TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 15Tr03/6 № 482
  Киев Škoda 15Tr03/6 № 482  —  маршрут 21
Вулиця Вадима Гетьмана

Автор: Володя Царенко · Киев           Дата: 6 июля 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.07.2012 23:44 MSK
Просмотров — 823

Подробная информация

Киев, Škoda 15Tr03/6 № 482

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:30.01.1995
Модель:Škoda 15Tr03/6
Построен:1991
Заводской №:11776
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.2013
Примечание:С 10.2015 — АП7
СР 01.2009
2009 — заменен мех узла сочленения

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 32

09.07.2012 00:15 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Это что, 21 маршрут ещё не отдали в ТД3? Только пятнашек там не хватает! Вернуть в зад, на 26! )))
+3
+4 / –1
09.07.2012 11:47 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
ух ты. Я ж говорил что на Тр21 будут 15Тр. Тр21 нужно делать целодневным и продлевать до Дорогожией. Тогда будет толк!
+2
+2 / –0
09.07.2012 18:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Ухты!!!Завсегдай 26-го на 21!!!
+1
+1 / –0
09.07.2012 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 23
>Вернуть в зад, на 26! )))

Ну то, что Тр26 это настоящий "зад" - это точно. Все постоянные машины с Тр26 действительно, как из зада!
–2
+0 / –2
09.07.2012 19:13 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
вот так сенсация! как в свое время на Троещине, Воскресенке и Ленинградке...
+1
+1 / –0
09.07.2012 21:19 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Caxa, 09.07.2012):
> Ну то, что Тр26 это настоящий "зад" - это точно. Все постоянные машины с Тр26 действительно, как из зада!

Просто туда сбрасывают весь шлак,ну ладно Шкоды,а потом будут кидать битые угробленные Лазы с 18го/
0
+0 / –0
09.07.2012 21:29 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Уже кидают. Там бывал 2607. Я про Тр21
0
+0 / –0
09.07.2012 21:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так сейчас в ТД2 одиночек нету толком, потому гармошки и шастают везде :-)
0
+0 / –0
09.07.2012 22:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Blek, 09.07.2012):
> а потом будут кидать битые угробленные Лазы с 18го/

на прошлой неделе видели 2629, сегодня был 2610. Из Авиантов на Тр21 лично видел 2511, сообщали и о 2506.
0
+0 / –0
09.07.2012 22:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 09.07.2012):
> Ну так сейчас в ТД2 одиночек нету толком, потому гармошки и шастают везде :-)

Уже не первый год такая вот ерунда: в ТРЭД-2 не хватает одиночек, а ведь не везде и всегда есть резон возить воздух и по-пустому палить электричество двухмоторными гармошками, а в ТРЭД-3 наоборот - нехватка именно гармошек, и в свете полученных 29 одиночек большой вопрос насчет того, дадут ли им хоть бы ещё с десяток сочлененных машин.
0
+0 / –0
09.07.2012 22:53 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Здесь нужно правильно распределить машины по маршрутам. В весенний семестр в универе по предмету "Информационные системы" я взял себе задание улучшить бизнес-процес службы организации движения ТРЕД 2. Вышло довольно не плохо, учитывая то, что в транспортном универе мне за эту работу поставили 5, и предложили показать свои труды КПТ. Вот немного из моей работы

"...Лабораторна робота № 7
Метод перепроектування

Итак ,основными пунктами улучшения есть:
1. распределение машин в зависимости от пассажиропотока и длины маршрута и только.
2. автоматизация GPS, работа без диспетчеров.
3. устранение бюрократии, «слива» под маршрутки. Внедрение больших штрафов.

1. Наприклад Тролейбусне депо № 2 використовує такі типи машин:

Пример: сидячие места/полная вместимость
Skoda 14Tr – 20/80
Skoda 15Tr – 45/145
К.12.03 – 30/182
ElektroLAZ20 – 46/230
ElectroLAZ12 – 24-36/120
МАЗ-103Т – 30/80
Богдан Т901 – 55/250

При этом ТРЭД № 2 обслуживает такие маршруты (пассажиропоток в час)

5 – 9000/час
7 – 2346/час
7к – 1500/час
16 – 8000/час
18 – 21256/час
23 – 10564/час
23к – 2000/час
25 – 3000/час
26 – 5000/час
35 – 5000/час
39 – 1000/час

Чтобы увеличить выручку в день нужно на более загруженные маршруты выпускать длинномеры (Skoda15tr, К.12,03, Elektrolaz20, БогданТ901) Этот тип ПС рекомендуется выпускать на маршруты: 5, 7, 16, 18, 23, 25 (частично), 26. вне зависимости рабочий ли это день или выходной или праздничный. При этом работа кондуктора должна быть двусменная (например 1-я смена с 5-6 утра до 13-14, а 2-я смена с 14 до заезда машины в депо. Как показывает практика, пассажир платит практически всегда, когда есть кондуктор, и очень редко платит, когда водитель работает без кондуктора.

На маршруты 7к, 23к, 35, 39 – достаточно выпускать машины малой вместимости, так как пассажиропоток на этих маршрутах не большой, и эти маршруты малой протяжности. И тоже самое, про роботу кондукторов на этих маршрутах, где я описал чуть выше.

2.
Также главной частью работы диспетчеров – это полная автоматизация процесса. То есть если в городе пробка, и чтобы троллейбусы не ездили друг за другом.. Например первый прошедший Тр18 забрал почти всех пассажиров, второй, вслед идущий за ним Тр18, забрал остаток стоящих людей на остановке, а третий Тр18 едет абсолютно пустой. Так от, автоматизированная система, должна автоматически направить третий Тр18 на разворот автоматически без диспетчера, если же в город пробки, и при условии, что первых два троллейбуса уехали в город. Если в городе пробка, то как правило все троллейбусы едут один за одним, а потом большой интервал в движении. Автоматизированная система (ИТ) управления решит эту проблему путем сокращения рейсов – и на разворот.

Например, маршруты 7к, 23к – это укороченные версии 7, 23 соответственно

3
Под пунктом устранение бюрократии, я подразумеваю уничтожение «слива» частникам. То есть водитель троллейбуса, не должен брать взятки от частников. Например. Маршрут троллейбуса №25и 25-я маршрутка. Сейчас водители маршруток дают 10 гривен водителю троллейбуса на то, чтобы последний «оттягивался» и ехал за маршруткой, забирая только пенсионеров. А маршрутка как раз забирает всех платящих пассажиров, из-за чего страдает выручка депо. За это водителей троллейбуса нужно штрафовать"..."

Когда я эту работу писал - ситуация была немного другая. Писал по той ситуации. Дело было в марте"

ПыСы. пасажиропоток естественно не точный, взят с головы, главное показать разницу пассажиропотока между маршрутами"
–1
+0 / –1
09.07.2012 22:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ДимаК., 09.07.2012):
> Пример: сидячие места/полная вместимость
> Skoda 14Tr – 20/80
> Skoda 15Tr – 45/145
> К.12.03 – 30/182
> ElektroLAZ20 – 46/230
> ElectroLAZ12 – 24-36/120
> МАЗ-103Т – 30/80
> Богдан Т901 – 55/250

С какой балды взяты эти цифры? Я бы уже за это поставил двойку.
Остальная часть просто капитанство.

Цитата (ДимаК., 09.07.2012):
> Автоматизированная система (ИТ) управления решит эту проблему путем сокращения рейсов – и на разворот.
>

Какой разворот?! Ты видел хоть одну маршрутку которая развернется посреди маршрута??? Или автобус? Нельзя ни в коем случае этого допускать.

Цитата (ДимаК., 09.07.2012):
> ПыСы. пасажиропоток естественно не точный, взят с головы, главное показать разницу пассажиропотока между маршрутами"

Куча других факторов не учитывается вобще... Все намного сложнее чем тебе кажется.
0
+0 / –0
09.07.2012 23:04 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 09.07.2012):
> С какой балды взяты эти цифры? Я бы уже за это поставил двойку.
> Остальная часть просто капитанство.

на работу было отведено 80 мин, все цифры примерно. Некогда было цифры точные искать, хотя на паре заходил специально на СТТС и брал некоторую информацию


Цитата (Santehnik, 09.07.2012):
> Какой разворот?! Ты видел хоть одну маршрутку которая развернется посреди маршрута??? Или автобус? Нельзя ни в коем случае этого допускать.

А например: обьявить до "Зенита" водителю креатива не хватит? Система показала например - ехать на укороченный рейс - водитель тогда должен предупреждать, что едет по укороченному рейсу.
+1
+1 / –0
09.07.2012 23:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ДимаК., 09.07.2012):
> на работу было отведено 80 мин, все цифры примерно. Некогда было цифры точные искать, хотя на паре заходил специально на СТТС и брал некоторую информацию

А, я думал это ты дома так расчитывал. Ну если на скорую руку то еще ладно.

Цитата (ДимаК., 09.07.2012):
> А например: обьявить до "Зенита" водителю креатива не хватит? Система показала например - ехать на укороченный рейс - водитель тогда должен предупреждать, что едет по укороченному рейсу.

Я пассажир, если я сел в ТС то оно меня должно довезти до конца, иначе в следующий раз я просто выберу более надежный вид транспорта.
0
+0 / –0
09.07.2012 23:17 MSK
Ссылка
Artem_tim · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.07.2012):
> Я пассажир, если я сел в ТС то оно меня должно довезти до конца, иначе в следующий раз я просто выберу более надежный вид транспорта.

Однозначно. Как меня раньше бесила фраза вечером в метро - "Поїзд їде до станції Дарниця".

Цитата (ДимаК., 09.07.2012):
> "...Лабораторна робота № 7
> Метод перепроектування

Я так понимаю в НТУ учитесь? Кто ведет " информационные системы"?
0
+0 / –0
09.07.2012 23:17 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
> Я пассажир, если я сел в ТС то оно меня должно довезти до конца, иначе в следующий раз я просто выберу более надежный вид транспорта.

Оно то так, но что лучше: ехать в пелотоне из 4-х троллейбусов четвертым, и вести порожняк, или развернуться посреди маршрута и подбирать пассажиров которые уже по двадцать минут ждут троллейбуса, и хоть немножко талонов продать. Как показывает практика, и мы все знаем, что если идет змейка троллейбусов - все равно половина из ных поедет дальше.

Например : 6 троллейбусов. Между ними интервал 1 мин. Маршрут тот же 18. Логично было бы пустить

1-й Сошенко - Майдан
2-й Сошенко - Лукьяновка (Зенит)
3-й Сошенко - Майдан
4-й Сошенко - Лукьяновка (Занит)
5-й Сошенко - Майдан
6-й Сошенко - Лукьяновка (Зенит)

Приблизительно вот так.
0
+0 / –0
09.07.2012 23:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ДимаК., 09.07.2012):
> Например : 6 троллейбусов. Между ними интервал 1 мин. Маршрут тот же 18. Логично было бы пустить

А с чего вдруг 6 троллейбусов подряд должно ехать?
0
+0 / –0
09.07.2012 23:24 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Решили окончательно добить машину этими кончеными улицами с громадными пробками.
+2
+2 / –0
09.07.2012 23:34 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Santehnik, 09.07.2012):
> А с чего вдруг 6 троллейбусов подряд должно ехать?

Обрыв КС, ДТП под проводами, етк.

Цитата (Santehnik, 09.07.2012):
> Какой разворот?! Ты видел хоть одну маршрутку которая развернется посреди маршрута??? Или автобус? Нельзя ни в коем случае этого допускать.

О разнице в мобильности автобуса и троллейбуса забыл? Что лучше - стать наглухо под закрытие или развернуться посреди маршрута и продолжить возить пассажиров по той части маршрута, где возможно движение? Ведь и вправду

Цитата (Santehnik, 09.07.2012):
> Все намного сложнее чем тебе кажется.
0
+0 / –0
09.07.2012 23:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (PVA, 09.07.2012):
> Обрыв КС, ДТП под проводами, етк.

Автономный ход ;-)

Цитата (PVA, 09.07.2012):
> О разнице в мобильности автобуса и троллейбуса забыл?

Не забыл, но речь то идет совсем о другом.
Человек выносит предложения как нужно улучшить систему, и эти предложения состоят из костылей, а не более менее современных решений.
0
+0 / –0
10.07.2012 01:51 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А что по-твоему более-менее современные решения? У тебя же кроме маршруток, больших автобусов в режиме маршрутного такси, в которых нет кондукторов, оплата водителю, талоны не выдаются, графики не соблюдаются, поздно вечером ничего не ходит, троллейбусникам приказывают пропускать эту всю ламбохрень под угрозой серьёзного наказания ничего собственно, и нет. А человек пробует применить полученные в НТУУ знания и опыт работы в КПТ и вносит свои посильные предложения.
Вообще-то, если браться серьёзно, то есть вопросы разного уровня.
Самый высший уровень - нормальная законодательная база для организации городских пассперевозок, где во главу угла сейчас стоит необходимость резкого сокращения льгот и монетизация оставшихся, дабы обеспечить самоокупаемость самих предприятий.
Уровень ниже - маршрутная сеть самих населенных пунктов. Нужно разбираться в том, какие, куда и в какое время есть пасспотоки, чтобы организовывать маршруты того или иного вида транспорта с адекватным пасспотоку ПС вплоть до ликвидации ненужных маршрутов со снятием путей и КС и прокладки новых. На этом же уровне должны решаться вопросы о приобретении нового ПС, ремонте и развитии необходимой инфраструктуры, а также централизованное управление и контроль за пассдвижением с возможностью оперативного вмешательства в случае возникновения тех или иных ситуаций.
Ну и самый нижний уровень - уровень депо/парков, т.е. непосредственных исполнителей, а именно обеспечение должного количества выходов ПС на обслуживаемые маршруты, ремонт и обслуживание техники, ну и само собой работв с личным составом.
Применительно к Тр18 - я считаю, что здесь трамвайный пасспоток и место здесь именно трамваю. Также как и от Московской площади до Троещины по Малой Окружной. О трамвайно-пешеходном центре Киева с возможностью восстановления единой трамвайной сети я уже молчу.
0
+1 / –1
10.07.2012 02:10 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (PVA, 10.07.2012):
> Что лучше - стать наглухо под закрытие или развернуться посреди маршрута и продолжить возить пассажиров по той части маршрута, где возможно движение?

Это зависит от того, какое задание ставит перед собой транспортная система: ЕЗДИТЬ, или ПЕРЕВОЗИТЬ пассажиров. Согласитесь, пассажирам мало счастья от того, что их высадят в промежуточной точке С и скажут "пилить" к цели поездки как кто знает)))

Цитата (tavalex2007, 10.07.2012):
> Применительно к Тр18 - я считаю, что здесь трамвайный пасспоток и место здесь именно трамваю.

При всех моих мечтах о трамваизации... Сколько можно "считать" в каментах? Считать нужно на бумаге, или в специальном софте, добывать туеву хучу статистики и сторить модели генерации поездок и выбора вида транспорта. Может вы правы, а может и нет. И решает тут только модель
0
+0 / –0
10.07.2012 02:19 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (ДимаК., 09.07.2012):
> Пример: сидячие места/полная вместимость
> Skoda 14Tr – 20/80
> Skoda 15Tr – 45/145
> К.12.03 – 30/182
> ElektroLAZ20 – 46/230
> ElectroLAZ12 – 24-36/120
> МАЗ-103Т – 30/80
> Богдан Т901 – 55/250

Тут бред.
Одни машины посчитаны по 6/м2, другие по 8/м2.

> Богдан Т901 – 55/250 - лолшто?

Еще в МАЗ 103Т 2703-2713 г. Киев 26 сидушек, а не 30.
и т. д.
Прежде чем сравнивать, убедись, пжлст, что сравнивашь сравнимое.


Цитата (ДимаК., 09.07.2012):
> В весенний семестр в универе по предмету "Информационные системы" я взял себе задание улучшить бизнес-процес службы организации движения ТРЕД 2

Обьясняю для непонимающих: КПТ это не та контора, которая будет чего-то там увеличивать. Ты же там работаешь и должен это прекрасно понимать. "Основной вид деятельности КПТ - выбивание денег из города и иногда из пассажиров для обеспечения какой-то своей деятельности" (с). КПТ не занимается повышением качества обслуживания жителей города. КПТ занимается тем, что оно вообще что-то там обслуживает, и таки да. А как обслуживает - ээээ, скажите спасибо, что обслуживает, не нравится - покупайте машину/берите таксо/как хотите, так и ездите.


Цитата (ДимаК., 09.07.2012):
> ПыСы. пасажиропоток естественно не точный, взят с головы

И ты вообще себя после этого уважаешь? Пишешь работу по тематике, так потрудись анализировать, а не брать цифры с головы.
+1
+1 / –0
10.07.2012 02:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 10.07.2012):
> А что по-твоему более-менее современные решения?

Выделенные полосы, резервные машины на конечных, нормальное использование АХ (очевидцы расказывали как на днях 2 Т701 спокойно опустили рога и объехали препятствие), отмена закрепления машин для возможности нормального распределения их по маршрутам. Серьезная е..я водителей за нагоны/опоздания. В этом нет ничего нового, это уже давно применяется в европах.

Цитата (tavalex2007, 10.07.2012):
> У тебя же кроме маршруток, больших автобусов в режиме маршрутного такси, в которых нет кондукторов, оплата водителю, талоны не выдаются, графики не соблюдаются, поздно вечером ничего не ходит

Во первых ты этот бред сам придумал?
Во вторых хваленые тобою троллейбусники и трамвайщики точно так-же левачат как ксероксными талонами, так и вобще их невыдачей, ложат болт на график и т д. Чем они "лучше"?

Цитата (tavalex2007, 10.07.2012):
> троллейбусникам приказывают пропускать эту всю ламбохрень под угрозой серьёзного наказания

К сожалению, ни ты, ни твой верный товарищ Костян так и не смогли как-то подкрепить этот лозунг доказательствами...

Цитата (tavalex2007, 10.07.2012):
> А человек пробует применить полученные в НТУУ знания и опыт работы в КПТ и вносит свои посильные предложения.

Такие вот же сидят в управе, объясняеш им что А20, А27, А52 это один маршрут, а они тебе в ответ "куда один, когда три", и делают гениальныйг график по которому все три маршрута с интервалом в 2 минуты уходят, а потом пол часа ничего нету. Для того чтобы нормально работать в транспортной сфере нужно не в НТУ советские методички изучать, а получить нормальное образование на западе/востоке, где изучают реальные теории которые соответствуют времени, и преподают такие технологии, которые позволяют творить чудеса.

Цитата (tavalex2007, 10.07.2012):
> Самый высший уровень - нормальная законодательная база для организации городских пассперевозок, где во главу угла сейчас стоит необходимость резкого сокращения льгот и монетизация оставшихся, дабы обеспечить самоокупаемость самих предприятий.

Окупаемость в европе на никаком уровне, при том что там тарифы огого.
Ну не смогли еще там придумать как зарабатывать на ОТ :-)

Цитата (tavalex2007, 10.07.2012):
> Уровень ниже - маршрутная сеть самих населенных пунктов. Нужно разбираться в том, какие, куда и в какое время есть пасспотоки, чтобы организовывать маршруты того или иного вида транспорта с адекватным пасспотоку ПС вплоть до ликвидации ненужных маршрутов со снятием путей и КС и прокладки новых. На этом же уровне должны решаться вопросы о приобретении нового ПС, ремонте и развитии необходимой инфраструктуры, а также централизованное управление и контроль за пассдвижением с возможностью оперативного вмешательства в случае возникновения тех или иных ситуаций.

Вот для этого нужно не в НТУ учиться.

Цитата (tavalex2007, 10.07.2012):
> Применительно к Тр18 - я считаю, что здесь трамвайный пасспоток и место здесь именно трамваю. Также как и от Московской площади до Троещины по Малой Окружной. О трамвайно-пешеходном центре Киева с возможностью восстановления единой трамвайной сети я уже молчу.

Какой трамвайный поток? Вон сейчас в управе видимо начитались твоих жалоб мол 18 показушный маршрут, а других обделяют, и теперь тут интервалы по 10 минут утром + 30 минутные дыры в норме вещей. Какой же тут трамвайный поток? :-)
0
+0 / –0
10.07.2012 02:25 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (tavalex2007, 09.07.2012):
> А человек пробует применить полученные в НТУУ знания и опыт работы в КПТ и вносит свои посильные предложения

НТУУ - это КПИ, а НТУ это автодорожный, покури гугл.


Цитата (tavalex2007, 09.07.2012):
> Также как и от Московской площади до Троещины по Малой Окружной

Там вообще в перспективе появится метро, какой трамвай? (:

(лично) Я лично против трамвая под окнами своей хаты на Сырце, если кто-то докурится до этого, забью шумоэкспертизами для обеспечения гарантированного непревышения макс. уровня шума за ДБН. Ибо нефиг.
+2
+2 / –0
10.07.2012 11:40 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.07.2012):
> Я лично против трамвая под окнами своей хаты на Сырце, если кто-то докурится до этого

Фанатизм фанатизмом, но здравый смысл... Как вариант обнести линию шумоизолирующим забором.
_____________________________________________
Не нужно писать за автомобили и привыкание :-)))
–1
+0 / –1
10.07.2012 12:07 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.07.2012):
> И ты вообще себя после этого уважаешь? Пишешь работу по тематике, так потрудись анализировать, а не брать цифры с головы.

повторюсь, на работу давалось 80 мин. это очень мало.
Цитата (Artem_tim, 09.07.2012):
> Я так понимаю в НТУ учитесь? Кто ведет " информационные системы"?

Дорошкевич Д.В:)
Цитата (Santehnik, 10.07.2012):
> Такие вот же сидят в управе, объясняеш им что А20, А27, А52 это один маршрут, а они тебе в ответ "куда один, когда три", и делают гениальныйг график по которому все три маршрута с интервалом в 2 минуты уходят, а потом пол часа ничего нету.

Для тебя специально сделаю новый график, вечером выложу:)
0
+0 / –0
10.07.2012 13:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ДимаК., 10.07.2012):
> Для тебя специально сделаю новый график, вечером выложу:)

Уже не надо, на А20 теперь нормальный выпуск, потому проблемы нету. Днем межмаршрутный интервал там не более 11 минут теперь :-)
0
+0 / –0
10.07.2012 17:40 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
А вчера на 21 был убитый 2610.
0
+0 / –0
10.07.2012 18:02 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А у меня вопрос: если 21 и 35 нужны только одиночки, так почему на 26 работает 2 одиночки(2012 и 2706),если маршрут не слаб по пассажиропотоку(не знаю как сейчас(летом), но одиночки всегда забиваются на Виноградаре на 26-м утром, то пассажирам уже за Виноградарем почти насильно себя впихивают в троллейбус),а на 35 495 и 2617?
0
+0 / –0
10.07.2012 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Дальнобойщик, 10.07.2012):
> но здравый смысл...

Здравый смысл подсказывает что никаких планов постройки трамвая там нет и не было.


Цитата (Дальнобойщик, 10.07.2012):
> Как вариант обнести линию шумоизолирующим забором

То, что используется на СТ - экраны из профнастила и подобной за свойствами хрени - не шумо_поглощение_, а кое-что от собаки. Применение шумопоглощающих материалов на открытом воздухе либо атмосферонеустойчиво, либо дико затратно.
+1
+1 / –0
10.07.2012 23:22 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 10.07.2012):
> А у меня вопрос: если 21 и 35 нужны только одиночки, так почему на 26 работает 2 одиночки(2012 и 2706),если маршрут не слаб по пассажиропотоку(не знаю как сейчас(летом), но одиночки всегда забиваются на Виноградаре на 26-м утром, то пассажирам уже за Виноградарем почти насильно себя впихивают в троллейбус),а на 35 495 и 2617?

нецелеобразное использование техники. На 21-ый 1-ы в наряде стоит 2610. С утра на 35-м гармошки нужны. Даже 2617 едет с Синеозерного массива битком набитый. Буквально 2-3 человек влезает на Интерплощади, при том что на остановке 50 человек стоит. Гармошки на 35-м уже не нужны уже с 10 утра, и их спокойно можно перенаправить на Тр26, а коротышей с Тр26 отправить на 35. Сейчас коротишы нужны только на 23к, 7к, 39-м маршруте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.