TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T3SU № СП-4
  ТулаTatra T3SU № СП-4 
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)
Свежеотремонтированная :)

Автор: Наталья Зинчук · Тула           Дата: 5 июля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 05.07.2012 23:26 MSK
Просмотров — 605

Подробная информация

Тула, Tatra T3SU № СП-4

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Служба пути и Служба подвижного состава
С...:13.07.1992
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169378
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Грузовой. До 13.07.1992 — Депо №2, 226
СМЕ 225+226

Комментарии · 21

05.07.2012 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 532
Ну, теперь прям красавица :)
+5
+5 / –0
06.07.2012 00:07 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Наташ, а у вас когда будут новые поставки трамваев в Тулу? А то у вас всё одни татры, да татры (ЛМ-2008 в счёт не беру)
–7
+2 / –9
06.07.2012 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 1001
И хорошо, что именно Татры! А насчет поставок — тайна, покрытая мраком...
+7
+8 / –1
06.07.2012 00:15 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
А что хорошего в татрах? По-моему их срок службы давнооооо исчерпан
–9
+3 / –12
06.07.2012 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Ой, сейчас многие скажут, чего в них хорошего. :)) Но для меня это эталон трамвайного вагона, особенно Т6В5. А при должном уходе они прослужат гораздо дольше всяких КТМов и иже с ними. Другое дело, что уход у нас не совсем должный, но то уже другая история. :)
+10
+12 / –2
06.07.2012 07:11 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Наталья Демина, 06.07.2012):
> гораздо дольше всяких КТМов

Цитата (Наталья Демина, 06.07.2012):
> Ой, сейчас многие скажут, чего в них хорошего.
–8
+2 / –10
06.07.2012 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (Никита Лапин, 06.07.2012):
> А что хорошего в татрах?
Татра - это вагон, сделанный на века. =) Несмотря на то, что
Цитата (Никита Лапин, 06.07.2012):
> их срок службы давнооооо исчерпан,
они действуют, и действовать будут дооооолго. К примеру, в том же Ижевске и Волгограде Татры спокойно функционируют по 40 лет и нареканий не вызывают. Кто-нибудь мне покажет 40-летний КТМ? ;-) В той же Москве водители, работавшие на Татрах, очень тепло их вспоминают. Да, гремящие мотор-генераторы, да, ломающаяся электроника, но это всё сейчас не от хорошей жизни... И водителю не надо всю смену рукой дергать. Короче (это сугубо мое субъективное мнение), чешские вагоны отличает высокая степень продуманности и удобства, как в эксплуатации, так и в ремонте. Иначе они бы не прослужили столь долго. Да и прокатившаяся в этом году волна отбрасывания КТМами-5 кабин заставляет задуматься, у кого кузов крепче.))
Ничуть не умаляя достоинств других вагонов (а они у них, бесспорно, есть), все равно подпишусь под тем, что в нашем городе

Цитата (Наталья Демина, 06.07.2012):
> хорошо, что именно Татры!
+6
+9 / –3
06.07.2012 23:02 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Александр Колесников, 06.07.2012):
> Кто-нибудь мне покажет 40-летний КТМ? ;-)

Новополоцк
–2
+1 / –3
06.07.2012 23:06 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Александр Колесников, 06.07.2012):
> Кто-нибудь мне покажет 40-летний КТМ?

Краснодар, Павлодар
+1
+3 / –2
07.07.2012 00:18 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Краснодар — техничка. А в Павлодаре — линейный.
+3
+3 / –0
07.07.2012 00:24 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
И всё? А сорокалетних (и старше) Татр на этой страничке http://transphoto.ru/list.php?mid=40 половина точно. Т.е. около 250 штук. :Р плюс на второй странице около 150шт.
+3
+3 / –0
07.07.2012 01:07 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
А чот они какие то все списанные...
–3
+1 / –4
07.07.2012 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Но процентаж ходячих древностей все равно на татровской стороне. =)
+6
+6 / –0
07.07.2012 11:51 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Fering ни одно списанного по ссылке нет, если только "желтые". И это только двухдверки, не беря в расчет европейские Татры!!!
+4
+4 / –0
08.07.2012 08:42 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Бронза_62, 07.07.2012):
> А сорокалетних (и старше) Татр на этой страничке http://transphoto.ru/list.php?mid=40 половина точно.

2012 - 40 = 1972
На той страничке меньше 100 вагонов < 1972 года выпуска, из них треть - консервы.
0
+2 / –2
08.07.2012 23:24 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
но всё же не 3 штуки, а еще есть европейские трехдверки, которых нет по этой ссылке. В одной Чехии моложе 74 очень много.
+1
+2 / –1
15.08.2012 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Жалко, что лопатку на борт не нанесли. Без нее как-то совсем не то
+1
+1 / –0
16.08.2012 18:59 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
А мне без лопатки нравится.
+2
+2 / –0
16.08.2012 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 1001
И мне, здесь хорошо покрашено, с полосочкой под окнами.
+2
+2 / –0
30.12.2012 19:34 MSK
Ссылка
Данила2000 · Москва
Фото: 13
А что за сарай на заднем плане
+1
+1 / –0
30.12.2012 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Серединка от двухдверного 265-го: http://transphoto.ru/photo/476324/
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.