TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Škoda 15T1 ForCity Alfa Riga № 58011
  РигаŠkoda 15T1 ForCity Alfa Riga № 58011 
G/P "45. vidusskola"
"Электричка" в первый выезд в город.

Автор: wuriks · Рига           Дата: 20 июня 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.06.2012 02:47 MSK
Просмотров — 1242

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Сергей Визгалов+1
Petr Bystroň+1
mixkol+1
владислав74+1
Viktor_L+1
Forteroyal+1
moles+1
Grodnoman+1
Anatoly+1
Сергей Сергеев+1
Илюха_ЛэП+1
Aleksandrs Loginovs+1
tom79+1
Василий КР+1
Володя Мадоян+1
Антон Чиграй+1
Star2007+1
ZZ-TOP+1
X-Rayder+1
Olezka+1
Богдан Смыков+1
Киpeeв Андрей+1
yagrazhdaninRatikto+1
nik0352+1
manil+1
TatroNik555+1
Александр Акуленко+1
Artur717+1
Аркадий Новожилов+1
BaNDiT69+1
A. V.+1
Алексей Разуменко+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил Чукалов+1
Сергей Nemtsev+1
romanmonster+1
К-1+1
Роман Романов+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Янковский+1
Роман Агапитов+1
Сергей Крылов+1
KNS+1
Дамир Абдуллин+1
Никита Лапин+1
pazik+1
IvanPG+1
Kostja+1
Блескин Михаил+1
Бараш Алексей+1
Диман из КТМ-5+1
M&S+1
вадя 2017+1
Владимир В.+1
Кирилл Величко+1
Изускин Александр+1
pantograph+1
Игорь Букатин+1
Серко+1
vic938+1
Михаил Смирнов+1
Андрей Захаров+1
Yolkin+1
RGB+1
Denis+1
Дмитрий Яловой+1
Santehnik+1
КТМ-19+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ER2-130709(01)+1
Voldemar+1
Головизин Сергей+1
Road_Runner+1
Karol95+1
Илья Брезгунов+1
Т.Л.Н.+1
Aleques+1
KRAKOMOBILA+1
Dajnecz+1
Ищенко Никита+1
Капитан+1
MAXMASTER+1
Siachoquero+1

Рига, Škoda 15T1 ForCity Alfa Riga № 58011

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:08.06.2012
Модель:Škoda 15T1 ForCity Alfa Riga
Построен:2012
Заводской №:9926
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G9
Время съёмки:20.06.2012 13:08
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

23.06.2012 17:26 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Класс!
+3
+4 / –1
23.06.2012 21:22 MSK
Ссылка
andryugist · Киров
Фото: 1
Отличный червяк :)
+1
+2 / –1
24.06.2012 06:26 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Так сколько в нем метров?
+1
+1 / –0
24.06.2012 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 30
Только непонятно, а почему они 3 тележку безмоторной не сделали...
Как раз бы вышло, что силовое оборудование в головных секциях и проводов под узлами сочленений не нужно было бы тянуть.
Или так и есть?
0
+0 / –0
24.06.2012 13:56 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Цитата (Дядя_Федор, 24.06.2012):
> Так сколько в нем метров?

41.
+1
+1 / –0
28.06.2012 01:54 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Цитата (Saboteur-2, 24.06.2012):
> Только непонятно, а почему они 3 тележку безмоторной не сделали...

Я так понимаю, безмоторной сделана первая по причине минимальной на нее нагрузки (кабина все-таки)
0
+0 / –0
13.09.2012 12:55 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
С опозданием, но всё таки. Пражская Шкода 15Т со всеми моторными. Но после подсчётов оказалось, что в Риге такой мощности не надо, так как рельеф более плоский (пару мостов - все горы). Ну и решили поэкономить. Ну на такой состав та же мощность - не потянет.
Почему именно первая? Ну во первых очень трудно песочницы в морде делать, во вторых куда больше всего аварии? А сколько двигатель стоит? Ну вот. Считают, люди.
P.S. Ну потом и Пражские попробовали с 1 безмоторной.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.