TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682В № 569
  Краснодар ЗиУ-682В № 569 
Улица Толбухина

Автор: vic938           Дата: 1993 г.

Статистика

Опубликовано 13.07.2012 13:50 MSK
Просмотров — 571

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682В № 569

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:06.11.1979
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1979
Заводской №:12765
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (13.07.1992) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2013
Примечание:Комсомольско-молодёжный экипаж. С 03.11.2000 — 056

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

13.07.2012 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Зомби-апокалипсис начался уже в 1993 году. С Серёги.
0
+0 / –0
13.07.2012 21:44 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Какие милые и приятные "заборные" надписи. Не то что сейчас - бесплатная энциклопедия жёсткого секса на каждом заборе :-/
+1
+1 / –0
16.12.2017 09:55 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Как понимать привязку этих фото к профилю в дальнейшем действующей машины?
Его что,отвезли потом в депо и откапиталили?
0
+0 / –0
16.12.2017 19:55 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Насколько я помню из рассказов Вити, дело было именно так.
Пусть Витя поправит, если что.
0
+0 / –0
17.12.2017 03:03 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Что-то явно не сходится.
На данный момент в базе такая история

Была родная машина 056, которая сгорела в январе 1990 года
Далее служебную машину С-1 в 1990 году перебивают на 056, впоследствии она тоже сгорает и её списывают в ноябре 2000 года
После чего в 2000 году берут кузов 569 списанный в 1992-ом, и который как минимум год до 1993-го простоял в разобранном виде за территорией предприятия, проводят ему КВР и выпускают на линию под номером 056.

Могу ошибаться, но может всё гораздо проще? С-1 перебили на 056, и ему же в 2000 году провели КВР. И не было второго пожара машины 056, и уж тем более возвращённого к жизни кузова 569.
0
+0 / –0
17.12.2017 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Макс кондуктор, 17.12.2017):
> Могу ошибаться, но может всё гораздо проще? С-1 перебили на 056, и ему же в 2000 году провели КВР. И не было второго пожара машины 056, и уж тем более возвращённого к жизни кузова 569.

По поводу этой версии позволю себе возразить.Машина С-1 была 1977 года выпуска.Дело в том,что троллейбусы выпущенные в 1977 и 1979 годах конструктивно отличаются - у перегородки кабины у более ранних машин присутствует четвертый крышевой люк.На этом фото
http://transphoto.ru/photo/590820/
хорошо видно что никакого четвертого люка нет.Тем не менее видно,что машина выпущена либо в 1979 либо в 1978 годах,а заводская табличка заменена на,видимо,табличку с родного 056.
0
+0 / –0
17.12.2017 10:17 MSK
Ссылка
Фото: 1493
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 17.12.2017):
> а заводская табличка заменена на,видимо,табличку с родного 056.

Там висела табличка В00, но заводской номер затёрт.
0
+0 / –0
17.12.2017 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Смысл тогда был какой табличку перевешивать? Она же на саморезах,не родная заводская клепка.
0
+0 / –0
11.02.2018 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 564
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.12.2017):
> Как понимать привязку этих фото к профилю в дальнейшем действующей машины?
> Его что,отвезли потом в депо и откапиталили?

Да, но не в депо. Лично видел, как тащили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.