TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Дзержинск 71-605А № 080  —  маршрут 1
Кольцо "Посёлок Калининский"

Автор: дядя андрей · Коломна           Дата: 2 июля 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.07.2012 21:20 MSK
Просмотров — 950

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89 / +54
nizhegorodsky52+1
товарищ андрей+1
Иван Маринин+1
driver9817+1
TramNN+1
Дмитрий Денисенко+1
ППШ41 Alex26+1
Сергей Крылов+1
Alex Shcherbina+1
dimas1713+1
Алексей Чернов+1
Надднепрянский путешественник+1
manil+1
Бараш Алексей+1
Saturn+1
maks ivanovo+1
Semën Kuznetsov+1
Novert Байкальский+1
Kosta1466+1
tavalex2007+1
Nat+1
FlasH+1
Макс кондуктор+1
Metro_man+1
Володя Царенко+1
Maxim Dmitriev+1
pazik+1
Ivan_Ky+1
Сергей Транзит+1
Дмитрий Николаевский+1
Яков Козлов+1
вадя 2017+1
ЁжикНН+1
Владислав Фоменко+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Михайлов+1
Игорь Петренко+1
Влад Заулин+1
Дим+1
хатуна+1
Silvish+1
X-Rayder+1
Борис Кораблёв+1
Кипарисов Станислав+1
Maksimus+1
Игорь Букатин+1
Danil Nesterenko+1
Etix1979+1
Станислав+1
Дамир Абдуллин+1
Simferopol+1
Technicman+1
RGB+1
Серко+1
DiPeNN+1
Александр Архипов+1
Григоров Станислав+1
Александр Коновалов+1
Vlad Kuptsov+1
Anton+1
Александр Князь+1
РВЗ -6М2+1
makfan+1
Vasiljev Sergei+1
Юрий Боб+1
Андрей Плешков+1
Stolx+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Евгений Глухов+1
Азат Ахтямов+1
Евгений Барцио+1
Tranvia+1
Karol95+1
Кочешков Александр+1
Микшин Дмитрий+1
Юрий А.+1
Алексей Разуменко+1
Т.Л.Н.+1
Nevidimka+1
Aleks+1
Антон triangel+1
Капитан+1
Rai+1
TimoN+1
Трёхгранка+1
Leshiy_84+1
Serj+1
Archi+1
xrds2009+1

Дзержинск, 71-605А № 080

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605А
Построен:09.1991
Заводской №:1013
Текущее состояние:Списан (04.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2017
Был в СМЕ 080+081

Комментарии · 27

12.07.2012 06:54 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4375
Это последний из трёх вагонов, следующих до кольца "Калининский посёлок".
Снимок сделан в 7:44 утра. Доехать на трамвае мы побоялись (а вдруг не успеем?), И решили ехать на такси. Но, что интересно, ни диспетчер, ни водитель совершенно не знали, где находится это трамвайное кольцо. Хорошо, что трамвайная линия идёт вдоль шоссе, и мы это кольцо из окна увидели. В общем, тем кто хочет увидеть все три вагона, советую выезжать пораньше.
Этот текст написан для тех любителей транспорта, кто задумает посетить Дзержинск. Очень советую, город превзошёл все наши ожидания :)
+10
+11 / –1
12.07.2012 23:15 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Раньше трамвайная сеть была намного больше.например этот трамвай должен был ехать еще километров семь дальше на восток но увы.линия разобрана.все разговоры о восстановлении маршрута заглохли.уже несколько месяцев ни словечка из мэрии.оно и понятно. сумма в 3 млрд. рублей(1,5 млрд. рублей на 5й маршрут и столько же на №1 вместе с новыми вагонами БКМ) на восстановление равна бюджету города за год.
Придется людям ездить в пазиках на работу.электрички и те отменяют.
+5
+5 / –0
13.07.2012 16:48 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Цитата (Александр901990, 12.07.2012):
> Раньше трамвайная сеть была намного больше

У нас с Сергеем (дядя андрей) сложилось такое впечатление, что трамвай чуть ли не до Нижнего доезжал)))
+5
+5 / –0
13.07.2012 18:35 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304 · Локальный редактор
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 13.07.2012):
> У нас с Сергеем (дядя андрей) сложилось такое впечатление, что трамвай чуть ли не до Нижнего доезжал)))

Для этого надо ему как то железку пересекать, скажем, по путепроводу, но его ещё надо построить. Хотя идея хороша и не нова
+5
+5 / –0
14.07.2012 13:18 MSK
Ссылка
PolarLight · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 13.07.2012):
> Цитата (Александр901990, 12.07.2012):
> > Раньше трамвайная сеть была намного больше
>
> У нас с Сергеем (дядя андрей) сложилось такое впечатление, что трамвай чуть ли не до Нижнего доезжал)))


Почти) до платформы 421км
+2
+2 / –0
14.07.2012 23:06 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
ж/д платформа 421 км находится на территории города Дзержинск(остановка "Восточное кольцо" бывших трамвайных маршрутов №№ 1,6) следующая станция Доскино находится тоже на территории Дзержинска.именно до нее (в 2011 году говорили) планировалось восстановить первый маршрут из-за просьб жителей поселка Горбатовка расположенного около этой станции. Именно по этому поселку проходит граница между Дзержинском и Автозаводским районом Нижнего Новгорода.

Советский ГенПЛАН развития Дзержинска предусматривал соединение маршрутной сети трамвая двух городов (по улице Осипенко -ж/д ст. Доскино -путепровод - ул. Восточная - проспект Молодежный(Н.Новгород))

Если так представить что удалось это построить сейчас бы трамвай из Дзержинска в Нижний был бы самым популярным транспортом.Ведь он почти полностью бы дублировал битком забитые Пазы т307 и 202 маршрутов.Тогда можно было бы смело пускать СМЕ из трех вагонов по продленному маршруту № 6 а первый трамвай сократить до исторического Завод Корунд-Завод Свердлова. Пятерку завернуть на Островского двойку возродить до Игумново(Депо №1)- ПО "Заря"(Швейная фабрика). Но эти мечты останутся только мечтами =)))

Кстати если интересно здесь залито видео о трамвайном вопросе http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=1582
+2
+2 / –0
18.07.2012 17:40 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Эх, одного голоса не хватило до победы((
И в этом возможно моя вина, так как я голосовал и за эту фотку и за рижскую.

Кстати, это первая фотка из Дзержинска, занявшая призовое место))
+2
+2 / –0
19.07.2012 09:06 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4375
Не одного, а двух)) Но и от третьего места один голос всего.
Цитата (Александр Архипов, 18.07.2012):
> Кстати, это первая фотка из Дзержинска, занявшая призовое место))

В городе огромное количество красивых мест, странно...
+1
+1 / –0
21.07.2012 18:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304 · Локальный редактор
Цитата (дядя андрей, 19.07.2012):
> странно...

Главное - начать, а там дело полегче пойдет :)
Пысы: поздравляю)
+1
+1 / –0
21.07.2012 20:36 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4375
Спасибо)
Это не всё ещё) некогда просто
+2
+2 / –0
21.07.2012 23:53 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Верите-нет, до прибытия трамвая, я ходил 1 рубль искал, мож кто обронил) У нас было 23 рубля и от 500-тисот купюры, сдачи с которой не было.В итоге проехали бесплатно, спасибо экипажу огромное, рассказали про Рязань и закрытие трамвая у нас, вагоновожатая и кондуктор, огромное спасибо!
+6
+6 / –0
22.07.2012 21:36 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
В пятницу стало известно что Администрация Дзержинска утвердила программу развития городского муниципального транспорта МУП "Экспресс" на 2013-2017 годы.Стоимость программы 750 млн. рублей.Примечательно, что в ближайшие две недели все желающие дзержинцы могут оставить на сайте администрации просьбы и пожелания относительно программы.
Так что скоро на наших маршрутах наступит праздник – приступят к работе новые, возможно, зарубежные машины. И вместо дребезжащих, скрипящих, и холодных в зимнюю пору трамваев, по отремонтированным блестящим шпалам заскользят тихие, блестящие и совсем новые электромашины.

http://dzerjinsk.ru/pub/po-dzerzhinsku-katayutsya-sovershennoletnie-tramvai

Официальный Дзержинск http://dzr.nnov.ru/?id=15605
+2
+2 / –0
22.07.2012 21:40 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Т.е. на 100% теперь известно, что трамвай останется и будет развиваться?
+1
+1 / –0
22.07.2012 21:46 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Да.Если программа есть теперь не отвертеться =)

видио http://www.dzertv.ru/novosti/5532-po-novomu-puti.html
+2
+2 / –0
22.07.2012 23:05 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
>Оно сократилось на 154 единицы. Ни одного водителя, уверяет начальство, не уволили.

Это что за страшная цифра? Или это сколько всего осталось?
+1
+1 / –0
23.07.2012 01:03 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Это сокращено 154 человека.Из трех МУПов "Городской транспорт" "Аэлита" "Городской автобус". В "Экспрессе" не хватает слесарей электромонтеров водителей трамвая троллейбуса автобуса кондукторов. А зарплату прибавили.Писали что директор пеперь получает оклад 100 000 рублей.
+1
+1 / –0
23.07.2012 14:23 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Да и проезд с 1 августа подорожает до 15 рублей на трамваях троллейбусах и социальных автобусах.Сравняется с маршрутками вообщем.

http://www.8313.ru/Новости/город_Дзержинск_230712


"Экспресс" закапсулировался("Дзержинское время" от 19.07.2012)

Сказано, как говорится, с попаданием не в бровь, а в глаз. Столь меткое выражение принадлежит Константину Фокину, возглав-лявшему временную депутатскую комиссию, призванную разобраться в том, что же творится в МУП «Экспресс». А происходит там, судя по сигналам рядовых работников этого городского транспортного предприятия, что-то неладное. И депутаты смогли в этом убедиться уже на этапе получения информации - комиссии пришлось буквально выцарапывать нужные документы у руководства МУПа, будто тому было что скрывать (как есть - закапсулировались!). Да и эти с трудом добытые бумаги свидетельствуют о том, что не все спокойно в королевстве транспортном. Фактами, полученными в результате депутатской проверки, Константин Фокин в прошлую пятницу поделился с журналистами городских СМИ.

Когда на июньском заседании Гордумы обсуждались итоги работы комиссии, депутаты так и не смогли получить ответы на многие вопросы. Например, помощь, которую просят транспортники у бюджета, - разовое обращение или «Экспресс» и дальше намерен латать свои дыры за счет муниципальной казны? Повис в воздухе и вопрос о концепции развития городского транспортного хозяйства на ближайшие годы. Собственно, не прояснили эти две принципиальные позиции и документы, которые на прошлой неделе все же удалось заполучить парламентариям. В них, правда, содержится не менее ценная информация, позволяющая судить о стиле руководства нового директора МУП «Экспресс» Романа Патрина и последствиях такового.
По словам депутата Фокина, своим письмом глава объединенного авто-троллейбусно-трамвайного предприятия сообщает, что с 1 июля в «Экспрессе» начались сокращения. Штат МУПа, уникальный, состоящий в основном из опытных специалистов, уменьшится на 154 единицы, или на 10 процентов.
Признаться, неожиданное решение с учетом того, что во всех троллейбусах и трамваях висят объявления, зазывающие на работу в «Экспресс» кондукторов и водителей. Среди сокращенных, подтвердил глава временной депутатской комиссии, эти должности фигурируют. Правда, заметил, что часть из них оставались до последнего времени вакантными, а значит, реально уволенных будет меньше, чем сокращенных ставок. Тем не менее порыв руководства МУПа, мягко говоря, вызывает недоумение. Нет желающих водить троллейбусы и трамваи - ну и не надо. Примем за норму, что транспорта (заметим, выполняющего социальные перевозки) на дзержинских дорогах будет не хватать, и пассажирам придется подолгу простаивать на остановках...
Среди 154 сокращенных штатных единиц, уточнил депутат Фокин, вообще много «пустых» ставок. И даже беглый анализ этого списка позволяет сказать, что «Экспресс» решил распрощаться в основном со специалистами рабочих профессий и местами, которые они могли бы занимать. Сокращению подлежат семь перегонщиков транспорта - то есть все до одного, шесть ставок монтеров путей, одиннадцать - специалистов, ремонтирующих контактные сети и т.д.
А вот руководящий состав предприятия, отметил председатель временной депутатской комиссии, пострадал не сильно - сокращено чуть больше десятка человек. Есть и уволенный по статье - бывший директор «Экспресса», в последнее время занимавший должность начальника электрослужбы предприятия, Александр Медведев. По словам Константина Фокина, его сначала наказали за то, за что обычно выражают благодарность, а потом и вовсе указали старейшему «экспрессовцу» на дверь. Долгие годы считалось, что на складе МУПа лежат 14, 5 тонны демонтированных проводов, но при последнем завесе выяснилось, что их на полтонны … больше. За излишки и пострадал Медведев.
Однако, по версии Фокина, бывшего руководителя трамвайно-троллейбусного предприятия новое начальство, скорее всего, заподозрило в сотрудничестве с народными избранниками. Но если здесь только догадки, то о причастности некоторых рядовых работников к созданию специальной депутатской комиссии руководство «Экспресса» знало точно - именно они, искренне переживая за будущее родного предприятия, обратились за помощью в Гордуму. Сколько человек из группы несогласных попало под сокращение, депутат Фокин не смог сказать, но то, что они есть в списке уволенных за ненадобностью, - знает наверняка. И рассматривает этот шаг как репрессии против тех, кто решил вынести сор из избы. Заметьте, не частной, а муниципальной.
Другой документ, которого так долго добивались от директора МУПа депутаты и который все же попал к ним в руки, мог бы сильно порадовать, если бы так не огорчал. Руководство «Экспресса», во время депутатской проверки заявившее о грядущем повышении зарплат на предприятии, наконец-то расписало кому и сколько. Ведь прежде всего низкое вознаграждение и привело к тому, что из МУПа народ стал разбегаться.
Прибавки рядовым, но, по сути, ключевым работникам трамвайно-троллейбусного хозяйства, надо сказать, оказались чисто символическими. Так, электрогазосварщики - представители профессии, которая всегда считалась высокооплачиваемой, вместо 11,6-13 тысяч после повышения будут получать 13,5-15,1 тысяч. Водителям трамваев, имевшим от 11 до 13 тысяч, теперь положили 14,4-16 тысяч. У водителей троллейбусов будет получаться 17-19 тысяч взамен прежних 13,6-15 тысяч. Едва ли такое повышение способно переломить кадровый кризис в «Экспрессе».
В отношении себя руководство предприятия оказалось более щедрым. К примеру, директорский оклад вырос с 30 до 50 тысяч, а реальная зарплата начальника при приблизительном подсчете - с 60 до 100 тысяч рублей. Между тем о повышении зарплаты группе управления первоначально даже речи не шло.
Председатель временной депутатской комиссии уверен, что руководитель МУПа «идет не тем путем», «занимается больше политикой, чем экономикой». По мнению Константина Фокина, ситуация на предприятии в последние два года только ухудшается, а за последние месяцы и вовсе стала никудышной. И если раньше депутат считал, что новый директор «Экспресса» не «в теме», то теперь не сомневается в обратном. У народного избранника даже есть опасения в том, что трамвайно-троллейбусное движение не случайно оказалось в роли падчерицы. И когда оно совсем зачахнет, город будет поставлен перед фактом: социального транспорта, такого затратного, мешающего предприятию работать с прибылью, у нас больше нет. А, как известно, свято место пусто не бывает, и там, где заканчиваются муниципальные услуги, обычно начинаются частные...
Реакцией на все эти откровения стал совершенно закономерный журналистский вопрос: как возможно, чтобы на муниципальном предприятии работа шла вразрез с интересами города и его жителей? Это же не частная структура, в дела которой тот же мэр не имеет права вмешиваться. Здесь как раз достаточно волевого административного решения со стороны главы муниципалитета. Тем более что нынешний директор «Экспресса» Роман Патрин - явно не человек команды Сопина. Он считается ставленником опального зам. мэра по ЖКХ Дениса Бакиева, нынешней весной покинувшего этот пост. Теперь ЖКХ-направление находится в ведении Игоря Тихомирова, который одновременно исполняет обязанности первого заместителя мэра. И, по словам депутата Фокина, экс-руководитель КУМИ и Патрин «нашли общий язык». А ведь, казалось бы, бывший управляющий городской собственностью как никто другой должен радеть за муниципальное предприятие... И, наверное, нет случайности в том, что на предложение председателя временной депутатской комиссии обсудить проблемы «Экспресса» сообща никто из представителей мэрии не откликнулся. И они, похоже, закапсулировались, констатировал депутат.
...В истории с городским транспортным предприятием точку, наверное, ставить рано. Константин Фокин пообещал поднять вопрос о ситуации на МУП «Экспресс» на первом же после парламентских каникул заседании думского комитета по городскому хозяйству.

Елена Серова
+1
+1 / –0
26.07.2012 22:59 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
http://adm.dzr.nnov.ru/?id=15619

никаких 15 рублей)
+1
+1 / –0
03.08.2012 00:43 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Управление транспорта и связи города Дзержинска доводит до сведения горожан информацию о приостановлени движения троллейбусных маршрутов в городе.

Так, с 03 августа 2012 года по 14 августа 2012 года ежедневно, кроме субботы, с 20:00 будет приостанавливаться движение троллейбусов по маршрутам №№ 3;4;6 в связи с производством ремонтных работ дорожного покрытия проспекта Циолковского.

http://www.8313.ru/Новости/По_вечерам_в%20Дзержинске_не_будут_ходить_троллейбусы
+1
+1 / –0
29.08.2012 16:51 MSK
Ссылка
Leshiy_84 · Дзержинск
Фото: 94
В сентябре и октябре этого года трамвай, курсирующий по маршруту № 5, будет временно отменен. Администрация начинает ремонтные работы трамвайных рельс, и это потребует корректировки графика движения транспорта.

По информации Управления транспорта и связи дзержинской мэрии, движение "пятерки" будет приостановлено на участке «Швейная фабрика - Депо» по проспекту Ленина с 8 до 16 часов 8 и 22 сентября, а также 6 октября. Движение трамваев будет осуществляться по маршруту «Швейная фабрика - з-д Свердлова» до открытия движения.

Галина Акимова, специально для Дзержинск.рф


http://dzerjinsk.ru/news/v-dzerzhinske-perestanet-khodit-tramvai-%E2%84%96-5
0
+0 / –0
29.08.2012 23:26 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Это конечно очень радует, наконец-то дзержинским трамваем займутся, но что-то я не понял что они успеют отремонтировать за 8х3=24 часа?! Или будут делать однопутные участки для бесперебойного движения?
0
+0 / –0
30.08.2012 21:25 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
а чего мой комментарий не устраивал?
0
+0 / –0
30.08.2012 23:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5304 · Локальный редактор
Цитата (Александр901990, 30.08.2012):
> а чего мой комментарий не устраивал?

Он был полной копией предыдущего коммента, и мы решили, что одного, самого первого, вполне хватит. Два раза не повторяем, два раза не повторяем :)

Цитата (Vlad Kuptsov, 29.08.2012):
> но что-то я не понял что они успеют отремонтировать за 8х3=24 часа?!

Как сообщается, уже ремонтировали участок проспекта Ленина возле ДКХ, и я думаю, что эти дни будут ремонтировать проспект Ленина далее. А 5 уже успели укоротить до Швейки. Хотя тут подумалось, что было бы неплохо на это время совместить 4 и 5 маршруты, опять же, чтобы пассажирам не делать пересадку "на трамвайные поезда 4 маршрута"
0
+0 / –0
31.08.2012 22:41 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
ХМ... когда я его сюда вставлял не видел чтоб эта новость здесь была =) ну ладно.ну ладно.

Сегодня в районе парка трамвай сошёл с рельс. а у ДКХ рельсы поменяны.в ближайшее аремя будут отремонтированы переезды через пути на всем протяжении 5 маршрута и на 4ке в районе БПК и ул. Шорса
0
+0 / –0
10.09.2012 14:22 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
В ближайшем времени у всех водителей трамваев и троллейбусов Дзержинска, а также у кондукторов появится единая рабочая униформа. Об этом сегодня, 10 сентября, на оперативном совещании в мэрии сообщил заместитель главы города по городском хозяйству Игорь Тихомиров.

Как отметил Тихомиров, униформа позволит водителям и кондукторам удобнее чувствовать себя на работе, а также "улучшит их привлекательность". В ближайшие дни разработанные дизайн-макеты униформы для работников транспортного цеха будут утверждены. Последнее слово, по словам Тихомирова, за мэром Дзержинска Виктором Сопиным.

Дзержинск.РФ
0
+0 / –0
10.09.2012 14:38 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Хоть бы это был не такой позор, как у нас в Нижнем — http://progorodnn.ru/newsv2/55002.html.
0
+0 / –0
18.09.2012 21:42 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Мэр Дзержинска Виктор Сопин утвердил дизайн униформы для сотрудников МУП "Экспресс"

Фото и подробная информация http://dzr.nnov.ru/?id=15922
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.