TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-409 № 991; Екатеринбург — Выставка «ИННОПРОМ-2012»
  Екатеринбург 71-409 № 991 
Выставка «ИННОПРОМ-2012»
Кабина
Пульт управления.

Автор: Спектр · Екатеринбург           Дата: 13 июля 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.07.2012 22:56 MSK
Просмотров — 1725

Подробная информация

Екатеринбург, 71-409 № 991

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:27.07.2012
Модель:71-409
Построен:09.2011
Заводской №:186
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2014) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.03.2014 — Нижний Новгород, 2016
27.07.2012 — поступил в Екатеринбург для испытаний
27.07.2012-17.12.2012 и 20.06.2013-13.01.2014 — проходил испытания.
01.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с окончанием испытаний.
01.03.2014 — поступил в Нижний Новгород.
Дата выпуска по заводской табличке: 01.2014.

Комментарии · 15

15.07.2012 08:25 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Кнопка под правым монитором, надпись которой отсвечивает - "Сообщение", в прошлый раз её не было.
0
+0 / –0
15.07.2012 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 88
Красивые ножки прямо по курсу!
+25
+28 / –3
15.07.2012 20:08 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цвет панели управления как был отстойным, так и остался отстойным, не смотря на все замечания и упрёки им высказанные.
–6
+1 / –7
15.07.2012 21:21 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Цитата (Подземный Обитатель, 15.07.2012):
> Красивые ножки прямо по курсу!

Какие из?


Цитата (Спектр, 15.07.2012):
>
> Цвет панели

Да вся она какая-то. Цвет бы ничего, если б она на эмалированую посуду не была похожа. А эргономика вас не напрягает? На мой взгляд состав и расположение органов управления ужасны.
+2
+5 / –3
15.07.2012 21:42 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Кармометр, 15.07.2012):
> А эргономика вас не напрягает? На мой взгляд состав и расположение органов управления ужасны.

Самое нужное и часто используемое прямо по курсу. Доп.опции на левой панели.

На мой взгляд под правым монитором не хватает панели с 3 тумблерами/кнопками для каждой двери в отдельности, т.к. не всегда рационально открывать все двери.
+3
+3 / –0
15.07.2012 23:46 MSK
Ссылка
Nick2204 · Чебоксары
Фото: 3
а нельзя было всё шурупы аккуратно спрятать..? в глаза аж бросается.. или в России это считается не рациональным использованием денежных средств..?!
0
+1 / –1
15.07.2012 23:53 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Nick2204, 15.07.2012):
> а нельзя было всё шурупы аккуратно спрятать..?

Зачем стараться сделать лучше, если и так купят?
+2
+4 / –2
16.07.2012 00:34 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Не забывайте, что далеко не все, кто будут обслуживать эти вагоны в наших странах, найдут спрятанные шурупы. Увы.
+3
+3 / –0
16.07.2012 01:42 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
более того, иногда не находят даже неспрятанные..
+2
+2 / –0
16.07.2012 09:48 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Это элементы стимпанка, между прочим, эти неспрятанные шурупы, болты и заклёпки.
+3
+3 / –0
17.07.2012 12:15 MSK
Ссылка
смотритель · Нижний Новгород
Фото: 12
По сравнению с прошлогодним (http://transphoto.ru/photo/440117/) очень плохо видны картинки дисплеев. Водителю днем будет неудобно контролировать ситуацию. Или яркость убавили?

Цитата (Кармометр, 15.07.2012):
> А эргономика вас не напрягает? На мой взгляд состав и расположение органов управления ужасны.

Согласен. На мой взгляд :
1.Тумблер "Внешний свет" перенести на боковой пульт (им пользуешься два раза в день - когда включаешь и когда выключаешь в конце работы)
2.Тумблер "Стеклооч" поднять на его место
3. "Вода" поднять на место "Стеклооч"
4. "Звонок" переместить туда, где сейчас "Вода"
5. Тумблера "Двери все" и "Дверь 1" переместить туда, где сейчас "усиление" и "зуммер"
6. В нижней части пульта сделать такой порядок:
фары
песок
стрелка
сообщение (кстати - что это?)
зуммер
усилие
поворотник.

2 вариант:
Убрать информатор куда-нибудь в сторону (достаточно доп. кнопку вывести на пульт)
Те кнопки, которые сейчас в середине - убрать под левый монитор, а в середине сделать "Двери все" и "1","2","3".
+1
+1 / –0
17.07.2012 13:33 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Кнопку звонка нужно оставить где-то там, где держишься рукой на ходу за поручень, а вот кнопка "аварийный тормоз", если это на самом деле "дотормаживание" должна уехать на центральную панель и относиться к руке, отличной от руки для "песка". хотя конешно редко на дотормаживании песок нужен, но мало ли кому пригодится зимой или после дождя на юзе. Тумблер поворотников мне кажется будет постоянно задеваться руками.
+1
+1 / –0
17.07.2012 14:01 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (смотритель, 17.07.2012):
> По сравнению с прошлогодним (http://transphoto.ru/photo/440117/) очень плохо видны картинки дисплеев. Водителю днем будет неудобно контролировать ситуацию. Или яркость убавили?

За счет другого освещения при съемке получился такой эффект. На самом деле мониторы на месте водителя просматриваются достаточно хорошо.
+1
+1 / –0
04.03.2014 20:32 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
мож все таки панель приборов?
0
+0 / –0
05.03.2014 08:28 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (vacheslav, 04.03.2014):
> мож все таки панель приборов?

Испокон веков рабочее место водителя трамвая называлось пультом. Официальное название конкретно на этом вагоне по конструкторской документации "Пульт водителя". В состав его входят отдельные панели - панель передняя верхняя, панель передняя нижняя, панель служебная и т.п., но все вместе - это именно пульт.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.