TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Тула 71-153 (ЛМ-2008) № 1  —  Обкатка
  Санкт-ПетербургНовые вагоны ПТМЗ
Санкт-Петербург, Площадь Мужества

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 6 марта 2008 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.03.2008 19:19 MSK
Просмотров — 6342

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +126 / +5
kuf_planespotter_samara+1
Лев Затеев+1
PiterEmaFan+1
Tostro_4537+1
kto-to-to+1
AST+1
frunzenecc+1
Sheson+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Шишкин+1
Артурыч+1
Андрей Сычёв+1
Alexandr Matr+1
Влад96+1
sergasl+1
Эдуард Грачев+1
Валентин Чернецкий+1
ma_pronin+1
Львёнок_2302+1
PRO100МИХА+1
Антифактор+1
Александр Марьянович+1
mYm+1
Кирилл Сипугин+1
ЛВС-90+1
Денис Щербина+1
Головизин Сергей+1
Владислав Лысов+1
Александров Николай+1
Даниил Александров+1
tavalex2007+1
Siachoquero+1
AS+1
Владислав Александров+1
IKS+1
PRESSA74+1
Сэм+1
Дмитрий Кояш+1
Corbulon+1
leto+1
Dan Fishman+1
DANIL1994+1
Wigan+1
Сергей Сергеев+1
Vasiljev Sergei+1
РТ-3+1
Zero+1
стас киричков+1
Илья Ициксон+1
Стас Давыдов+1
Лев aka Буй+1
Алексей Чернов+1
Pal_Andrei4+1
Антон Буслов+1
Вячеслав Кудинов+1
Карданный Вал+1
ИванИванов+1
Серый+1
Роман Агапитов+1
Сергей Мурашов+1
Александр Конов+1
-VAT-+1
Илюха_ЛэП+1
CreepingLine+1
Михаил Черныш+1
Александр Сологубов+1
Владимир Волков+1
Андрей Захаров+1
Алексей Грызин+1
КЖ+1
Аксёнов Дмитрий+1
Юрий А.+1
Ланцов Александр+1
lion+1
Kardail+1
Николай Роговиков+1
Евгений Кузнецов+1
HAV+1
Роман Ф.+1
Илья Устьянцев+1
Коновалов Артём+1
Владимир Степанов+1
Пётр Радость+1
Дибуны+1
Станислав+1
I.L.+1
AleZ+1
Антон Овчинников+1
Ramirez+1
Michal Isakov+1
Andrius+1
Леха+1
Dozent+1
LLirik+1
Кирилл Подушников+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Andrew Gri-Shen+1
Костя+1
Ivan Danilov+1
SanSani4(р) [заблокирован]+1
Чока+1
Ник+1
Максим Заря+1
Блескин Михаил+1
anton121+1
Степан+1
Александр Мельников+1
Олег Козлов+1
Pinozero+1
Tolya+1
lesnoy+1
Евгений С.+1
S7+1
Knuckles+1
Леха.+1
Красный Татр+1
Тренер+1
Iluha+1
AlexSan+1
Никита Новиков+1
ktrans+1
SaSHOK+1
Справедливый+1
Dimon303+1
Maks Danilov+1
лев+1

Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.09.2008
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:04.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Комментарии · 123

06.03.2008 19:22 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
Абалденная конфетка:)
0
+0 / –0
06.03.2008 19:50 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Красивый вагончик!!!!!
0
+0 / –0
06.03.2008 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Броневагон!
0
+0 / –0
06.03.2008 19:58 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А Почему Броневагон?
0
+0 / –0
06.03.2008 21:35 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Броневагон и есть.
0
+0 / –0
06.03.2008 21:36 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
хехехе ...... Вячеславу Кудинову что - то не понравилось .....
0
+0 / –0
06.03.2008 22:00 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Удивляюсь почему на новых вагонах не стали применять дизайн от пчелки, ну ведь он удачнее, нежели чем это!?
0
+0 / –0
06.03.2008 22:05 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Помоему "это" намного круче чем пчелки!
0
+0 / –0
06.03.2008 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 514
Удачный вагон. Удачный дизайн для такого вагона. Поздравляю ПТМЗ с успехом :)
0
+0 / –0
06.03.2008 22:18 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Что здесь круче Пчелки, посмотрите на эту морду, ничего интересного!
0
+0 / –0
06.03.2008 22:31 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Округлые формы вновь возвращаются в моду. Морда выдержана в стиле ЛМ-57, по-моему дизайн как раз очень классный... по сравнению с "пчелой"=)
0
+0 / –0
06.03.2008 22:33 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Всё хорошо, но схему окраски надо немного поменять...
0
+0 / –0
06.03.2008 22:49 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
CreepingLine
У кого это что возвращается в моду, и что вы имеете ввиду под понятием округлый дизайн???
Я во-первых не вижу тут дизайна, а во-вторых трамвай вовсе не округлый.
0
+0 / –0
06.03.2008 23:24 MSK
Ссылка
Владимир
Интересно Москва для КТД такие закажет?
06.03.2008 23:30 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Во всяком случае внешне, на мой взгляд, это лучший из сделанных пока в России четырехосных вагонов...
0
+0 / –0
06.03.2008 23:35 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
А на мой взгляд это один из худших вагонов такой компоновки. Дизайн той же Пчелки и КТМ-619 гораздо интереснее.
0
+0 / –0
07.03.2008 00:09 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Вагон смотрится как нагромождение неудачный решений. Эдакий грузный жук, жучище, с усами и множеством глаз, тяжело ползущий по рельсам.

Здесь как минимум надо было продлевать низкий уровень оконной линии в середине до передней части, а пустой зев снизу уменьшить. Я так смотрю, в середине виднеются диагональные "ребра жесткости" - это уже вообще ниже плинтуса (довольно красноречивый показатель того, на каком уровне работали инженеры-проектировщики этого вагона).
0
+0 / –0
07.03.2008 00:33 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
И вовсе он не грузный, лишь слегка кургузый, этакий "добрый жук" из песенки:). Возможно, ощущение вызвано сочетанием объемного корпуса и легкого, невесомого полупантографа. Вообще, смотрится свежо.
Кстати, сама фотка достойна восхищения. Снег, солнце, небо - все то, чего мы были лишены в эту долгую пасмурную зиму.
Автору - огромное спасибо!
0
+0 / –0
07.03.2008 00:51 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Неплохо смотрится, но такая схема окраски ему не идет. Тут полностью согласен с Романом Агапитовым.
0
+0 / –0
07.03.2008 01:36 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Соглашусь с Иваном. Лучше бы дизайн ЛВС-2005 продолжали разрабатывать дизайнеры Пчелы, но к сожалению его разработкой занялась какая-то другая фирма/компания или типа того. Этот дизайн пустой, сбоку что-то есть, а в середине пусто, тоже самое сзади. Если бы мишень на этой пустоте нарисовали, то смотрелось бы круче. ;-)
0
+0 / –0
07.03.2008 01:53 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
"Этот дизайн пустой, сбоку что-то есть, а в середине пусто, тоже самое сзади."

в середине будет номер, как органичное завершение дизайна:)
0
+0 / –0
07.03.2008 02:22 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
А я бы морду поменял. Что этому, что 2005-тым. Уж она точно страшная никуда не вписывается. А всё остальное, на мой непритязательный вкус, вполне гармонично.
0
+0 / –0
07.03.2008 02:37 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Согласен с тем, что броневагон. Только современный и обтекаемый. Еще не понравились передние боковые стекла.
0
+0 / –0
07.03.2008 02:54 MSK
Ссылка
Фото: 14392
У него фары какие-то маленькие и незаметные. А это между прочим влияет на безопастностьдвиеждения
0
+0 / –0
07.03.2008 07:31 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Ещё интереснее увидеть его внутренности. Как надпольные (небось ПТМЗ ещё несколько сидушек выкинул), так и подпольные (телеги и пр.).
0
+0 / –0
07.03.2008 07:49 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сидушек поставили побольше чем указано в буклете. Фары маленькие, но яркие=), и надёжно защищены от внешнего воздействия стеклопластиковыми панелями.
0
+0 / –0
07.03.2008 08:27 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
ИМХО, не так уж плохо выглядит... Только морда как-то несколько неуклюжа, что ли...
0
+0 / –0
07.03.2008 08:31 MSK
Ссылка
Pinozero
Закрыть бы чем-нибудь спереди под бампером и будет смотреться куда приятнее!
07.03.2008 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Морда сделана непрофессионально, как и у 2005-го. В остальном не так уж и плохо.
0
+0 / –0
07.03.2008 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Обрубок :) ИМХО внешне - классный вагон, в остальном во многом согласен с Романом Васильевым.
0
+0 / –0
07.03.2008 11:25 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Справедливый - Ну я в принципе не испытываю особых чувств от этого действа... Я Т3 не очень люблю, но и не испытываю к ней какой-то ненависти, неприязни, которая есть у людей с этого сайта к продукции ПТМЗ... (Я не говорю про кого-то конкретно) А мне главное, чтоб в конце апреля на 7ке пара-тройка Т3 осталась :)
А вообще, ещё неизвестно, что УКВЗ свояет, так что на данный момент - этот вагон лучший в России в своём классе
А про Т3: жаль, конечно, что порежут, ведь история, эпоха как никак, но время...
0
+0 / –0
07.03.2008 12:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мдам... не очень впечетляет!
0
+0 / –0
07.03.2008 13:10 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Стас, в Музее МГТ есть несколько Татр Т3, одна из которых (двухдверная) сейчас готовится к реставрации. К тому чехословацкие трамваи ещё работают в Депо им. Апакова и Строгинском
0
+0 / –0
07.03.2008 13:14 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Справедливый,
Музей я не беру: я имел ввиду именно регулярную эксплуатацию. Про Апакова и Строгино я в курсе: для меня просто важно сфотографировать Татры именно на 7ке в некоторых местах...
0
+0 / –0
07.03.2008 13:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Господа московские критики. ЛМ-2008 - это по определению обрубок от ЛВС-2005. По определению он имеет множество унифицированных для всей серии деталей и узлов. А из половины комментариев следует, что их авторы слабо представляют себе внешний вид ЛВС-2005, и поэтому пытаются оценивать ЛМ-2008, как самостоятельный дизайнерский проект. Кстати, в тему: на 2008 год СПб закажет трамваи (ЛМ и ЛВС) с сидениями по схеме 2+2.
0
+0 / –0
07.03.2008 14:34 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
А может им завидно? что в Москве нет своего завода, и они ездят на чешских гробах, а у нас свой и очень даже преуспевающий?
0
+0 / –0
07.03.2008 14:53 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
>с сидениями по схеме 2+2

А это зачем?! Может, 2+1?
0
+0 / –0
07.03.2008 15:00 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Да ладно. По поводу ЛВС-2005 у меня можно найти аналогичные комментарии.
0
+0 / –0
07.03.2008 15:07 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Пчелка сделана на раме из рамы кузнечика или типо таго это самостоятельная модель и рама у него другая интересно куда его отдадут и что на пчелах уже все крест?
0
+0 / –0
07.03.2008 15:11 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Помоему ЛВС-2005 и 2008 лучшие не только в СНГ но и во всей восточной Европе. Таких бы в Москву вместо этих Татр
0
+0 / –0
07.03.2008 15:48 MSK
Ссылка
Николай Роговиков · Санкт-Петербург
Фото: 1219
Красиво-некрасиво... Вагон выглядит СОВРЕМЕННО! Вы посмотрите на производенные в 2007-2008 автомобили - дизайн вагона выдержан в мировых тенденциях.
0
+0 / –0
07.03.2008 16:08 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Николай, мировые тенденции - это вот:

<a href="http://www.railfaneurope.net/pix/fr/tram...1.jpg&quot; target=_blank>http://www.railfaneurope.net/pix/fr/tram....jpg</a&gt;

и вот:

<a href="http://stts2.mosfont.ru/tm/eu-athens/1/1...2.jpg&quot; target=_blank>http://stts2.mosfont.ru/tm/eu-athens/1/1....jpg</a&gt;

А то что сфотографировано выше - скорее доказательство того, что никаких тенденций у нас и не ночевало.
0
+0 / –0
07.03.2008 17:05 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
господин -VAT-, вы бы сильно обрадовались, если бы вам вместо вашего молодого тела предложили трехрукое уродское из театра фриков? Думаю нет. Зачем же советовать Москве этот ужас антидизайна?
0
+0 / –0
07.03.2008 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 207
Все тут разоср*лись, перестаньте упрекать друг друга, посмотрите на фото, которое вверху, это же полунизкопольник, вот чему надо радоваться, да, некоторым из вас дизайн вагона не по душе, я вас понимаю, но надо же с чего-то начинать? "Не нравится? давайте его порежем и будем ждать чего-то лучшего"- это вывод из половины от всех комментариев к ЛВС-2008
0
+0 / –0
07.03.2008 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
крутой вагон мне нравится но 71-619 лучше!
0
+0 / –0
07.03.2008 17:39 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Я вообще не понимаю, о чём большинство из здесь присутствующих комментариев. Аналогов в России этому трамваю нет, так что сравнивать со всякими татрами, спектрами и 19-ыми ктм его просто нельзя по определению
0
+0 / –0
07.03.2008 17:40 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
всё равно машки навсегда!)))
0
+0 / –0
07.03.2008 17:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=ВААБШЕТО ТРАМВАЙ БОМБАРИР ФЛЕКСИТИ АУТЛУК ЛУЧЕ=-
Есть у Петербурга шансы познакомиться с трамваями Бомбардье, если продавят проект НВПТ НЭ. А вообще-то на эту фирму у меня аллергия после того, как они поглотили DeHavilland of Canada. Но это уже оффтоп.
0
+0 / –0
07.03.2008 18:40 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Siachoquera
Марсельский трамвай -это по моему сугубо субьективному мнению тоже самый лучший на данный момент.
Тут были комментарии по поводу неприязни к продукции ПТМЗ и татры опять же вспомнили...
ПТМЗ делало пчелку, и это интересный вагон, потому что разрабатывали его дизайнеры, а не конструкторы с завода, видите есть неплохая продукция на этом заводе.
А что до татры, хватит тревожить старичков, для своего времени это был передовой дизайн, через 8 лет появился ЛМ-68, интересный в целом вагон, жаль что он деградировал в ЛМ68М.
0
+0 / –0
07.03.2008 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
> На вкус и цвет, как говорится.... ;-) Лично мне кажется,
> что эти два поуродливее будут...

Давайте не будем путать личные предпочтения и профессиональный уровень. Нравиться или не нравиться может всё, что угодно. Но вот внешний вид вагонов по ссылкам выполнен профессионалами своего дела. А вот ЛВС-2005/ЛМ-2008 - вряд ли...
0
+0 / –0
07.03.2008 19:44 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Марсельский трамвай да эти вагоны до этого времени я думаю что самые красивые ы мире просто дизаин супер и внешне и внутри.
0
+0 / –0
07.03.2008 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 207
Ну я от вас балдею, что вы внешность обсуждаете? Знаете же, что у всех вкусы разные.
0
+0 / –0
07.03.2008 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Так ведь больше пока нечего обсуждать. Нет никакой информации. Вот и набросились на то, что уже доступно ;-)
0
+0 / –0
07.03.2008 20:24 MSK
Ссылка
Пётр Радость · Краснодар
Фото: 22
Что-то как-то противно, слишком смозливо.
Мне не нравится...
0
+0 / –0
07.03.2008 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 207
Все было бы хорошо, если не зеркала з-вида и ущербные наклонные рамы на окнах
0
+0 / –0
07.03.2008 20:40 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А мне вот рамы, что тут, что на 2005ом очень нравятся...
0
+0 / –0
07.03.2008 21:31 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Рамы чем толще, тем лучше, как у велосипедов)). Из салона выглядит довольно прикольно!))) Сравнивать этот вагон с европейскими бессмысленно. Я вообще удивлен что в такой стране как РОССИЯ, на заводе который находился на грани БАНКРОТСТВА, и до сих пор выпускал глубокие модификации моделей трамваев 60-х годов, удалось выпустить что-то подобное, тем более аналогов в России этому вагону пока нет.
0
+0 / –0
07.03.2008 22:31 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
19 сидячих мест - анекдот. Дай то Бог, чтобы в Москву не попали.....
0
+0 / –0
07.03.2008 22:42 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сколько МГТ закажет, столько и будет: хоть одно водительское
0
+0 / –0
07.03.2008 22:46 MSK
Ссылка
pantograph
А какие маршрутоуказатели? Опять жёлтые?
07.03.2008 22:47 MSK
Ссылка
pantograph
...всмысле "лобовые"...
07.03.2008 22:48 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
Да нет, не закажет. Заказы то уже распределены.
0
+0 / –0
07.03.2008 22:50 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Подведу итог споров: на вкус и цвет товарищей нет! Кому-то нравятся круглые, кому-то квадратные. Кому-то круглые фары, кому-то прямоугольные от а/м "Ока". Мне вот ЛВС-2005 на фотке тоже не понравился, а когда увидел вживую - мнение изменилось. Главное, чтобы вагон(ы) ездил(и) и возил(и) пассажиров.
Господам "татрофанам" - пора уже отвыкать от дизайна 50-60-х годов прошлого века.
0
+0 / –0
07.03.2008 22:53 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
Я понимаю Вас, но не дизайном только определяется. Татра, как не посмотреть вагон гораздо лучший, вообще поразительно какой потенциал был в вагон заложен. Чтобы старая Татра на равных конкурировала, да что говорить превосходила вагон 2008г.
0
+0 / –0
07.03.2008 23:07 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дибуны: я имею ввиду в-общем: захочет заказать: закажет в такой комплектации, которая нужна.
В Первых АВНах сидения 1+1 были, теперь 2+1
0
+0 / –0
07.03.2008 23:20 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
2 Дибуны: Татра ну никак не может конкурировать с вагоном 2008 года (не важно, какого производителя)! Ну просто никак, тем более - превосходить! Стоять в вагоне и сгинаясь смотреть в окно - это конкуренция? Сиденья-унитазы - тоже конкуренция? Рывки при разгоне и торможении - конкуренция? Ну ладно - ездите в унитазах, дёргайтесь, смотрите в окна на соседние рельсы (но не на пейзажи и не на небо). Это ваше право и ваш выбор.
0
+0 / –0
07.03.2008 23:39 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
Ну ладно Роман, не обижайтесь. Просто в шоке был, узнав о кол-ве сидячих мест. В Татре, кстати, никогда не сгибаюсь, рост средний 178. Просто видимо я люблю слишком в трамвае ездить далеко, а стоя ясно не поедешь долго......
0
+0 / –0
07.03.2008 23:46 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Да мне то на что обижаться? Я езжу в других трамваях :) А нравятся мне вагоны всех марок, работающие в б.СССР. Просто надо с достоинством признавать и прощаться со старым и принимать новое.
0
+0 / –0
08.03.2008 01:28 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Смотрится неплохо. Эти вагоны будут поставлятся только в Санкт-Петербург?
0
+0 / –0
08.03.2008 01:40 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Hunter
Пока ещё рано об этом говорить...
0
+0 / –0
08.03.2008 03:05 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Можно, конечно, долго и упорно рассуждать о дизайне. Но на мой взгляд, лучше всего об уровне профессионализма создателей вагона говорят диагональные балки посреди окон в середине вагона (стыдливо вписанные в косые полосые окраски).
Конечно, если разом заменить такими вагонами весь ПС в любом российском городе кроме Москвы - будет лучше. Но неужели будущее у Санкт-Петербурга настолько кургузое? Речь-то идет о многих годах вперед.
0
+0 / –0
08.03.2008 09:16 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Hunter, если будут заказы, поставят куда угодно.
0
+0 / –0
08.03.2008 12:10 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Диагональный балки - это классная фишка, которая позволяет разнообразить боковую сторону вагона, лично мне видеть просто стёкла, пусть и тонированный - скучно.
0
+0 / –0
08.03.2008 12:31 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Вагон конструируется не для любителей, а, в первую очередь, для пассажиров. Не думаю, что печерченное наискось окно будет удобным. Пришлось делать "фишку".
0
+0 / –0
08.03.2008 12:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
2 Дибуны: Татра ну никак не может конкурировать с вагоном 2008 года (не важно, какого производителя)! Ну просто никак, тем более - превосходить! Стоять в вагоне и сгинаясь смотреть в окно - это конкуренция? Сиденья-унитазы - тоже конкуренция? Рывки при разгоне и торможении - конкуренция?

Роман (Агапитов), отремонтированные Татры (в Москве это МТТ*) едут плавнее и мягче всего на чём либо трамвайном я ездил. Сидений-унитазов (в Москве) 100 лет не видел. Все с кожано-тряпошной обшивкой...
0
+0 / –0
08.03.2008 12:38 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну лично мне удобно ехать облокотившись головой о балку, а не на холодное стекло :)
0
+0 / –0
08.03.2008 12:54 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А я вчера ехал на обычной бауманской Т3 - 2910. Тихо (даже щелчки очень тихие), очень тепло, мягкие сидения. И никто не стоит. Отлично просто! Разгонялся вагон без каких-либо рывков, но тележки жестковаты.
Понятно, что продукция 2008 года должна быть получше того, что было сделано 50 лет назад (хотя после модернизации единственным ее минусом остаются лишь узкие окна). А теперь представьте: вот такой ЛВС-2008 будет "украшать" Петербург в 2058 году. Будет ли он хотя бы сопоставим с современными ему трамваями с учетом того, что и сегодня он вызывает массу нареканий?
P.S. Дмитрий, сидений-унитазов на бауманских Татрах осталось немало.
0
+0 / –0
08.03.2008 13:00 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
Надо будет успеть снять несколько салонов Татр с унитазами. Мне, кстати, такой тип сидений кажется нормальным. Форма удобная.
Не знаю, как кто, но я рад что у нас на первом м-те Татры, модернизированные и немодернизированные. Едешь сидя по крайней мере...
0
+0 / –0
08.03.2008 13:12 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Можно посмотреть их салоны и на этом сайте (из оставшихся в живых): 2805, 2807, 2948, 2990.
0
+0 / –0
08.03.2008 13:20 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
Можно то можно, но свои фотографии есть свои фотографии. Да и ребята не обижайтесь, но на сайте очень мало профессиональных фотографов. Вот из снятого вагона, первая ещё ничего, вторая плохо, третья очень плохо. Кого обидел извините пожалуйста.
0
+0 / –0
08.03.2008 15:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=А теперь представьте: вот такой ЛВС-2008 будет "украшать" Петербург в 2058 году.=-
Когда по городу едет МС, у людей повышается настроение, ЛМ-57 вызывает восторг. В 2058 году люди будут пытаться потрогать ЛМ-2008, чтобы убедиться, что это не голограмма и не спецэффект. "Надо же, а на форуме говорили, что ни одного не сохранилось, жаль, что их так мало сделали - смотрите, какая прелесть, не то, что эти уроды "U.S.Streetcar-58", заполонившие наши эстакады..."
0
+0 / –0
08.03.2008 17:06 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
2 Дибуны, количество сидячих мест 19 - это цифра из буклета, но судя по другим фотографиям где виден салон можно сказать что их будет больше)

Вагону бы цветовую схему изменить, а так симпатично))
0
+0 / –0
08.03.2008 22:32 MSK
Ссылка
AgRiG
Slava, прошу разрешения взять фотографию для "примерки" других раскрасок... а может быть, просто покорректирую эту.
08.03.2008 23:55 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
2AgRiG
Бери .... но укажи мою фамилию на примерке или на том что ты подкорректируешь...
0
+0 / –0
09.03.2008 02:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Slava, прошу разрешения взять фотографию для "примерки" других раскрасок=-
Не писал, чтобы случайно не обидеть автора, но придётся. Это фото снято в таком ракурсе (и с таким зумом), что пропорции трамвая кажутся искажёнными. Вроде все линии прямые, а трамвай кажется пухлым, округлым. Поэтому "примерка" схем окраски по существующим фотографиям может не дать желаемого результата.
P.S. Ещё раз: фото великолепное, но для данной конкретной задачи не годится.
0
+0 / –0
09.03.2008 09:14 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
2Сергей Мурашов
фото сделано без использования такой функции как зум
0
+0 / –0
09.03.2008 17:08 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
На мой взгляд короткий как-то не очень
0
+0 / –0
10.03.2008 14:19 MSK
Ссылка
Кирилл Подушников · Санкт-Петербург
Фото: 77
Закрыл рукой морду, понял - классно, опустил руку...эм-м, да лан, ну хотя б что то. Конечно с бортовым номером морда будет хоть немного красивее + самый низ тоже не мешало бы закрыть. В целом вагон выглядит современно, спасибо ПТМЗ!
0
+0 / –0
11.03.2008 01:17 MSK
Ссылка
tavalex2007
бесподобно!А ЛВС-2005 - это вообще,умереть и не встать!У нас в Киеве таких трамваев,увы, не будет точно. А жаль! Но к концу года обещают первые два 36-метровых трамвая SIEMENS Combino Plus из 94,на которые подписан контракт в 2007 году,а также 5 трамваев К3R-N (т.наз."Кобра")на базе двух вагонов Т3 с низкопольной вставкой.Ждем-с!
11.03.2008 23:51 MSK
Ссылка
Александр Колесников
Приятный вагон. Может, со схемой окраски стоит ещё и поиграть, а в целом впечатление хорошее. И на крыше, слава Богу, нормальный человеческий полупантограф, а не эта ужасающая городьба, которой снабжали "пчел".
12.03.2008 20:29 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
"господин -VAT-, вы бы сильно обрадовались, если бы вам вместо вашего молодого тела предложили трехрукое уродское из театра фриков? Думаю нет. Зачем же советовать Москве этот ужас антидизайна?"

Во-первых это вполне современный дизайн, а те кто не соглашаются просто не хотят этого признавать. Во-вторых, как не советовать это Москве, если в Москве одно барохло ездиет, 71-630 так и не смогли запустить на линию, а о серийном производстве вообще речи даже не идёт.
0
+0 / –0
12.03.2008 20:38 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Надеюсь, это творение никогда не появится в Москве - чтобы не отпугивать пассажиров от трамвая. Ведь здесь он, в отличие от Петербурга, по-прежнему пользуется большим спросом.
0
+0 / –0
12.03.2008 21:25 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Не вижу ничего против появления этого вагона в Москве. И этот вагон как раз не отпугнет пассажиров, а даже скорее наоборот. Отпугивают пассажиров как раз громыхающие сараи 71-608К.
0
+0 / –0
12.03.2008 22:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Москве нужен не ЛМ-2008, и даже не ЛВС-2005, а его трёхсекционная версия как минимум.
0
+0 / –0
12.03.2008 23:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Совсем глаза замозолил!105 комментов!!Люди,остановитесь!!!
0
+0 / –0
13.03.2008 00:46 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Москве не повезло тем, что она закупила вагоны ЛМ-99 когда на ПТМЗ уже постепенно отходили от ЛМ-99 и зарождались новые ЛМ-99АВН/АЭН. Обожди она с закупкой хоть пару лет, могли бы приобрести более приличные вагоны ЛМ-99АЭН. А вообще если кто не в курсе, то сейчас вагоны на ПТМЗ с
"грохотом стеклотары" не выпускают. На хороших путях вообще не слышно как к тебе подкрадывается ЛВС-2005, его слегка выдаёт лишь звук чешских асинхронных ТЭД.
0
+0 / –0
13.03.2008 00:51 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Москва планировала взять одну Пчелу, но вместо неё приехало старое чудо ЛМ-99 Кузнечик.
0
+0 / –0
13.03.2008 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 30
Почему Кузнечик? В Москве работают ЛМ-99А/АЭ
0
+0 / –0
13.03.2008 01:18 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
ЛМ-99 Кузнечик - так многие называют все ЛМ-99 со старым кузовом.
0
+0 / –0
13.03.2008 02:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Петербуржцы, не обижайтесь, москвичи просто вам завидуют очень, вот и ругают эти трамваи, мол нам таких не надо. Надо, очень надо.
0
+0 / –0
13.03.2008 08:26 MSK
Ссылка
Владимир
А что Москва планирует брать в этом году (кроме 71-619А)?
13.03.2008 09:09 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Чока, ты погоди говорить что надо. Внешне вагон хорош, спору нет, а вот что внутри? Насколько удобный салон, насколько адекватная компановка сидений и пр.? У кого-нибудь есть фотографии салона?

Ибо если внутри этот тот же самый сктовоз ЛМ-99, что закупали пару лет назад, то нахрен оно надо. Честно говоря достало уже ездить на скотовозах. Сначала И-415, потом ЛМ-99, теперь Мегаполисы... Хочется всё-таки наконец нормального подвижного состава с нормальным удобным салоном, а не черти чего в красивой обёртке.
0
+0 / –0
13.03.2008 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
мой взгляд:в Питер сколько угодно а в Москву только сочленённые на 17ый я буду рад: системы из КТМов не нужны будут
0
+0 / –0
13.03.2008 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Грузин из Питера и азербайджанец из Москвы спорят:
- Вах! ЛМ лучще, чэм КТМ!
- Ну чэм лучще, чэм?!
- Чэм КТМ!
:-)
0
+0 / –0
13.03.2008 17:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Чем меньше трамваев Москва в СПб закажет, тем больше Петербургу достанется. Чем современнее у нас будет подвижной состав. тем больше шансов на сохранение трамвая в нашем городе.
0
+0 / –0
13.03.2008 19:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Разве мощности ПТМЗ на столько ограничены, что выполняя заказ одного города приходится обделять другой?
0
+0 / –0
13.03.2008 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Там же стапельное производство, особо много не сделают. В советские времена же завод только на Ленинград и работал.
0
+0 / –0
13.03.2008 22:02 MSK
Ссылка
Сергей Лаврентьев · Санкт-Петербург
Фото: 1593
Вообще странная реакция :-) Господа, эту фотографию просто выложили на этот сайт. И не более того. Это совсем не значит, что вас:
а) заставляют покупать этот трамвай;
б) интересуются "компетентным" мнением по поводу дизайна.
Потому что все пишущие здесь комментарии:
а) не решают, что покупать, а что не покупать;
б) не разработали ни одного трамвайного вагона с лучшим дизайном (или хотя бы с таким же).
0
+0 / –0
14.03.2008 13:00 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Мне, как человеку, не безразличному к судьбе и имиджу Питерского трамвая остаётся только сожалеть, что данный вагончик по дизайну, едва родившись, уже устарел.. Через два года он будет выглядеть архаично и старомодно... И к сожалению, это не тенденция в дизайне, или стиле "ретро"... (хотя преемственность здесь налицо с "Машками") - это упущенная возможность создать по-настоящему современный трамвайный вагон... Модернизация во внешности этому трамвайчику УЖЕ необходима, как воздух!
Обидно, но вложив деньги в разработку этого нового трамвайчика, которому суждено выпускаться лет этак много, мы в очередной раз всем доказали, что отстаем от мировых тенденций дизайна как минимум на двадцать лет!!!!
0
+0 / –0
08.04.2008 20:17 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
сделайте фотомонтаж ктонить вагона с мордой и кормой от пчелки
0
+0 / –0
16.04.2008 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 89
ЛВС с мордой от пчелки здесь http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=22694811
0
+0 / –0
16.04.2008 23:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А нельзя ссылку как-нибудь сделать, чтобы вконтакте не требовалось, а то у меня он вообще не грузится никогда.
0
+0 / –0
16.04.2008 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 514
http://i025.radikal.ru/0804/5f/aa5716e5b660.jpg - мой вариант пчелолвса :) Права в таком ракурсе, что один черт..
0
+0 / –0
17.04.2008 17:23 MSK
Ссылка
AgRiG
Извиняюсь, забыл сюда отпостить свою фотошоп-перекраску :-) Получится ссылка активной или нет - не знаю...
http://i040.radikal.ru/0803/fb/5f6b70571617.jpg
18.04.2008 10:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
ЛМ 2008 можно исправить окраской. А также небольшая доработка (рестайлинг) этого вагончика, что бы современнее выглядел! Хотел вывесить эти фотошопки на СТТС, не прокатило... У кого получится, посмотрите здесь... http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=22855895&s=1
0
+0 / –0
02.09.2008 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Хоть и люблю татрыообразные, но объективно ЛМ-2008 выглядит симпатичнее ВариоЛФ с дизайном "пеликан". Да и по интерьеру пожалуй тоже.
0
+0 / –0
02.09.2008 23:48 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Сергей, Вы его вживую видели?
0
+0 / –0
03.09.2008 00:32 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (HAV-tram, 02.09.2008):
> Сергей, Вы его вживую видели?

Взгляните на превьюшку рядом с вашим вопросом и превьюшку ЛВС-2005 под ним (02.09.2008 23:47 MSD). Фотографии в одном и том же ракурсе, но с разным зумом, и у ЛВСа эффекта оплывшей бочки нет. Посмотрите другие фото ЛМ-2008, и наваждение пройдёт.
0
+0 / –0
03.09.2008 16:59 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Да, выпуклый какой-то...
0
+0 / –0
05.09.2008 19:16 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
не вижу я выпуклости никакой....
0
+0 / –0
14.01.2010 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 180
Интересно, а у какой фотографии самое большое число просмотров...
0
+0 / –0
14.01.2010 13:35 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
0
+0 / –0
15.01.2010 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 180
Спасибо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.