TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 307
  Киев Tatra T6B5SU № 307 
Трамвайне депо імені Шевченка

Автор: Voditell · Киев           Дата: 18 июля 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.07.2012 10:57 MSK
Просмотров — 1612

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 307

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:08.10.1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177545
Текущее состояние:Списан (2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 308+307
Фото 27.04.05, автор — AMY

Параметры съёмки

Модель камеры:VR310,D720
Время съёмки:18.07.2012 19:03
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.87 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 67

20.07.2012 13:38 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Voditell какая там ситуация с кобренками, когда уже хоть 601 выйдет на линию?
+2
+4 / –2
20.07.2012 13:41 MSK
Ссылка
Voditell · Киев
Фото: 21
ситуация никакая не выпускают их и все тут
+7
+7 / –0
20.07.2012 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 134
Да, гулянье на широкую ногу - списывать Т6Б5...
+8
+8 / –0
20.07.2012 14:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
308+307 даже ремонты не помогали... Система за последние 5 лет выезжала буквально пару раз и тут же заезжала...
+6
+7 / –1
20.07.2012 18:35 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 20.07.2012):
> 308+307 даже ремонты не помогали...

Наверно, так "хотели" отремонтировать.
Зачем сильно париться, если вагонов в депо хватает?
+12
+12 / –0
20.07.2012 21:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Почему в Киеве не могут освоить КВР Т6B5 я не понимаю,столько же кандидатов есть.
+7
+7 / –0
20.07.2012 21:48 MSK
Ссылка
Voditell · Киев
Фото: 21
кандидатов много особенно в ДТРЕД можно было б из них что то наподобии кобр лепить
+5
+5 / –0
20.07.2012 23:12 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Voditell, 20.07.2012):
> кандидатов много особенно в ДТРЕД можно было б из них что то наподобии кобр лепить
слишком дорого,В отличии от Т3
0
+1 / –1
20.07.2012 23:12 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Ну, думаю "кобра" из Т6 уже есть- К1М8 называется ;)
+6
+6 / –0
20.07.2012 23:17 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Миха 71605РМ, 20.07.2012):
> Ну, думаю "кобра" из Т6 уже есть- К1М8 называется ;)
Ну та из нового кузова, а тут можно как KT3UA))
0
+1 / –1
21.07.2012 00:43 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Voditell, 20.07.2012):
> кандидатов много особенно в ДТРЕД можно было б из них что то наподобии кобр лепить

Туда бы для начала запчасти,там вполне хорошие вагоны гниют(
+5
+5 / –0
21.07.2012 00:57 MSK
Ссылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фото: 33
Интересно конечно бы было созерцать КВР Т6Б5.
Но у нас как всегда все наоборот: относительно новые вагоны (по сравнению с Т-3) выбрасывают, а старые корыта капиталят.
+5
+5 / –0
21.07.2012 10:51 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Denis Morozov, 21.07.2012):
> Интересно конечно бы было созерцать КВР Т6Б5.
> Но у нас как всегда все наоборот: относительно новые вагоны (по сравнению с Т-3) выбрасывают, а старые корыта капиталят.

Есть подозрение, что у Т3 конструкции более живучая.
+4
+4 / –0
21.07.2012 13:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А Чехи делают КВР Т6? В этом то и ответ. Технологии нету.
0
+2 / –2
21.07.2012 13:52 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Они не эксплуатируют данную модель, а Tatra KT8D5 модернизируют.
+2
+3 / –1
21.07.2012 13:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У нас нету КБ, которое может разработать модернизацию. Мы можем только купить у кого-то документацию. У тех с кем мы сотрудничаем есть технологии на Прогресс, Кобру и вот недавно появились эти вариошлаки. Вот и довольствуемся этим.
+2
+3 / –1
21.07.2012 14:47 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Santehnik, 21.07.2012):
> У нас нету КБ, которое может разработать модернизацию. Мы можем только купить у кого-то документацию. У тех с кем мы сотрудничаем есть технологии на Прогресс, Кобру и вот недавно появились эти вариошлаки. Вот и довольствуемся этим.
Ты забыл насчет кобры из кобренков)
:D
+1
+1 / –0
21.07.2012 14:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так это тоже входит в понятие вариошлак :-)))
+2
+3 / –1
21.07.2012 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда я в 90-91 годах работал на заводе Дзержинского туда пригнали на ремонт сначала 001, потом 013 на КР. Уже тогда были какие-то трудности, потому что они стояли там все это время без дела... Потом 001 переделали на кафе, а 013 кое-как сделали и поменяли в нем сидухи на пластиковые. 014 даже не разбирали на ремонт - вернули так, как и пригнали...
+2
+2 / –0
21.07.2012 17:35 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Santehnik, 21.07.2012):
> А Чехи делают КВР Т6? В этом то и ответ. Технологии нету.

Технология КВР T6 у Чехов есть. Ташкенту предлагали, и не один раз.
+3
+3 / –0
21.07.2012 17:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У Квазара?
+1
+2 / –1
21.07.2012 17:42 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Hotaru, 21.07.2012):
> Технология КВР T6 у Чехов есть. Ташкенту предлагали, и не один раз.

Только Ташкент может "понтануться" и купить 20 новых вагонов,а Т6В5 вместо КВРа - отправить в металлолом.(((
+2
+2 / –0
21.07.2012 18:20 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 21.07.2012):
> Когда я в 90-91 годах работал на заводе Дзержинского туда пригнали на ремонт сначала 001, потом 013 на КР. Уже тогда были какие-то трудности, потому что они стояли там все это время без дела... Потом 001 переделали на кафе, а 013 кое-как сделали и поменяли в нем сидухи на пластиковые. 014 даже не разбирали на ремонт - вернули так, как и пригнали...

Не когда не понимал зачем отдали 013 тогда еще на ремонт?
Что бы заменить нормальные сидения на пластиковые?Много ума не надо.
Да и в итоге 013 сейчас стоит и его будущее очень туманно.
+1
+1 / –0
22.07.2012 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 20.07.2012):
> 308+307 даже ремонты не помогали... Система за последние 5 лет выезжала буквально пару раз и тут же заезжала...
У кого кривые руки, тем и "Альстом" не поможет...

> А Чехи делают КВР Т6? В этом то и ответ. Технологии нету.
Вы всегда такой умный? Вам череп не жмёт?
У таких "технологов", как вы, никогда ничего не будет.

> Так это тоже входит в понятие вариошлак :-)))
Сначала создай что-то лучше, прежде чем болтать языком, как бабка на базаре.

> У нас нету КБ, которое может разработать модернизацию. Мы можем только купить у кого-то документацию.
А ещё оправдания будут?
Можете купить? У вас есть много денег? Сантехник спонсирует?

Киевляне, ответьте, у вас во всём городе действительно нету КБ, которое способно подготовить документацию на ремонт электрической машины под названием "трамвай"?
+2
+2 / –0
23.07.2012 03:53 MSK
Ссылка
Voditell · Киев
Фото: 21
возможно где то что то и есть но но Киевпасстранс продвигает то что выгодно ему и с чего легче отмыть деньги
+1
+1 / –0
23.07.2012 11:03 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Николай Попов, 22.07.2012):
> Киевляне, ответьте, у вас во всём городе действительно нету КБ, которое способно подготовить документацию на ремонт электрической машины под названием "трамвай"?

КБ может и есть, но даже после создания таковой, "чудесные" руки КлоЗЭТовцев сделают вагон с вероятностью, стремящейся к 100%, хуже, чем он был изначально, по ряду характеристик...
+1
+1 / –0
23.07.2012 11:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Николай Попов, 22.07.2012):
> У кого кривые руки, тем и "Альстом" не поможет...

Именно по этому у вас проблемы с ПТМЗ

Цитата (Николай Попов, 22.07.2012):
> Сначала создай что-то лучше, прежде чем болтать языком, как бабка на базаре.

Да что вы говогите! Напомнить вам как вы обсираете ПТМЗ, не сделав ничего лучше? :-)))))))))))))))


Цитата (Николай Попов, 22.07.2012):
> А ещё оправдания будут?
> Можете купить? У вас есть много денег? Сантехник спонсирует?

Да, у нас есть много денег. Мы купили Прогресс, потом кобру, потом вариошлак, потом многосекционный вариошлак. Разрабатывать свой велосипед не имеет смысла, мы же не завод, а эксплуатирующее предприятие.

Цитата (Николай Попов, 22.07.2012):
> Киевляне, ответьте, у вас во всём городе действительно нету КБ, которое способно подготовить документацию на ремонт электрической машины под названием "трамвай"?

Не стоит сравнивать ремонт (который у нас и так проводится) и модернизацию.
0
+0 / –0
25.07.2012 05:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кузьма_Скрябин, 23.07.2012):
> КБ может и есть, но даже после создания таковой, "чудесные" руки КлоЗЭТовцев сделают вагон с вероятностью, стремящейся к 100%, хуже, чем он был изначально, по ряду характеристик...
Получается, проблема в том, что рабочим недоплачивают за сборку?


Цитата (Santehnik, 23.07.2012):
> Именно по этому у вас проблемы с ПТМЗ
У нас проблемы не с ПТМЗ, а с вагоном от них.
Вы уж простите, но когда на НОВОМ вагоне стоят песочницы от 40-летних Т-3 (ну как ПЕСОЧНИЦА-то могла сломаться?!), и бибикалка от ГАЗ-53 (потому что звонок там не работал нормально с момента получения с завода), о чём можно говорить?
Следующий раз встречу сей экземпляр на улице - загляну под кузов, может там колёса уже стоят от трактора? :))

> Напомнить вам как вы обсираете ПТМЗ, не сделав ничего лучше? :-)))))))))))))))
Побольше смайликов. Тема располагает к веселью и шуткам.
Можете напомнить, а заодно рассказать, чем таким выдающимся в машиностроении прославился ПТМЗ. Только не забывайте, что я житель промышленной Тулы, где в советские времена был огромный потенциал военной промышленности и разработок. Я вас слушаю.

> Да, у нас есть много денег. Мы купили Прогресс
Вы похожи на Чоку, который мне как-то писал, что мой город Тула живёт хорошо, потому что он где-то прочитал в Яндексе, какой у Тулы бюджет, и что мэр мог бы спокойно выделить денег на закупки новых трамваев, а он, такой-сякой, этого не делает.

> Не стоит сравнивать ремонт (который у нас и так проводится) и модернизацию.
Э-э... Я что-то пропустил, или вагон на фото уже отремонтирован?

А если вы не хотите его ремонтировать, то чем принципиально ремонт отличается от модернизации? И какая-такая документация для неё нужна, без которой это сделать невозможно, если модернизация без изменения конструкции?
0
+0 / –0
25.07.2012 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Николай Попов, 25.07.2012):
> Вы уж простите, но когда на НОВОМ вагоне стоят песочницы от 40-летних Т-3

Это с ручным-то тросовым приводом и рукояткой в кабине? Ну-ну... А фото можно?

Цитата (Николай Попов, 25.07.2012):
(ну как ПЕСОЧНИЦА-то могла сломаться?!)

Да банально мог соленоид сгореть. Это покупное изделие от КАМАЗа. К тому же изделие расходное. Только вот нормальные предприятия в таком случае купят а автомагазине новый (он не так уж дорого стоит), а ненормальные предприятия за копейку удавятся и начинают лепить самопал от 40-летних вагонов...
+2
+2 / –0
25.07.2012 08:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Николай Попов, 25.07.2012):
> А если вы не хотите его ремонтировать, то чем принципиально ремонт отличается от модернизации? И какая-такая документация для неё нужна, без которой это сделать невозможно, если модернизация без изменения конструкции?

Вот это кстати единственный как по мне адекватный текст. Действительно, что разрабатывать за документацию, если капитальный ремонт проводить в формате замены изношенных элементов конструкции на аналогичные новые. Проблема тогда может быть только в отсутствии необходимых комплектующих.


Цитата (Santehnik, 21.07.2012):
> А Чехи делают КВР Т6?

Курск капиталит свои Т6.
+2
+2 / –0
26.07.2012 02:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.07.2012):
> Ну-ну... А фото можно?
В тульском вагоне.

> Только вот нормальные предприятия в таком случае купят а автомагазине новый (он не так уж дорого стоит), а ненормальные предприятия за копейку удавятся и начинают лепить самопал от 40-летних вагонов...
Проблема у нас не в предприятии, а в том, что транспортом руководят люди, далёкие от транспорта. И цели у них другие... Не хочу об этом. Кому интересно, посмотрите:
http://www.pryaniki.org/view/article/1011019/
http://www.pryaniki.org/view/article/1011026/

Цитата (FlasH, 25.07.2012):
> Действительно, что разрабатывать за документацию, если капитальный ремонт проводить в формате замены изношенных элементов конструкции на аналогичные новые. Проблема тогда может быть только в отсутствии необходимых комплектующих.

Вот и я удивляюсь: товарищ пишет, что деньги есть, много денег есть, и ремонт проводится http://transphoto.ru/photo/517885/#1204466.
А вагон брошен. Как так?
+1
+1 / –0
26.07.2012 08:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Николай Попов, 26.07.2012):
> Проблема у нас не в предприятии, а в том, что транспортом руководят люди, далёкие от транспорта. И цели у них другие... Не хочу об этом. Кому интересно, посмотрите:

Тоесть ПТМЗ в этом виноват, или что? У вас руководят далёкие люди, которые даже песочницу починить не могут, а виноват ПТМЗ.

Цитата (Николай Попов, 25.07.2012):
> Побольше смайликов. Тема располагает к веселью и шуткам.
> Можете напомнить, а заодно рассказать, чем таким выдающимся в машиностроении прославился ПТМЗ. Только не забывайте, что я житель промышленной Тулы, где в советские времена был огромный потенциал военной промышленности и разработок. Я вас слушаю.

А причём тут теплое к мягкому?

Цитата (Николай Попов, 25.07.2012):
> Вы похожи на Чоку, который мне как-то писал, что мой город Тула живёт хорошо, потому что он где-то прочитал в Яндексе, какой у Тулы бюджет, и что мэр мог бы спокойно выделить денег на закупки новых трамваев, а он, такой-сякой, этого не делает.

Причем тут это? В Киеве закупаются новые вагоны, это не проблема.

Цитата (Николай Попов, 25.07.2012):
> Э-э... Я что-то пропустил, или вагон на фото уже отремонтирован?

Да, вот фото СМЕ 308+307 после ремонта: http://transphoto.ru/photo/169837/
После очередной попытки оживить систему посредством СР их выпустили на линию. Да, эта СМЕ проехала круг своем ходом, но систему постоянно глючило, то отключалась, то дёргалась. 307 конечно получше был, он хоть мог как-то с другими ездить, а 308 вобще глох постоянно. Вот их вместе и списали.

Цитата (Николай Попов, 25.07.2012):
> А если вы не хотите его ремонтировать, то чем принципиально ремонт отличается от модернизации? И какая-такая документация для неё нужна, без которой это сделать невозможно, если модернизация без изменения конструкции?

Модернизация нужна для того чтобы в вагон установить современные комплектующие (в случае с Киевом это его любимое электрооборудование Cegelec), которые можно спокойно и без проблем закупить в случае поломки.


Цитата (Николай Попов, 26.07.2012):
> А вагон брошен. Как так?

Потому что абсолютно нет смысла с ним возиться. Эта списанная СМЕ не работает нормально на своём Э/О, нужно закупать (потому как стащить не откуда, в депо больше нету стоящих Т6) и ставить новое. А в этом, без модернизации, нету смысла.
0
+1 / –1
27.07.2012 03:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 26.07.2012):
> У вас руководят далёкие люди, которые даже песочницу починить не могут, а виноват ПТМЗ.

Далёкие люди - руководят. (Вы тоже мэра посылаете песочницы чинить?)
Песочницу у нас починили близкие, и вагон - на линии.
Виноват ПТМЗ - в том, что сделал кривой вагон с ломающимися песочницами.
Santehnik, вопросы?

> А причём тут теплое к мягкому?

Здесь ни тёплого, ни мягкого. Всё жёсткое.
Вы как обычно "не понимаете", потому что сказать по существу нечего.


> > Вы похожи на Чоку, который мне как-то писал, что мой город Тула живёт хорошо,
> Причем тут это? В Киеве закупаются новые вагоны, это не проблема.

При том, что вы легко распоряжаетесь бюджетом города Киева, сидя дома за компом.
Закупка новых вагонов помогает ремонту имеющихся?


> Да, вот фото СМЕ 308+307 после ремонта: http://transphoto.ru/photo/169837/

То есть отметка о списании вагона неверна?


> После очередной попытки оживить систему посредством СР их выпустили на линию. Да, эта СМЕ проехала круг своем ходом, но систему постоянно глючило, то отключалась, то дёргалась.

Чьей кривизны рук дело? Может, вагон плохой?


> а 308 вобще глох постоянно. Вот их вместе и списали.

Т.е., это у вас так "ремонты" проводятся?


> Модернизация нужна для того чтобы в вагон установить современные комплектующие

А нужна ли она? Вот в чём вопрос.


> в случае с Киевом это его любимое электрооборудование Cegelec), которые можно спокойно и без проблем закупить в случае поломки.

А всё остальное оборудование Киеву закупить невозможно в случае поломки?
Что будет делать Киев, когда деньги иссякнут?


> > А вагон брошен. Как так?
> Потому что абсолютно нет смысла с ним возиться.

Это вы так определили? Я вот считаю, что не смысла возиться с ЛВСом.


> Эта списанная СМЕ не работает нормально на своём Э/О, нужно закупать

Закупайте. Все города закупают (в том числе аналоги), и ни у кого вагоны не списаны. (Если конечно их вообще принято ремонтировать в конкретном городе).
У вас же есть деньги? Всё же во много раз дешевле, чем закупать оборудование целиком для модернизации?


> ставить новое. А в этом, без модернизации, нету смысла.

Все крупные города (Самара, Екатеринбург, Минск, Нижний, Ижевск) почему-то смысл находят. А Киев нет.
0
+1 / –1
27.07.2012 08:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Николай Попов, 27.07.2012):
> Виноват ПТМЗ - в том, что сделал кривой вагон с ломающимися песочницами.

Удивительная логика. При поломке чего угодно у Т3, выходит виноватым будет ЧКД. Только вот странно то что в случае если ломается ПТМЗ виноватым назначается ПТМЗ, если ломается ЧКД, то виноватым назначаются "кривые руки юзающих". Вот так логика!

Цитата (Николай Попов, 27.07.2012):
> Вы как обычно "не понимаете", потому что сказать по существу нечего.

Это вам нечего, потому вы и начинаете расказывать про какие-то военные потенциалы. Но какое отношение они имеют к трамвайным вагонам ПТМЗ это имеет?


Цитата (Николай Попов, 27.07.2012):
> При том, что вы легко распоряжаетесь бюджетом города Киева, сидя дома за компом.
> Закупка новых вагонов помогает ремонту имеющихся?

Татры Т3 чинятся, модернизируются в кобры, проходят капитальные ремонты кузовов. С этим порядок. В депо, из которого этот вагон, ремонт на высочайшем уровне, что подтверждается высокой стабильностью работы, и хорошим состоянием ПС.

Цитата (Николай Попов, 27.07.2012):
> То есть отметка о списании вагона неверна?

Конечно же верна. Вагоны списаны в начале года.

Цитата (Николай Попов, 27.07.2012):
> Т.е., это у вас так "ремонты" проводятся?

Т.е. это техника такая. Вы ж в плохой песочнице обвинили ПТМЗ, а не ваши кривые руки. Хотя глядя на это: http://transphoto.ru/photo/492826/ становится ясным что песочница это ерунда и может быть намного хуже.

Цитата (Николай Попов, 27.07.2012):
> А нужна ли она? Вот в чём вопрос.

Нужна. Для Т3 есть огромная база запчастей полученная списанием вагонов. Для Т6 такой нету, потому нужно закупать то, что уже устарело. Смысл? Лучше провести модернизацию.

Цитата (Николай Попов, 27.07.2012):
> Это вы так определили? Я вот считаю, что не смысла возиться с ЛВСом.

Это не я так определил, а руководство депо. И я целиком и полностью поддерживаю это решение. В этом депо вагон или работает, или списывается. И это работает! Это одно депо выпускает на _одну_ линию столько условных вагонов (условных, потому что кобра и прочие трёхсекционники два вагона, хоть и числится за один), сколько вся ваша Тула вмете взятая.

Цитата (Николай Попов, 27.07.2012):
> У вас же есть деньги? Всё же во много раз дешевле, чем закупать оборудование целиком для модернизации?

Наше руководство сотрудничает с Cegelec, новые троллейбусы, а так-же трамваи нашего производства и прошедшие у нас модернизацию комплектуются ихним оборудованием. ТИСУ TV3 Cegelec не выпускает, а закупать у других производителей


Цитата (Николай Попов, 27.07.2012):
> Все крупные города (Самара, Екатеринбург, Минск, Нижний, Ижевск) почему-то смысл находят. А Киев нет.

Минск отстранил и списал все эти T6. В НН вон тоже списывают: http://transphoto.ru/vehicle/5577/
Почему под ихними фото нету жалоб что вагоны списывают?
0
+1 / –1
27.07.2012 14:03 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Для Т6 такой нету, потому нужно закупать то, что уже устарело. Смысл? Лучше провести модернизацию.

Едва ли. Говоря об электрооборудовании, то ТрСУ во-первых проигрывает в долговечности и интервалах обслуживания, чем оригинальная ТИСУ, а так же имеет раздражительный писк при работе, что создаёт дискомфорт при поездке на таком вагоне.

Далее, что касается ТИСУ, то называть её устаревшей не корректно. Устарели (при этом показав высокое качество) только её детали на вагонах, а сам принцип практичен и сегодня.
Некоторые города сегодня вообще с успехом закупают и эксплуатируют РКСУшную технику, и ничего, не возникают.
Кроме того, у ТрСУ довольно мало преимуществ перед ТИСУ (а в области экономии электроэнергии они вообще практически равноценны).

Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Минск отстранил и списал все эти T6.

Мне так нравится эта фанатичная ненависть к чешскому из репертуара "А Баба-Яга против!", что аж смешно и грустно...
Не следует игнорировать тот факт, что Минск полностью обновил ВЕСЬ свой подвижной состав, прежде чем списать "эти Т-6", а Киев издавна кидается вагонами в условиях смехотворного "обновления" подвижного состава.
Впрочем, незаинтересованность начальства и его фанатов в развитии трамвайной инфраструктуры сегодня ни для кого не секрет...
+1
+1 / –0
27.07.2012 14:04 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Удивительная логика. При поломке чего угодно у Т3, выходит виноватым будет ЧКД. Только вот странно то что в случае если ломается ПТМЗ виноватым назначается ПТМЗ, если ломается ЧКД, то виноватым назначаются "кривые руки юзающих". Вот так логика!

Логика частично есть.
Если ломается новый вагон - то тут скорее всего вина завода-изготовителя.
А если ломается вагон 25-летнего возраста - то тут винить производителя (или эксплуатанта, без уточнения конкретных причин поломки) уже довольно сложно.

> В депо, из которого этот вагон, ремонт на высочайшем уровне, что подтверждается высокой стабильностью работы, и хорошим состоянием ПС.

Преувеличивать уровень ДШ всё же не нужно. Более высокая стабильность работы вагонов на их маршрутах объясняется, скорее, не каким-то супер-пупер высоким уровнем их ремонта, а:
1) значительно более щадящими условиями эксплуатации,
2) имеющимся резервом вагонов,
3) скорее всего, лучшим финансированием (связано с эксплуатацией наиболее показушной трамвайной линии в Киеве)

> Минск отстранил и списал все эти T6. В НН вон тоже списывают: http://transphoto.ru/vehicle/5577/
> Почему под ихними фото нету жалоб что вагоны списывают?

Не знаю как в НН, а Минск может себе позволить списывать Т6, потому что получил замену в адекватных количествах. А вот для Киева списание Т6 пока что весьма и весьма расточительно!
+2
+2 / –0
27.07.2012 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> Кроме того, у ТрСУ довольно мало преимуществ перед ТИСУ

За исключением одного самого важного: ТИСУ - это сложная схема на логических элементах, а ТрСУ - это простая схема на микропроцессоре.
0
+2 / –2
27.07.2012 15:21 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Карданный Вал, 27.07.2012):
> За исключением одного самого важного: ТИСУ - это сложная схема на логических элементах, а ТрСУ - это простая схема на микропроцессоре.

Да, ТИСУ сложная, дорогая, но в целом долговечная (сравнивать с ТИСУ на ЗиУ-10 и РВЗ-7) система, на которую не надо без конца покупать детали, денег на которые зачастую нет. А ещё не забываем о адекватных звуках на чешской ТИСУ
–2
+1 / –3
27.07.2012 15:44 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 27.07.2012):
> За исключением одного самого важного: ТИСУ - это сложная схема на логических элементах, а ТрСУ - это простая схема на микропроцессоре.
Навернётся микропроцессор и что? Кроме того транзисторы надо подбирать по характеристикам, навернётся один хотя бы, головная боль очень большая. Кроме того микропроцессор ещё и настраивать надо под конкретный привод.
Логические ТИСУ при наличии рук довольно несложно ремонтировать и частотные характеристики силовых тиристоров не так критичны, как силовых транзисторов. Если уж с ремонтом ТИСУ проблемы в хозяйствах, то с разрегулированной ТрСУ вообще под забор встанут и надолго.
0
+2 / –2
27.07.2012 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):

> Да, ТИСУ сложная, дорогая, но в целом долговечная (сравнивать с ТИСУ на ЗиУ-10 и РВЗ-7) система, на которую не надо без конца покупать детали, денег на которые зачастую нет. А ещё не забываем о адекватных звуках на чешской ТИСУ

На РВЗ-7 отличная ТИСУ была, то-то он бесконечно ломался. А количество вышедших из строя деталей зависит не от того в какой системе они установлены, а от того, как система спроектирована и качества самих деталей.

Цитата (Сергей Савчук, 27.07.2012):
> Навернётся микропроцессор и что? Кроме того транзисторы надо подбирать по характеристикам, навернётся один хотя бы, головная боль очень большая. Кроме того микропроцессор ещё и настраивать надо под конкретный привод.

Покупается новый микропроцессор и зашивается нужная прошивка. Делов кстати намного меньше, чем выпаивать выгоревшие элементы с платы. Да и более того, случаев наворачивания самих микропроцессоров в массе намного меньше, чем тех же тиристоров\транзисторов.

Цитата (Сергей Савчук, 27.07.2012):
> частотные характеристики силовых тиристоров не так критичны, как силовых транзисторов.

Это кто вам такое сказал? Да и для самого тиристора еще нужно делать дополнительную схему запирания\отпирания на тех же логических элементах, транзистор же управлется драйвером. Вы думаете в мире все глупцы, что перешли на транзисторные схемы? Знаете почему в свое время не пошел электровоз ЭП200? Как раз из сложной логической схемы ТИСУ, когда на испытаниях полупроводники меняли чуть ли не пачками. Был бы на транзисторах с МПСУ, давно бы уже серию гнали.
0
+2 / –2
27.07.2012 16:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> Далее, что касается ТИСУ, то называть её устаревшей не корректно. Устарели (при этом показав высокое качество) только её детали на вагонах, а сам принцип практичен и сегодня.

Устарела конкретно TV3. 21 век на дворе, зачем нам использовать разработки 70-х? Темболее что основным поставщиком электрооборудованию в Киев является Cegelec, а он ТИСУ не выпускает.
Модернизация нужна в первую очередь для унификации парка, чтобы одни и те же запчасти можно было использовать как на KT3UA или скажем T3UA-3, так и на условном Т3М "мод. Киев". Пока этого нету, Т6 будут стоять.

Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> Мне так нравится эта фанатичная ненависть к чешскому из репертуара "А Баба-Яга против!", что аж смешно и грустно...

Опять начинаеш что-то от себя придумывать? Там приведена прямая констатация факта, не более того.

Цитата (Anton, 27.07.2012):
>
> Логика частично есть.
> Если ломается новый вагон - то тут скорее всего вина завода-изготовителя.
> А если ломается вагон 25-летнего возраста - то тут винить производителя (или эксплуатанта, без уточнения конкретных причин поломки) уже довольно сложно.

Только не стоит забывать что T3 тоже ломались когда только поступали. Но их было много, а ЛМ один. И каждую его поломку тут на СТТС обсасывают всем сайтом и орут какой ПТМЗ плохой. Нет, я бы может в это поверил... Если бы не нормальная работа продукции ПТМЗ в Украине.

Цитата (Anton, 27.07.2012):
> Преувеличивать уровень ДШ всё же не нужно. Более высокая стабильность работы вагонов на их маршрутах объясняется, скорее, не каким-то супер-пупер высоким уровнем их ремонта, а:
> 1) значительно более щадящими условиями эксплуатации,
> 2) имеющимся резервом вагонов,
> 3) скорее всего, лучшим финансированием (связано с эксплуатацией наиболее показушной трамвайной линии в Киеве)

1) Нагрузка на вагоны огромная. Да, рельсы лучше и кривых мало. Но в остальном у ДШ дела хуже. Нужно ездить быстрее чем на обычных линиях, нужно перевозить больше людей.
2) Резерв ровно такой, какой должен быть в нормальной системе от которой требуется стабильность. В депо сейчас 33 СМЕ из Т3, 7 СМЕ из Т6, 14 кобр, 4 К1М8 и 4 СМЕ из К1, 1 ЛВС. Это 63 ед. ПС, при необходимости выпуска 46. Резерв получается в районе 30%
3) Дело больше не в финансировании, а в подходе. Руководство очень хорошее, и строгое. То что нормально в ПД, для ДШ является караулом. Прекрасно помню как ДШ выехав на маршруты ПД офигело, и на следующий день забомбили заявлениями службу пути, которая потом сидела и ковыряла стыки. А для ПД они были нормальными... В ремонте вагонов подход похожий. Те вагоны которые в ДШ считались "отбросами" в ДД и ПД с руками отрывали и кричали "вау какой класс!". А когда водителей с ДШ на закрытие передавали в другие депо, они хватались за голову и кричали "кааак вы на этом работете?". Потому я могу утверждать что обслуживание в ДШ очень хорошее. Там работают толковые люди.

Цитата (Anton, 27.07.2012):
> Не знаю как в НН, а Минск может себе позволить списывать Т6, потому что получил замену в адекватных количествах. А вот для Киева списание Т6 пока что весьма и весьма расточительно!

Для трамвайного депо имени Шевченко ничего расточительного нету.
У них нового ПС достаточно пришло. Вон сейчас кстати отстрали 5430+5495, просто за старость. Если другие депо не захотят эту СМЕ забрать, она будет разрезана. И это никак не ударит по депо, они это даже не заметят :-)
+1
+2 / –1
27.07.2012 17:56 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Только не стоит забывать что T3 тоже ломались когда только поступали. Но их было много, а ЛМ один.

Какая разница, сколько кого было? Поломка новой техники, по каким бы причинам она не случилась - почти всегда на совести изготовителя. Исключение - если что-то напортачил потребитель, но на недавно купленном товаре вероятность этого минимальная.

> 1) Нагрузка на вагоны огромная.

Категорически нет. Нагрузка на вагоны - это не столько вес перевозимых пассажиров (кстати едва ли в ДД он ниже или в ПД сильно ниже), сколько условия эксплуатации. По их совокупности ДШ имеет огромный выигрыш - что и сказывается на общем состоянии вагонов.

> 2) Резерв ровно такой, какой должен быть в нормальной системе от которой требуется стабильность.
> В депо сейчас 33 СМЕ из Т3, 7 СМЕ из Т6, 14 кобр, 4 К1М8 и 4 СМЕ из К1, 1 ЛВС. Это 63 ед. ПС, при необходимости выпуска 46. Резерв получается в районе 30%

Качество этого резерва зметно повыше, размер возможно тоже - по вполне объективным причинам, мало зависящим от самого ДШ.

> 3) Дело больше не в финансировании, а в подходе. Руководство очень хорошее, и строгое. То что нормально в ПД, для ДШ является караулом. Прекрасно помню как ДШ выехав на маршруты ПД офигело, и на следующий день забомбили заявлениями службу пути, которая потом сидела и ковыряла стыки. А для ПД они были нормальными... В ремонте вагонов подход похожий. Те вагоны которые в ДШ считались "отбросами" в ДД и ПД с руками отрывали и кричали "вау какой класс!". А когда водителей с ДШ на закрытие передавали в другие депо, они хватались за голову и кричали "кааак вы на этом работете?".

Всё это - прямое следствие п.1.

> Потому я могу утверждать что обслуживание в ДШ очень хорошее. Там работают толковые люди.

Сравнивать толковость работающих в разных местах людей можно только в том случае, если они работают на одинаковых ресурсах. Иначе это сравнение просто некорректно.

> Для трамвайного депо имени Шевченко ничего расточительного нету.

А для Киева в целом - есть.

> У них нового ПС достаточно пришло. Вон сейчас кстати отстрали 5430+5495, просто за старость. Если другие депо не захотят эту СМЕ забрать, она будет разрезана. И это никак не ударит по депо, они это даже не заметят :-)

Вот поэтому ОЧЕНЬ плохо, что новый ПС концентрируется только в одном депо. Да, имидж ДШ мы этим повышаем, но имидж киевского трамвая в целом от такого перекоса продолжает падать вниз.
+1
+1 / –0
27.07.2012 18:06 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Карданный Вал, 27.07.2012):
> На РВЗ-7 отличная ТИСУ была, то-то он бесконечно ломался. А количество вышедших из строя деталей зависит не от того в какой системе они установлены, а от того, как система спроектирована и качества самих деталей.

Вы невнимательны. Я опечатался, должно было быть "НЕ сравнивать с РВЗ-7 и ЗиУ-10" ибо ТИСУ там по-советски дренная...


Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Модернизация нужна в первую очередь для унификации парка, чтобы одни и те же запчасти можно было использовать как на KT3UA или скажем T3UA-3, так и на условном Т3М "мод. Киев". Пока этого нету, Т6 будут стоять.

Унификация нужна, но в данный момент обстоятельств, не позволяющих купить недостающие запчасти для ТИСУ, нету, так что ТрСУ всё равно считаю для Т-6 неуместной


Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Опять начинаеш что-то от себя придумывать? Там приведена прямая констатация факта, не более того.

Извольте мне не "тыкать"!
От себя ничего не придумываю - в Ваших постах всегда прослеживается откровенная (видимо, нехорошее иногороднее влияние) или завуалированная ненависть к чехословацкой технике... На вкус и цвет, что называется... Ненависть в любом случае не способствует нормальному обновлению ПС...
+1
+1 / –0
27.07.2012 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> Вы невнимательны. Я опечатался, должно было быть "НЕ сравнивать с РВЗ-7 и ЗиУ-10"

Вы уж разберитесь или я невнимателен, или вы опечатались.
+2
+3 / –1
27.07.2012 18:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 27.07.2012):
> Какая разница, сколько кого было? Поломка новой техники, по каким бы причинам она не случилась - почти всегда на совести изготовителя. Исключение - если что-то напортачил потребитель, но на недавно купленном товаре вероятность этого минимальная.

Разница в том что когда ломается один из 20, никто не заметит. Когда ломается 1 из 1, сразу крик.

Цитата (Anton, 27.07.2012):
> Категорически нет. Нагрузка на вагоны - это не столько вес перевозимых пассажиров (кстати едва ли в ДД он ниже или в ПД сильно ниже), сколько условия эксплуатации. По их совокупности ДШ имеет огромный выигрыш - что и сказывается на общем состоянии вагонов.

Какие условия? Просьба навести их.

Цитата (Anton, 27.07.2012):
> Сравнивать толковость работающих в разных местах людей можно только в том случае, если они работают на одинаковых ресурсах. Иначе это сравнение просто некорректно.

А в чем ресурсы не одинаковые?
Все депо в примерно равных условиях. Просто подходы к работе разные.
Всё начинается с мелочей. И даже в мелочах в ДШ руководство очень сильно отличается от других. В лучшую сторону.

Цитата (Anton, 27.07.2012):
> А для Киева в целом - есть.

Ну да, +2 стояка в ДД сильно улучшили бы картину там :-)))

Цитата (Anton, 27.07.2012):
> Вот поэтому ОЧЕНЬ плохо, что новый ПС концентрируется только в одном депо. Да, имидж ДШ мы этим повышаем, но имидж киевского трамвая в целом от такого перекоса продолжает падать вниз.

Имиджу ДШ абсолютно плевать на новизну вагонов. Там уж линия такая что люди на дрезинах поедут, абы ехать. Имидж киевского трамвая никуда не девается. Пока маршрут удобный - люди ездят. Как только появляется лучшая альтернатива - маршрут умирает. Пример: А63 который похоронил Т22.
–1
+1 / –2
27.07.2012 18:19 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> 3) Дело больше не в финансировании, а в подходе. Руководство очень хорошее, и строгое.

Как раз в финансирование довольно большая доля плохого состояния вагонов ПД и ДД. Если брать суммарное финансирование трамвайного хозяйства Киева, то на долю ДШ приходится 70 % всех финансов, при том что тот же выпуск в ДД явно не меньше выпуска в ДШ.
+2
+2 / –0
27.07.2012 18:19 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> Унификация нужна, но в данный момент обстоятельств, не позволяющих купить недостающие запчасти для ТИСУ, нету, так что ТрСУ всё равно считаю для Т-6 неуместной

Есть запас запчастей для Т3 и есть резерв вагонов Т3, которых с головой хватает для обеспечения выпуска. Потому пока Т3 не подохнут, возиться с Т6 никто не будет. Была бы унификация, могли бы и поднять, а так тратить средства ради парочки вагонов не имеет никакого смысла. Как видим руководство депо думает аналогично.

Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> Извольте мне не "тыкать"!
> От себя ничего не придумываю - в Ваших постах всегда прослеживается откровенная (видимо, нехорошее иногороднее влияние) или завуалированная ненависть к чехословацкой технике... На вкус и цвет, что называется... Ненависть в любом случае не способствует нормальному обновлению ПС...

Что касается ты/вы то это интернет, тут всё равны.
В моих постах можно найти только ненависть к Т3. Потому что это антипассажирский трамвай, который отпугивает от себя людей. Всё остальное - твои догадки, которые ты выставляеш за истину. Уже был случай в обсуждениях под музейным троллейбусом, теперь вот тут. Прекращай с этим.

Цитата (Lester, 27.07.2012):
> Как раз в финансирование довольно большая доля плохого состояния вагонов ПД и ДД. Если брать суммарное финансирование трамвайного хозяйства Киева, то на долю ДШ приходится 70 % всех финансов, при том что тот же выпуск в ДД явно не меньше выпуска в ДШ.

Ну так и выручки ДШ привозит поболее ;-)
Деньги деньгами, но есть еще порядок. Даже те вещи которые не требуют денег, в ДШ на порядок выше. Даже банально щимить водителей за нарушения в ДШ любят, а в ПД сквозь пальца смотрят.
0
+1 / –1
27.07.2012 18:24 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Карданный Вал, 27.07.2012):
> Это кто вам такое сказал? Да и для самого тиристора еще нужно делать дополнительную схему запирания\отпирания на тех же логических элементах, транзистор же управлется драйвером.

Речь шла о том, что тиристоры не перегорают от малейшего перепада напряжения, чего не скажешь о транзисторах. В одном Киеве были десятки (если не сотни) случаев сгорания всех частей силовой электроники новых машин с ТрСУ.
Надеюсь, конкретные машины, стоящих именно по этой причине долгое время называть не ннада? А то я могу)

> Вы думаете в мире все глупцы, что перешли на транзисторные схемы?

Исключительно из-за компактности и дешевизны.

> Знаете почему в свое время не пошел электровоз ЭП200?

Причина не в том, ваш ЭП-200, как и ВЛ-86ф не пошли в серию из-за дренного качества и тупой силовой части ТИСУ (так же как и ЗиУ-684, РВЗ-7, вагон, тип"И" и прочие). В СССР так и не научились делать качественные тиристоры и сам принцип ТИСУ здесь не при чём!
+1
+1 / –0
27.07.2012 18:29 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Что касается ты/вы то это интернет, тут всё равны.

Бред, Вы просто дурно воспитаны!


Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Потому что это антипассажирский трамвай, который отпугивает от себя людей.

Чехов он не отпугивает. А Ваше мнение им глубоко до одного места...


Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Всё остальное - твои догадки, которые ты выставляеш за истину. Уже был случай в обсуждениях под музейным троллейбусом, теперь вот тут. Прекращай с этим.


Догадки насчёт музейной техники могут быть только у Вас, в виду Вашей некомпетентности в делах музея.
0
+1 / –1
27.07.2012 18:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> Бред, Вы просто дурно воспитаны!

Весь интернет дурно восписан?

Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> Чехов он не отпугивает. А Ваше мнение им глубоко до одного места...

Именно по этому чешские трамваи дальше Чехии сейчас не идут? :-)

Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> Догадки насчёт музейной техники могут быть только у Вас, в виду Вашей некомпетентности в делах музея.

А причём тут музейная техника? Речь идет о том что в обсуждении музейной машины, ты выставлял свои догадки за мои мысли. Тут история повторяется.
И в чем конкретно некомпетентность? Помоему там её ты показал, когда начал поливать помоями ТД1, за "плохое" отношение к 50.


И мы что-то совсем далеко отклоняемся от изначальной темы срача.
–1
+1 / –2
27.07.2012 18:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> Речь шла о том, что тиристоры не перегорают от малейшего перепада напряжения, чего не скажешь о транзисторах.

Видимо о буферной защите вы не знаете вообще. Транзисторы, как и тиристоры никогда не питают от контактной сети напрямую, их запитывают от буферной конденсаторной батареи, которая сглаживает все перепады напряжения.

Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> Причина не в том, ваш ЭП-200, как и ВЛ-86ф не пошли в серию из-за дренного качества и тупой силовой части ТИСУ (так же как и ЗиУ-684, РВЗ-7, вагон, тип"И" и прочие). В СССР так и не научились делать качественные тиристоры и сам принцип ТИСУ здесь не при чём!

Особенно у ВЛ86Ф была тупая силовая СССРовская электроника, или опять описались? ;-)
0
+1 / –1
27.07.2012 18:48 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Lester, 27.07.2012):
> Как раз в финансирование довольно большая доля плохого состояния вагонов ПД и ДД. Если брать суммарное финансирование трамвайного хозяйства Киева, то на долю ДШ приходится 70 % всех финансов,

Большое спасибо за эту информацию!
Я конечно подозревал о существовании перекоса, но чтобы так сильно...
+1
+1 / –0
27.07.2012 19:12 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Ну так и выручки ДШ привозит поболее ;-)
> Деньги деньгами, но есть еще порядок. Даже те вещи которые не требуют денег, в ДШ на порядок выше. Даже банально щимить водителей за нарушения в ДШ любят, а в ПД сквозь пальца смотрят.

Ну так поставь турникеты, например на остановках линии к северу от м. Черниговская - и посмотришь кто больше привезет)) % бабулек и платежеспособного населения на Воскресенке/Троещине ппримерно такой же как и на Борщаговке. И то ДД (при своем состоянии) умудряется не намного меньше выручки привозить чем ДШ.
+1
+1 / –0
27.07.2012 19:36 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Именно по этому чешские трамваи дальше Чехии сейчас не идут? :-)

Вариоподобные предназначены для европейских нищебродов и не более. Для всех других есть Alstom, Bombardier.

Цитата (Anton, 27.07.2012):
> Большое спасибо за эту информацию!
> Я конечно подозревал о существовании перекоса, но чтобы так сильно...

Тьфу, а у нас так же. Все бабло уходит на СТ, а городской трамвай приносящий денюжку поболее чем СТ остается с носом. Вот тебе и парадокс...
0
+1 / –1
27.07.2012 20:20 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Дальнобойщик, 27.07.2012):
> Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> > Именно по этому чешские трамваи дальше Чехии сейчас не идут? :-)
>
> Вариоподобные предназначены для европейских нищебродов и не более. Для всех других есть Alstom, Bombardier.
>
> Цитата (Anton, 27.07.2012):
> > Большое спасибо за эту информацию!
> > Я конечно подозревал о существовании перекоса, но чтобы так сильно...
>
> Тьфу, а у нас так же. Все бабло уходит на СТ, а городской трамвай приносящий денюжку поболее чем СТ остается с носом. Вот тебе и парадокс...
Только вот одно НО, ДД привозит, весь ДД!! привозит практически столько же сколько и один СТ, а это только два маршрута, двойку не берем , и вполне логично поддержать СТ на нужном уровне,а потом уже думать об ПД и ДД.Ко по мне то все логично
0
+1 / –1
27.07.2012 23:00 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (k3rs, 27.07.2012):
> Только вот одно НО, ДД привозит, весь ДД!! привозит практически столько же сколько и один СТ, а это только два маршрута

Нужно считать не количество маршрутов, к примеру по одному вагону, а суммарный выпуск на линию, который у нас практически одинаков.
0
+0 / –0
27.07.2012 23:55 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> А причём тут музейная техника? Речь идет о том что в обсуждении музейной машины, ты выставлял свои догадки за мои мысли. Тут история повторяется.

Повторяется. И тогда и сейчас Вы выражаете своё отвращение к технике ЧССР, маскируя это под "объективность", при этом громко вопя, типа "а шо я, а шо я?".
Что касается 50 - да, именно ТД-1 виновато в том, что машина столько лет была, и пока остаётся гробом, негодным для музея и экскурсий.
И повторяю, не тыкайте мне!!!

Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Весь интернет дурно восписан?

Незнакомые люди и не друзья достаточно часто общаются на "вы", и это правильно!

Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Именно по этому чешские трамваи дальше Чехии сейчас не идут? :-)

Чехи, я уверен, как-то без Вас разберутся :-)

Цитата (Карданный Вал, 27.07.2012):
> Видимо о буферной защите вы не знаете вообще.

Не делайте себя черезчур умным, мне как ТИСУ так и ТрСУ изучать приходилось. Даже несмотря на батарею ТрСУшные машины в Киеве превосходно "горят".

Цитата (Карданный Вал, 27.07.2012):
> или опять описались? ;-)

Смотрите сами не описайтесь со своими 5 копейками ;-)
0
+1 / –1
28.07.2012 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Карданный Вал, 27.07.2012):
> их запитывают от буферной конденсаторной батареи, которая сглаживает все перепады напряжения.

Спасибо, кэп. Тем не менее конденсаторная батарея не обеспечивает абсолютную стабильность напряжения в случаях, когда напряжение в КС в течении секунды скачет на 100-150В. Сколько силовых и БЛ у машин на Сабурова сгорело?
+3
+3 / –0
28.07.2012 07:05 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.07.2012):
> Спасибо, кэп. Тем не менее конденсаторная батарея не обеспечивает абсолютную стабильность напряжения в случаях, когда напряжение в КС в течении секунды скачет на 100-150В.

Это говорит лишь о том, что конденсаторная батарея расчитана неверно и все.
0
+1 / –1
28.07.2012 07:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Удивительная логика. При поломке чего угодно у Т3, выходит виноватым будет ЧКД. Только вот странно то что в случае если ломается ПТМЗ виноватым назначается ПТМЗ, если ломается ЧКД, то виноватым назначаются "кривые руки юзающих".

Для вас - удивительная? Если ПТМЗ выпускает новую технику, которая сразу же ломается, то это - говно, а не техника.
Если ломается 40-летний Т-3 - то это говорит исключительно о его надёжности. И что там такого может сломаться фатально, что он не поедет? Такого практически не бывает.

> Это вам нечего, потому вы и начинаете расказывать про какие-то военные потенциалы. Но какое отношение они имеют к трамвайным вагонам ПТМЗ это имеет?

Пошли по кругу, аргументы иссякли. Ожидаемо.
Действительно, военный потенциал к вагонам ПТМЗ отношения никакого не имеет. Их даже стыдно трамвайными вагонами назвать. Гробы.

> В депо, из которого этот вагон, ремонт на высочайшем уровне, что подтверждается высокой стабильностью работы, и хорошим состоянием ПС.

Именно это и демонстрирует эта фотография?
И возгласы из других городов типа "отдайте нам его - с удовольствием проведём КВР!" тоже?

> > Т.е., это у вас так "ремонты" проводятся?
> Т.е. это техника такая.

Какая - "такая"? Ещё никто не сказал в бывш.СССР, что это плохой вагон.
Только сантехник из Киева вердикты выносит.

> Вы ж в плохой песочнице обвинили ПТМЗ, а не ваши кривые руки.

Я должен обвинять в ней руки сантехника? Про руки я ответил вам выше - перечитайте предыдущий пост. Или до вас так туго доходит?
С "татровской" песочницей вагон вышел на линию.

> Хотя глядя на это: http://transphoto.ru/photo/492826/ становится ясным что песочница это ерунда и может быть намного хуже.

Но разница в том, что вы утверждаете, что вагоны у вас проходят великолепный ремонт. А вагон по ссылке никто и не собирался ремонтировать. Их просто бросили. Спасибо, что трамвай ещё не закрыли.

> > А нужна ли она? Вот в чём вопрос.
> Нужна. Для Т3 есть огромная база запчастей полученная списанием вагонов.

Контакты и бандажи вы тоже получаете списанием вагонов?

> Для Т6 такой нету, потому нужно закупать то, что уже устарело. Смысл?

Что "устарело"? Запчасть? Какая именно?
Смысл - чтобы вагон ездил.

> Лучше провести модернизацию.

За ваши деньги.

> Это не я так определил, а руководство депо. И я целиком и полностью поддерживаю это решение. В этом депо вагон или работает, или списывается. И это работает!

Одобрямс? Что "это" работает? Вагон на фото не работает.

> Это одно депо выпускает на _одну_ линию столько условных вагонов ... сколько вся ваша Тула вмете взятая.

Таак. Перешли на "ваши" - "наши"? Не боитесь, что я могу продолжить?
Снова сказать нечего, и решили взять фаллометрией? Не выйдет.

> ТИСУ TV3 Cegelec не выпускает, а закупать у других производителей

Зачем вам закупать TV3?
И кто сказал, что нужно закупать его целиком? Другие города обходятся покупками отдельных тиристоров-транзисторов. И нормально живут.

> Минск отстранил и списал все эти T6.

Врёте, уважаемый, как сивый мерин. Минск продал почти все Т6. И состояние у них было почти как новые.

> В НН вон тоже списывают: http://transphoto.ru/vehicle/5577/

Что там "списывают"? Вы привели ссылку на минский вагон, пришедший на замену нижегородскому. У вас буйно фантазия разыгралась.

> Модернизация нужна в первую очередь для унификации парка, чтобы одни и те же запчасти можно было использовать как на KT3UA или скажем T3UA-3, так и на условном Т3М "мод. Киев". Пока этого нету, Т6 будут стоять.

Это что-то из школьных фантазий 10-11 лет?
Если Т-6 будут стоять только потому, что парк не унифицирован, то они, как и любые вагоны, будут стоять вечно.
Глупость полнейшая.

> Только не стоит забывать что T3 тоже ломались когда только поступали.

Только не стоит сочинять небылицы на ходу.
Вы уже родились, когда Т-3 поступали? Помните те годы? Или опять лишь бы что сказать?

> Но их было много, а ЛМ один.

И столько головной боли от него от одного.

> Нет, я бы может в это поверил... Если бы не нормальная работа продукции ПТМЗ в Украине.

А кто вас тут уполномочил говорить за всю Украину?
Или очень хочется выдать желаемое за действительное?
Вон в Донецке с ЛМом проблем не оберёшься, наперебой тут пишут. Но у сантехника, оказывается, это называется "нормальной работой".
Т.е., для вас нормальная работа - ежедневные сходы с линии из-за поломок, и круглосуточный хоровод слесарей вокруг одного чуда трамваестроения - от слова "чудить"...

> Потому я могу утверждать что обслуживание в ДШ очень хорошее. Там работают толковые люди.

Не способные починить элементарный Т-6 с электроникой 80-х годов?
В Туле это делали выпускники ПТУ.

Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> > Унификация нужна, но в данный момент обстоятельств, не позволяющих купить недостающие запчасти для ТИСУ, нету, так что ТрСУ всё равно считаю для Т-6 неуместной
> Есть запас запчастей для Т3 и есть резерв вагонов Т3, которых с головой хватает для обеспечения выпуска. Потому пока Т3 не подохнут, возиться с Т6 никто не будет. Была бы унификация, могли бы и поднять, а так тратить средства ради парочки вагонов не имеет никакого смысла. Как видим руководство депо думает аналогично.

Как видим, руководство депо будет так "думать" до тех пор, пока трамвай не закроют. Оно ничем не отличается от руководства многих депо бывш. СССР.
И да, чтобы Т-3 "подохли", ждать придётся дооолго. "Не дождётесь!" (с)

> В моих постах можно найти только ненависть к Т3. Потому что это антипассажирский трамвай, который отпугивает от себя людей.

Вам надо явно подлечить голову. No comments.


> Ну так и выручки ДШ привозит поболее ;-)

Новое оправдание? Очень похоже на болезнь маршруткизмом.


> Что касается ты/вы то это интернет, тут всё равны.

Ошибаетесь. Это прямое общение между разными по статусу и возрасту людьми. И не пытайтесь оправдывать хамство в их адрес выдуманным "равенством" под прикрытием "Интернета".

Цитата (Santehnik, 27.07.2012):
> Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> > Бред, Вы просто дурно воспитаны!
> Весь интернет дурно восписан?

А за "весь" вам кто-то давал право говорить?
Дурно воспитан именно Сантехник, сидящий в Интернете.


> Именно по этому чешские трамваи дальше Чехии сейчас не идут? :-)

Именно поэтому их охотно закупает Киев.
Украина к Чехии присоединилась, или вы прогуливали уроки географии?


Цитата (Сергей Савчук, 27.07.2012):
> Навернётся микропроцессор и что?

Сантехник придёт с разводным ключом и починит.

> Если уж с ремонтом ТИСУ проблемы в хозяйствах, то с разрегулированной ТрСУ вообще под забор встанут и надолго.

Вероятно, в Киеве всё спасут упомянутые выше "специалисты" по чешским трамвайным вагонам.
+1
+2 / –1
28.07.2012 09:11 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Их даже стыдно трамвайными вагонами назвать. Гробы.

Ну пассажиры так не считают. И большинство персонала в депо считает 71-154 лучшим вагоном из того что экплуатируется в ДШ.
–1
+1 / –2
28.07.2012 09:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Если ломается 40-летний Т-3 - то это говорит исключительно о его надёжности. И что там такого может сломаться фатально, что он не поедет? Такого практически не бывает.

а 1-2 летний Т3 не ломался?

Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Их даже стыдно трамвайными вагонами назвать. Гробы.

Тоесть ПТМЗ обозвать гробом можно, а ЧКД нельзя?
Тогда почему ПТМЗ дожил до 2011 года, а ЧКД уже давным давно сдох? Никто не оценил?

Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Именно это и демонстрирует эта фотография?

Эта фотография демонстрирует что списание двух глючных вагонов, которые за 5 лет пару раз на линию выезжали и потом еле еле до депо доползли никак не влияет на работу депо.


Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Какая - "такая"? Ещё никто не сказал в бывш.СССР, что это плохой вагон.

Никто не говорит что T6B5 плохой вагон, говорится только что конкретно эта система - глючная.


Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Я должен обвинять в ней руки сантехника? Про руки я ответил вам выше - перечитайте предыдущий пост. Или до вас так туго доходит?

Обвинять в этом нужно исключительно себя. Если вашему рем. персоналу облом заказать заводскую песочницу, то в чем же вина ПТМЗ? В том что она сломалась?


Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Но разница в том, что вы утверждаете, что вагоны у вас проходят великолепный ремонт. А вагон по ссылке никто и не собирался ремонтировать. Их просто бросили. Спасибо, что трамвай ещё не закрыли.

Их бросили после того как ничего им не помогало. Теперь они стали донорами для других и всего делов. Депо от этого никак не пострадает.

Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Одобрямс? Что "это" работает? Вагон на фото не работает.

Линия работает. Стабильно работает.

Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Не способные починить элементарный Т-6 с электроникой 80-х годов?
> В Туле это делали выпускники ПТУ.

На словах он Лев Толстой... Ваши выпускники ПТУ не могут песочницу починить, о чем тут говорить?
Кстати, почему ж у вас так много трупов T6. Куда делись выпускники ПТУ эти?

Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Врёте, уважаемый, как сивый мерин. Минск продал почти все Т6. И состояние у них было почти как новые.

Толи у меня плохо с математикой, толи...
http://transphoto.ru/list.php?serv=1&cid=45&mid=28
Отметка списан у 10 вагонов, передан у 12. Не знал что почти все, это в районе половины...

Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Если Т-6 будут стоять только потому, что парк не унифицирован, то они, как и любые вагоны, будут стоять вечно.
> Глупость полнейшая.

А где сказано только? Просто благодаря унификации парка, починились бы они быстрее, а так:
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=192&mid=28
Большинство стоит только по электронике.

Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Вам надо явно подлечить голову. No comments.

И это говорит человек который ежедневно и везде пытается обосрать ПТМЗ?

Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> А кто вас тут уполномочил говорить за всю Украину?
> Или очень хочется выдать желаемое за действительное?
> Вон в Донецке с ЛМом проблем не оберёшься, наперебой тут пишут. Но у сантехника, оказывается, это называется "нормальной работой".
> Т.е., для вас нормальная работа - ежедневные сходы с линии из-за поломок, и круглосуточный хоровод слесарей вокруг одного чуда трамваестроения - от слова "чудить"...

Странно, а почему мне люди из Донецка говорят что он ездит каждый день. Выходит врут? И почему у нас такого нету? Ездит себе, да ездит.

Цитата (Николай Попов, 28.07.2012):
> Именно поэтому их охотно закупает Киев.
> Украина к Чехии присоединилась, или вы прогуливали уроки географии?

Что чешского купил Киев? б/у Т3?
А в европе почему-то берут Альстомы, Комбины, Бомбардье... Наверное они чего-то не знают...
0
+1 / –1
28.07.2012 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Santehnik, 28.07.2012):
> Тогда почему ПТМЗ дожил до 2011 года, а ЧКД уже давным давно сдох? Никто не оценил?

По-моему ато мало кореллирует с качеством продукции. Тролза еще никуда не обанкротилась (:

Вообще о чём спор - ДШ просто не любит возиться с тиристорками, точно так же, как и ялтинский троллейбусный парк, у которого в 80-90-х массово дохли 14Тр (тоже наверное ненадёжная сырая машина, причём машин 88-90-х годов дохло едва ли не больше, чем остальных), а старые 9Тр бороздили просторы как ни в чём не бывало. При этом в двух других парках массово они не становились до тех времён, когда началась гиперинфляция и вообще ад и израиль.
+2
+3 / –1
28.07.2012 11:38 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> мне как ТИСУ так и ТрСУ изучать приходилось.

Тогда вам должны быть ясны очевидные преимущества ТрИСУ над ТИСУ:
1) простота реализации и низкие затраты на процесс переключения силовых транзисторов, в отличие от высоких коммутационных потерь на запирание тиристоров и затрат на вспомогательные цепи и схемы управления тиристорами;
2) высокая эффективность за счет управления транзисторами с помощью напряжения затвора, в отличие от тока управляющего электрода в тиристорах, требующего вспомогательные логические цепи;
3) высокая частота переключения транзисторов благодаря меньшей доли коммутационных потерь в общих потерях и отсутствия их во вспомогательных цепях;
4) простота параллельного включения транзисторов за счет чего наиболее точно подбирается необходимый масштаб мощности, что резко снижает затраты;
5) использование напряжения для управления транзистором способствует существенному упрощению схемы управления и повышению надежности преобразователей.

Цитата (Кузьма_Скрябин, 27.07.2012):
> Даже несмотря на батарею ТрСУшные машины в Киеве превосходно "горят".

Хорошо горит только китайская электроника, с которой баловался ЛАЗ. Чешские и немецкие ТрИСУ довольно надежны.
0
+1 / –1
28.07.2012 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Santehnik, 28.07.2012):
> Ваши выпускники ПТУ не могут песочницу починить, о чем тут говорить?

Кстати о птичках... Я повторно спрошу: Николай Попов, как абориген, предоставит нам фотоподтверждение своих слов о татровской песочнице на ЛМе? Согласен на не очень качественное, выложенное на файлообменник... Уж больно хочется на это посмотреть...
+3
+4 / –1
30.07.2012 06:43 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Николай Попов, 30.07.2012):
> Для Дмитрия Касаткина:
>
> Песочницы
> http://s14.radikal.ru/i187/1207/4f/645e30be780f.jpg
> http://s003.radikal.ru/i204/1207/59/6dd6bd7a4087.jpg
> http://s019.radikal.ru/i643/1207/47/1a0e41fac4eb.jpg
> http://s019.radikal.ru/i617/1207/c0/beb77a426db7.jpg

А, так это песочницы от Т6Б5, а не от 40-летних Т3. За фото спасибо!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.