лучше тогда хозяйских 5551/52/58, не говоря уж о корче 5559, вечно стоящем тогда из-за заднего моста 5555... Очень удивился я, когда в 1997 после СР в бывшем трамвайном парке Симферополя 5553 депортировали на город, при этом оставив на трассе 5502, 5504, 5509 и некоторые другие такие же сараи. Обычно именно сараи депортировали на город, что получше шло на трассу...
+1
+1 / –0
13.03.2013 00:07 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3490
В принципе логично пускать хлам в город, для города много не надо:) а трасса заслуживает лучшего:)
0
+0 / –0
13.03.2013 12:56 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Просто ещё 5502 в 1997 году видеть надо было... вроде и прошёл он там же в Симферополе глубокий СР, по содержанию так почти что капремонт... только суть не поменялась, полутруп. И вроде именно с него сначала сняли двойные сиденья и т. п., а потом то ли "хозяевам" 5502 не улыбнулась перспектива ездить на 1 маршруте без кассы (кондукторы были тогда), а другую машину не дали, то ли что ещё... Короче, 5502 вернули на 51/52/53 маршруты, а 5553 убрали в город. При том, что у 5502 даже штанги не регулировались нормально, на спусках падали просто так, без причины... но экипаж предпочитал мучиться, но по трассе ездить.

А вообще случается и так, что машина по техсостоянию может работать на трассе и не особенно может в городе - не тянет перегруз (типичные примеры - 2/3 алуштинских и ялтинских 14тр, по крайней мере какими они были в 90-е), плохо работает задняя дверь (на 7714 экипаж её специально не чинил одно время), некорректно проходятся стрелки (3756 в 1992-93 году только на трассе и бывала, в город её никто не брал - замучились бы переставлять штанги). Из ялтинских 9тр такими были 5601 и 5604, они умерли трассовыми. Там мосты просто не вытянули бы городские часы пик, их "слепили из того, что было".
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.