TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, Х № 345; Одесса — Исторические фотографии: трамвай
  Одесса Х № 345 
Исторические фотографии: трамвай
Жовтневе трамвайне депо
З газети «Міський електротранспорт», № 33 — 18.08.1976

Прислал AlexSan · Одесса           Дата: Август 1976 г.

Статистика

Опубликовано 28.06.2012 13:11 MSK
Просмотров — 362

Подробная информация

Одесса, Х № 345

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:25.12.1967
Модель:Х
Построен:1940
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.04.1982) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:Грузовой. До 25.12.1967 — Прочее. С 01.04.1982 — 344
Поезд 345-735-705 (10.1945)
Поезд 345-1106 (после модернизации)

Построен на Усть-Катавском вагоностроительном заводе.
Поступил в трамвайное депо им. Ленина.
В 1938 типу присвоено наименование «Серия 10».
С 1956 — трамвайное депо Слободка.
Модернизирован 07.1962.
Переведен в служебный 25.12.1967.
Списан 13.11.1987 приказом № 495.

Комментарии · 1

08.04.2018 01:24 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Кажется, разрешилась проблема странного внешнего вида 345. Меня очень смущало, что вагон после модернизации в ц/м кузов снова стал деревянным. Сейчас, пересматривая даты, обнаружилось интересное совпадение. Вагон 31, единственный такой в Одессе, списан в один день с переводом 345 в служебный инвентарь. Можно сравнить: http://transphoto.ru/photo/443892/?vid=202533 (мне известно и более свежее фото, постараюсь найти).

Для наглядности: модернизированный Х после переоборудования в грузовой: http://transphoto.ru/photo/1032348/?vid=59735 — 345 теоретически должен был выглядеть так же.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.