TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Разные фотографии
  КиевРазные фотографии
Кільце "Вулиця Сошенка"
Объявление в диспетчерской для водителей о необходимости стажировки на всех типах подвижного состава. В противном случае будет подниматься вопрос о понижении в классности

Автор: Caxa           Дата: Февраль 2012 г.

Статистика

Опубликовано 23.06.2012 15:46 MSK
Просмотров — 486

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L18
Время съёмки:30.11.1999 00:00
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:9.873 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

23.06.2012 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Быстро сорвали?
Потому что за текст, составленный таким образом, может хорошо влететь. На квалифкомиссию вызвать за такое = получить дрозды при обращении пострадавшего куда надо (:

ЗЫ. Что-то логики не вижу - при чём тут МАЗы и ЛАЗы, если их количество к Евро не возросло? Была бы логика если бы требовали пройти стажировку на Богданах еще.
Особенно смешно насчёт МАЗов - в депо 4 (четыре) ходовых МАЗа на сегодня.
+5
+8 / –3
23.06.2012 16:48 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2012):
> ЗЫ. Что-то логики не вижу - при чём тут МАЗы и ЛАЗы, если их количество к Евро не возросло? Была бы логика если бы требовали пройти стажировку на Богданах еще.

Хорошие водители с ЛАЗов и МАЗов на Богданы, водители похуже - с корчей на ЛАЗы и МАЗы :)
Объявление-то скорее всего адресовано водителям помоек :)
+7
+12 / –5
23.06.2012 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (PVA, 23.06.2012):
> Хорошие водители с ЛАЗов и МАЗов на Богданы, водители похуже - с корчей на ЛАЗы и МАЗы :)

Примеры в студию в объёме хотя бы 1/2 от пополнения Богданами, иначе будешь - трындаболом.

Хороших экипажей на Богданах 2 с натяжкой, и то ты все равно их не знаешь, и даже не знаешь, откуда они (:

Цитата (PVA, 23.06.2012):
> Объявление-то скорее всего адресовано водителям помоек :)

1-2 класс где на помойках работает, так разве что на части 26хх, но им стажироваться на 301 не надо (прим. К.О.)
+1
+6 / –5
23.06.2012 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2012):
> Быстро сорвали?

Висит до сих пор. И не теряет актуальности, из-за того, что списание 14тр и 15тр продолжается также интенсивно, несмотря на прекращение поставок новых машин.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2012):
> Была бы логика если бы требовали пройти стажировку на Богданах еще.

см. на дату. Богданами в ТД2 тогда еще и не пахло :)
+5
+6 / –1
23.06.2012 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (PVA, 23.06.2012):
> Объявление-то скорее всего адресовано водителям помоек :)

Вобщем-то да. Адресовано в основном пенсионерам или предпенсионерам, которые всю жизнь проездили на одних Шкодах, и ни на чем больше ездить не умеют.
+3
+4 / –1
23.06.2012 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Caxa, 23.06.2012):
> И не теряет актуальности

Так март уже прошёл (:


Цитата (Caxa, 23.06.2012):
> Богданами в ТД2 тогда еще и не пахло :)

А новыми ЛАЗами и, особенно, МАЗами сильно пахло?
В депо нехватки водителей на _имеющиеся_ ЛАЗы и МАЗы нет. К чему кипишь тогда - непонятно (:
–1
+3 / –4
23.06.2012 17:23 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2012):
> логики не вижу - при чём тут МАЗы и ЛАЗы, если их количество к Евро не возросло?

Логика в том, что если какой-то водитель, работавший всю жизнь на какой-нибудь Шкоде, и не умеющий ездить ни на чем другом, в результате списания своего аппарата оказывается без машины, его могут заставить ехать на чем угодно, в т.ч. ЛАЗе или МАЗе. С постепенным списанием Шкод, вероятность того, что ему будет подставлен ЛАЗ или МАЗ, а не Шкода, соответственно увеличивается. И если оказывается, что в резерве есть ЛАЗ или МАЗ, но нету Шкод, то этот водитель будет просижевать на лавочке, а выпуска на линии не будет.
+5
+6 / –1
23.06.2012 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2012):
> > Богданами в ТД2 тогда еще и не пахло :)
>
> А новыми ЛАЗами и, особенно, МАЗами сильно пахло?

Старые списывать пока никто не собирается. Стажировку не обязательно проходить на новой машине.
+2
+3 / –1
23.06.2012 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 302
Тут явно не в том загвоздка. Тогда бы просто ставили их перед фактом - "нет Шкод (кыянок, еще чего) - будете сидеть в резерве". А здесь угрожают квалифкомиссией.
–1
+3 / –4
23.06.2012 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2012):
> В депо нехватки водителей на _имеющиеся_ ЛАЗы и МАЗы нет.

Нехватки _закрепленных_ водителей на имеющиеся ЛАЗы МАЗы - естественно, нет. Но любая машина - односменная, двухсменная, разрывная - из 7 дней в неделе 2 дня выходная, и на ней может работать кто угодно. В том числе и водители списанных Шкод, которые сидят без машины.
+3
+4 / –1
23.06.2012 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2012):
> "нет Шкод (кыянок, еще чего) - будете сидеть в резерве"

В том-то и дело, что просиживание в резерве никому не нужно. Смысл, если водитель будет сидеть на лавочке, когда есть свободный ЛАЗ, но он не может на нем выехать, потому что он не отстажировался на таком ПС? Недовыпуск на пустом месте.
+3
+4 / –1
23.06.2012 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Caxa, 23.06.2012):
> В том-то и дело, что просиживание в резерве никому не нужно

Ну да, и этот факт сам по себе стимулирует водителей стажироваться, а не вызов на квалифкомиссию.
0
+3 / –3
23.06.2012 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2012):
> этот факт сам по себе стимулирует водителей стажироваться

никому не нужно - имеется ввиду не нужно для депо. Ну и для пассажиров на остановках, конечно же. А для самих водителей сидеть в резерве - это те же 15 грн в час, только без надбавок за классность, интенсивность и т.п. Для пенсионеров вообще - то, что нада! К тому же обычно после 9:00 на 1 смене и 18:00 на 2 смене всех распускают по домам.
+1
+2 / –1
23.06.2012 18:08 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
А можно на ТРОЛЗЕ по стажироваться???))))
–1
+3 / –4
23.06.2012 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Caxa, 23.06.2012):
> это те же 15 грн в час

Да, но на всех резерва не хватит. В итоге в таком случае пошли бы "за свой счёт", расчётки в руки и т. д.
+1
+2 / –1
23.06.2012 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Caxa, 23.06.2012):
> А для самих водителей сидеть в резерве - это те же 15 грн в час

Не много ли ? У кондукторов резерв по 5.13 грн./час.
–1
+1 / –2
23.06.2012 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.06.2012):
> на всех резерва не хватит.

Почему? В резерве без машины может сидеть хоть всё депо.

Цитата (fynaida, 23.06.2012):
> Не много ли ? У кондукторов резерв по 5.13 грн./час.

Ввиду неполной укомплектованности троллейбусов кондукторами такое понятие как резерв у кондукторов вообще не имеет смысла. В случае поломки и т.п. кондуктор всегда может пересесть на другой троллейбус, где кондуктора нету, вместо того чтоб сидеть без дела.
+2
+3 / –1
23.06.2012 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Caxa, 23.06.2012):
> Ввиду неполной укомплектованности троллейбусов кондукторами

Какая неполная укомплектованность ? В ТД2 набрали всяких бабушек выше крыши. Теперь ставят кондукторов даже на 21 и 35.
А простой на линии оплачивается по тех же 5.13 грн.
–1
+1 / –2
24.06.2012 17:11 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Слушайте, будьте добры, переведите же текст объявления, наконец, на какой-нибудь другой язык, чтобы не знающий украинского языка мог понять, о чём речь. (Только на английский переводить не надо, ибо ненавистен.)
0
+1 / –1
24.06.2012 19:33 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Ярополк, 24.06.2012):
> Только на английский переводить не надо, ибо ненавистен

А вы знаете скандинавские языки. Английский ненавмстен. В Германии с работой не очень. Т.е. если куда на работать уезжать придётся (а от этого никуда не деться) то остаются только страны Скандинавского полуострова. Вы их языки знаете?
–1
+0 / –1
24.06.2012 19:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Юрий! Вы что, это ж Ярополк. Он сейчас скажет что лучше чем Беларусь Лукашенка нет ничего. Только правда ехать туда не хочет :-))
–1
+0 / –1
24.06.2012 21:44 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
Ярополк хочет прочесть текст на чистом русском языке! Будь ласка, переведите.

Мне достаточно того, что я знаю один североевропейский язык и один родной русский. А работать куда-то ехать пока повода нет. Пашу и так в своей газете и в своём музее, как папа Карло.
0
+1 / –1
04.08.2012 20:04 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Перевод:

В связи с интенсивным списанием троллейбусов 14тр, 15 тр к Евро-2012, водителям, которые не прошли стажировки на МАЗ, ЛАЗ183 и 301, выполнить это обязятельно за март месяц.
Водители 1-го и 2-го класса обязаны работать на всех типах троллейбусов и на всех маршрутах в депо, иначе будет ставится вопрос о понижении класса. Стажировку получить у ведущего инженера с БД и ВЕ
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.