TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Схемы
  ВоронежСхемы
Схема у троллейбусного депо

Автор: Rafa · Воронеж           Дата: 10 июля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 10.07.2012 10:43 MSK
Просмотров — 2128

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
kamaz+1
Vasiljev Sergei+1
Еся+1
Палощ+1
Клим Максим+1
Petr Bystroň+1
Alex Volferc+1
TRalex+1
Seriy+1
Basketdron+1
R. S.+1
татр-т6б5+1
Абрам+1
Колобок+1
Лев Мощевитин+1
nik0352+1
Владислав Лысов+1
RGB+1
Андрей Бурлаков+1
Alexandr Matr+1
Александр Рябов+1
Юрий Боб+1
михаил95+1
Jan de Vu+1
Алексей Ваганов+1
Novert Байкальский+1
Мудрый Каа+1
M&S+1
дядя андрей+1
PRO100МИХА+1
Хам+1
Роман Романов+1
Serj+1
Moscowit+1
Дамир Абдуллин+1
Артур+1
ZiU-9+1
Ситников Илья+1
Головизин Сергей+1
Справедливый+1
D.A.mix+1
Кирилл Величко+1
Dима66+1
CityVepr+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
Karbanatek99+1
Киpeeв Андрей+1
Бараш Алексей+1
ПисателЬ+1
Andrey_Sheva+1
Андрій Тр+1
Максим Таничев+1
СПЕКТР-1+1
AVB+1
Мамед+1
Артур Челомбиев+1
Tranvia+1
Piter-bus+1
verbounty+1
Антон Сергеевич+1
Алексей Разуменко+1
citrus+1
Евгений Гура+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
Dvizzzok+1
Александров Николай+1
Станислав+1
Серко+1
Григоров Станислав+1
sasha24+1
Anton+1
BaNDiT69+1
Сергей Nemtsev+1
Dmitry Abrams+1
concord007+1
ZZ-TOP+1
Aleksandr Yakubenko+1
Фурсов Андрей+1
Karol95+1
Андрей Плешков+1
Миха 71605РМ+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G12
Время съёмки:08.07.2012 18:15
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

10.07.2012 11:04 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
"Программа возрождения электротранспорта" пока так и не заработала - один маршрут открывают и сразу закрывают, либо обещают пустить троллейбус по той или иной улице, а обещания так и остаются обещаниями. Вон, в прошлом году мэр обещал пустить троллейбусы по Кольцовской взамен линии на Ф. Энгельса - где они? http://voronezh.region-news.info/news/?ID=165
+5
+5 / –0
10.07.2012 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 886
Мэр может обещат построить линию на Марс, но кто говорит, что он это будет делтаь?
К сожалению, мэр мало что решает в городе, а большинство обещаний - это рабочие моменты, которые забываются через некоторое время.
Какая линия по Кольцовской, если ее сооружение обойдется в такую же сумму, как и весь бюджет города по транспорту?
+2
+3 / –1
10.07.2012 12:26 MSK
Ссылка
Rafa · Воронеж
Фото: 1009
Властям не интересен вид электротранспорта. Обещают и не выполняют. Примечательно, но факт-на этой схеме отсутствуют маршруты 6, 8, 13, 19 и 20. Линию, ведущую на Машмет, так и не отремонтировали, а обещали к концу 2011г пустить троллейбус через Вогрэс на Машмет. И почему не могут восстановить маршруты 13 (Перхоровича-Васо) и 19 (ВГУ-Васо) через Вогрэсовский мост. КС там действующая. После 17-00 через Вогрэс многие троллейбусы с Левого берега едут в Депо. Почему бы, например, не сделать конкуренцию 90 автобусу и многим другим-продлить линию 11 маршрута троллейбуса (как когда то ходил трамвай № 15) хотя бы до Отрожки-в основном с ул.Димитрова весь пассажиропоток туда и направляется.
+2
+2 / –0
10.07.2012 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Могли бы Солярис какой или Богдан на худой конец нарисовать вместо девяток, для солидности хоть))) А схема - туфта.
+2
+7 / –5
10.07.2012 14:52 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Владивосток вам в пример :о) у нас уже и до Плутона трамваи бегают с троллейбусами.
+3
+3 / –0
10.07.2012 18:45 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Шкода 9Тр в Воронеже :-О
Виден номер?
+5
+7 / –2
10.07.2012 18:47 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Сергей_Н, 10.07.2012):
> Могли бы Солярис какой или Богдан на худой конец нарисовать вместо девяток, для солидности хоть)))

Так 9Тр тут наоборот, для сравнения типа нового с типа старым. Авторам наверно и невдомёк, что это - машины одного поколения, и что ТИСУшная 9Тр пожалуй даже посовременнее будет.
+13
+14 / –1
10.07.2012 18:55 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Вот только Шкод в Воронеже никогда не было))
+5
+5 / –0
10.07.2012 19:34 MSK
Ссылка
Luter · Иваново
Нет фотографий
У нас такая же проблема с 1 маршрутом троллейбуса...в замен трамваю построили троллейбус, пустили временно по сокращенному пути, обещали 2 года продлить, достроить линию на меланжевый, но теперь на бывшем трамвайном и будущем троллейбусном кольце строят торговый центр..и получился троллейбус в никуда =((
+2
+2 / –0
10.07.2012 19:55 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Фурсов Андрей, 10.07.2012):
> Мэр может обещат построить линию на Марс

Те, кто не местный, упали со стула )
+8
+8 / –0
10.07.2012 20:29 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Так сейчас хоть что-нибудь в Воронеже действует? давно не следил за новостями..
0
+2 / –2
10.07.2012 22:12 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257
Цитата (Anton, 10.07.2012):
>
> Шкода 9Тр в Воронеже :-О
> Виден номер?

Номер 7012 Алушта. Сравниваем с: http://transphoto.ru/photo/323571/ :)
+6
+7 / –1
10.07.2012 23:53 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Luter, 10.07.2012):
>
> У нас такая же проблема с 1 маршрутом троллейбуса...
Еще и с 4 маршрутом))

А вообще в Мурманске продлить троллейбус в Росту обещают уже больше 20 лет))
0
+0 / –0
10.07.2012 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 233
Фото поближе этой схемы нет?
0
+0 / –0
11.07.2012 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 6
Вот та же самая схема, но уже в салоне троллейбуса:
http://transphoto.ru/photo/265679/
+3
+3 / –0
11.07.2012 01:11 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (MAXMASTER, 10.07.2012):
> Номер 7012 Алушта. Сравниваем с: http://transphoto.ru/photo/323571/ :)

Да, похож. Только зачем ему борт запачкали?
+2
+2 / –0
11.07.2012 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 10.07.2012):
> что это - машины одного поколения, и что ТИСУшная 9Тр пожалуй даже посовременнее будет.

Так правильно, постепенный прогресс идёт, пока до уровня 9Тр стремятся (((-:
Зато машина звэр, вах, вэчный машина!
+5
+6 / –1
11.07.2012 02:01 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5257
Цитата (Anton, 11.07.2012):
> Да, похож.

Да точно он! Только до ремонта. Два зашитых металлом окна даже не намекают, а кричат об этом! Плюс отсутствие круглой эмблемы между усами. :)
+2
+2 / –0
11.07.2012 09:30 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
В углу схемы значок Едра, так что тут сразу ясно, что всё будет разворовано и ничего не будет сделано, это своеобразный "знак некачества" уже. И вообще люди дела тихо это дело делают, а не языком мелют или плакатики вешают. И вообще, что за "возрождение ЭТ"? Не надо было разваливать, не пришлось бы и возрождать!!! Типа добрейшее дело делают политиканы, ох уж как облагодетельствовали-то, спасибо им неземное...
+7
+7 / –0
11.07.2012 10:01 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Артём Максименко, 11.07.2012):
> В углу схемы значок Едра, так что тут сразу ясно, что всё будет разворовано и ничего не будет сделано, это своеобразный "знак некачества" уже.

В 2006 году я сфотографировал и выложил в сеть фотографию рекламного щита ФНС по Воронежской области, разорившей до основания Воронежгорэлектротранс. Щит был размещен на месте бывших трамвайных путей на Димитрова, а надпись гласила "Мы любим свой город". Упаси Бог кого-нибудь от такой "любви".
+8
+9 / –1
11.07.2012 16:04 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Блин. Мне даже в голову не приходило, что эту хрень у ворот депо можно сфотографировать.

Щит из рязряда - начерчеллили планов, но никаких рузвельтатов.
В настоящий момент в Воронеже действует 50 линейных троллейбусов, 45 из которых выпуска 2008/09 года, и 5 - 2001/02.
Они обслуживают четыре с половиной маршрута. Что положительного от этой программы - по крайней мере эти 50 машин не бездомны, депо находится в собственности города.
В любой момент количество машин может сократиться до 45. Старье - не в собственности города.
+3
+3 / –0
11.07.2012 16:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Мудрый Каа, 11.07.2012):
> Старье - не в собственности города.

А в чьей? ВГЭТ же тоже МУП?!
–1
+0 / –1
11.07.2012 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Ф., 11.07.2012):
>
> В 2006 году я сфотографировал и выложил в сеть фотографию рекламного щита ФНС по Воронежской области, разорившей до основания Воронежгорэлектротранс. Щит был размещен на месте бывших трамвайных путей на Димитрова, а надпись гласила "Мы любим свой город". Упаси Бог кого-нибудь от такой "любви".

Вы это, пока до старческого склероза далеко, изложите все на бумаге, кто, с кем, что и как делал для уничтожения нормального транспорта в Воронеже. А то ведь вместо цельной картины пока одни фрагменты и обрывки.
–2
+1 / –3
11.07.2012 17:25 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Воронеж-? Модель"9-ТР"-?? С перекрещенными на фото штангами-??? Это очень интересно... Какое отношение все это имеет к столице центральной России-?
–2
+1 / –3
11.07.2012 18:22 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Какое отношение Воронеж имеет к столице центральной России?))
+4
+4 / –0
11.07.2012 18:42 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Мишка, 11.07.2012):
> Какое отношение Воронеж имеет к столице центральной России?))

Неофициальный статус,известный с советских времен...Такой же,как и "Ростов-на-Дону-ворота Кавказа"
–1
+1 / –2
11.07.2012 19:01 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (иван анатольевич, 11.07.2012):

> Неофициальный статус,известный с советских времен...Такой же,как и "Ростов-на-Дону-ворота Кавказа"

В советские времена Воронеж ему соответствовал. Достаточно сказать, что сюда направляли по распределению учиться из ВУЗов других регионов (наряду с Москвой и Ленинградом).

Это первое. Второе. Столицей "Центральной России" Воронеж никогда не считался. Речь идёт о ЦЧР.

И третье. Со стороны жителя Курска, входящего в состав ЦЧР, такой вопрос был вполне закономерен. Чем сегодня гордиться Воронежу? Совершенно нечем.
+1
+1 / –0
11.07.2012 19:34 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Роман Ф., 11.07.2012):
> Речь идёт о ЦЧР.
>

Да! Да,это я и имел ввиду,оговорка...Извините.
+2
+3 / –1
13.07.2012 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Роман Ф., 11.07.2012):
> И третье. Со стороны жителя Курска, входящего в состав ЦЧР, такой вопрос был вполне закономерен. Чем сегодня гордиться Воронежу? Совершенно нечем.

Я бы так не сказал. Приезжай в Воронеж, город реально изменился по сравнению с тем, что было еще два года назад.
Кстати, действительно, когда к нам приедешь? :)
–1
+0 / –1
13.07.2012 01:14 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Фурсов Андрей, 13.07.2012):

> Я бы так не сказал. Приезжай в Воронеж, город реально изменился по сравнению с тем, что было еще два года назад.
> Кстати, действительно, когда к нам приедешь?

Андрей, то что в городе налепили больше пластиковых стеклопакетов, в центре - тухлых многоэтажек и открыли ещё несколько ТРЦ, не означает что Воронеж изменился в лучшую сторону. Этими же "достижениями" может гордиться практически любой райцентр и с таким же успехом претендовать на звание столиц.

Второй вопрос - не знаю. :)
+1
+2 / –1
13.07.2012 03:09 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Роман Ф., 11.07.2012):
> И третье. Со стороны жителя Курска, входящего в состав ЦЧР, такой вопрос был вполне закономерен. Чем сегодня гордиться Воронежу? Совершенно нечем.
Странно слышать подобные заявления от человека, бывшего главой комитета "Воронежцы за электротранспорт", который якобы ратует за возрождение ЭТ города, а сам смешивает свой город с грязью. Из Канады прекрасно видно, что Воронежу гордиться нечем? И предупреждая литры дерьма на свою голову, заявляю, что на все эти литры дерьма отвечать совершенно не собираюсь. Просто удивляюсь тому, до какой степени можно так не любить свой город, чтобы делать подобные заявления по поводу.
–1
+1 / –2
13.07.2012 06:16 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергей Савчук, 13.07.2012):

> Странно слышать подобные заявления от человека, бывшего главой комитета "Воронежцы за электротранспорт", который якобы ратует за возрождение ЭТ города, а сам смешивает свой город с грязью.

Город с грязью смешал не я, а те кто его разрушил. Больше к этому добавить ничего не могу (о вышеозначенном комитете я, кстати, впервые слышу).
+2
+3 / –1
13.07.2012 11:10 MSK
Ссылка
Фото: 886
Ром, ты понимаешь, не в торговых центрах дело.
Во-первых, практически все парки и скверы отреставрированы (заменена плитка, лавочки, урны и посажены новые растения везде), за исключением самого крупного Динамо - но и за него скоро возьмутся.
Во-вторых был проведен капитальный ремонт дорог на проспекте Революции, Московском проспекте, ул. Героев Стратосферы, Ленинский проспект и др.
В-третьих практически полностью разогнали команду старых чиновников в областной администрации, а сейчас за городскую взялись всерьез - чистки пошли знатные (в частости сняли несколько одиозных фигур и кучу мелких).
В четвертых были расселены 160 аварийных домов за последние три года.
В пятых есть хорошие инвестиционные проекты, которые выполняются (например Шинный завод теперь принадлежит компании Пирелли, которая уже вложила в него более 1 миллиарда рублей). Отремонтировано внутри здание аэропорта.
В шестых выполняются федеральные программы - построили один новый бассейн для ВГАСУ и сейчас строят второй к 100-летию СХИ, которое будет в следующем году (по программе 500 бассейнов).

А ТЦ с момента твоего последнего визита в Воронеж, не так уж и много открылось. Точнее - всего один ТРЦ "Град", который расположен за городом.
Да, в транспортной сфере, может быть похвастаться нечем - но зато много было сделано в других отраслях. А транспортом начнут заниматься в самое ближайшее время, и ряд ключевых заявлений об этом были сделаны на уровне губернатора и полпреда Президента.
Так что не все так уж и плохо. По крайней мере, по сравнению с началом 2009 года - прогресс огромный.
–3
+0 / –3
13.07.2012 17:01 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Фурсов Андрей, 13.07.2012):
> По крайней мере, по сравнению с началом 2009 года - прогресс огромный.

На каждый из перечисленных пунктов можно найти ещё больше в чем стало хуже (кстати, в Воронеже в последний раз я был в конце 2010 года). Но дело даже не в динамике (вдруг, пока меня не было, действительно все чиновники прозрели и перевоплотились, а фотографы просто избегают фотографирования новых красот), а в том, что сегодня статус столицы ЦЧР городом утерян. Это срез, состояние сегодняшнего дня. И, как я уже отметил выше, дело здесь совсем не в количестве стеклопакетов и тротуарной плитке в части из уцелевших от погрома скверах.
+1
+1 / –0
14.07.2012 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 886
Ром, не буду спорить.
Я стою на той позиции, что Воронеж через несколько лет будет совершенно другим, а совершенно абстрактный статус столицы Черноземья он себе уже вернул.
Один миллион человек будет уже осенью, ВГУ превратится в ЦЕФУ в ближайшее время и др. моменты, которых очень много. Вместе с тем, есть и промахи. И их немало. Но и Москва строилась не сразу.

В любом случае Воронеж ждут перемены.
–2
+1 / –3
14.07.2012 15:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Помню когда в 2009 закрыли трамвай, тоже обещали золотые горы. И где они?
Прошло три года, и втихаря стали добивать троллейбус.
http://transphoto.ru/photo/514641/ вот это вобще очень умиляет. Это и есть то самое будущее Воронежа?
0
+1 / –1
14.07.2012 21:56 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Фурсов Андрей, 14.07.2012):
> а совершенно абстрактный статус столицы Черноземья он себе уже вернул.

Ну, раз ты так сказал, то значит так и есть. Главное - не забыть прилепить ещё один плакат с соответствующей информацией на площади Черняховского. Можно прямо на месте троллейбусной конечной. Или трамвайной. Где лучше - как считаешь?
0
+1 / –1
15.07.2012 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Роман Ф., 14.07.2012):
> Ну, раз ты так сказал, то значит так и есть. Главное - не забыть прилепить ещё один плакат с соответствующей информацией на площади Черняховского. Можно прямо на месте троллейбусной конечной. Или трамвайной. Где лучше - как считаешь?

Северный мостовой переход - самое оно!
А вообще мы уже к спаму скатываемся, что не есть хорошо.

Я говорю о реальных делах, находясь здесь на месте. И признаю тот факт, что раньше все было плохо, да и сейчас куча проблем. Но вместе с тем есть конкретные предложения по решению ключевых проектов. Я общаюсь сейчас с кучей разного народа. Есть ребята которые вполне успешно работают по проблеме водохранилища и уже создана рабочая группа в областном правительстве. Есть люди, которые хотят решить проблему школьного питания. Есть те, кто предлагает новые реализуемые (в финансовой части) экологические нормы (по сбору, утилизации мусора в городе). Создана также рабочая группа, которая занимается ребрендингом Воронежа, цель стоит - создать новый узнаваемый бренд на замену "Столице Черноземья" и без конфликтов с другими регионами (как например бренд "Родина русского флота" будут оспаривать несколько городов).
Таким образом, работа ведется. Есть и среди бизнеса люди, готовые вкладывать разумные деньги в социальные проекты. И более того - уже начали вкладывать.
Будет ли взаимодействие конструктивным - посмотрим. Я склонен к оптимизму - рано или поздно, но порочную систему "хозяев города" пробьют. По крайней мере, объем работы на наше поколение - непочатый край.
За сим дискуссию предлагаю завершить.
0
+0 / –0
15.07.2012 01:00 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Фурсов Андрей, 15.07.2012):
> создана рабочая группа
> Есть те, кто предлагает
> Создана также рабочая группа
> Есть и среди бизнеса люди, готовые вкладывать

Можно взять любой год за прошедшие 12 лет погрома и набрать таких вводных комментариев горы. Начиная с легендарного "есть предложение построить монорельс".

Если кто забыл, в 2013 году Воронеж должен был иметь 200 троллейбусов, и те же самые люди, что и сегодня, планировали, создавали, собирались, давали торжественные обещания и клятвенно клялись "возродить электротранспорт". Между тем, за прошедшие три года после громких фанфар не было сделано ровным счетом ничего (за исключением сдачи троллейбусного профилактория рвачам).

Пока 90% предприятий остается в лежачем состоянии, в сфере транспорта - застойное болото, архитектурный облик города продолжает варварски уродоваться, а оставшиеся куски городской (или бывшей городской) собственности рвутся на части, оснований относится к этим словам серьезно нет никаких. Напротив, верить этой болтовне - всё равно что легимитизировать происходящий в Воронеже криминал.
–1
+0 / –1
15.07.2012 01:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман Ф., 15.07.2012):
> Между тем, за прошедшие три года после громких фанфар не было сделано ровным счетом ничего (за исключением сдачи троллейбусного профилактория рвачам).

Даже хуже, вон вывозят живые машины на порезку...

Андрей блин видимо совсем в политику ударился. Всякие проекты, рабочие группы, бренды. Научились модных слов блин :-)
0
+0 / –0
15.07.2012 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 886
> Если кто забыл, в 2013 году Воронеж должен был иметь 200 троллейбусов, и те же самые люди, что и сегодня, планировали, создавали, собирались, давали торжественные обещания и клятвенно клялись "возродить электротранспорт". Между тем, за прошедшие три года после громких фанфар не было сделано ровным счетом ничего (за исключением сдачи троллейбусного профилактория рвачам).

Прошу прощения, не те же самые люди. Сейчас идут закулисны процессы по выдавливанию старых элит, часть из которых реально ведет себя крайне нехорошо. К Колиуху пришел прокурор с проверкой деятельности товарища З. Знаешь, что он ответил прокурору? "Вы кого трогаете, это же хозяин города!" Ты представляешь, какая наглость? Хозяин города блин. И сейчас этот хозяин уже не имеет даже номинальных властных полномочий. По письму губернатора его лишили должности в думе.

Поэтому идет процесс. Процесс небыстрый. Но он идет. И те люди, кто писал программу в 2009 году - большинства из них уже нет на работе в качестве госслужащих.

> Пока 90% предприятий остается в лежачем состоянии, в сфере транспорта - застойное болото, архитектурный облик города продолжает варварски уродоваться, а оставшиеся куски городской (или бывшей городской) собственности рвутся на части

Предприятия - да, были разорены. Как это делалось - смотри если интересно интернет-газету "Экономика и жизнь Черноземья". Там подробным образом описаны многие махинации с разными предприятиями. И вернуть прошлое уже нельзя. Обидно, но это так.
Что касается транспорта. Губернатор знает обо всем, работа будет вестись и в этом направлении в самое ближайшее время. И мне приятно, что у меня есть возможность непосредственно участвовать в этом процессе и выходить с конкретными предложениями, опираясь на успешный опыт других городов. Я предпочитаю работу и конкретные предложения. Что было - то уже не вернешь, как бы не прискорбно это звучало. Надо идти и работать дальше, опираясь на уже имеющийся опыт и наработки.
0
+0 / –0
15.07.2012 01:58 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Santehnik, 15.07.2012):
> Даже хуже, вон вывозят живые машины на порезку...

Вань. ты понимаешь, из этих "живых машин" по факту уже нельзя эксплуатировать ни один троллейбус. Потому все машины, кроме партии 2001г.в. уже даже по возрастным показателям нельзя выпускать на работу с пассажирами. А 2001 г.в. вовремя не провели КР, и также они уже превратились в хлам. Увы, но это горькая правда - все машины, про которые ты говоришь, самостоятельно стали бы в железный ряд годика через полтора-два (собственно из 45 старых машин в 2008 году к этому году уже большая часть стояла). Сейчас на них не найдется скорее всего ни одного покупателя, а если и найдутся - то покупать будут по стартовой цене для разбора на запчасти.

Так что я бы не был столь категоричен про "живые машины". Плохо только одно - то, что вместо них не закупили ничего нового или хотя бы б/у в хорошем состоянии. В результате количество троллейбусов в городе снизилось.
0
+0 / –0
15.07.2012 04:38 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Андрей, за последние 20 лет разные элиты уже многократно друг друга выдавливали. Если сейчас там обострилась грызня, это ровным счетом ни о чем не говорит. И то, что один чиновник, закрывший трамвайное движение, будет потеснен другим чиновником, называвшим демонтаж трамвайных путей одним из своих основных приоритетов, мне как-то до лампочки.

Перечисленных тобой прожектов в Воронеже всегда было хоть отбавляй - сколько я помню город на протяжении последних лет 20-25. Говорильни было ещё втрое больше. Неужели до сих пор к этому кто-то серьезно относится? Результаты пока таковы, что кроме как сдачи крупных объектов городской собственности рвачам всех мастей ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА ничего существенного, СДЕЛАННОГО именно от имени города, не произошло. Да и вообще, что может произойти, если даже сегодня планка, которая поставлена на годы вперед - это разместить несколько дополнительных мусорных бачков и завернуть всю воронежскую действительность в обертку под названием "ребрендинг". И тут-то всем станет ясно, какое в городе теперь процветание и сплошная столица. Примерно такого же порядка задачи ставит любая районная администрация во всех регионах Черноземья.

Хорошо, что у тебя складывается общение в этих кругах - только не надо это выдавать как основание для легимитизации ПРОДОЛЖАЮЩЕГОСЯ в городе беспредела.
–1
+0 / –1
15.07.2012 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 886
Накатал большой пост, потом стер.
Основная проблема сейчас - нет людей, кто был бы готов работать. Нет тех, кто через 10-15 лет сменит нынешних работников администрации. Все хотят работать первыми заместителями мэра/губернатора, получать кучу бабла и при этом ничего не делать, поэтому и рвутся в молодежные структуры (молодежный парламент и правительство, откуда дорога идет в госструктуры). И когда ребята приходят в эти структуры, им говорят: "Уважаемый, а где твой проект, что ты делать будешь?" - половина разводит руками либо предлагает какие-то косметические решения.
В результате из 30 человек, принятых два года назад в молодежное правительство, трудоустроены только трое и еще два остались на примете. Никто не хочет работать и нет достойной смены власти. Вот это проблема.

А клановые разборки и шатания - ерунда. Те люди, кто занимался дележом собственности, рано или поздно покинут этот мир, нет смысла говорить о них. Есть смыл говорить о том - кто будет работать дальше? Меня лично это больше беспокоит.
И пока здесь ситуация мягко скажу, далека от оптимизма.
0
+0 / –0
23.07.2012 17:39 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Основная проблема в том, что болтологии очень много, а цифры выглядят печально.

Что касается живых/не живых троллейбусов, то машины 2001/02 года без проблем отработали бы еще 4-5 лет, годик-другой отработали более старые.
Много это или мало? За год троллейбус привез бы в депо около 1400 тыс. руб. (В цифрах 2012 г.)Это очень по-скромному. Он способен дать работу двум водителям.
Короче говоря, эффект для МКП будет очень и очень разрушительный. Выручка сократится. Сократится число рабочих мест. Ухудшится транспортное обслуживание.
Проблема в том, что никакого другого решения нет. Выкупать эти машины по стоимости, в которую их оценили - безумие, а если не выкупать - им дорога в порезку. Управленческий талант Зоткина, фигли...
+1
+1 / –0
08.07.2015 13:57 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
В итоге, на вокзал троллейбусы вообще перестали ходить...
+1
+1 / –0
08.07.2015 17:08 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
Не только на Вокзал....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.