TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М № 341
  Киев К1М № 341 
Трамвайне депо імені Шевченка

Автор: Voditell · Киев           Дата: 10 июля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.07.2012 12:11 MSK
Просмотров — 2869

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +130
Коваль Егор+1
Vladlen99+1
AST+1
Mik9N+1
Pоман004+1
Diman_RF+1
Валентин Чернецкий+1
kamaz+1
mixkol+1
Palal+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Денис Щербина+1
Михаил Селивёрстов+1
Voldemar+1
АндрейС+1
Vladotram+1
Seriy+1
Андрэ+1
Sentinel+1
manil+1
Olezka+1
Дмитрий Кояш+1
Евгений Гура+1
Etix1979+1
Simferopol+1
Серко+1
ER2-130709(01)+1
Dimas-pjas+1
пассат+1
Technicman+1
Rodion Petroff+1
СтаС+1
Сергей Сергеев+1
Mitya Bolotskiy+1
Piter-bus+1
ZiU-9+1
Tranvia+1
Михаил Чукалов+1
X-Rayder+1
Алекс (ТатраТ3)+1
mkm+1
Богдан Смыков+1
Euros+1
К-1+1
Александр Сологубов+1
Андрей Бурлаков+1
Дамир Абдуллин+1
Ярослав Московка+1
Александр Акуленко+1
Александр Рябов+1
Киpeeв Андрей+1
Олександр+1
tavalex2007+1
Алексей Разуменко+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
Sturm+1
VitalikTTL+1
Олег Бодня+1
KKP+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrey_Sheva+1
Денис(3d)+1
TATRA-K2+1
Petko21+1
Олег Лукаш+1
KievTram+1
Костян+1
BOSS+1
Вася Климов+1
pazik+1
Изускин Александр+1
Сергей Крылов+1
Игорь Букатин+1
Алексей Волков+1
sasha24+1
Яковлев Александр+1
Diod+1
Kostja+1
McFly+1
Дмитрий Мостовой+1
Янис Витолс+1
Иван Ревенков+1
Илюха_ЛэП+1
Головизин Сергей+1
misa+1
Karol95+1
Вололя+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
Исаев Владимир Игоревич+1
ПисателЬ+1
D.A.mix+1
BaNDiT69+1
Dима66+1
Klema+1
Транспортник+1
A. V.+1
Руслан Измайлов+1
Артур Челомбиев+1
Semën Kuznetsov+1
maxiWELL+1
Роман Романов+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Захаров+1
Ник Харлей+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Nevidimka+1
Капитан+1
вадя 2017+1
AVB+1
Т.Л.Н.+1
Алексей Чернов+1
Володя Мадоян+1
Anton+1
ZZ-TOP+1
olegomm+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Максимов+1
Santehnik+1
Alex Shcherbina+1
Nazar.Zayats+1
Дмитрий Яловой+1
Константин Марков+1
za tramvaj+1
Трёхгранка+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Плешков+1
KRAKOMOBILA+1

Киев, К1М № 341

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:06.08.2012
Модель:К1М
Построен:2012
Заводской №:1
VIN:120001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Отставлен:25.01.2021
Примечание:СМЕ 341+328. Не работает из-за отсутствия необходимости
Прибыл 27.06.12

Параметры съёмки

Модель камеры:VR310,D720
Время съёмки:11.07.2012 18:17
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.04 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 70

11.07.2012 13:31 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
И когда уже на работу с пассажирами?
+9
+9 / –0
11.07.2012 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Кто-то писал что модель К1М3, соотвествует ли это действительности?
+4
+5 / –1
11.07.2012 13:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я в этой модели не уверен, потому в профиль вагона никакой модели не добавляю.
+5
+6 / –1
11.07.2012 13:53 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
с кондером, ух ты
+1
+5 / –4
11.07.2012 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 5705
А где вы его увидели, по-моему, это крышевое ЭО.
+8
+9 / –1
11.07.2012 13:56 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С кондёром, потому что ТЗ писалось под ЛМ-2008:
http://193.23.225.210/tender/dkt_117.htm
Кабіна повинна комплектуватись системою кондиціювання повітря для водія.

Но влезла Татра-Юг и мы получили такое чудище.
Зато оно дешевле чем оригинальный К1 :-D

Цитата (OVERPROTECTED, 11.07.2012):
> А где вы его увидели, по-моему, это крышевое ЭО.

Есть.

P.S Напомню что фото салона можно увидеть тут: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2262&ft=1&s=nd&fm=26657&lm=26657#s-26657
+6
+7 / –1
11.07.2012 14:39 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Santehnik, 11.07.2012):
> фото салона можно увидеть тут: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2262&ft=1&s=nd&fm=26657&lm=26657#s-26657

Приятный салон
+5
+6 / –1
11.07.2012 14:39 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А можно ли удлинить такой кузов на одну оконную секцию? Как это скажется на вписывании в кривую и пригодности вагона к работе на линии?
+3
+4 / –1
11.07.2012 14:55 MSK
Ссылка
STUDENT-A12 · Киев
Фото: 1
Там кондер только у водилы.
+8
+8 / –0
11.07.2012 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя Мадоян, 11.07.2012):
> А можно ли удлинить такой кузов на одну оконную секцию? Как это скажется на вписывании в кривую и пригодности вагона к работе на линии?

Нельзя.
+5
+6 / –1
11.07.2012 15:14 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Интересно, сцепят ли его вместе с 324?
+3
+4 / –1
11.07.2012 16:30 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Чтобы получилась дверная порнография?
+7
+8 / –1
11.07.2012 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Хорошо хоть не ЛМ купили, а то сидели бы без запчастей.
+3
+9 / –6
11.07.2012 17:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Rezident, 11.07.2012):
> Чтобы получилась дверная порнография?

Их тоже 3 будет, так что лучше уж порнография, чем два новых вагона под забором. (Хотя этот хоть на Т2 выпустить можно)
+5
+6 / –1
11.07.2012 18:01 MSK
Ссылка
eeyore-donkey · Рига
Нет фотографий
Цитата (Володя Мадоян, 11.07.2012):
> Цитата (Santehnik, 11.07.2012):
> > фото салона можно увидеть тут: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2262&ft=1&s=nd&fm=26657&lm=26657#s-26657
>
> Приятный салон

Зачем в низкопольной части установлены сиденья слева по ходу движения???
В чём тогда смысл низкопольности? Просто дань моде?
–2
+4 / –6
11.07.2012 18:05 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (eeyore-donkey, 11.07.2012):
> В чём тогда смысл низкопольности? Просто дань моде?

Напротив двери сидений нету.
+5
+6 / –1
11.07.2012 18:06 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Е-маё, 21 век. Бедные чехи и не думали в 80-х, что построили модель, которую будут штаповать в другой стране 30 лет спустя...
+9
+12 / –3
11.07.2012 18:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
И что? Теже самые чехи в 21 веке штампуют переделки Т3:
http://transphoto.ru/photo/293359/
http://transphoto.ru/photo/408545/

Это хоть из Т6образного сделано, что намного лучше для пассажира.
+10
+14 / –4
11.07.2012 18:20 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (eeyore-donkey, 11.07.2012):
> Зачем в низкопольной части установлены сиденья слева по ходу движения???
> В чём тогда смысл низкопольности? Просто дань моде?

Заказывали низкопольность от Татры Юг,вот они и склепали,самый простой вариант.И завод обвинять тоже не стоит,вот сколько простоял К1М8 на заводе,с 2006 года!Пока Киев не забрал то что было...так может быть и любым другим трамваем.

Цитата (__sirius__, 11.07.2012):
> Е-маё, 21 век. Бедные чехи и не думали в 80-х, что построили модель, которую будут штаповать в другой стране 30 лет спустя..

Скажите еще спасибо что это еще не Т3,хотя вон Киев клепает их,хоть и новые но сходство с обычными есть.
И потом кто в Украине потенциально приобретает новые трамваи?
За последние года только Киев (после глубокой спячки с 1994)что то приобретает,остальные города либо вообще не покупают,либо тоже ограничиваются Татро б/у или КВР.
+11
+11 / –0
11.07.2012 18:26 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Окно в низкопольной части уж как-то не смотрится. Углы скосили бы.
+14
+14 / –0
11.07.2012 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 11.07.2012):
> И что? Теже самые чехи в 21 веке штампуют переделки Т3:

Не надо сравнивать полусамопальные поделки "Южмаша" и качественные чешские модернизанты. Я думаю, что большинство киевских любителей (да и просто пользователей трамвая) было бы рада больше чешским модернизантам сделанных из старых вагонов, нежели новым халтурным днепропетровским поделками.
–5
+12 / –17
11.07.2012 19:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Какие модернизанты? Варио новый вагон.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.07.2012):
> нежели новым халтурным днепропетровским поделками.

А есть какие-то более конкретные претензии к вагонам ТЮГа? А то у нас в депо ими очень довольны. Та и пассажирам нравятся. Они тихие, просторные и светлые, в отличии от производных от Т3.
Кроме ес-но основной претензии состоящей в том что модель из 80-х...
+4
+10 / –6
11.07.2012 19:58 MSK
Ссылка
кт4 · Запорожье
Нет фотографий
один вагон сделали бы двери как у 324 и была бы хорошая сцепка 324
+3
+3 / –0
11.07.2012 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
ГОВНО
+4
+26 / –22
11.07.2012 20:33 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3485
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.07.2012):
> ГОВНО

Вместо тысячи слов.
:)
+21
+29 / –8
11.07.2012 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 302
в смысле дизайн говно, если не очевидно
+5
+16 / –11
11.07.2012 20:55 MSK
Ссылка
SPB · Львов
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.07.2012):
> Цитата (Santehnik, 11.07.2012):
> > И что? Теже самые чехи в 21 веке штампуют переделки Т3:
>
> Не надо сравнивать полусамопальные поделки "Южмаша" и качественные чешские модернизанты. Я думаю, что большинство киевских любителей (да и просто пользователей трамвая) было бы рада больше чешским модернизантам сделанных из старых вагонов, нежели новым халтурным днепропетровским поделками.

в сравнении со львовскими КТ4 пражские Т3 и Варио на их базе - УГ(как вагон, про качество експлуатации не говорим)
Плюс К1, КТ4, Т6 и т. д. в том, что в них нормально можно смотреть в окно даже тем, кто стоит, в толичие от даже очень хорошьіх Дрезденско-Днепорпетровских Т3/Т4, где в связи с особенностями конструкции, которьіе изменить труднее чем построить новьій вагон, лампьі освещения салона святят ровно в глаза стоящим пасажьірам

Также не забьівайте, что класический 4 осньій Варио на одно окно длиннее Т3 и потому не может вписатся в стандартньіе кривьіе, потому Татра ЮГ и сдалала только одно окно в низкопольной секции. В праге они ездят только по определенньім маршрутам на которьіх подправили пути в соответствии с ихними размерами.

Конечно Боимбардье на Т3 больше хотелось бьі видеть :), но вариация на тему Т6 намного лучше чем аналогичная из Т3
+2
+6 / –4
11.07.2012 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Хотелось бы поинтересоваться, поставки трамваев Татра-ЮГ распространяются только на Украину, или все-таки планируются поставки для городов России? Хотелось бы таких красавцев и К1 наблюдать в Российских городах!!!
+4
+9 / –5
11.07.2012 21:10 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (кт4, 11.07.2012):
> один вагон сделали бы двери как у 324 и была бы хорошая сцепка 324
НЯЗ, 324 хотят заменит двери на ширмовые
+7
+7 / –0
11.07.2012 21:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 11.07.2012):
> С кондёром, потому что ТЗ писалось под ЛМ-2008:
> http://193.23.225.210/tender/dkt_117.htm
> Кабіна повинна комплектуватись системою кондиціювання повітря для водія.
>
> Но влезла Татра-Юг и мы получили такое чудище.
> Зато оно дешевле чем оригинальный К1 :-D
>
> Цитата (OVERPROTECTED, 11.07.2012):
> > А где вы его увидели, по-моему, это крышевое ЭО.
>
> Есть.
>
> P.S Напомню что фото салона можно увидеть тут: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum.cgi?n=1&f=l&a=lm&t=2262&ft=1&s=nd&fm=26657&lm=26657#s-26657

Сиденья комфортные, а вот сам салон напоминает Татру. По салону и не скажешь что это новый трамвай. Хотя для Киева любой новый трамвай это уже хорошо.
Кстати, а что там с 843? Отправят на завод?
+9
+9 / –0
11.07.2012 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 11.07.2012):
> Какие модернизанты? Варио новый вагон.

Я в курсе. Но есть и модернизанты на базе Т3. О них и шла речь.

> А есть какие-то более конкретные претензии к вагонам ТЮГа? А то у нас в депо ими очень довольны. Та и пассажирам нравятся. Они тихие, просторные и светлые, в отличии от производных от Т3.

Настолько тихие, что жёсткие по самый не балуй и каждый даже нормальный стык ощущаешь каждой конечностью тела. Ладно, что спорить с теми кто ни разу кроме как на Татрах и КТМах (5 и 8) не ездил...? (Вань, не тебя имею в виду)

> Кроме ес-но основной претензии состоящей в том что модель из 80-х...

Ну, у нас когда до 1991 года народ никогда не ездил кроме как на Волгах, Запорах и Жигулях, тоже думали что "Волга" - это верх комфорта.
+3
+5 / –2
11.07.2012 23:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.07.2012):
> Я в курсе. Но есть и модернизанты на базе Т3. О них и шла речь.

Та нет, я определенно писал о том что чехи сейчас изготавливают новые вагоны, в основе которых и состоит Т3, которая привет из 60-х. Так что то замечание было не в тему.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.07.2012):
> Настолько тихие, что жёсткие по самый не балуй и каждый даже нормальный стык ощущаешь каждой конечностью тела. Ладно, что спорить с теми кто ни разу кроме как на Татрах и КТМах (5 и 8) не ездил...?

Жесткость телег действительно минус. Почему так - науке неизвестно. Подобное я ощутил впервые на 71-619. Видимо это какая-то фича современных СНГшных телег.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.07.2012):
> Ну, у нас когда до 1991 года народ никогда не ездил кроме как на Волгах, Запорах и Жигулях, тоже думали что "Волга" - это верх комфорта.

Никто не говорит что К1 верх комфорта, однако среди действующих моделей в Киеве лучше ничего нету. Есть T3UA-3. Он конечно мягкий, но оконная линия сводит это приймущество на нет. Я лучше буду ехать в светлом и просторном вагоне, который на стыках (которых не так уж и много на СТ) гремит, чем буду всю дорогу смотреть в потолок. Про остальные молчу, то лютый ужас.
Если ты считаеш что есть лучше - дай пожалуйста ссылочку. Посмотрим. Только именно 15 метровый вагон интересует, а не червяки.
+3
+6 / –3
11.07.2012 23:28 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Santehnik, 11.07.2012):
> Видимо это какая-то фича современных СНГшных телег.

ЛМ-2008 ходит ооочень плавно даже по стиральной доске. Но, увы, численность поголовья и здоровье быка.., тьфу, завода производителя - ...
+10
+11 / –1
11.07.2012 23:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ЛМ и ЛВС вобще мне очь нравятся, и вот вместо этого вагона должен был стоять ЛМ, но увы...
+7
+8 / –1
11.07.2012 23:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 11.07.2012):
> Жесткость телег действительно минус. Почему так - науке неизвестно. Подобное я ощутил впервые на 71-619.
71-619А-01 (с двухступенчатым подрессориванем) вполне мягкие.

Цитата (Денис(3d), 11.07.2012):
> ЛМ-2008 ходит ооочень плавно даже по стиральной доске.
Да, у ЛМов плавность хода тоже хорошая.
+6
+7 / –1
11.07.2012 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ваня, жди, Красный Татр придёт тебя прогружать (((-:
+6
+7 / –1
11.07.2012 23:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 11.07.2012):
> 71-619А-01 (с двухступенчатым подрессориванем) вполне мягкие.

А какие в Харькове?
+4
+5 / –1
11.07.2012 23:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.07.2012):
> Ваня, жди, Красный Татр придёт тебя прогружать (((-:

Да я на него не обращаю внимание уже. На последний вы.. пост ответ написал, но так и не отправил :-))
+2
+3 / –1
11.07.2012 23:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 11.07.2012):
> А какие в Харькове?
В Харькове 71-619КТ 2006 года с обычными тележками - двухступеньчатые году эдак в 2009 появились.
+5
+5 / –0
11.07.2012 23:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (DimonS, 11.07.2012):
> двухступеньчатые году эдак в 2009 появились.

А, ну тогда наверное лет через 5 и до Татры-Юг дойдет прогресс :-)
+6
+7 / –1
12.07.2012 00:05 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.07.2012):
> Цитата (Santehnik, 11.07.2012):
> > Какие модернизанты? Варио новый вагон.
>
> Я в курсе. Но есть и модернизанты на базе Т3. О них и шла речь.
>
> > А есть какие-то более конкретные претензии к вагонам ТЮГа? А то у нас в депо ими очень довольны. Та и пассажирам нравятся. Они тихие, просторные и светлые, в отличии от производных от Т3.
>

> Настолько тихие, что жёсткие по самый не балуй и каждый даже нормальный стык ощущаешь каждой конечностью тела. Ладно, что спорить с теми кто ни разу кроме как на Татрах и КТМах (5 и 8) не ездил...? (Вань, не тебя имею в виду)
>

> > Кроме ес-но основной претензии состоящей в том что модель из 80-х...
>
> Ну, у нас когда до 1991 года народ никогда не ездил кроме как на Волгах, Запорах и Жигулях, тоже думали что "Волга" - это верх комфорта.
НУ почему жесткие, например после 327-328,501,502,503 ход намного мягче чем в первых К1, так что ход не настолько жесткий.
А насчет вариантов то это 71-619А, ну и ЛМ, да вот только телеги хоть у него мягкие,но рассыпаются.
+4
+4 / –0
12.07.2012 00:09 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Мягкость конструкции телеги и прочность металла - вещи не взаимосвязанные.
+7
+7 / –0
12.07.2012 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 11.07.2012):
> Та нет, я определенно писал о том что чехи сейчас изготавливают новые вагоны, в основе которых и состоит Т3, которая привет из 60-х.

Хохо... Я бы не сказал что по внешнему виду и прочим параметрах это привет из 60-х. Просто на вскидку показал сейчас фото Варио, этого К1, Т3, Т6 и КТМ-19 6-ти знакомым не связанным с транспортом и спросил какой вагон современнее. 5-ро сказали что Варио, 1 - КТМ-619.

> Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.07.2012):
> Жесткость телег действительно минус. Почему так - науке неизвестно. Подобное я ощутил впервые на 71-619. Видимо это какая-то фича современных СНГшных телег.

Ни фига себе минус. Я бы сказал что огого какой минус. Это раз. Второе, вот уж какой бы гадостью 619 не был, но сравнивать его телеги с К1 это тоже самое что сравнить небо и землю. 619-й в разы мягче...

> > Никто не говорит что К1 верх комфорта, однако среди действующих моделей в Киеве лучше ничего нету.
> Если ты считаеш что есть лучше - дай пожалуйста ссылочку. Посмотрим. Только именно 15 метровый вагон интересует, а не червяки.

В Киеве нет, зато есть в Украине. Ладно, с ЛМом ситуация сейчас не понятная. А 623 - есть. Опять же, не нравится он лично мне. Но в сравнении с этой ТЮГовской поделкой он смотрится как пришелец из будущего.
+3
+6 / –3
12.07.2012 00:20 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Телеги в К1 аналогичные с Т6, а значит, с двухступеньчатым подрессориванием, если конечно на Татре-Юг ничего не намутили.
0
+2 / –2
12.07.2012 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Только почему-то Т6 (даже самые убитые, где-нибудь в Твери) идут намного мягче К1.
+3
+4 / –1
12.07.2012 00:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.07.2012):
> Не надо сравнивать полусамопальные поделки "Южмаша" и качественные чешские модернизанты. Я думаю, что большинство киевских любителей (да и просто пользователей трамвая) было бы рада больше чешским модернизантам сделанных из старых вагонов, нежели новым халтурным днепропетровским поделками.

Очень резко сказано,уже написали что в депо ими довольны,проблем нет.Да и пока жалоб на то что К1 или К8 где то сломались тоже не было.
Мне ЛВС тоже очень нравится,но вот с ним мучаются и он один единственный в Киеве.
К1 это переходной вариант,может быть со временем Лаз и Богдан сделают что то более современное и не на основе Татры,но пока этого нет и у К1 конкурентов нету.Будет конкуренция,возможно и Татра ЮГ что то сделает,а раз этого нету,то собственно говоря и спроса нету.Далеко не все города могут позволить себе и К1 купить,про что можно тогда говорить...Б/у из Чехии?Ну ну....тогда из 80х вернемся в 60е.
+4
+5 / –1
12.07.2012 01:07 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Влад96, 11.07.2012):
> а вот сам салон напоминает Татру

Очевидно же, что вагон спроектирован на чешской платформе.

Цитата (Santehnik, 11.07.2012):
> Жесткость телег действительно минус. Почему так - науке неизвестно. Подобное я ощутил впервые на 71-619. Видимо это какая-то фича современных СНГшных телег.

Через 3-4 года эксплуатации КТМ-19 идет так же мягко, как и среднестатистическая Татра.

Другое дело, что после КР у многих наших вагонов существенно повышается жесткость хода. Видимо это связано с установкой упругих элементов подвески, жесткость которых превышает жесткость оригинальных. Некоторые вагоны со временем становятся мягче, некоторые - нет.
+3
+4 / –1
12.07.2012 01:10 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Если бы среднюю часть вагона решили в стиле средней секции К1М8 (два узких окошка и широкое между ними по левой стороне и два узких окошка по бокам от двери по правой стороне), то вагон смотрелся гораздо эстетичнее.
+7
+7 / –0
12.07.2012 01:47 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Матяс Владимир, 12.07.2012):
> Телеги в К1 аналогичные с Т6, а значит, с двухступеньчатым подрессориванием, если конечно на Татре-Юг ничего не намутили.

Намутили, К1 с оригинальными чешскими тележками в Луганске гораздо приятнее собратьев. Но дело только или в материалах, или в качестве сборки, видимо.
+3
+4 / –1
12.07.2012 07:07 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Справедливости ради у Т6 одноступенчатые тележки.
+7
+7 / –0
12.07.2012 12:08 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Kardail, так почему все твердят, что у Т6 тележки с двухступенчатым подвешиванием? Амортизаторы за вторую ступень считают что-ли?
–3
+1 / –4
12.07.2012 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
У Т6B5 одноступенчатое подвешивание.
+3
+3 / –0
12.07.2012 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
http://fostor.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/fostor.fotoplenka/140241224/xlarge/144286280.jpg Для того чтобы больше к этой теме не возвращаться прилагаю снимок тележки.
+7
+7 / –0
12.07.2012 19:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В какие это кривые не вписывается Варио? В Москве он не на тягаче ездит из депо на ТРЗ и вокруг ТРЗ тоже. Да, был косяк с фальшбортами, но его поправили...Чехи не подумали про более широкую колею:)
+2
+2 / –0
12.07.2012 23:01 MSK
Ссылка
SPB · Львов
Нет фотографий
сравните длинну стандартного Варио и Т3: у ВАрио на одно окно больше ,а ето значит, что внутри поворота он может и будет вьіходить за минимальньій габарит Т3 , тоесть сможет зацепить опору, здание, или же встречньій вагон. где0то попадались пражские знаки для трамваев "разьезд двух Варио на етом участке запрещен"
0
+1 / –1
16.07.2012 11:34 MSK
Ссылка
Voditell · Киев
Фото: 21
по поводу модели етого вагона http://transphoto.ru/_update_temp/upload/681700.jpg
0
+0 / –0
16.07.2012 12:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
М походу вручную дописали)
+3
+3 / –0
17.07.2012 01:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Карданный Вал, 12.07.2012):
> Справедливости ради у Т6 одноступенчатые тележки.

Исходя из литературы ЧКД и ТХ - у тележек Т6В5 двухступенчатое подвешивание *pardon*
0
+0 / –0
17.07.2012 08:04 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Владимир, фото перед вами, покажите вторую ступень.
0
+1 / –1
17.07.2012 13:28 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Заниматься фотоОТКрыванчеством?
Это ж не ВЛ-80 какой-нибудь, где всё снаружи видно. Такие вещи надо смотреть как минимум по заводским чертежам/рисункам, ибо по фото не всегда что-то видно :)
–4
+2 / –6
19.07.2012 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Кузьма, на этом снимке прекрасно видно, что второй ступени нет. Учите матчасть.
0
+1 / –1
19.07.2012 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
За первую ступень обычно принимают резинки в колесе)))
–1
+1 / –2
19.07.2012 11:28 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Карданный Вал, 19.07.2012):
> Учите матчасть.

Будьте покойны, выучу)))
0
+1 / –1
19.07.2012 12:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
НЯП, у T7B5 вторая ступень точно есть.
+2
+2 / –0
20.07.2012 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Верно.
+1
+1 / –0
06.08.2012 14:17 MSK
Ссылка
komarek1 · Тбилиси
Нет фотографий
сколько стоимость вагона? и сколько стоило его высокополная версия?
вагон тиристорный или асинхронный?
с рекуперации?
с кондицированием салона?
0
+0 / –0
06.08.2012 14:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (komarek1, 06.08.2012):
> сколько стоимость вагона? и сколько стоило его высокополная версия?

Полунизкопольная - 4,93
Высокопольная - 4,992

Цитата (komarek1, 06.08.2012):
> вагон тиристорный или асинхронный?

Система управления - транзисторная (ТрСУ), Двигатель - коллекторный (у нас асинхронные двигатели не особо любят).


Цитата (komarek1, 06.08.2012):
> с кондицированием салона?

Только кабины водителя.
0
+0 / –0
06.08.2012 14:35 MSK
Ссылка
komarek1 · Тбилиси
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 06.08.2012):
> Полунизкопольная - 4,93
4,93 млн гривен?
Цитата (Santehnik, 06.08.2012):
> Система управления - транзисторная
IGBT транзистори? или какого модела и какого производство (из какои страни)
у вагона есть рекуперационная торможения?
0
+0 / –0
31.01.2013 20:25 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (komarek1, 06.08.2012):
> Цитата (Santehnik, 06.08.2012):
> > Полунизкопольная - 4,93
> 4,93 млн гривен?
> Цитата (Santehnik, 06.08.2012):
> > Система управления - транзисторная
> IGBT транзистори? или какого модела и какого производство (из какои страни)
> у вагона есть рекуперационная торможения?
Движки и ЭО походу Татро Юговская + чехия, рекуперации нету.Но мощность движков отличная, 70 легко.
0
+0 / –0
21.04.2019 22:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (SPB, 11.07.2012):
> Также не забьівайте, что класический 4 осньій Варио на одно окно длиннее Т3 и потому не может вписатся в стандартньіе кривьіе, потому Татра ЮГ и сдалала только одно окно в низкопольной секции. В праге они ездят только по определенньім маршрутам на которьіх подправили пути в соответствии с ихними размерами.

Бред :) удлинённый на одну оконную секцию Т3 равен по своим характеристикам Т6В5, и у нас он во все стандартные кривые вписывается.
А вот в Чехии да, могут быть проблемы
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.