TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7082
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7082  —  маршрут 65
Проспект Обуховской Обороны

Автор: Greenbio · Великий Новгород           Дата: 28 июня 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.07.2012 17:37 MSK
Просмотров — 456

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7082

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:10.2009
Модель:ЛВС-86К
Построен:04.1989
Заводской №:1034
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2009 — ТП-1, 1001; до 1990 — 1034. С 04.2015 — ТП-5, 5208
КР ПТМЗ
КВР ЦКР 04.2015 г.

ДТП 22.10.2014 г.
http://spbvoditel.ru/2014/10/22/030

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:28.06.2012 13:55
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

03.07.2012 21:36 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Это Синопская набережная, но снято с моста Александра Невского ;). Исправьте, пожалуйста!
0
+0 / –0
04.07.2012 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 1498
А разве в МС должно быть местонахождение фотографа, а не трамвая?

Если можно, хотя бы ссылочку на былое обсуждение, если таковое имеется.
0
+0 / –0
04.07.2012 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
Место трамвая.
А вот на спутн.карте - место фотографа.
+1
+1 / –0
04.07.2012 10:22 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Серый, 03.07.2012):
> Это Синопская набережная

Тогда уж - проспект Обуховской Обороны. Синопская с другой стороны моста, севернее ;)
0
+0 / –0
04.07.2012 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вот это баальшой вопрос. Однозначно, что Синопская набережная доходит до моста с севера. Также однозначно, что проспект Обуховской Обороны начинается от площади Александра Невского (когда-то - прямо от места будущего памятника, сейчас - скорее от того места, где троллейбусы поворачивают на юг) и идёт через Монастырский мост. А вот как называть продолжение Синопской к югу от моста Александра Невского до соединения с проспектом - это не так и ясно. Если это тоже считать проспектом, то получается, что у него ДВЕ проезжих части?
С тем местом, которое иногда называют Амбарная улица - тоже не всё так однозначно. Но самое загадочное - как называть проезды, идущие вдоль пандуса моста (один из них как раз виден на заднем плане) Благо, что электротранспорт там встречается реже солнечного затмения. ;)
0
+0 / –0
05.07.2012 12:44 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
>Виктор Бойков
Мда, логично считать пр. Обуховской Обороны идущим до середины квартала Херсонской ул. и Херсонского проезда (с одноуровневым пересечением Невского пр.), а Синопскую наб. - сворачивающей от этого места под мост и примыкающей к означенному проспекту южнее Монастырки.
Проезд на заднем плане - съезд с моста Александра Невского. Как иначе то?
Можно добавить "Юго-западный".
0
+0 / –0
05.07.2012 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С какой радости? Во-первых, никакого Невского там пересечь нельзя. Невский заканчивается с западной стороны площади. Во-вторых, в честь чего проспект, всегда начинавшийся от площади, должен вдруг перенаправиться куда-то севернее? Да еще и "до середины квартала"? Это что за изобретение? Ни одна улица не заканчивается в середине квартала, если это не тупик. Только из-за того, что севернее бензоколонки, но не доходя до Херсонского проезда две проезжие части набережной сходятся и их не разделяет никакой газон, а только ограждение? Ну так в чём проблема - они ведь односторонние.
0
+0 / –0
06.07.2012 13:30 MSK
Ссылка
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 79
"Невский" назвал условно, так как в свою очередь не придумал, как назвать проезд между мостом и площадью Александра Невского.

Остальное - продолжение логики вашего "Баальшого вопроса".
Хотел сперва написать, что до Херсонской улицы, но смутила как раз бензоколонка.

Хотя на самом деле Синопская набережная и пр. Обуховской Обороны стыкуются по мосту Александра Невского (не под ним), а проезд от Херсонской ул. до Монастырки под мостом непонятно чем являются.
0
+0 / –0
06.07.2012 15:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так вот это "непонятно что" мы и выясняем. ;) Под фотками же надо что-то писать. Фототочка прикормленная, фоток много.
Проезд между мостом и круглой частью площади после перепланировки к открытию моста уж точно стал частью площади же.
Ещё могу добавить - чем бы не являлось "непонятно что", оно должно считаться одним целым, а не разбиваться проекцией моста, так как фактически в этом месте нет перекрёстка.
Кстати, аргумент ПРОТИВ того, что Синопская идёт вдоль гостиницы "Москва" - недавно построенная и никому не нужная "шайба" на лужайке имеет номер по ЧЁТНОЙ стороне Синопской (№ 10). А вот какой адрес имеет бензоколонка и против чего это аргумент - это уже надо копаться в кадастровых данных, не помню на ней табличек.
0
+0 / –0
09.07.2012 12:36 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Я знаю точно, что:
1. "Синопская набережная - от Тульской улицы до площади Александра Невского".
2. "Проспект Обуховской Обороны - от площади Александра Невского до... уже неважно".
Исходя из этого - либо раздел улиц проходит по площади Александра Невсгоко и её логическому продолжению в виде моста, либо проезд под мостом не имеет никакого названия.
Я склоняюсь к тому, чтобы делить эти две улицы по мосту и площади.
0
+0 / –0
09.07.2012 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дык, всё правильно. Раньше и набережная, и проспект были в единственном экземпляре. И всё было понятно. Но к открытию моста появились "лишние" проезжие части, на которых нет (не было до недавних пор, теперь есть "шайба") никаких зданий.
Раздел может проходить по мосту, если он имеет с разделяемой дорогой перекрёсток в одном уровне или это явно оговорено.
И насколько я помню, Синопская набережная всегда доходила не до Тульской, а до Смольного проспекта, чтобы не давать отдельного названия существовавшему там кусочку проезжей части.
0
+0 / –0
09.07.2012 15:24 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Боковые проезды вдоль моста я считаю продолжением плАНа (т.к. более ничьим продолжением они быть не могут), отсюда и "водораздел" улиц ;)

Цитата (Виктор Бойков, 09.07.2012):
> И насколько я помню, Синопская набережная всегда доходила не до Тульской, а до Смольного проспекта

Извини, я ошибся.
0
+0 / –0
10.07.2012 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А им обязательно надо быть чьим-то продолжением? ;) А какой именно из проездов разделяет проспект и набережную? А почему не другой?
Вот на противоположном берегу сделали проще - взяли да и назвали новую Малоохтинскую набережную. Хотя казалось бы, могли обойтись и Малоохтинским проспектом. Правда, там и конфигурация попроще.
0
+0 / –0
09.12.2014 10:25 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагон вообще собираются чинить после ДТП с грузовиком или нет?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.