TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рыбинск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 68
  РыбинскВМЗ-5298.01 «Авангард» № 68  —  маршрут 1
Площадь Дерунова

Автор: Михаил Селивёрстов · Москва           Дата: 3 июля 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 05.07.2012 11:42 MSK
Просмотров — 245

Подробная информация

Рыбинск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 68

Депо/Парк:Троллейбус
С...:28.04.2009
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2008
Заводской №:73
VIN:X8952980180BF6073
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Поступил в Рыбинск 28.04.2009 г. Вышел на линию 08.05.2009 г.
Оборудован системой бесконтактной оплаты проезда.

Комментарии · 8

21.08.2012 19:33 MSK
Ссылка
Фото: 42
Работает уже, сегодня в новостях попал мельком!
0
+0 / –0
21.08.2012 20:51 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1850 · Фотомодератор
Может не сегодня снимали? :)
По делу - отработал вчера часть смены и снова сломался. Сегодня, вроде как, не работал.
0
+0 / –0
21.08.2012 21:10 MSK
Ссылка
Быстрый Олень · Рыбинск
Нет фотографий
Цитата (robcar, 21.08.2012):
> отработал вчера часть смены и снова сломался. Сегодня, вроде как, не работал.

Есть над чем подумать руководству из Вологды. И 78-я как раз в тему стоит.
0
+0 / –0
21.08.2012 21:22 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1850 · Фотомодератор
78 стоит, вроде как, потому что именно с нее поставили запчасти на 68.
0
+0 / –0
21.08.2012 23:11 MSK
Ссылка
Быстрый Олень · Рыбинск
Нет фотографий
От перемены мест слагаемых,сумма не меняется. Я имел ввиду,что Авангарды первой партии,что-то у нас не в ходу. Постоянно желтые. Не оправдали они потраченых на них денег. А вот ЛиАЗы наоборот окупили себя с лихвой. Только не будет их у нас больше,в связи с последними преобразованиями. Очень жаль.
+1
+1 / –0
22.08.2012 04:06 MSK
Ссылка
mibu68 · Рыбинск
Нет фотографий
68 четвёртый год на линии прошёл больше 100 тысяч и работает довольно стабильно,мы со сменщиком каждый день на линии без выходных и больничных.Простояла на ремонте с 29 июля по причине выхода из строя преобразователя.Почти 2 недели ждали,когда он из Москвы прибудет,поставили быстро.Сейчас загнали с мелким ремонтом.78 давно стоит с компрессором.А если взять ЛИАЗы,то 27 работает успешно,чего не скажешь про 49,та очень часто стояла на продолжительных ремонтах.Так что ещё вопрос,кто окупился,а кто нет.
+3
+3 / –0
22.08.2012 04:16 MSK
Ссылка
mibu68 · Рыбинск
Нет фотографий
68 четвёртый год на линии прошёл больше 100 тысяч и работает довольно стабильно,мы со сменщиком каждый день на линии без выходных и больничных.Простояла на ремонте с 29 июля по причине выхода из строя преобразователя.Почти 2 недели ждали,когда он из Москвы прибудет,поставили быстро.Сейчас загнали с мелким ремонтом.78 давно стоит с компрессором.А если взять ЛИАЗы,то 27 работает успешно,чего не скажешь про 49,та очень часто стояла на продолжительных ремонтах.Так что ещё вопрос,кто окупился,а кто нет.
+2
+2 / –0
23.08.2012 00:15 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (mibu68, 22.08.2012):
> Так что ещё вопрос,кто окупился,а кто нет.

К сожалению, в наше время отечественные производители троллейбусов не в силах обеспечить стабильное качество продукции. Как показывает практика, машины одного производителя и даже одной поставки могут значительно различаться друг от друга по качеству комплектующих и самой сборки. Получить новый троллейбус- это как в лотерее- "повезёт" или нет... И уже особо не важно какая модель, какой производитель...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.