TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Выставка «ИННОПРОМ-2012»; Екатеринбург — Реклама и документация
  Екатеринбург  —  Выставка «ИННОПРОМ-2012»  ·  Реклама и документация
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Рекламный штендер

Автор: Rezident · Екатеринбург           Дата: 13 июля 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.07.2012 11:07 MSK
Просмотров — 983

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
AST+1
Иван Шишкин+1
Andrew Gri-Shen+1
Etix1979+1
Александр Ш+1
Dissident+1
ViktorRy+1
ZiU-9+1
Pro-man+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Александр Коновалов+1
Simferopol+1
Сергей Сергеев+1
Александров Николай+1
Jan de Vu+1
Denis+1
Сергей Валерьевич+1
Dima61+1
СтаС+1
tavalex2007+1
Антон Чиграй+1
Sentinel+1
Olegov+1
Артур Челомбиев+1
mkm+1
Яковлев Александр+1
Nazar.Zayats+1
Olezka+1
CityVepr+1
Борис Абызов+1
Сергей Nemtsev+1
Серко+1
Александр Сологубов+1
Илюха_ЛэП+1
андрюха+1
Володя Мадоян+1
Диман из КТМ-5+1
Абрам+1
ЭР200+1
вадя 2017+1
Изускин Александр+1
Денис(3d)+1
Gmarte+1
YaMain+1
alex26+1
Олег Бодня+1
Андрэ+1
dimas1713+1
Konstantin71+1
X-Rayder+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Кояш+1
Metro_man+1
Dима66+1
Синий трамвай+1
Артур+1
Piter-bus+1
RGB+1
Михаил Смирнов+1
Семёнов+1
Киpeeв Андрей+1
Technicman+1
ПисателЬ+1
Капитан+1
AVB+1
Антон triangel+1
Богдан Смыков+1
A. V.+1
хатуна+1
Александр Попов+1
Игорь Букатин+1
ЛВС-90+1
Илья Шпаков+1
Tranvia+1
ckd_ds+1
M&S+1
Diod+1
Сергей Мурашов+1
Головизин Сергей+1
Сергей Крылов+1
Moscowit+1
Fering+1
Kostja+1
BaNDiT69+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Иван Ревенков+1
Siachoquero+1
Дмитрий Яловой+1
Alex Shcherbina+1
Ищенко Никита+1
AlMax+1
Карданный Вал+1
Union+1
Karol95+1
Serj+1
Сэм+1

Комментарии · 16

14.07.2012 11:41 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Отличная конструкция! Похоже, сузить колею с 1524 мм до 1000 мм при таком техническом решении легче легкого!
+12
+12 / –0
14.07.2012 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Сузить можно. Всяких Сименсов и Альстомов на колею 1000 в Германии полно, правда такая конструкция пути утюжит дай бог.
+4
+4 / –0
14.07.2012 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Сдается мне что при сужении низкий пол пропадет.
+12
+13 / –1
14.07.2012 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну почему, двигатели развернуть на 180 градусов. Либо расположить их с наружной стороны тележки.
+1
+2 / –1
14.07.2012 12:19 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012):
> такая конструкция пути утюжит дай бог.

Любая конструкция пути утюжит в той или иной степени. У этой нет колесных пар с осью. Поэтому воздействие на путь не такое уж и жесткое... А если бы еще гребнесмазыватель приспособить...
+6
+6 / –0
14.07.2012 12:20 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Карданный Вал, 14.07.2012):
> при сужении низкий пол пропадет.

Не пропадет, сузится на 524 мм :-)))
+9
+9 / –0
14.07.2012 13:34 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Union, 14.07.2012):
> сузится

На примере западных червяков - не сузится. Там обычно над такими телегами стоят продольные сиденья. В результате чего, проход и так достаточно узкий - как раз между колёс умещается.
+5
+5 / –0
14.07.2012 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Кстати воздействие у этой тележки как раз будет очень сильное: большая необрессоренная масса. Подрессоревание имеет только кузов. Плюс даже двигатели без независимой подвески. То есть их масса считай тоже необрессоренная. Это кстати черевато обрывом крепежных балок.
+10
+11 / –1
14.07.2012 15:30 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Это решение на уровне "выкинуть всё не нужное для удешевления конструкции". Архаичная конструкция, а-ля начало эпохи. Столько же плюсов, сколько и минусов. Когда ещё только первый раз обсуждали эти вагоны, меня никто не поддержал, а я говорил, что это ВАЗ 2104:-) Все плюютя, но все ездят..
+11
+14 / –3
14.07.2012 18:16 MSK
Ссылка
Alexander_Y · Москва
Нет фотографий
Подозреваю, что такая конструкция тележки "немного" неработоспособная.
–3
+2 / –5
14.07.2012 21:24 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Всё хорошо.Но убогая морда трамвая всё портит.
+3
+7 / –4
14.07.2012 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 6
Жаль, что не двухсторонний трамвай.
–4
+0 / –4
14.07.2012 23:07 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
В семействе предусмотрены и двухсторонние
+4
+4 / –0
14.07.2012 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 80
Да, это вагоны моделей 71-410, 71-411 и 71-412: http://transphoto.ru/photo/416355/
+3
+3 / –0
15.07.2012 17:59 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
"УралТрансМаш = УВЗ" Умом Россию не понять!
–6
+0 / –6
15.07.2012 20:03 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Юрий, 15.07.2012):
> "УралТрансМаш = УВЗ" Умом Россию не понять!

УралТрансМаш входит в корпорацию УралВагонЗавод.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.