TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-716.3 № 10011; Москва — Метрополитен — Подвижной состав — Прочее
  Москва 81-716.3 № 10011 
Метрополитен — Подвижной состав — Прочее
Электродепо "Красная Пресня" (ТЧ-4)

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 5 марта 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.03.2008 00:58 MSK
Просмотров — 5186

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161 / +26
DANA85NANA+1
Tostro_4537+1
sanek_tapok+1
Loneliness+1
Dan_moscow+1
motornaval+1
Matesz001+1
Romach+1
more20000+1
Yuriy Meshanskiy+1
81_740+1
kto-to-to+1
amfitri0n+1
Юрий Лихачёв+1
Яковлев Александр+1
Стальной Гвоздь+1
Сергей Советский+1
tatra t4su+1
Александр Vl+1
Tvans+1
Rio+1
Ezh_Vkh+1
семён029+1
Иван Шишкин+1
Кот-777+1
Колобок+1
Луис+1
пассат+1
Skoda 7 Tr+1
Юра502+1
sgr+1
Etix1979+1
sergasl+1
Локхид+1
Andrew Gri-Shen+1
Nikita Filchenkov+1
Щукин Д.+1
kamaz+1
mkm+1
Kosta1466+1
igbt_rccs+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Абрам+1
Diman+1
vic938+1
Михаил Ждунов+1
driver9817+1
Клим Максим+1
Сергей Лапин+1
Alexandr Matr+1
Uncle Bens+1
Nikolay Ryzhov+1
Дамир Абдуллин+1
кошак+1
X-Rayder+1
Никита Лапин+1
ЛВС-90+1
Макс Вдовиченко+1
Greenbio+1
ZZ-TOP+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Михайлов+1
Лев Мощевитин+1
Serj+1
Владислав Лысов+1
Andrey Atom+1
Львёнок_2302+1
anton121+1
Petko21+1
Anton_Abramov+1
Владимир Мартынов+1
Yosheek+1
Гавриил Каширин+1
HAnS+1
Dajnecz+1
tsl946+1
Steve+1
KT3R+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
Влад Заулин+1
Ник Харлей+1
IvanPG+1
Taganka+1
DANIL1994+1
Voldemar+1
BKV+1
Сергей Ливерко+1
Yufit+1
Денис Щербина+1
KKP+1
Владимир В.+1
PRESSA74+1
UmbrellaMoon+1
Иван Волков+1
PRO100МИХА+1
Антон triangel+1
LAEN+1
Mettal+1
TatroNik555+1
LLirik+1
Seriy+1
Rodion Petroff+1
Сэм+1
AS+1
Андрей Харьковой+1
Изускин Александр+1
ViktorRy+1
Александр Ш+1
Антон Абрамов+1
михаил95+1
nik0352+1
Union+1
makfan+1
Александров Николай+1
AVB+1
Дмитрий Кояш+1
misa+1
Ищенко Никита+1
Руслан Измайлов+1
Пианист+1
sav2403+1
Sasdev+1
Александр Рябов+1
Dimitriy+1
Пашка+1
Simferopol+1
pantograph+1
Michal Isakov+1
Александр Звягин+1
Дмитрий Белов+1
Andrey_Sheva+1
СтаС+1
Володя Мадоян+1
Александр Коновалов+1
Дима Ягодкин+1
Саныч+1
Dozent+1
Бараш Алексей+1
AlexSan+1
Стас Давыдов+1
Андрей Лазарев+1
Юрий Мадорский+1
Владимир Волков+1
Андрей Захаров+1
Дибуны+1
Павел Сёмкин+1
Бубнов Александр+1
Михаил (FanTrans)+1
Ramirez+1
Andrius+1
евген+1
Shurik+1
FlasH+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Справедливый+1
Савин Роман+1
-VAT-+1
Шпекавыг+1
Евгений Гура+1

Москва, 81-716.3 № 10011

Депо/Парк:ТЧ-4 «Красная Пресня»
С...:01.1986
Модель:81-716.3
Построен:12.1985
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
Утилизирован:09.2009

Комментарии · 23

06.03.2008 07:11 MSK
Ссылка
Владимир
чё это?
06.03.2008 07:35 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Вагон типа И
0
+0 / –0
06.03.2008 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 74
Хорошие у вас сарайчики :-)
0
+0 / –0
06.03.2008 17:15 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Прекрасный вид из окон открывается жителям близлежащих домов :)
0
+0 / –0
06.03.2008 21:19 MSK
Ссылка
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
А мог быть отличный состав из таких вагонов...
0
+0 / –0
12.10.2008 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Катался этот состав в 1981 без пассажиров по Кольцевой линии.
0
+0 / –0
27.10.2008 22:51 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Cмирнов Виктор, 12.10.2008):
> Катался этот состав в 1981 без пассажиров по Кольцевой линии.

Да, вагонам было уготовано большое будущее, но увы...кризис, перестройка и т.д.
0
+0 / –0
27.10.2008 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Какой ещё кризис??? Крест на этой разработке поставил пожар в тоннеле Автозаводская-Павелецкая в 1987. А кузова у Ишек были алюминиевые, а алюминий ой как хорошо горит!
+1
+1 / –0
27.10.2008 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Схема окраски на дверях - как на пражских номерных: http://metroweb.cz/metro/81-71/2102_C_Haje_15-5-2001.JPG
0
+0 / –0
27.10.2008 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 374
Хах, учите матчасть! Вагоны серии И (а точнее все 6 модификаций (голова/промежуток)81-715.1/81-716.1, 81-715.2/81-716.2 и 81-715.3/81-716.3) не пошли в массовое производство, потому что госкомиссия их зарубила. Основные причины: после испытаний система электропривода с тиристорно-импульсной системой управления так и сталась сырой, вторая причина- повышенные требования к пожаробезопасности данных вагонов, которые были сделаны из алюминия.
0
+0 / –0
27.10.2008 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 374
2 Vladislav Prudnikov- опередил=)
0
+0 / –0
29.11.2008 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Гуров, 06.03.2008):
> Вагон типа И

А ещё он похож на вагон прошедший КР на тбилисском ЗРЭПСе
0
+0 / –0
28.10.2010 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вроде бы его порезали в прошлом году.
0
+0 / –0
29.10.2010 10:16 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цвета КР как осенний лес - от желтого до бардового.
0
+0 / –0
29.10.2010 20:35 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (maxiWELL, 06.03.2008):
> Прекрасный вид из окон открывается жителям близлежащих домов :)

В Москве и без этого яблоку упасть негде))
0
+0 / –0
19.12.2017 20:27 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Vladislav Prudnikov, 27.10.2008):
> А кузова у Ишек были алюминиевые, а алюминий ой как хорошо горит!

В Нью-Йорке видимо об этом не знают, раз у них целые серии вагонов были из алюминия, которые эксплуатируются и по сей день.

P.S. А это депо убрать из центра Москвы никому в голову не приходит, по примеру троллейбусных и трамвайных? Кстати, в отличие от троллейбуса и трамвая, метродепо можно без вреда для общей логистики легко "закопать под землю", построив дополнительные отстойные тупики для ночной расстановки. А цеха перенести на окраину, усилить мощности других депо и передать им вагоны на обслуживание.
–6
+3 / –9
19.12.2017 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 4
Сам по себе алюминий не горит, скорее, как человек-смола, он может плавицаааааааааа...
–3
+0 / –3
19.12.2017 21:31 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (BorisB, 19.12.2017):
> А это депо убрать из центра Москвы никому в голову не приходит, по примеру троллейбусных и трамвайных?

Я бы на счёт ТЧ-1 "Северное" начал бы беспокоится, после ввода в строй депо "Саларьево".
+1
+3 / –2
20.12.2017 01:29 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (BorisB, 19.12.2017):
> метродепо можно без вреда для общей логистики легко "закопать под землю", построив дополнительные отстойные тупики для ночной расстановки. А цеха перенести на окраину, усилить мощности других депо и передать им вагоны на обслуживание.

Боюсь, что стоимость всего этого несопоставима с возможным доходом от застройки.
+2
+2 / –0
20.12.2017 11:51 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Михаил_123, 19.12.2017):
> Я бы на счёт ТЧ-1 "Северное" начал бы беспокоится, после ввода в строй депо "Саларьево".

А зачем беспокоиться? В отличие от ликвидации трамвайных и троллейбусных депо, ликвидация (а тем более перенос) метродепо вообще никак не скажется ни на графике движения поездов, ни на "количестве маршрутов". Разве что кому то из работников ликвидированного депо станет дальше ездить на работу...
–3
+2 / –5
20.12.2017 11:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Профессионалист, 19.12.2017):
> Сам по себе алюминий не горит, скорее, как человек-смола, он может плавицаааааааааа...

Сам по себе алюминий то как раз действительно горит и ещё как! Но только если речь идёт о химически чистом алюминии, освобождённом от окислов. Чистый алюминий - штука дорогая, неужели вагоны серии И делали из чистого алюминия, а не из сплава?
+1
+1 / –0
20.12.2017 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (BorisB, 19.12.2017):
> P.S. А это депо убрать из центра Москвы никому в голову не приходит, по примеру троллейбусных и трамвайных? Кстати, в отличие от троллейбуса и трамвая, метродепо можно без вреда для общей логистики легко "закопать под землю", построив дополнительные отстойные тупики для ночной расстановки. А цеха перенести на окраину, усилить мощности других депо и передать им вагоны на обслуживание.

Городничему может прийти в голову всякое. Захочет - депо закопает, захочет - метро признает устаревшим и пообещает рельсовых электробусов.
0
+0 / –0
20.12.2017 21:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Метро он пока не признает устаревшим, метро нынче в тренде. Даже проект запуска сквозных электричек, минуя тупиковые вокзалы, назвали строительством наземного метро. И это наверное хорошо! Как бы оно не называлось, это серьёзный общественный транспорт. Всяко не замена электротранспорта на джамшутки и в лучшем случае ПАЗики в провинции.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.