TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-5Г № 2672
  Москва ЗиУ-5Г № 2672 
Московская область, Красногорск, улица 50-летия Октября
Подготовка троллейбуса к транспортировке в Москву.

Автор: Violator · Москва           Дата: 29 сентября 2002 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 28.06.2012 14:25 MSK
Просмотров — 2043

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158
Empty Underground+1
Mark 112+1
Monbus+1
Timofeiikarus+1
Владимир Носов+1
vania256+1
Кривич Илья+1
Максим Наумов+1
Nikita Filchenkov+1
driver9817+1
Михаил_123+1
Клим Максим+1
maks ivanovo+1
Nicu R+1
ЛВС-86К (8181)+1
Виктор Житомирский+1
kamaz+1
Алексей 57+1
Alexandr Matr+1
katty+1
Anton+1
Ordinary+1
Синий трамвай+1
IgorVladimirovich+1
1Rегион+1
Абрам+1
Роман Антипов+1
Ренат+1
taras+1
makfan+1
Yotjeg+1
dimas1713+1
IkarusSTR+1
Антон+1
Александр Князь+1
Dima61+1
Andruschka1985+1
Eugen1988+1
Stolx+1
Alexman+1
Работник ТУ+1
Алексей Волков+1
Семен Семеныч+1
Рома+1
Сергей_Мурманск+1
КЖ+1
Aero+1
Пашка+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
STAS-201+1
Andrey Atom+1
Юрий А.+1
СтаС+1
Алексей Разуменко+1
Алексей Чернов+1
Дима Сторожниченко+1
Anton_Abramov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
motoprogger+1
Головизин Сергей+1
ZIU+1
Константин Марков+1
ВЗТМ-5284+1
Транспортник+1
sasha24+1
zis+1
Ситников Илья+1
nss991+1
vic938+1
A. N.+1
Юрий Боб+1
Novert Байкальский+1
Little Tram+1
Kosta1466+1
Александр Сологубов+1
Roman Maslovets+1
tavalex2007+1
Dimas-pjas+1
Дмитрий Береговский+1
Женяй Огонь+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Рябов+1
Дима Ягодкин+1
olegomm+1
TatroNik555+1
bolani+1
hydrofoiler+1
andreev+1
Владимир Мартынов+1
Богдан Смыков+1
Миха 71605РМ+1
Олег Лукаш+1
Владимир Дмитриев+1
Mettal+1
wuriks+1
Union+1
Алексей Ваганов+1
ER2-130709(01)+1
Star2007+1
Александров Николай+1
A. V.+1
Александр Олейников+1
Михаил Чукалов+1
Andrey_Sheva+1
Т.Л.Н.+1
ПисателЬ+1
Евгений Барцио+1
Артём Мальгинов+1
Александр Марьянович+1
Mykyta Viktorov+1
Palmer+1
Александр Конов+1
Никита Лапин+1
Maxtor+1
Express_161+1
Andrey_1989+1
Artemio+1
Артур Челомбиев+1
Михаил Смирнов+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Валерьевич+1
Technicman+1
Dvizzzok+1
sav2403+1
Владислав Лысов+1
Справедливый+1
Slavok+1
Станислав+1
Moscowit+1
ЛВС-90+1
Ник Харлей+1
Руслан Измайлов+1
Simferopol+1
Антон Абрамов+1
Александр Шанин+1
Бронза_62+1
Евгений Гура+1
Володя Мадоян+1
nik0352+1
Ramirez+1
ASG+1
Ilya95+1
Mitay+1
Сэм+1
Илья Болилый+1
Geka...+1
Van Der Volyk+1
Karol95+1
TimoN+1
AlexSan+1
пассат+1
Саныч+1
Dissident+1
Serj+1
BaNDiT69+1
Сергей Орлов+1
АК (Александр)+1

Москва, ЗиУ-5Г № 2672

Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта (Мосгортранс)
С...:09.2002
Модель:ЗиУ-5Г
Построен:1966
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2022) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ≈ 1980 — линейный. С 2022 — МТМ
Поступил в 4 троллейбусный парк.

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet G3010
Время съёмки:07.12.2007 16:16
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

28.06.2012 16:55 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Выходит судя по маршрутоуказателю он работал в 4 парке?
+4
+4 / –0
28.06.2012 21:34 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Маршрут указывать было не нужно!!!
+7
+8 / –1
28.06.2012 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 300
стекла целые все?
+1
+2 / –1
28.06.2012 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого! Вот так раритет!
+1
+1 / –0
29.06.2012 01:00 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Yosheek, 28.06.2012):
> стекла целые все?

Судя по всему да, только они краской замазаны.
+1
+2 / –1
29.06.2012 02:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, эта модель ездила когда-нибудь в СМЕ?
+1
+2 / –1
29.06.2012 04:32 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
6-й троллейбусый парк решил себя показать крутым (показывая свое наплевательское отношение к истории), когда уже на музейном троллейбусе снял данные трафареты (в 7м парке они сохранялись до последнего)
+1
+1 / –0
29.06.2012 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (andzis, 29.06.2012):
>
> 6-й троллейбусый парк решил себя показать крутым (показывая свое наплевательское отношение к истории), когда уже на музейном троллейбусе снял данные трафареты (в 7м парке они сохранялись до последнего)

Ну они их всё-таки по-моему не сняли, а просто заклеили плёнкой. Сначала с 70-летием московского троллейбуса, а потом с 6-м троллейбусным парком.
0
+0 / –0
29.06.2012 11:26 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Kaamoos, 29.06.2012):
> эта модель ездила когда-нибудь в СМЕ?

Никогда.
+3
+3 / –0
29.06.2012 11:54 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Kaamoos, 29.06.2012):
> Интересно, эта модель ездила когда-нибудь в СМЕ?
А зачем? Троллейбусные интервалы во время СССР были самыми короткими. Иной раз, даже на одном троллейбусном маршруте подходило по три-четыре троллейбуса один за другим, проблем с ожиданием очередного троллейбуса никогда не было. Зачем вообще были нужны СМЕ? Киев со "Шкодами-9ТР" не в счёт, там были свои заморочки.
+2
+2 / –0
29.06.2012 13:15 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Nik15, 28.06.2012):
> Маршрут указывать было не нужно!!!

Спасибо редакторам, уже исправили)
0
+0 / –0
29.06.2012 13:32 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Сергей Савчук, 29.06.2012):
Иной раз, даже на одном троллейбусном маршруте подходило по три-четыре троллейбуса один за другим, Зачем вообще были нужны СМЕ? .

Четырём троллейбусам надо четыре водителя, двум СМЕ - два.
+1
+1 / –0
29.06.2012 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 29.06.2012):
> Цитата (Kaamoos, 29.06.2012):
> > Интересно, эта модель ездила когда-нибудь в СМЕ?
> А зачем?
Ну, я в Москве не жил, тем более в то время. В Ленинграде СМЕ из поздних ЗиУ были вплоть до конца 90-х. Вот и стало интересно, было ли такое в Москве.
0
+0 / –0
29.06.2012 14:45 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Kaamoos, 29.06.2012):
> Цитата (Сергей Савчук, 29.06.2012):
> > Цитата (Kaamoos, 29.06.2012):
> > > Интересно, эта модель ездила когда-нибудь в СМЕ?
> > А зачем?
> Ну, я в Москве не жил, тем более в то время. В Ленинграде СМЕ из поздних ЗиУ были вплоть до конца 90-х. Вот и стало интересно, было ли такое в Москве.

В Москве ставились эксперименты по созданию СМЕ из последних остававшихся МТБ-82 на стыке 60ых и 70ых (в научно-практических целях) и из ЗиУ-682 в начале 80ых (был разрыв системы, ГАИ дальнейшие эксперименты запретило).
+1
+1 / –0
29.06.2012 15:08 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Блин, я уж издалека подумал, что это очередной шедевр "Встречи пользователей СТТС"
0
+2 / –2
29.06.2012 15:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (mirag, 29.06.2012):
> Четырём троллейбусам надо четыре водителя, двум СМЕ - два.

Это, кстати, основная причина появления СМЕ в СССР, нехватка людей рабочих специальностей и переизбыток людей с высшим образованием. После смены общественного строя появление бирж труда и массовой безработицы обессмыслило СМЕ (и вернуло кондукторов). Надеюсь, теперь будет понятнее, почему на ЛМ-57 СМЕ не было, на ЛМ-68 и 68М было и широко использовалось, а на ЛМ-99 и ЛМ-2008 снова нет СМЕ.
+2
+2 / –0
21.07.2012 01:59 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 29.06.2012):
> а на ЛМ-99 и ЛМ-2008 снова нет СМЕ.
Снова нехватка людей рабочих специальностей и переизбыток людей с высшим образованием.)Это уж точно.
0
+0 / –0
22.07.2012 10:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Яковлев, 21.07.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 29.06.2012):
> > а на ЛМ-99 и ЛМ-2008 снова нет СМЕ.
> Снова нехватка людей рабочих специальностей и переизбыток людей с высшим образованием.)Это уж точно.

Внимательно перечитайте моё сообщение:

Цитата (Сергей Мурашов, 29.06.2012):
> появление бирж труда и массовой безработицы обессмыслило СМЕ

Вы поняли меня с точностью до наоборот.
0
+0 / –0
22.07.2012 19:11 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 22.07.2012):
> Вы поняли меня с точностью до наоборот.
Да ,ну т.е вы хотите сказать что все сейчас рвуться в водители троллейбуса/трамвая ?
0
+0 / –0
22.07.2012 20:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Иван Яковлев, 22.07.2012):
> вы хотите сказать что все сейчас рвуться в водители

Не сейчас, а в 1990-х. И есть ещё одна причина, зарубежный тренд. А он говорит о том, что СМЕ морально устарели по сравнению с сочленённиками аналогичной вместимости. То есть пропиариться на закупке СМЕ не проще, чем на закупке партии пролёток для извозчиков. Поэтому СМЕ из ЛМ-2008 был спроектирован, как ЛВС-2009. Это я пишу на случай возражений типа "в предкризисной России безработицы не было".
0
+0 / –0
22.07.2012 20:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 22.07.2012):
> Поэтому СМЕ из ЛМ-2008 был спроектирован, как ЛВС-2009.
Московские 71-153.3 могут работать по СМЕ
0
+0 / –0
22.07.2012 21:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (DimonS, 22.07.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 22.07.2012):
> > Поэтому СМЕ из ЛМ-2008 был спроектирован, как ЛВС-2009.
> Московские 71-153.3 могут работать по СМЕ

Московские ЛМ-2008 сделаны по специальному проекту. Клиент всегда прав, даже когда неправ. Но по изначальному замыслу в ЛМ-2008 не было СМЕ, а в ЛВС-2009 - горбов в салоне. И в Питере СМЕ продолжают находиться в глубокой опале из-за (якобы) неэкономичности.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.