TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3 № 5637
  Киев Tatra T3 № 5637  —  маршрут 29
Вулиця Івана Сергієнка (Вулиця Пластова)
Из рая в ад

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 18 июля 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.07.2012 11:36 MSK
Просмотров — 1945

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +75
Коваль Егор+1
Petr Bystroň+1
kamaz+1
АлекSандр+1
Anton Wagner+1
aleksey 5657+1
Kovalski+1
Юра502+1
Т.Л.Н.+1
Siachoquero+1
nik0352+1
Karol95+1
ckd_ds+1
death_infinity+1
ZZ-TOP+1
KarelK69+1
Юрий Мадорский+1
Michal Isakov+1
Олександр+1
RGB+1
Иван Ч.+1
TATRA-K2+1
X-Rayder+1
Аркадий Новожилов+1
Абрам+1
Seriy+1
ZIU+1
Voldemar+1
Евгений Гаврилин+1
Дмитрий Кояш+1
Sentinel+1
BaNDiT69+1
Володя Мадоян+1
Денис Морозов+1
Sturm+1
Андрэ+1
Technicman+1
Сергей Валерьевич+1
IvanPG+1
Rai+1
Simferopol+1
УКВЗ+1
Сергей Сергеев+1
Olezka+1
ZiU-9+1
Богдан Смыков+1
Star2007+1
makfan+1
Алексей Чернов+1
Синий трамвай+1
Александр Рябов+1
mkm+1
Andrey_Sheva+1
Микшин Дмитрий+1
tramvajka9020+1
D.A.mix+1
Головизин Сергей+1
Яков Козлов+1
Vladimir Vill+1
Helgi+1
Александр Конов+1
Миха 71605РМ+1
An-sim+1
Евгений Гура+1
kr0t+1
Артём Божок+1
Андрей Харьковой+1
verbounty+1
Федин Кирилл+1
KRAKOMOBILA+1
Дмитрий Михайлов+1
Santehnik+1
Андрей Плешков+1
Макс Вдовиченко+1
Valeriy+1
Александров Николай+1
Alex Shcherbina+1
Вололя+1
KievTram+1
Ярослав Московка+1
Tranvia+1
Ищенко Никита+1
Serj+1
Костян–1
Михаил Селивёрстов–1
Вася Климов–1
za tramvaj–1
Александр Акуленко–1
FlasH–1
Илья Болилый–1
Надднепрянский путешественник–1

Киев, Tatra T3 № 5637

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:08.06.2012
Модель:Tatra T3
Построен:1973
Заводской №:162450
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:13.07.2012
Отставлен:19.04.2021
Примечание:До 08.06.2012 — КЗЭТ, 6816; до 04.04.2012 — Прага, 6816
Praha, 6816
do 2007? — Praha, vozovna Kobylisy
2008? — Praha, vozovna Strašnice(?)
2008?-2011 — Praha, vozovna Žižkov
01.2010 — odstavení z provozu v Praze, deponace ve vozovně Žižkov a v ÚD
(údaje o příslušnosti k vozovnám jsou pouze orientační / данные о принадлежности к депо — грубо приблизительные)
Киев, 5637
Ранее СМЕ 5637+5665
10-11.2017 — СМЕ 5637+5607
С 11.2018 — СМЕ 5637+5665
ДТП 8.04.19 — восстановлен 25.04.19
8.08.19 — установлен комплект ЭМУ
До 02.2021 — СМЕ 5637+5665

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ40
Время съёмки:18.07.2012 08:35
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

18.07.2012 16:20 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Не совсем понимаю примечание к фотографии...
+1
+8 / –7
18.07.2012 16:30 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (bogdan-transport, 18.07.2012):
> Не совсем понимаю примечание к фотографии...

трамвай работл в Праге где шикарная трамвайная инфраструктура. Перевезли в Киев, в Дарницу,где уже екс-пражанин сошел с рельс.
+16
+18 / –2
18.07.2012 16:35 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Почему сразу в ад?
Такое впечатление что вагон(ы) уже обграфители,обосрали,разбили стекло и перестреляли с пневмата.
Ну сошел с рельс как будь то это уже трагедия.Обкатают и всё будет нормально.
Вон даже МУ нормальный,как будь то и не Дарницкий вагон)
+9
+13 / –4
18.07.2012 17:36 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (bogdan-transport, 18.07.2012):
> Не совсем понимаю примечание к фотографии...

Автор скорее всего перепутал слова местами. На родине вагончик ожидала только и исключительно переплавка, а тут он ещё побегает. Пусть по не самым лучшим рельсам, пусть не с самыми лучшими пассажирами - но он будет жить!
+13
+17 / –4
18.07.2012 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Кстати, согласен. По началу не понял, что это Дарницкая сеть.
Цитата (ДимаК., 18.07.2012):
> Цитата (bogdan-transport, 18.07.2012):
> > Не совсем понимаю примечание к фотографии...
>
> трамвай работл в Праге где шикарная трамвайная инфраструктура. Перевезли в Киев, в Дарницу,где уже екс-пражанин сошел с рельс.

Ну это лучше, чем в металлолом.
+10
+10 / –0
18.07.2012 17:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Все очень просто. Вагон, сами знаете, что из Праги. Думаю, никому не надо объяснять, что по количеству вагонов, маршрутной сети, уровню обслуживания и техсостоянию вагонов Прага является самым что ни на есть трамвайным раем. Как видите, вагон 1973 года, а выглядит намного лучше своих более молодых украинских собратьев. Плюс объяснять не надо, что такое Дарница - это здесь уже поняли давно. И даже несмотря на улучшившийся внешний вид вагонов это никак не повлияло на их техсостояние: минимум по 75% вагонов плачет либо КВР, либо металлобаза (лучше, конечно, первое, а в идеале полное обновление ПС, но кто купит хотя бы 150 новых вагонов(((, ибо альтернативы трамваю в Дарнице не вижу, никакие МАЗы-107,как некоторые об этом мечтают,даже если их будет 120-140, не спасут, т.к. дружно станут в пробки вкупе со всеми другими шинокопытными и получим полный транспортный коллапс).
Так что ад был и остался.

Цитата (Blek, 18.07.2012):
> Вон даже МУ нормальный,как будь то и не Дарницкий вагон)

Этот МУ водитель тянет за собой, переходя с вагона на вагон. Я его видел год назад на 5627, потом на 5524, а вот теперь на 5637.
+8
+12 / –4
18.07.2012 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А если на фотографии из Праги Пражский вагон заезжает в Пражское депо, то её можно подписать "Из рая в сад"?
+12
+13 / –1
18.07.2012 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 18.07.2012):
> уровню обслуживания и техсостоянию вагонов

Лично ты ремонтировал их вагоны и глубоко информирован о техническом состоянии их вагонов?


Цитата (tavalex2007, 18.07.2012):
> Плюс объяснять не надо, что такое Дарница

Надо. Объясню.


Цитата (tavalex2007, 18.07.2012):
> это здесь уже поняли давно

Из-за всяких тавалексов на СТТС создаётся мнение, что Дарница - это что-то из рода вон выходящее, не имеющего аналогов на постсоветском пространстве по уровню обслуживания.

На самом деле у Дарницы был момент, когда вагоны бегали облущеными и обграфиченными, но сейчас такой проблемы практически нет. Техсостояние вагонов на порядок лучше, чем, например, в Одессе (аутентики с аутентиками, капиталенные вагоны с модернизатами), выпуск около 130 вагонов, скорости высокие, особенно на новых путях (Позняки, Троещина). Бывает, что люди создают себе идолов и на них молятся, а бывает - наоборот.

Цитата (tavalex2007, 18.07.2012):
> ибо альтернативы трамваю в Дарнице не вижу, никакие МАЗы-107

Смешно. Я, в отличие от тебя, живу на левом, "дарницком" берегу, и трамваем практически не пользуюсь, а внутри левого берега езжу в основном автобусами и маршрутками, даже при том, что у автобусов интервал не наилучший. Но они банальнее удобнее для перемещения по левому берегу, чем та же восьмёрка.
+6
+11 / –5
18.07.2012 21:03 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Цитата (Blek, 18.07.2012):
> Почему сразу в ад?
> Такое впечатление что вагон(ы) обосрали

Ну почему так грубо? Можно: испачкали, испортили, ну в крайнем случае изгадили... :)
+3
+3 / –0
18.07.2012 21:07 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 18.07.2012):
> Этот МУ водитель тянет за собой, переходя с вагона на вагон. Я его видел год назад на 5627, потом на 5524, а вот теперь на 5637.

Значит водитель толковый хозяин.5627,5524 вполне хорошие вагоны.Будет вполне справедливо если он закрепит за собой 5637.
+5
+5 / –0
18.07.2012 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 883
Чего фото такое зеленое? Неужели так сложно ББ аккуратно поправить?
–1
+3 / –4
18.07.2012 22:54 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Видимо в аду именно так ((-:
+13
+13 / –0
18.07.2012 23:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.07.2012):
> Лично ты ремонтировал их вагоны

А ты что,их ремонтировал?????

> и глубоко информирован о техническом состоянии их вагонов?

Человеку, который провел 5 дней в Праге и Остраве и привез оттуда более 1000 кадров разной тематики, я доверяю.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.07.2012):
> Техсостояние вагонов на порядок лучше

За покраской, конечно, много чего прикрывается, но хватает вагонов со множеством латок на кузове. К примеру, 5652:левый борт - реально тихий ужас. Про сцепки я уже молчу. Нехватка СМЕ, обилие одиночек, в т.ч. и на 8-м.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.07.2012):
> выпуск около 130

Забудь! Не более 74 выпусков из 108 вагонов в утренний пик, не так давно лично подсчитывал. Посмотрим, что будет осенью.
+2
+6 / –4
18.07.2012 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 18.07.2012):
> А ты что,их ремонтировал?????

А я и не пишу, что это трамвайный рай или ад, ибо я не компетентен в пражском обслуживании. Ты тоже не компетентен, но выдаёшь себя за специалиста. Улавливаешь разницу?


Цитата (tavalex2007, 18.07.2012):
> Человеку, который провел 5 дней в Праге и Остраве и привез оттуда более 1000 кадров разной тематики, я доверяю

А, это Костян? Даааа, он большой специалист в обслуживании трамваев.


Цитата (tavalex2007, 18.07.2012):
> Нехватка СМЕ, обилие одиночек, в т.ч. и на 8-м

Да вообще кому те СМЕ нужны, лучше одиночки с интервалом 3 мин., чем сцепки с интервалом 5 (не 6 даже) минут.


Цитата (tavalex2007, 18.07.2012):
> Не более 74 выпусков из 108 вагонов в утренний пик, не так давно лично подсчитывал

Сколько раз подсчитывал, ежедневно? И за какой период времени?
ЗЫ. Щас вообще-то летнее пакращення, выпуски должны снимать так и так.
+1
+5 / –4
18.07.2012 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 320
>Плюс объяснять не надо, что такое Дарница - это здесь уже поняли давно.
Надо. с конкретными примерами.

>является самым что ни на есть трамвайным раем.
а чё в етом раю вагоны с подряпаными стёклами и обрисоваными салонами? пришлось исправлять последствия такой "райской" жизни. Все стёкла меняли и обшывку салона. и чехи намутили с блокировками в цепях управления чё вагон не едет с открытыми дверями, жесть.

>На родине вагончик ожидала только и исключительно переплавка,
>а тут он ещё побегает.
та да, лутше ездить в "аду" чем стать металаломом в "раю" ))
+7
+8 / –1
19.07.2012 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.07.2012):
> Да вообще кому те СМЕ нужны, лучше одиночки с интервалом 3 мин., чем сцепки с интервалом 5 (не 6 даже) минут.

Ага... И где столько людей взять? в том смысле кто пойдет работать водителем трамвая?
+2
+3 / –1
19.07.2012 00:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.07.2012):
> Да вообще кому те СМЕ нужны, лучше одиночки с интервалом 3 мин., чем сцепки с интервалом 5 (не 6 даже) минут.
>

А ещё лучше газельки с интервалом 30 сек, а? :-))
СМЕ для того и придумали чтобы пускать с интервалом чуть больше чем одиночки, но с большей выгодой :-)
+3
+3 / –0
19.07.2012 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (FlasH, 18.07.2012):
> СМЕ для того и придумали чтобы пускать с интервалом чуть больше чем одиночки, но с большей выгодой :-)

А вот если у вас сцепят вагоны в СМЕ, и сцепка будет делать один оборот по 3-ке, а следующий - по 7-ке, что, лучше будет? (:

Газельки то из другой оперы, да, в Татре Т3 с моим ростом неудобно, но не настолько же, как в газельке (((-:
+1
+4 / –3
19.07.2012 00:18 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.07.2012):
> А вот если у вас сцепят вагоны в СМЕ, и сцепка будет делать один оборот по 3-ке, а следующий - по 7-ке, что, лучше будет? (:

Так при чём тут это? Там и на полвагона пасспоток с трудом набирается. Я тебе за то говорю, что если есть, скажем, на остановке 1000 чел в час, то вывозить их на 5 СМЕ с интервалом 12 минут выгоднее чем на 10 одиночках с интервалом 6 минут, при этом что тот, что другой - вполне адекватные.
+1
+3 / –2
19.07.2012 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (FlasH, 18.07.2012):

> Так при чём тут это? Там и на полвагона пасспоток с трудом набирается. Я тебе за то говорю, что если есть, скажем, на остановке 1000 чел в час, то вывозить их на 5 СМЕ с интервалом 12 минут выгоднее чем на 10 одиночках с интервалом 6 минут, при этом что тот, что другой - вполне адекватные.

Предприятию выгоднее первое, пассажиру при прочих равных - второе (:
+2
+4 / –2
19.07.2012 00:22 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Надднепрянский путешественник, 19.07.2012):
> Предприятию выгоднее первое, пассажиру при прочих равных - второе (:

Ну естественно что в два раза меньший интервал получше, но всё-таки сохраняя интервалы в пределах разумного, никто особо не страдает, а предприятие выигрывает. Это элементарно :-)
+1
+3 / –2
19.07.2012 00:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (FlasH, 18.07.2012):
> Так при чём тут это? Там и на полвагона пасспоток с трудом набирается. Я тебе за то говорю, что если есть, скажем, на остановке 1000 чел в час, то вывозить их на 5 СМЕ с интервалом 12 минут выгоднее чем на 10 одиночках с интервалом 6 минут, при этом что тот, что другой - вполне адекватные.

У нас сейчас летнее сокращение выпусков. По пол сотни автобусов и троллейбусов сняли. А в ДД практически не трогали выпуск, но отцепили вторые вагоны. Это правильно, так как интервалы не увеличились, а просто уменьшилась ёмкость ПС.
+1
+2 / –1
19.07.2012 00:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.07.2012):
> Я, в отличие от тебя, живу на левом, "дарницком" берегу, и трамваем практически не пользуюсь, а внутри левого берега езжу в основном автобусами и маршрутками, даже при том, что у автобусов интервал не наилучший. Но они банальнее удобнее для перемещения по левому берегу, чем та же восьмёрка

Ну так это такое дело: у каждого свое конкретное место жительства и свои маршруты перемещения. Если тебе не нужно перемещаться вдоль линии Т8, то это не значит, что трамвай некомфортный. Там, где я живу, неподалеку СТ, станция метро и 5 троллейбусных маршрутов, маршрутки мне вовсе не нужны. таки повезло! А жил бы как говорится у черта на рогах, то хз как бы выбирался.

Цитата (Tele_puzik, 19.07.2012):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.07.2012):
> > Да вообще кому те СМЕ нужны, лучше одиночки с интервалом 3 мин., чем сцепки с интервалом 5 (не 6 даже) минут.
>
> Ага... И где столько людей взять? в том смысле кто пойдет работать водителем трамвая?

Более того, и тем, что есть, неспособны выплачивать зарплату вовремя, что уже говорить о том, если, допустим, расширят штат и наберут новых людей.



Цитата (Пэтэушник, 18.07.2012):
> а чё в етом раю вагоны с подряпаными стёклами и обрисоваными салонами? пришлось исправлять последствия такой "райской" жизни. Все стёкла меняли и обшывку салона.

С одной стороны, кто тебе будет по смехотворной цене примерно в 22000 грн продавать б/у 40-летний вагон в идеальном виде? Вон в Днепр часть б/у Т4 пришли не в аховом внешнем виде - быдлоконтингента хватает повсюду. Но полагаю, что на выходящих на линию вагонах такого нет; точнее пусть скажут пражские любители транспорта или те, кто хорошо знает пражские трамваи вживую.
+1
+4 / –3
19.07.2012 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 18.07.2012):
> Если тебе не нужно перемещаться вдоль линии Т8

Мне не нужно перемещаться вдоль линии Т8, я перидоически езжу на объекты, расположенные в точках, через которые он едет. Но тем не менее удобнее тот же 42-й юзать.
0
+2 / –2
19.07.2012 02:50 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Пэтэушник, 18.07.2012):
> а чё в етом раю вагоны с подряпаными стёклами и обрисоваными салонами?

Типа у нас не так. В Чехии преимущество в обслуживании и общей тенденции бережно эксплуатировать и обслуживать технику, чего у нас довольно давно нет.

> чехи намутили с блокировками в цепях управления чё вагон не едет с открытыми дверями, жесть.

Это не жесть, а безопасность движения. Если некоторые водители в Киеве привыкли рисковать жизнями пассажиров, это не значит, что чехи обязаны таковым потакать. С блокировкой всё правильно - так и должно быть. В их троллейбусах это тоже предусмотрено.
+5
+6 / –1
19.07.2012 10:07 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Что-то я не совсем понимаю комменты по поводу "сошёл с рельс". С рельс - то сошёл 5665, а этот при чём?
0
+1 / –1
19.07.2012 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (tavalex2007, 18.07.2012):
> (...) Но полагаю, что на выходящих на линию вагонах такого нет; точнее пусть скажут пражские любители транспорта или те, кто хорошо знает пражские трамваи вживую.

Стекла поцарапанные почти у всего, менять перестали несколько лет назад. Остальное зависит от того, в котором депо вагон паркует и на которые маршруты выходит. Хотя и вагоны часто "мигрируют" и их состояние соответственно превращается.

По-моему, самым "адом" являются вагоны депо Страшнице и Воковице на маршруте 22 (попавшие в Киев 6821, 6831, 6876, 6929, 6944 и 6948 в конце их работы наблюдал именно там).
http://transphoto.ru/photo/504905/
http://transphoto.ru/photo/496780/

Наоборот, относительно чистые салоны встречаются на маршрутах 9, 10, 16 (депо Глоубетин, Жижков и особенно Кобылисы)
http://transphoto.ru/photo/507479/
http://transphoto.ru/photo/356076/
http://transphoto.ru/photo/144912/
http://transphoto.ru/vehicle/45641/
+2
+2 / –0
19.07.2012 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (FlasH, 18.07.2012):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.07.2012):
> > Да вообще кому те СМЕ нужны, лучше одиночки с интервалом 3 мин., чем сцепки с интервалом 5 (не 6 даже) минут.
> >
>
> А ещё лучше газельки с интервалом 30 сек, а? :-))
> СМЕ для того и придумали чтобы пускать с интервалом чуть больше чем одиночки, но с большей выгодой :-)

СМЕ нужны там, где уменьшение интервала уже невозможно физически. Пример - Борщаговский СТ.
+1
+1 / –0
19.07.2012 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Кузьма_Скрябин, 19.07.2012):
> это не значит, что чехи обязаны таковым потакать. С блокировкой всё правильно - так и должно быть. В их троллейбусах это тоже предусмотрено.

Оно и в наших троллейбусах предусмотрено. Только уже почти нигде не работает.
0
+0 / –0
19.07.2012 15:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Caxa, 19.07.2012):
> СМЕ нужны там, где уменьшение интервала уже невозможно физически. Пример - Борщаговский СТ.

СМЕ, как и гармошки, нужны для уменьшения эксплуатационных расходов плюс увеличения комфортабельности поездки пассажиров. В европе трехсекционные гармошки возят воздух, и это нормально.
0
+1 / –1
19.07.2012 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 320
> С блокировкой всё правильно - так и должно быть.
В оригинальной схеме такого небыло, ето уже их самодеятельность. Кроме заморочек с дверями, там OR (ограничитильное реле) cтоит електронное, в Киеве таких нету.

>Остальное зависит от того, в котором депо вагон паркует и на которые маршруты выходит.
как и в Киеве. спасиба за фотки салонов из "рая" )) етим вагонам повезло что в Киев их передали.
походу Прага для некотрых - всёравно чё Москва для доярки из забитого хутора. Там не "рай", а обычная трам.система со своими проблемами. подряпаных стёкол в Киеве ещо в начале 2000-х почти небыло, ета манера пришла какраз с Европы.
+1
+2 / –1
19.07.2012 22:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Пэтэушник, 19.07.2012):
> походу Прага для некотрых - всёравно чё Москва для доярки из забитого хутора. Там не "рай", а обычная трам.система со своими проблемами.

достаточно просто глянуть на страницу Праги и там увидим: 7 линейных депо, более 900 вагонов, из которых немалое число вагонов 60-х - начала 70-х годов. Сколько таковых в Киеве? Аж один 5319. В Праге трамвай имеет будущее и НЯЗ будет развиваться в дальнейшем, тогда как в Киеве будущее трамая, да и троллейбуса тоже, под очень большим вопросом. Помню, в 2009-м году меня спросили: "а чё это в Киеве трамвайная система такая бомжатская?" Вместо ответа мне пришлось развести руками,мол, это вопрос риторический и ответ на него известен. Так что я думаю понятно кто будет в роли забитого хутора. А проблемы есь везде.И богатые тоже плачут. Нам бы их проблемы)))
–1
+1 / –2
19.07.2012 23:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 19.07.2012):
> 7 линейных депо, более 900 вагонов

И при этом 0 троллейбусных депо. Так что сравнивать совершенно некорректно.

Цитата (tavalex2007, 19.07.2012):
> Помню, в 2009-м году меня спросили: "а чё это в Киеве трамвайная система такая бомжатская?"

Что ж тогда эти люди сказали бы о трамвайной сети Мадрида или Парижа?
–1
+1 / –2
19.07.2012 23:36 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 19.07.2012):
> Цитата (tavalex2007, 19.07.2012):
> > Помню, в 2009-м году меня спросили: "а чё это в Киеве трамвайная система такая бомжатская?">
> Что ж тогда эти люди сказали бы о трамвайной сети Мадрида или Парижа?
Если бы в Киеве была бы хоть одна линия, похожая на линии трамсистем этих городов, то уже бы трамсистема состоялась бы! То трамвайное, что я увидел в Киеве в свой недавний приезд в июне, меня просто повергло в шок (вспоминая систему образца хотя бы начала 90-х годов), хотя город в его нынешнем виде мне очень понравился и Киева образца конца 80-х я бы уже не хотел.
Цитата (Santehnik, 19.07.2012):
> И при этом 0 троллейбусных депо
А оно надо там троллейбус? Там автобусы ходят неплохо и вполне комфортные!
+1
+1 / –0
19.07.2012 23:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 19.07.2012):
> И при этом 0 троллейбусных депо

ЯТП, троллейбус там оказался ненужным. А трамваев суммарно примерно столько, сколько в Киеве трамваев и троллейбусов. Есть ещё метро и автобусы.

Цитата (Santehnik, 19.07.2012):
> Что ж тогда эти люди сказали бы о трамвайной сети Мадрида или Парижа?

ХЗ, может напишут)))
0
+2 / –2
19.07.2012 23:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (tavalex2007, 19.07.2012):
> Есть ещё метро и автобусы.

В Киеве нет что ли?
0
+0 / –0
20.07.2012 00:59 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Пэтэушник, 19.07.2012):
> В оригинальной схеме такого небыло, ето уже их самодеятельность. Кроме заморочек с дверями, там OR (ограничитильное реле) cтоит електронное, в Киеве таких нету.

Ничего плохого в этом не вижу, наоборот, повышена безопасность движения, что сегодня немаловажно - на дворе давно не 1973 год...
А стёкла... всё б то горе было. Лучше бы Киев избавился от горбатых бортов, КлоЗЕТовских ускорителей и отваливающихся башмаков и карданов, а стёкла как-нибудь да переживём)
+1
+1 / –0
20.07.2012 06:05 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Peteushnik, 19.07.2012):
> > С блокировкой всё правильно - так и должно быть.
> В оригинальной схеме такого небыло, ето уже их самодеятельность.

С 1970 г. блокировка монтировалась с завода, только СССР видимо не заказывал.
+3
+3 / –0
21.07.2012 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 320
а електроное OR тоже на чешские монтирувалось с завода или ето познее поминяли? В киевских везде електромеханическое OR.
0
+0 / –0
22.07.2012 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 629
На электронное OR - точнее ERPM (электронный регулятор пилотмотора) меняли позднее. Это продукт фирмы BAHOZA, которая выпускает разные трамвайные части на замену устаренных (например, кронштейны зеркал).
+2
+2 / –0
22.07.2012 02:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (betakaroten, 20.07.2012):
> С 1970 г. блокировка монтировалась с завода, только СССР видимо не заказывал.

Т6В5 приходили с блокировкой.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.