TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ногинск — Разные фотографии
  НогинскРазные фотографии

Автор: СухаРЬ · Ногинск           Дата: 8 июля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 08.07.2012 19:12 MSK
Просмотров — 1282

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:0я
Время съёмки:08.07.2012 13:17
Выдержка:8333/1000000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:71
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

08.07.2012 19:14 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Наконец-то это произошло. Маст хэв для всех любителей трамвая, направляющихся в Ногинск.

На всём протяжении линии, за исключением посёлка Октября, где уроды постоянно паркуются на путях, расписание выполняется достаточно просто без особых гонок.
+1
+4 / –3
08.07.2012 19:20 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Тем не менее с Доможирово уезжали с заметным опозданием.
+1
+1 / –0
08.07.2012 19:21 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
На предыдущем круге точно по расписанию, ибо не было фотостопа :) И в итоге приехали к Магниту ровно в 16:40.
0
+0 / –0
08.07.2012 21:29 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Я это даже расписанием не считаю, но это мое мнение, так как довольно большая прибыль идет с октября с 11 до 14, но как мы видим составители это не учли и после 10.55 трамвай идет лишь в 15.45, поэтому трамвай прибыли здесь попросту не получит и потеряет лакомый кусок. Ещё я считаю, что слишком много времени дается, можно и меньше, не везде, но где-то можно, мое мнение, расписание надо полностью переработать!
+3
+4 / –1
08.07.2012 21:46 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Ну давай не будем забывать, что теперь трамвай пренадлежит судя по всему БСК-5, а зачем им конкуренты в перевозках?

Про прибыль говорить безполезно, так как это бабки по карточкам, я думаю фирма больше денег получит, если перевезёт весь бабкопоток одного трамвая в 3 газелях за 15 рублей с щачла.

Зато расписание составлено так, что учитывает достаточно большое количество электричек. Маловероятно, конечно, что нормальный человек поедет на электричку на трамвае, так как можно вообще не доехать, но сам факт того что это учтено радует.

Так же не совсем понятно, где в этом графике учитан второй вагон, если он вообще будет. Мне кажется, что второй вагон должен быть, ибо интервалы в 2 часа удручают, да и не совсем понятно назначение третьего выхода, потому что какой дурак поедет на трамвае до Захарово?

В общем и целом ногинский трамвай пока остаётся только развлечением для туристов и случайных прохожих, хотя народ к трамваю по-тихоньку привыкает, людей стало чуть больше. Но мне почему-то кажется, что отдать трамвай маршрутошникам было не очень мудрой идеей.
+6
+6 / –0
09.07.2012 00:13 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (СухаРЬ, 08.07.2012):
> Про прибыль говорить безполезно, так как это бабки по карточкам

Вспоминаю... год этак 2001-2002... когда мне было еще мало лет, так вот, помню, то, что было довольно часто: Народ на Октябрьском рынке заходил в таком количестве в РВЗ, что пассажиры иногда все и на сидения не помещались, правда в основном ехали до Пл. Ленина на второй рынок, пенсионеров было не мало, как сейчас помню, но и молодёжь бывала, что мешает сейчас сделать хотя 2 вагона-односменки с нормальным расписанием, а не это, извините, но 3 раза в день трамвай явно ждать никто не будет... смешно просто, даже по расписанию, за это время проедет около 50 автобусов и более 400 маршруток, кому он нужен 3 раза в день? Если сместить обед и перенести на Захарово последний круг, то это изменит хоть что-то, но надо запускать 2 вагона! Не меньше!


Цитата (СухаРЬ, 08.07.2012):
> Но мне почему-то кажется, что отдать трамвай маршрутошникам было не очень мудрой идеей.

А кому его отдать? Кто его возьмет?? С его убыточностью его не возьмет никто, тут видимо они просто договорились.

Цитата (СухаРЬ, 08.07.2012):
> Так же не совсем понятно, где в этом графике учитан второй вагон
В самом первом варианте, то есть в этом, был график на 1 вагон
+2
+4 / –2
09.07.2012 08:34 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (makfan, 09.07.2012):
> Народ на Октябрьском рынке заходил в таком количестве в РВЗ, что пассажиры иногда все и на сидения не помещались, правда в основном ехали до Пл. Ленина на второй рынок, пенсионеров было не мало, как сейчас помню, но и молодёжь бывала

Так и в год перед закрытием было. А сейчас бабки с радостью трамбуются в маршрутки. В пятницу на трамвае ехал, на площади Ленина бабка уже зашла и села, но как только увидела автобус выпрыгнула и убежала на него. И что характерно, в итоге приехали трамвай и автобус на вокзал почти одновременно.
0
+0 / –0
09.07.2012 08:40 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (makfan, 09.07.2012):
> А кому его отдать? Кто его возьмет?? С его убыточностью его не возьмет никто, тут видимо они просто договорились.

Его возьмёт любой, ибо администрация полностью оплачивает работу. Другое дело, что кто этот любой? В Ногинске 2 местных перевозчика: а/к 1783 Мострансавто и этот самый БСК-5. Других нет, все остальные из других городов и являются чужаками. Автоколонне сомневаюсь что нужен трамвай, тем более что насколько мне известно, лет так 7 назад такая идея рассматривались и отказалось брать именно МТА, да и зная аппетиты, понимаю, что запросят денег немеряно. Остаётся БСК-5. Им предложили полностью финансировать работу трамвая, они и рассудили на тему а чего бы не согласиться? Звать же чужих администрация не стала, да и зачем, когда свои есть, с ними проще и им проще.
+1
+1 / –0
09.07.2012 17:43 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
Цитата (СухаРЬ, 08.07.2012):
> а зачем им конкуренты в перевозках?

Не вижу конкуренции между видами транспорта, принадлежащими одной конторе.
Особенно, когда за один (я так полагаю) гарантированно платят.
+2
+2 / –0
09.07.2012 22:23 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Юрий А., 09.07.2012):
> В Ногинске 2 местных перевозчика: а/к 1783 Мострансавто и этот самый БСК-5

Значит выходит и БогородскТранс перестал возить? А то я его давно не видел, 1,5 года точно.


Цитата (СухаРЬ, 09.07.2012):
> бабка уже зашла и села, но как только увидела автобус выпрыгнула и убежала на него.

Это прям уникальный случай, обычно, всегда наоборот! Пожилые люди с радостью едут на трамвае, не все, но многие едут.

Цитата (Юрий А., 09.07.2012):
> Им предложили полностью финансировать работу трамвая

Глубоко сомневаюсь, всё-таки он возобновил движение, чтобы получать прибыль, а не существовать за счет города.
0
+0 / –0
09.07.2012 22:42 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (makfan, 09.07.2012):
> Значит выходит и БогородскТранс перестал возить? А то я его давно не видел, 1,5 года точно.

А БСК-5 и БогородскТранс разве по своей сути не одно и тоже? Мне чего-то всегда казалось что это одно и тоже. В любом случае на городских маршрутах в последнее время видел только МТА и БСК-5, ничего другого не замечал давно, хотя по работе раз в несколько месяцев в Ногинск стабильно заносит.

Цитата (makfan, 09.07.2012):
> Глубоко сомневаюсь, всё-таки он возобновил движение, чтобы получать прибыль, а не существовать за счет города.

НЯЗ, бесплатный проезд это решение главы города.
0
+0 / –0
09.07.2012 22:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Что такое БСК-5, и зачем оно нужно?
Если работу финансирует город, то зачем для этого привлекать частные организации?
0
+1 / –1
09.07.2012 22:58 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
БСК-5 - местная компания, занимающаяся маршрутками. Зачем привлекать? Юридически всё трамвайное хозяйство принадлежит городу Ногинску. Который заключил концессионное соглашение с местным оператором маршруток о том, что они будут эксплуатировать хозяйство, а город будет это дело финансировать. Почему не отдельное юрлицо? Насколько я понял, в целях экономии средств, ибо иначе нужен будет отдельный директор, отдельный бухгалтер и т.д.
+2
+2 / –0
09.07.2012 23:02 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (makfan, 09.07.2012):
> Это прям уникальный случай, обычно, всегда наоборот! Пожилые люди с радостью едут на трамвае, не все, но многие едут.

Это не уникальный случай, и скорее правило, чем исключение. В Ногинске редкая бабка с тележкой предпочтёт трамвай маршрутке или автобусу.
+1
+1 / –0
09.07.2012 23:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 09.07.2012):
> Что такое БСК-5
Местная маршруточная ГАЗельная контора.

Цитата (Santehnik, 09.07.2012):
> Если работу финансирует город, то зачем для этого привлекать частные организации?
Так если частник просит меньше денег за управление предприятием, то почему бы и нет? Социальные автобусные маршруты в МО вполне успешно частникам раздаются - получается и дешевле для бюджета и маршруты, в основном, даже лучше обслуживаются, чем в МТА (правда, ПС у частников формата - с бору по сосенке, встречается микс из еврохлама, русавтобусов и китайцев в пределах одного перевозчика)
+2
+2 / –0
09.07.2012 23:13 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Юрий А., 09.07.2012):
> А БСК-5 и БогородскТранс разве по своей сути не одно и тоже?

Абсолютно две разные компании.


Цитата (Юрий А., 09.07.2012):
> НЯЗ, бесплатный проезд это решение главы города.

Ну не на всегда же? Это временно, вроде как до 1 августа.


Цитата (СухаРЬ, 09.07.2012):
> Это не уникальный случай, и скорее правило, чем исключение. В Ногинске редкая бабка с тележкой предпочтёт трамвай маршрутке или автобусу.

Сегодня с тележками в вагоне были пожилые люди.


Цитата (DimonS, 09.07.2012):
> Социальные автобусные маршруты в МО вполне успешно частникам раздаются

Я не слышал про такое, чтобы МТА свои маршруты частникам отдавала.
0
+0 / –0
09.07.2012 23:18 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (makfan, 09.07.2012):
> Абсолютно две разные компании.

Понятно, всегда думал что это 2 юрлица одного и того же. Значит ошибался.

Цитата (makfan, 09.07.2012):
> Я не слышал про такое, чтобы МТА свои маршруты частникам отдавала.

МТА частникам маршруты и не отдаёт, они их сами у МТА выигрывают. Сейчас же вся социалка на аукционах разыгрывается. Заказчик перевозок нынче либо Минтранс области (для межмуниципальных и на Москву) либо местная администрация (для внутримуниципальных), они проводят аукционы на обслуживание маршрутов, прописывают в них условия (тип ПС, объём машиночасов и пр.), а дальше кто меньше денег попросит, тот по маршрутам и работает. Ряд маршрутов так уже частники забрали. В Ногинском районе на данный момент таких нет, а в целом по области уже десятка 3 точно наберётся)
+1
+1 / –0
09.07.2012 23:22 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Юрий А., 09.07.2012):
> В Ногинском районе на данный момент таких нет

Надеюсь и не будет, оно им и так хорошо живется, в настоящее время на автобусах ездит 95% льготников, собственно, я про частные перевозки говорил уже, они хорошо мешают поднять трамвай!
–1
+0 / –1
09.07.2012 23:32 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (makfan, 09.07.2012):
> Надеюсь и не будет, оно им и так хорошо живется, в настоящее время на автобусах ездит 95% льготников

Так на тех маршрутах частников, о которых идёт речь, действуют все те же льготы и проездные. Они точно также работают в социальном режиме по гостарифам со всеми льготами, что и МТА.
+2
+2 / –0
09.07.2012 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 512
Цитата (makfan, 09.07.2012):
> Надеюсь и не будет

Надеюсь, частники доберутся и до Ногинска, а то беспредел со стороны автоколонны уже порядком надоел. Вон, Агафонов в ряде городов выгляджит намного выиграшнее МТА.
+1
+2 / –1
09.07.2012 23:47 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Еж3, 09.07.2012):
> Надеюсь, частники доберутся и до Ногинска

И что тогда? Автобус по городу 4 раза в день? Нет, спасибо, не надо такого! Нам маршруток хватает, хочешь - катайся! Кто мешает? А о пенсионерах кто подумал? Им комфортно ли будет ждать 3 часа автобус с рынка? Или они больше не учитываются раз за проезд не платят?
0
+0 / –0
10.07.2012 02:39 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (makfan, 09.07.2012):
> Сегодня с тележками в вагоне были пожилые люди.

Это значит тебя я сегодня в кабине видел часов в 13:20 у Истомкино? :)

Фигня всё это, они унесутся на автобус при первой же возможности. Я отлично помню как на Володарке 3/4 трамвая лихо выпрыгивали и неслись на 5-ку.

Цитата (makfan, 09.07.2012):
> И что тогда? Автобус по городу 4 раза в день? Нет, спасибо, не надо такого! Нам маршруток хватает, хочешь - катайся! Кто мешает? А о пенсионерах кто подумал? Им комфортно ли будет ждать 3 часа автобус с рынка? Или они больше не учитываются раз за проезд не платят?

Открой глаза, пенсионеры уже давно маршрутками пользуются, если не будет автобуса, все на газелях разъедутся.

Да и потом, никто же не говорит что количество рейсов сократится, просто их обслуживать будет не автоколонна.
+1
+1 / –0
10.07.2012 08:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Еж3, 09.07.2012):
> Вон, Агафонов в ряде городов выгляджит намного выиграшнее МТА.

И не только Агафонов. Например, АвтоКарз на всех маршрутах, которые себе забрал, провели пересмотр расписаний в реально лучшую сторону, а кое-где даже и схему движения изменили опять же под пассажиров.

Цитата (Еж3, 09.07.2012):
> а то беспредел со стороны автоколонны уже порядком надоел.

Скажу прямо: там директор блатной беспредельщик-пофигист.

Цитата (makfan, 09.07.2012):
> И что тогда? Автобус по городу 4 раза в день? Нет, спасибо, не надо такого! Нам маршруток хватает, хочешь - катайся! Кто мешает?

Однако же пока что нигде реальных ухудшений с приходом частника на социал в Мособласти не произошло. Примеры улучшений при этом могу привести и не один, в том числе и в части увеличения количества рейсов.

Ты не поверишь, но частнику, работающему на социале, реально выгодно работать нормально и качественно, выполняя рейсы и пр. Ибо это их доходы и их прибыль.

Цитата (makfan, 09.07.2012):
> Или они больше не учитываются раз за проезд не платят?

У каждого пенсионера есть карточка. Кондуктор её считывает на терминале, после чего данные с терминалов скачиваются и на их основании выставляется счет соцзащите, которая уже оплачивает поездки по этим картам согласно действующим тарифам.

Цитата (СухаРЬ, 10.07.2012):
> Да и потом, никто же не говорит что количество рейсов сократится, просто их обслуживать будет не автоколонна.

Именно. При этом, как показывает практика, частник, например, скорее оперативно подвинет расписание под электричку, нежели это сделает МТА. Увы, как это не печально, но клинический факт.
+1
+1 / –0
10.07.2012 09:44 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Юрий А., 09.07.2012):
> НЯЗ, бесплатный проезд это решение главы города.

Ну да. И это было как бы рассчитано.
Для сбора надо вводить кондукторов, как-то учитывать деньги. С учетом того, что платящих пассажиров мало, а в основном там льготники, за них все равно платит город. А поток средств от платящих пассажиров не окупит наличие людей по сбору денег. И все равно этих денег не хватит, и городу придется субсидировать.
Так что это пример очень грамотного шага, когда вместо создания лишних заморочек, все пошли простейшим путем.
+1
+1 / –0
10.07.2012 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ничего не понял. По линии проходит 4 пары в день, проезд бесплатный без кондуктора, а пенсионеры отмечают карточки у кондуктора?
0
+0 / –0
10.07.2012 11:53 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.07.2012):
> Для сбора надо вводить кондукторов, как-то учитывать деньги.

Вряд ли кондуктора будут, это еще деньги из бюджета, а водитель продать билет может, поэтому зная ногинский пассажиропоток в кондукторах я даже смысла не вижу, водитель с этим вполне справиться, я считаю очень хорошим решением будет стоимость проезда не 23 рубля, а 15-17 рублей (при вывешенном расписании и его соблюдении! Но не с этим расписанием, т.к. оно сделано так, что тихоходному ногинскому трамваю надо ехать еще медленнее, чтобы вписаться в график!)


Цитата (Артём Светлов, 10.07.2012):
> По линии проходит 4 пары в день, проезд бесплатный без кондуктора, а пенсионеры отмечают карточки у кондуктора?

Скажу по факту. На линии ходит 4-5 пар в день (все до Октября!), карточки никто не отмечает и за проезд деньги не требуют.
0
+0 / –0
10.07.2012 16:33 MSK
Ссылка
Нихто · Москва
Нет фотографий
А в выходные как дело обстоит? На это расписание ориентироваться можно, нет?
0
+0 / –0
10.07.2012 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 512
Только что видел трамвай на кольце, похоже расписание не соответствует действительности.
0
+1 / –1
10.07.2012 18:43 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Нихто, 10.07.2012):
> А в выходные как дело обстоит? На это расписание ориентироваться можно, нет?

График один на все дни очевидно.

Можно ориентироваться только в первой половине дня и если никто на путях не встал.

Цитата (Еж3, 10.07.2012):
> Только что видел трамвай на кольце, похоже расписание не соответствует действительности.

Опять какие-то водятлы, видимо, перегородили пути.


Цитата (makfan, 10.07.2012):
> я считаю очень хорошим решением будет стоимость проезда не 23 рубля, а 15-17 рублей

Ну кто будет из-за 6-8 рублей ждать трамвай от 15 и более минут, когда маршрутка раз в 2 минуты пустая приходит?

Цитата (makfan, 10.07.2012):
> Но не с этим расписанием, т.к. оно сделано так, что тихоходному ногинскому трамваю надо ехать еще медленнее, чтобы вписаться в график!)

Вот уж неправда, раньше таких скоростей никогда не было, едет почти на всей линии соизмеримо по скорости с автобусом. Если он будет ездить быстрее, то просто развалится. Да и про техническую сторону не забывай, 11-й катается на 2 соленоидах, судя по индикации в кабине, а про то, какой вой движки поднимают я вообще молчу, на 40-50 км/ч такое ощущение что реактивный лайнер на взлёте.
+1
+1 / –0
10.07.2012 22:01 MSK
Ссылка
makfan · Москва
Фото: 589
Цитата (Еж3, 10.07.2012):
> Только что видел трамвай на кольце, похоже расписание не соответствует действительности.

Расписанию этому можно доверить только первый круг, иногда второй, а дальше все от водителя зависит: хочет сделать трамвай непопулярным - соблюдает расписание, хочет сделать, чтобы люди ездили - не соблюдает, вот такой парадокс. НЯЗ, кто-то соблюдает его, кто-то нет.

Цитата (СухаРЬ, 10.07.2012):
> Вот уж неправда, раньше таких скоростей никогда не было, едет почти на всей линии соизмеримо по скорости с автобусом. Если он будет ездить быстрее, то просто развалится. Да и про техническую сторону не забывай, 11-й катается на 2 соленоидах, судя по индикации в кабине, а про то, какой вой движки поднимают я вообще молчу, на 40-50 км/ч такое ощущение что реактивный лайнер на взлёте.

Не то что не было - скорее не так часто, то что едет почти как автобус - это прекрасно! Насчет двух соленоидов неизвестно, может лампочек просто нет. Насчет воя - посмотри в каком состоянии вагоны.
0
+0 / –0
15.07.2012 20:20 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Цитата (Гений, 09.07.2012):
> Не вижу конкуренции между видами транспорта, принадлежащими одной конторе.
> Особенно, когда за один (я так полагаю) гарантированно платят.

Вот в этом и прикол, что за трамвай гарантировано заплатят, а бабок лучше за 15 рублей в газелях перевезти. Потому что то, как составлено расписание на это очень сильно намекает, в частности в то время, когда основной поток пассажиров едет на рынок, трамвай уходит на обед, а потом до рынка не доезжает с оборотом в Захарово, естественно на последней баранке на рынке уже никого нет, и в городе пассажиров трамвай почти не собирает.
0
+0 / –0
17.07.2012 11:42 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
расписание действует по-прежнему? насколько я понимаю, оно актуально при выпуске в один вагон
0
+0 / –0
17.07.2012 12:53 MSK
Ссылка
Кармометр · Ногинск
Фото: 4
Да. Выпуск и есть в один вагон.
Водителей мало.
И некоторые из них выдерживают расписаньице весьма в общих чертах.

Въобщем теперь у нас Волчанск.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.