TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 3613
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 3613  —  маршрут 2
Боровицкая площадь

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 29 марта 2004 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.03.2008 21:23 MSK
Просмотров — 1453

Подробная информация

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 3613

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:1998
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:12.1986
Заводской №:32
Текущее состояние:Списан (01.03.2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2008
Примечание:До 1998 — 3605
Заводская окраска белый-светлокрасный в "шипиловской" схеме — https://transphoto.org/photo/1337589/ .

КР МТРЗ 1991 г. (конец года,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.ru/photo/1195001/ ,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР2 МТРЗ 1998 г. (окраска бело-светлосиний в стандартной схеме окраски МТРЗ,подоконная фанера крашеная серая,заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 МТРЗ 11.2003 г. (заменены перегородка кабины (поставлена от другого ЗиУ-683Б,заводская табличка с нее снята) и кожуха приводов дверей (поставлены от модели ЗиУ-682Г*),заводская табличка отсутствует и отверстия от ее крепежа заварены,установлена новая табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) с выбитой информацией над левым верхним углом двери кабины водителя,сидения в салоне установлены нового образца,окраска бело-синий образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная,двери синие,подоконная фанера ламинированная светлобежевая "под дерево",обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная)

В середине 00-х годов подоконная фанера в салоне была в парке перекрашена в голубой цвет по тогдашнему стандарту ФАТП,

Работал на маршруте 2,в последние годы эксплуатации переведен на узел маршрутов 17,34.

Последний линейный ЗиУ-683Б00 в Москве

Комментарии · 5

10.03.2008 10:10 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Вот такая машина поступила после КР с МТРЗ в декабре 2003 года.
0
+0 / –0
10.03.2008 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 374
а слетела совсем недавно
0
+0 / –0
10.03.2008 20:32 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Его уже списали?? Это был последний 683Б в Москве??
0
+0 / –0
10.03.2008 20:45 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Списали 01.03.08, да последний.
0
+0 / –0
11.07.2015 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну не был он никогда 3653.Вот история номера:

Родной 3653 (зав.№389): получен в 1990-м;в 2000-м перебит на 3604 (А 3604 вместо него пошел на завод.Так делали в некоторых парках из-за того что техотдел по пробегу отправлял машину на КР,а машина была хорошая и ремзона принимала решение ее оставить без капремонта.);в 2001-м перебит на 3659 после официального списания номера 3604;под этим номером (3659) он и был списан в октябре 2003 года (Может быть из-за этой даты и возникло мнение что эту машину и откапиталили под №3613,типа там после списания на ремфонд и все такое,тем более что на заводе 3613 заменили перегородку кабины и дверные кожуха приведя тем самым к виду ЗиУ-683БОО более позднего выпуска (не такого какие выпускали в 86 г., которого он был (3605),а такого как выпускали ЗиУ-10 начиная с 2-й половины 89)? Но почему тогда не указали последние номера этой машины с зав.№389,ведь она была уже давно не 3653?)

Теперь вторая машина,перебитая на 3653: бывший 3604,отбегал под этим номером до конца 2000,когда он был перебит на №3653 и отправлен на МТРЗ вместо родного представителя этого номера.Вот только капремонт ему на заводе не сделали,а порезали там,поэтому появилась третья машина.

В 5 парке в свое время был такой троллейбус 5624 (зав.№164,1989 г.).Отъездил под этим номером до 2000-го,был переписан в начале года на 5618,а через полгода окончательно списан.Но не порезан,а передан на ремфонд МТРЗ как многие списанные из 5 парка тех лет.В мае 2001 ему сделали капиталку,набили номер 3653 и отправили в ФАТП вместо предыдущей машины.Проходил он под этим номером целых 5 лет,до 2006-го когда и был списан вместе с номером.

Вот все единицы подвижного состава,когда-либо имевшие номер 3653.Ни один из них никогда не перебивался на 3613.А КР в конце 2003-го прошел тот самый 3605,который был перебит на этот номер в 1998-м (по той же схеме что и была применена к 3653 - прошел КР в 98-м вместо 3613,номера их взаимно поменяли).С тех пор он и находился на этом номере до самого конца - последнего дня работы на линии и вместе с тем последнего дня работы ЗиУ-683Б00 в Москве.Я лично наблюдал его на МТРЗ в ноябре 2003.Пришел и вышел с КР.Никаких подмен.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.