TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Новые вагоны ПТМЗ
  Санкт-ПетербургНовые вагоны ПТМЗ
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)

Автор: ktyz · Санкт-Петербург           Дата: 4 июня 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.07.2012 12:51 MSK
Просмотров — 1691

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Макс кондуктор+1
Дмитрий Кондратьев+1
KILLER WHALE+1
Star2007+1
FanUmbrella+1
Леонид Агафонов+1
Влад96+1
DenisKe+1
ЛВС-86М 3214+1
Иван Волков+1
Diman_RF+1
Владислав Лысов+1
ЛВС-90+1
Илья Шпаков+1
Александр Рябов+1
SMatvey+1
Антон triangel+1
misa+1
olegomm+1
Novert Байкальский+1
andreev+1
Денис(3d)+1
Serj+1
ViktorRy+1
IvanPG+1
Ramirez+1
Greenbio+1
хатуна+1
RTT+1
Andruschka1985+1
KDG+1
Илюха_ЛэП+1
motoprogger+1
Иван Карташов+1
Владимир Мартынов+1
Антон Чиграй+1
Dvizzzok+1
Anton_Abramov+1
makfan+1
Сергей Крылов+1
Богдан Смыков+1
Stolx+1
Илья+1
Володя Мадоян+1
igbt_rccs+1
Андрей Плешков+1
Сергей Мурашов+1
mkm+1
Дамир Абдуллин+1
Dима66+1
Yotjeg+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Сологубов+1
Владимир Дмитриев+1
AlexSan+1
CityVepr+1
ZiU-9+1
Игорь Букатин+1
ПисателЬ+1
Andrey_Sheva+1
Ищенко Никита+1
Little Tram+1
BaNDiT69+1
Михаил Абрамов+1
Изускин Александр+1
Petko21+1
Сергей Nemtsev+1
Olegov+1
Алексей Разуменко+1
Dajnecz+1
Сэм+1
X-Rayder+1
Сергей Валерьевич+1
RGB+1
Dima61+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Santehnik+1
Т.Л.Н.+1
Alex_34RUS+1
FlasH+1
вадя 2017+1
Кирилл Величко+1
Jan de Vu+1
Федин Кирилл+1
Андрей Лазарев+1
Дмитрий Яловой+1
Anton+1
zvs143+1
Головизин Сергей+1
Diod+1
Nazar.Zayats+1
СергейМ+1
Яковлев Александр+1
Блескин Михаил+1
Пикет+1
пассат+1
Сергей Сергеев+1
Karol95+1

Комментарии · 61

09.07.2012 17:01 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Переварить шов!!))
+20
+21 / –1
09.07.2012 18:24 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
"Новый вагон"... мда... душераздирающее зрелище.
+9
+13 / –4
09.07.2012 19:07 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Мне кажется или ступенька косая?
+4
+6 / –2
09.07.2012 19:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ступенька прямая, но на полу дюна какая-то
0
+2 / –2
09.07.2012 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Мдаа, жалко заводик.. Кто ж теперь питер будет снабжать новыми вагонами, УКВЗ? И как же сервисное обслуживание + запчасти для регионов, в которых есть новые ЛМ ?
+5
+7 / –2
09.07.2012 22:47 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Элементарно: наш многострадальный ЛВС стоит в депо из-за проблем с контроллером, что-то с микропроцессором, деталь дорогая, да и завод непонятно в каком состоянии...
+5
+5 / –0
10.07.2012 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вы в Чергос обратитесь, может там вам помогут.
+4
+7 / –3
10.07.2012 13:17 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (OVERPROTECTED, 09.07.2012):
> Мдаа, жалко заводик.. Кто ж теперь питер будет снабжать новыми вагонами, УКВЗ? И как же сервисное обслуживание + запчасти для регионов, в которых есть новые ЛМ ?

Можете себе забрать чуда питерского производства!!! Говно отменное!!!!
+7
+16 / –9
10.07.2012 14:04 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Бессонов Дмитрий, 09.07.2012):
> Переварить шов!!))

Особенно смешно, если учесть, что с такими же надписями кузова европейских производителей проходят стапельную жизнь. Там это нормально - у нас ржачка..

Цитата (Владимир Красковский, 09.07.2012):
> Мне кажется или ступенька косая?

Не думали, что просто бумага на полу лежит криво?


Цитата (ZiU-9, 10.07.2012):
> Можете себе забрать чуда питерского производства!!! Говно отменное!!!!

Только желательно писать не "отменное", а "отменнейшее".
Уважаемый, а гусеница-Татра у Вас тоже беспроблемно катается? Или и оно говно отменное?
И да - возвращайте нам. Нам они лишними не будут. Да и судя по эксплуатации 2005-2008, у нас и эти трамваи будут нормально ездить. А то впечатление начинает складываться, что в Волгограде только нытики и живут. При этом, замечу, что тот, кто хоть раз сказал, что трамваи нормальные - был заминусован и подавлен упорством и настойчивостью антиПТМЗэшных авторов...

А может истина-то в ином мнении? :))
+1
+17 / –16
10.07.2012 14:42 MSK
Ссылка
pylod · Саратов
Фото: 3
Цитата (cyclofillydea, 10.07.2012):
> Не думали, что просто бумага на полу лежит криво?

если бы бумага, по металлическим рейкам если смотреть - тоже криво.
+3
+4 / –1
10.07.2012 15:31 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 10.07.2012):
> А то впечатление начинает складываться, что в Волгограде только нытики и живут

Вот зря. Не ноют, а высказывают свое мнение по отношению к непотребному качеству продукта.
http://www.youtube.com/watch?v=at-_3DrTFxw(ближе к концу видео)
Посмотрите, как на ровных рельсах в тоннеле начинается жуткая болтанка, и это только цветуечки...
+7
+11 / –4
10.07.2012 16:01 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (cyclofillydea, 10.07.2012):
> в Волгограде только нытики и живут

Ты думаешь, что мы будем играться в произведённые ПТМЗ чугунные игрушки, радостно похрюкивая? )
+5
+10 / –5
10.07.2012 16:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Александр Забелин, 10.07.2012):
> Посмотрите, как на ровных рельсах в тоннеле начинается жуткая болтанка

А где болтанка на ровных рельсах? Болтанка камеры в руках у снимающего?! Но что-то люди не болтаются и сумка у парня спокойно висит... Даже дети проходят без рысканья по сторонам!! Это и есть болтанка?!
Но хорошо, допустим, мы видим критичную болтанку. Но теперь надо понять, на сколько ровные рельсы на скоростном пути. И более того - надо понять, а что же происходит в других трамваях, чтобы делать серьёзные значимые выводы!!
Прежде чем производить замеры болтанки налдо сначала поставить камеру на штатив. А для объективности ещё и проехать на разных трамваях, выставив камеру в одном и том же месте в вагонах. Для наглядности на поручень дать растяжку с грузиком и только по нему и определить уровень и степень раскачки.
А на глаз только козявки из носа можно сравнивать, давая оценку их весомости!
+8
+15 / –7
10.07.2012 16:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dvizzzok, 10.07.2012):
> Ты думаешь, что мы будем играться в произведённые ПТМЗ чугунные игрушки, радостно похрюкивая? )

Я и говорю - не играйте.. сделайте всё, чтобы их вернули на ПТМЗ. ))

Только не забудьте простым пассажирам сказать, что вы новые трамваи убрали потому, что вам они не понравились :)
+3
+9 / –6
10.07.2012 17:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 10.07.2012):
> А где болтанка на ровных рельсах? Болтанка камеры в руках у снимающего?! Но что-то люди не болтаются и сумка у парня спокойно висит... Даже дети проходят без рысканья по сторонам!! Это и есть болтанка?!

Болтанка есть. Реально если в тоннеле ЛМ разгонится, то приходится хорошо держаться. У Т-3 такого нет. Проверил на своей шкуре месяц назад.
+6
+10 / –4
10.07.2012 17:54 MSK
Ссылка
Демьян · Волгоград
Фото: 34
Из-за всех этих трясучек у ЛВСа стоит ограничение скорости в тоннеле - 35км/ч. Зато старые добрые Татры (в том числе и КТ8Д5) гонят без проблем...
+5
+8 / –3
11.07.2012 22:40 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Цитата (Александр Забелин, 10.07.2012):
> Цитата (cyclofillydea, 10.07.2012):
> > А то впечатление начинает складываться, что в Волгограде только нытики и живут
> Вот зря. Не ноют, а высказывают свое мнение по отношению к непотребному качеству продукта.
> http://www.youtube.com/watch?v=at-_3DrTFxw(ближе к концу видео)
> Посмотрите, как на ровных рельсах в тоннеле начинается жуткая болтанка, и это только цветуечки...


А при чеём здесь реально кривые рельсы и вагон,вот пример когда я еду на своем "мерседесе" и меня качает на неровной дороге - это значит у компании "Даймлер-Бенц" руки растут из жо..,так получается?
0
+3 / –3
11.07.2012 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Под землей рельсы идеально ровные.
0
+5 / –5
12.07.2012 19:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2012):
> Под землей рельсы идеально ровные.

Вы это нивелиром определили? Идеально ровные - это по современным технологиям укладки пути в бетонную плиту...Не знаю уж как этого добиваются, но пути получаются ровными.
0
+1 / –1
12.07.2012 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ниче что там пути уложены "а-ля метро". Бетон+деревянные шпалы+скрепления типа "метро"+р-50.
+1
+1 / –0
12.07.2012 19:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
В Москве так же пути уложены и просадок от этого меньше не становится. Ровно только на станциях и перегонах, построенных недавно.
0
+1 / –1
12.07.2012 20:10 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Сергей_Н, 11.07.2012):
> Под землей рельсы идеально ровные.

Мужик сказал...Кто там с путейской линейкой лазил? +/- 10мм ловил? С виду ровные... а по документам на каждый пикет???
0
+1 / –1
12.07.2012 20:38 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Не прикольно...1524+1-2 я тут не вижу.Вижу бардак, именуемый "идеальными путями"!Что хорошо для Т3 с колёсами 800, то для ЛВС с колёсами 620(далее по списку...)
0
+1 / –1
12.07.2012 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Что далее по списку? У Т3 колеса 700 мм. Попытка списать косяки вагонов на путь (идеальный причем) выглядит смешно. Смиритесь уже наконец с тем что это ведра)))
0
+3 / –3
12.07.2012 22:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> Попытка списать косяки вагонов на путь (идеальный причем) выглядит смешно

Сергей, готов поспорить, что то, что вы считаете идеальными путями на деле являются просто аккуратно уложенными рельсами с допустимыми небольшими отклонениями в плоскости относительно друг друга, что при движении заставляет тот или иной трамвай начинать "рыскать". То, что рельсы параллельны, я не сомневаюсь. И то, что нет стыков, изломов и гребёнки - тоже! Но это не показатель идеального пути: мне довелось ездить по действительно идеальным путям - стакан, наполненный доверху водой не проливается! Единственное ощущение от движения - плавный разгон и торможение...
0
+1 / –1
12.07.2012 22:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> Попытка списать косяки вагонов на путь (идеальный причем) выглядит смешно. Смиритесь уже наконец с тем что это ведра)))

Ведро - это качество сборки. Рыскание даже вы списываете на конструктивные особенности трамвая, так что неведро по вашей логике тоже бы рыскало. А я скажу больше: все остальные червяки планеты вели бы себя в ваших туннелях ещё более непотребно, чем ЛВСы. Возможно, вы обречены на системы или на червей с тележками под сочленением. Но более привычные на западе черви вроде Цитадиса у вас должны биться в куда более сильных конвульсиях, чем ЛВСы.
+1
+3 / –2
12.07.2012 22:32 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Для начала, было-бы интересно посмотреть на поведение "Форсити" в этих туннелях. Не уверен что будет лучше.


Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> Ниче что там пути уложены "а-ля метро".

А должны быть "а-ля Shinkansen" или "а-ля ICE"
+2
+2 / –0
14.07.2012 08:13 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Татры гонают на ура. В том числе и баян татра.
А вот ЛВС мотыляет писец... Они рыскают по путям....

cyclofillydea · Если ПТМЗ такие хорошие вагоны выпускал и мы только несём клевету, то какого-же хрена сам Питер отказался покупать вагоны ПТМЗ?????
0
+1 / –1
14.07.2012 08:15 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
ПТМЗ в очередной раз содрал тележку у чехов, но не стали делать полную копию... А решили упростить, убрам немного "лишних" деталей! Результат на лицо!!!!
0
+1 / –1
14.07.2012 11:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ZiU-9, 14.07.2012):
> А решили упростить, убрам немного "лишних" деталей!

На СТТС уже писали подробности причин таких "упрощений". Да и тележку никто особенно и не выгораживает, это самое слабое место трамвая.

Цитата (ZiU-9, 14.07.2012):
> то какого-же хрена сам Питер отказался покупать вагоны ПТМЗ?????

В данный момент по Питеру не ездит ни одного вагона не ПТМЗ. Так что давайте смотреть правде в глаза: Питер отказался покупать трамваи. И несколько КТМов и БКМов на несуществующие маршруты в реальности ничего не меняют.

По теме: раскачка вагонов на вашем СТ - это тема для специализированного НИИ, а не для ОТК СТТС.
0
+1 / –1
14.07.2012 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2012):
> На СТТС уже писали подробности причин таких "упрощений".

Какие подробности?))) Ныли в основном, какие все вокруг плохие.

> По теме: раскачка вагонов на вашем СТ - это тема для специализированного НИИ, а не для ОТК СТТС.

Да тут и без НИИ причины ясны.
0
+2 / –2
14.07.2012 15:17 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012):
> Какие подробности?

Очень малоприятные для ПТМЗ, точнее для его руководства. Кто хочет, тот найдёт, кто не хочет - пусть дальше флудит, капитанит, самовыражается (сказано не о вас, а о вашем земляке ZiU-9). Я поддерживаю диалог лишь тогда, когда есть ненулевой шанс получить информацию.
0
+1 / –1
14.07.2012 15:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 12.07.2012):
> Вы что, прикалываетесь или тормозите?
Они троллят. Не ведитесь.

Цитата (ZiU-9, 14.07.2012):
> ПТМЗ в очередной раз содрал тележку у чехов
Громко сказано. Он и это сделать не сумел.
0
+2 / –2
14.07.2012 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Меня заинтересовала фраза "в очередной раз" прошу пояснить.
0
+0 / –0
14.07.2012 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вероятно, имелась в виду очерёдность "сдираний вообще", а не конкретно тележек.
–1
+1 / –2
14.07.2012 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2012):
>
> Очень малоприятные для ПТМЗ, точнее для его руководства. Кто хочет, тот найдёт, кто не хочет - пусть дальше флудит, капитанит, самовыражается

Короче говоря, даже тележку передрать не смогли)))

Цитата (Карданный Вал, 14.07.2012):
> Меня заинтересовала фраза "в очередной раз" прошу пояснить.

Скорее это метафора.
0
+1 / –1
14.07.2012 16:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012):
> Короче говоря, даже тележку передрать не смогли)))

Да.

Цитата (Николай Попов, 14.07.2012):
> Вероятно, имелась в виду очерёдность "сдираний вообще", а не конкретно тележек.

Что там ещё может быть содрано? Сочленение не содрано, а куплено. Двери и окна тоже. Даже пантограф импортный. Содрали профиль уголков, из которых сварен кузов? Или технологию выклейки стеклопластиковой морды? Впрочем, МА в 1930-е годы действительно был "слизан" целиком, что и отразилось в его названии. Так ведь и татры сделаны по лицензии РСС. Но уже ЛМ-57 был вполне оригинальным.
0
+0 / –0
14.07.2012 20:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ZiU-9, 14.07.2012):
> Татры гонают на ура. В том числе и баян татра.
> А вот ЛВС мотыляет писец... Они рыскают по путям....
>
> cyclofillydea · Если ПТМЗ такие хорошие вагоны выпускал и мы только несём клевету, то какого-же хрена сам Питер отказался покупать вагоны ПТМЗ?????

Ещё раз для неуловимых:
- Узел сочленения для ЛВС-ов Хюбнером создавался заново с учётом повышенных колебаний трамвая на питерских (ох, стыдно) раздолбанных путях. Потому что штатная модель узла сочленения не обеспечивала необходимый запас хода!!! Таким образом увеличена степень свободы узла сочленения.
У Татры СОВЕРШЕННО Д Р У Г О Й узел сочленения. Хотите узнать разницу - разберите и тот и тот.
Это конструктивное решение во благо для ЛВС-2005 вышло боком для эксплуатации 2009, потому что.. опять те же бараны - не было опытной эксплуатации на скоростных режимах. На ПТМЗ не работают боги, чтобы знать все особенности и тонкости!!
Создать новую модель трамвая, да многосекционный - это не конструктор склеить. Как-то ЭТО надо понимать, илти кипятка совсем в голове не осталось.
Кричите по округе - ПОЧЕМУ не было ОПЫТНОЙ эксплуатации на ваших перегонах с полной скоростной выкладкой??!!
ПТМЗ многое доработал, даже болтанка не на всех 2009.. тогда в чём проблема? Трамваи дорабатывались.... пока ПТМЗ не впал в кому.
Вы от безысходности кипятком писаете по каждому поводу, чего не коснись от ПТМЗ???

Уважаемый, Питер не отказался от вагонов ПТМЗ. Питер захотел территорию Вагонмаша с ПТМЗ - это политика, где трамваям вообще места нет. Нет ни Альстома, ни БКМ, ни УКВЗ - следуя Вашей логике, если они такие хорошие, так чего же их ни Питер ни Волгоград не берёт?!...
0
+1 / –1
14.07.2012 20:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 14.07.2012):
> Создать новую модель трамвая, да многосекционный - это не конструктор склеить.

Ну анонсируется-то именно это, причём абсолютно всеми фирмами-черведелами. И в буклете ПТМЗ, в котором правильно нарисован будущий ЛМ-2008 и неправильно будущий ЛВС-2009, тоже намекали на складывание любых сочетаний из любых модулей.
+2
+2 / –0
14.07.2012 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 14.07.2012):
>
> - Узел сочленения для ЛВС-ов Хюбнером создавался заново с учётом повышенных колебаний трамвая на питерских (ох, стыдно) раздолбанных путях. Потому что штатная модель узла сочленения не обеспечивала необходимый запас хода!!! Таким образом увеличена степень свободы узла сочленения.

Вращение вдоль продольной оси трамвая никак на раскачивания не влияет.

> У Татры СОВЕРШЕННО Д Р У Г О Й узел сочленения. Хотите узнать разницу - разберите и тот и тот.

У Татры он над тележкой - это главное.

>Это конструктивное решение во благо для ЛВС-2005 вышло боком для эксплуатации 2009, потому что.. опять те же бараны - не было опытной эксплуатации на скоростных режимах. На ПТМЗ не работают боги, чтобы знать все особенности и тонкости!!

Если они не могут включить мозг и догадаться что трамваи ездят со скоростью 60 км/ч то кто им виноват? Кто им виноват если они думать не умеют.

> Создать новую модель трамвая, да многосекционный - это не конструктор склеить. Как-то ЭТО надо понимать, илти кипятка совсем в голове не осталось.

Скажи это хозяевам кипрских оффшоров которым принадлежит ПТМЗ)))

> Кричите по округе - ПОЧЕМУ не было ОПЫТНОЙ эксплуатации на ваших перегонах с полной скоростной выкладкой??!!

Почему, почему. Спроси у хозяев кипрских оффшоров.

> ПТМЗ многое доработал, даже болтанка не на всех 2009.. тогда в чём проблема?

Болтанка на всех. После текущих реанимационных мероприятий она уменьшается, но не на долго. Бороться с ней бесполезно, она изначально заложена в конструкции.

> Трамваи дорабатывались.... пока ПТМЗ не впал в кому.

Скорее были попытки исправить косяки. Которые какбе должны быть исправлены еще на заводе до начала серийного производства.

> Вы от безысходности кипятком писаете по каждому поводу, чего не коснись от ПТМЗ???

Кипятком писают скорее жители северной столицы, судя по местным форумам)))

> Питер захотел территорию Вагонмаша с ПТМЗ - это политика, где трамваям вообще места нет.

Т.е. структуры некоего бизнесмена под вывеской ООО "ЖК "Московский" выкупившие территорию и здания ВМ под строительство это "Питер захотел территорию"? А не перегнули вы палку с конспирологией?)))

> Нет ни Альстома, ни БКМ, ни УКВЗ - следуя Вашей логике, если они такие хорошие, так чего же их ни Питер ни Волгоград не берёт?!...

Почему-же, Питер берет вот УКВЗ (хотя ваш любимый ВМ пытается этому помешать) и БКМ. А Волгоград бедный, и в ближайшем будущем ему ничего не светит. Хотя вот УКВЗ пытался участвовать в конкурсах, но его отбрили)))

Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2012):
> Ну анонсируется-то именно это, причём абсолютно всеми фирмами-черведелами. И в буклете ПТМЗ, в котором правильно нарисован будущий ЛМ-2008 и неправильно будущий ЛВС-2009, тоже намекали на складывание любых сочетаний из любых модулей.

Рисовать можно что угодно, только надо быть готовым ответить за свои слова и рисунки. А если с этим проблемы то рисуй, не рисуй, ничего орошего не будет.
+1
+2 / –1
15.07.2012 01:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2012):
> Что там ещё может быть содрано?
Да без привязки к этой модели.

> Так ведь и татры сделаны по лицензии РСС.
При чём тут Татры?

Цитата (cyclofillydea, 14.07.2012):
> На ПТМЗ не работают боги, чтобы знать все особенности и тонкости!!
Создаётся впечатление, что там вообще никто не работает.


Цитата (Сергей_Н, 14.07.2012):
> А не перегнули вы палку с конспирологией?)))
Это у них привычный поиск заговоров. С 1937 года никак не отвыкнут.
0
+2 / –2
15.07.2012 11:22 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 14.07.2012):
> Кричите по округе - ПОЧЕМУ не было ОПЫТНОЙ эксплуатации на ваших перегонах с полной скоростной выкладкой??!!

Потому что ТЗ по первому конкурсу было написано под Vario LF3/2 )))
+1
+1 / –0
15.07.2012 21:45 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Да на предыдущих моделях (на том же покойном ЛВС93 телеги были содраны у чехов с татры... Толку????)
0
+3 / –3
15.07.2012 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ничего подобного, на ЛВС-93 были обычные ЛВСовские тележки, адаптированные под установку соленоидов.
+1
+2 / –1
16.07.2012 09:12 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Ага, а они были разработаны именно ПТМЗ, но ни как не скомуниздины и изуродованы
0
+2 / –2
16.07.2012 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Если уж копать дальше, то ленинградская мостовая тележка была сделана по наработкам РВЗ с рядом изменений и доработок.
0
+2 / –2
18.07.2012 09:58 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Ток их доработки и изменения ну никак не дают улучьшения
–1
+1 / –2
18.07.2012 11:37 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Карданный Вал, 16.07.2012):
> Если уж копать дальше, то ленинградская мостовая тележка была сделана по наработкам РВЗ с рядом изменений и доработок.

Вообще-то на ЛМ-57 была установлена доработанная тележка РСС образца 1936г.При чём тут РВЗ?
0
+1 / –1
18.07.2012 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
При том, что тележки РВЗ и ЛМ сделаны один к одному, буквально до крепежных болтов. Рассматривался чертеж тележки ЛМ-57 и РВЗ-6. Наглядно сравнивал у нас в депо тележки РВЗ-6М2 и ЛВС-97. А вот скажем аналогичная КТМовская тележка очень сильно отличатеся от РВЗ\ЛМ.
0
+1 / –1
18.07.2012 13:20 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Карданный Вал, 18.07.2012):
> При том, что тележки РВЗ и ЛМ сделаны один к одному,

Где РВЗ-6 и ЛМ57 ???Годы выпуска разные.Ступичные болты практически сразу были заменены на ЦГ,далее встречались только на "межгороде",т.н."Горьковские" тележки.
0
+1 / –1
18.07.2012 13:24 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Карданный Вал, 18.07.2012):
> А вот скажем аналогичная КТМовская тележка очень сильно отличатеся от РВЗ\ЛМ.

Редуктор Новикова.Отличная система!Практически никогда не клинит.А так 1:1.
–1
+0 / –1
18.07.2012 13:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (саша птмз, 18.07.2012):
> Цитата (Карданный Вал, 18.07.2012):
> > При том, что тележки РВЗ и ЛМ сделаны один к одному,
>
> Где РВЗ-6 и ЛМ57 ???Годы выпуска разные.Ступичные болты практически сразу были заменены на ЦГ,далее встречались только на "межгороде",т.н."Горьковские" тележки.

Тележки РВЗ-6 были разработаны по результатам испытаний в 1956-1957 годах для последей версии опытных вагонов РВЗ-57. А на счет доработок, так я сразу написал.

Цитата (саша птмз, 18.07.2012):
> Редуктор Новикова.Отличная система!Практически никогда не клинит.А так 1:1.

Нет. Совершенно по-другому сделаны моторные балки, другая система реактивного подвешивания, другой редуктор. Иначе сделаны кожуха колесных пар.
0
+1 / –1
21.11.2012 10:35 MSK
Ссылка
ЕвгенийЕмоЕ · Волгоград
Фото: 2
Про 11-й и 12-й для Волгограда хоть что-то известно? Или они в Сталинград поступят? Или не ждать ваще???
+1
+1 / –0
22.11.2012 22:14 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Департамент городского хозяйства Администрации Волгограда подал в суд на ЗАО "Вагонмаш". Пока только на взыскание неустойки в размере 4450000 рублей по двум недопоставленным ЛВС-2009:
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/92d87bc...elenie.pdf
+1
+1 / –0
23.11.2012 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Только получить деньги будет проблемой.
+2
+2 / –0
17.01.2013 17:21 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Александр Забелин, 22.11.2012):
> Департамент городского хозяйства Администрации Волгограда подал в суд на ЗАО "Вагонмаш".

Собственно, Вагонмаш снова проиграл.
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/85f6553...lenija.pdf
0
+0 / –0
17.01.2013 20:00 MSK
Ссылка
Prozhector · Волгоград
Нет фотографий
выходит волгоград перечислил 54+42 млн.руб
итого 96 млн.руб-не хило

в прошлом аукционе пеня была около 30 млн. - в этот раз замелочились
0
+0 / –0
17.01.2013 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну круто че. К 54 миллионам еще 42 сверху заплатили и получили всего один ведроид))). 54 можно вернуть все-таки. А питерские еще ныли что никаких денег не было)))
0
+0 / –0
17.01.2013 20:23 MSK
Ссылка
Prozhector · Волгоград
Нет фотографий
Сергей_Н, кстати я поглядел иск ГТЛК к заводу насчет нашего конкурса на 7 вагонов-
там написано что те вагоны по 60 млн.каждый покупались
где же правда
87 или 60
0
+0 / –0
17.01.2013 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
За 60 миллионов ГТЛК покупала их у ПТМЗ, за 87 продала уже в Волгоград. И прошлый иск был не напрямую к ПТМЗ/Вагонмашу, а к ГТЛК. А уж ГТЛК пытается отсудить убытки у ПТМЗ/Вагонмаша по той поставке.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.