TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В № 2018
  ЖитомирЗиУ-682В № 2018 
Салон, вид вперёд
Пассажирский салон и четвертый потолочный люк

Автор: Александр Житомирский · Житомир           Дата: 20 июня 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.07.2012 17:29 MSK
Просмотров — 1947

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В № 2018

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:03.2008
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1977
Заводской №:8796
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР 01.2017 [Исторический троллейбус] [3] . До 03.2008 — 2166; до 07.1994 — 2112
Старейший в мире линейный троллейбус ЗиУ.

1986 — после прохождения КРа на МТРЗ получил кузов от машины из другого города.
11.2008 — СР.
22.08.2010—20.07.2012 — находился в ТД № 1.
09.2015 — отставлен от эксплуатации.
26.04.2016—25.01.2017 — КВР в ТД № 1 (по инициативе и при участии транспортного сообщества)

Установлен статистический преобразователь (2019)
Установлен автоинформатор

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P7000
Время съёмки:20.06.2012 10:56
Выдержка:10/3148 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

16.07.2012 20:18 MSK
Ссылка
Фото: 82
Еще боле 1.5 года назад, сидение за перегородкой водителя слева были полуторными.
0
+0 / –0
16.07.2012 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Ну так что там, с клыками?
0
+0 / –0
09.08.2013 11:48 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98
Судя по люкам (один из них сразу за перегородкой кабины) это Б-шка, выпущенная не позднее 1976 года. Точно не перебивка с Б-шки?
0
+0 / –0
09.08.2013 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 477
Да, жалко что заводскую табличку закрасили.
0
+0 / –0
11.08.2013 13:46 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (George, 09.08.2013):
> Судя по люкам (один из них сразу за перегородкой кабины) это Б-шка, выпущенная не позднее 1976 года. Точно не перебивка с Б-шки?

Первые В-шки тоже были с 4-мя люками: http://transphoto.ru/photo/490370/. Эту машину перебивали как минимум 1 раз, так что закрашенная табличка может быть и не от него. На клыке рассмотрели номер, похожий на 9904. В БД на СТТС есть только одна машина из серии 99ХХ, и, как ни странно, номер у нее как раз 9904 http://transphoto.ru/vehicle/184404/. Значит какую-то одну цифру мы прочитали неправильно, но под краской её так просто не рассмотришь
0
+0 / –0
13.12.2014 19:47 MSK
Ссылка
Georg 555 · Краснодар
Нет фотографий
Автор,это,не Зиу9-В модель,а Зиу9-Б .Уж поверьте.В каком месте,это Зиу9-в?.Начнём с того,что у Зиу9-В,3 люка,даже,у ранних моделей...
0
+0 / –0
13.12.2014 23:03 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Опять 25... И вновь мне приходится объяснять, что первые В тоже имели 4 люка. Вот пример из вашего города: http://transphoto.ru/photo/490370/ (кстати, я эту ссылку уже приводил комментарием выше). Отличались В от Б подвеской — рессоры вместо реактивных тяг. Этот троллейбус рессорный, значит В. Информация на некоторых сайтах о том, что В от Б отличались количеством люков, неверная
0
+0 / –0
12.03.2015 08:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Denat, 13.12.2014):
> Отличались В от Б подвеской — рессоры вместо реактивных тяг.

Были НЯП и рессорные 682Б.
0
+0 / –0
09.04.2016 21:00 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Georg 555, 13.12.2014):
> Начнём с того,что у Зиу9-В,3 люка,даже,у ранних моделей...

4 люка были у ранних вэшек до 1978 года выпуска.
0
+0 / –0
09.04.2016 21:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Вот только не пойму зачем этот четвертый люк делали.
0
+0 / –0
09.04.2016 22:43 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Для того же, для чего и другие люки — для охлаждения салона летом. Начиная с 1980 года, когда исчез и этот люк, и форточки в первых окнах с обеих сторон, участок салона в районе этих первых окон стал самым жарким по сравнению с остальными участками салона в летнее время — воздух то дует по направлению к задней части салона. Поэтому я являюсь сторонником того, чтобы первый люк устанавливали как можно ближе к началу салона, и форточки в первых окнах ставили тоже.
Зачем люк был нужен, это понятно. А вот зачем его убрали — вопрос. Ведь он по сути ничему не мешал, силовым кабелям на крыше в том числе
0
+0 / –0
09.04.2016 22:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Этот 4-й люк впритык к кабине, даже судя по фото чуть-чуть ее задевает. А ЕМНИП за сидением водителя тоже есть какое-то ЭО, и через щели неплотно закрытого люка с крыши может туда затекать дождевая или талая вода, что чревато. Или тупо водителю за шиворот попадать.
Как по мне, то можно вместо этих двух было поставить один аккурат посредине. И охват салона по вентиляции, и с кабиной проблем не будет.
0
+0 / –0
10.04.2016 13:35 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Возможно, подобные подтекания случались, и это как раз и послужило причиной его убрать. В документации на "Б" можно встретить ещё и упоминания о люке в кабине (следов от него на 2018 нет).
Сдвинуть второй люк вперёд можно было бы только сантиметров на 40, так как для прочности люк должен хотя бы одной стороной касаться профильной трубы, идущей от межоконных стоек. Но на ЗиУ, когда что-то убирали, "компенсационные" изменения с целью улучшений обычно не делали. На Г-016-02 из-за э/о на крыше убрали и второй люк, при этом форточки в первых окнах не появились (кроме спецзаказов с форточками во всех окнах). А ведь первые "Б" имели ещё и жалюзи над лобовыми стёклами , и со временем "открывающегося" становилось всё меньше и меньше
0
+0 / –0
16.03.2017 12:36 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
В Красноярске передний люк заделывали. Сейчас есть некоторые машины с заделанными люками.
0
+0 / –0
16.03.2017 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 35
Я помню у нас в Оренбурге. была одна машина с люком в кабине водителя.
0
+0 / –0
18.03.2017 21:41 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Вроде как кабинные люки были у Б-шек выпуска начала 70-х. Четвёртый салонный люк у неё тоже был?
0
+0 / –0
20.03.2017 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 35
я помню ездил в троллейбусе и видел в кабине водителя люк.Но это было в конце 70х начале 80х годов.Они ищё тогда работали. Но потом полазив по списаным машинам на окраинах города Оренбурга, это были Бэшки 1973 года выпуска ,кабиных люков уже не видел.может их убирали ?
0
+0 / –0
22.03.2017 01:50 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Не знаю. Не думаю, что убирали. В руководстве по эксплуатации Б-шек кабинный люк присутствует, но на практике о нём почти никто не помнит. У нас есть сарай из машины 1973 года, — надо посмотреть, как там всё выглядит. А самые ранние Бэшки имели ещё и вент. решётки у верхних габаритов http://transphoto.ru/vehicle/133941/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.