TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3034
  Новосибирск 71-605 (КТМ-5М3) № 3034  —  маршрут 13
Зыряновская улица

Автор: mixkol · Химки           Дата: 2 июня 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.06.2012 14:00 MSK
Просмотров — 480

Подробная информация

Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3034

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1989
Заводской №:12810
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A390
Время съёмки:02.06.2012 10:20
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:25
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

29.06.2012 05:50 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Ну и как вам наше качество путей?
+1
+1 / –0
29.06.2012 21:00 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3428
Будет фотка на Зыряновской ближе к Восходу, сфотал специально для наших :) Ну в принципе средненько, как и везде в регионах.
0
+0 / –0
01.07.2012 12:10 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Средненько на тринашке или на Волочаевской и левом берегу тоже?
0
+0 / –0
30.05.2013 23:28 MSK
Ссылка
mixkol · Химки
Фото: 3428
http://s60.radikal.ru/i169/1305/76/cb6c83a0720d.jpg
Вот эти чудесные пути на Зыряновской, фотку не приняли.
–1
+0 / –1
31.05.2013 09:06 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Блин, ребята, вы вообще были на Волочаевской? Там пути в сотни раз хуже Зыряновской, да и по протяженности те участки куда больше. Нет все время Зыряновской тычете. Ну пара стыков убитая, а там они все убитые, выломанные, без кусков.
+1
+1 / –0
31.05.2013 11:53 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Там трамвай раз в 20-30 минут ходит. А здесь раз в 5-10 минут. Да и находится почти в центре.
+1
+1 / –0
02.06.2013 12:18 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Давайте будем говорить правду, раз в 5 минут лишь по будням утром. А потом может и 15-20 минут быть интервал, а то и полчаса иногда после 18. Но ходит. А по Волочаевской все равно ходят все три оставшихся маршрута правобережных (хотя бы из депо). Так вот я о чем: если по Зыряновской пускать тот же 623 еще можно, то на Волочаевской он в первый день сломается окончательно, ибо там есть такие перепады поперечные, что жуть берет.
0
+0 / –0
02.06.2013 12:19 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И, кстати, опять же, не всегда раз в 20-30 минут, я периодически слежу за картой плюс периодически езжу либо на 14, либо проезжаю по улице за рулем. Бывает, что чаще ходятю
0
+0 / –0
02.06.2013 18:41 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 02.06.2013):
> если по Зыряновской пускать тот же 623 еще можно, то на Волочаевской он в первый день сломается окончательно

А что бы ему делать на Волочаевской?

На 13, если нет нигде ДТП, то интервал не превышает 5-8 минут (до 19 часов во всяком случае).
+1
+1 / –0
03.06.2013 16:56 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Захаров, 02.06.2013):
> А что бы ему делать на Волочаевской?

Это был разговор о том, что если бы волшебным образом закупили 20 новых 623, то они при всем желании не смогли бы работать на участке от ГБШ до проспекта Дзержинского, ибо выходили бы из строя. А на Зыряновской могут, и ездит наш единственный спокойно.

Цитата (Андрей Захаров, 02.06.2013):
> На 13, если нет нигде ДТП, то интервал не превышает 5-8 минут (до 19 часов во всяком случае).

Я еще раз говорю, по собственному опыту даже при отсутствии ДТП (проверяю по карте) иногда на центральном рынке приходится ждать вечером с 18:15 до 18:45, потому что приезжает пара вагонов и встает то на обед на Писарева, то еще по какой-то причине. И интервал доходит до 25, а то и больше минут. Если бы я так не попадал минимум раз 8, то я бы не утверждал голословно. В среднем на трамвае езжу на работу и с работы 4 из 5 будних дней в неделю.
0
+0 / –0
04.06.2013 06:34 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 03.06.2013):
> что если бы волшебным образом закупили 20 новых 623, то они при всем желании не смогли бы работать на участке от ГБШ до проспекта Дзержинского, ибо выходили бы из строя

И правильно, нечего им там делать. К тому же будьте реалистом - 20 новых вагонов нам вряд ли светит.


Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 03.06.2013):
> иногда на центральном рынке приходится ждать вечером с 18:15 до 18:45, потому что приезжает пара вагонов и встает то на обед на Писарева, то еще по какой-то причине. И интервал доходит до 25, а то и больше минут

1) Я говорю не про "иногда", а про "обычно";
2) Хорошо, поправлюсь: днём с 9 до 18 трамвай работает нормально, никаких 20-25 минут нет (если, конечно, нет ДТП и поломок).
+2
+2 / –0
04.06.2013 08:21 MSK
Ссылка
Anton Bulychev (HystriX) · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Захаров, 04.06.2013):
> И правильно, нечего им там делать. К тому же будьте реалистом - 20 новых вагонов нам вряд ли светит.

По мне так вся сеть должна нормально эксплуатироваться. Но, увы, у нас без реконструкции путей и полномасштабных закупок вагонов все маршруты, кроме 13 останутся в замороженном состоянии :)

Цитата (Андрей Захаров, 04.06.2013):
> 2) Хорошо, поправлюсь: днём с 9 до 18 трамвай работает нормально, никаких 20-25 минут нет (если, конечно, нет ДТП и поломок).

Вот тут согласен, даже в обед всегда на прогулках обращаю внимание, интервал очень хороший.
0
+0 / –0
04.06.2013 11:27 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Когда было кольцо на пл. Маркса и работало депо на Троллейной, то после 18 часов работа 15 и 18 маршрутов замирала: все вагоны уезжали обедать. Уехать с пл. Маркса в сторону Блюхера становилось весьма проблемно.

Цитата (Anton Bulychev (HystriX), 04.06.2013):
> По мне так вся сеть должна нормально эксплуатироваться.

Если бы обновили весь подвижной состав - тогда да. А так лучше пусть новьё на 13 катается.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.