TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, Двухосный моторный Ragheno № 45; Саратов, Двухосный моторный Ragheno № 43; Саратов — Исторические фотографии
  Саратов Двухосный моторный Ragheno № 45 
 Двухосный моторный Ragheno № 43 
Исторические фотографии
Немецкая улица
Открытое письмо Carte postale. Издательство В.Н. Покровскаго.

Прислал Андрей В. · Уфа

Статистика

Опубликовано 22.06.2012 20:54 MSK
Просмотров — 744

Подробная информация

Саратов, Двухосный моторный Ragheno № 45

Депо/Парк:Нумерация до 1979 г.
Модель:Двухосный моторный Ragheno
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Саратов, Двухосный моторный Ragheno № 43

Депо/Парк:Нумерация до 1979 г.
Модель:Двухосный моторный Ragheno
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

23.06.2012 12:26 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Фото явно позже 1908 года, потому что раньше не было трамвая, но раньше 1912-го, потому что здание консерватории ещё не перестроено.
У правого вагона номер явно 43, а у левого - 45, редакторы, сделайте привязку к вагонам, пожалуйста.
0
+0 / –0
27.07.2013 10:54 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Ещё раз прошу, редакторы, привяжите этот снимок к вагонам основной фотобазы! Год и месяц прошёл уже. А даты снимка 1908-1911.
+1
+1 / –0
27.07.2013 18:40 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Спасибо.
0
+0 / –0
07.01.2014 13:11 MSK
Ссылка
Vladlen · Москва
Нет фотографий
Это вагоны MAN производства завода "Наваль" (г. Николаев)
0
+0 / –0
07.01.2014 13:31 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
А отчего они MAN? Что у них общего с заводом MAN?
0
+0 / –0
09.01.2014 06:56 MSK
Ссылка
Vladlen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 07.01.2014):
> А отчего они MAN? Что у них общего с заводом MAN?

От того, что патенты на вагоны Нюрнбергского типа, в т.ч. и на поворотных тележках, принадлежали фирме MAN. По их лицензии (в течении почти 20 лет!) такие вагоны строились поначалу заводом Рахено, а затем Наваль. Сведения взяты вот отсюда http://img-fotki.yandex.ru/get/9305/8451...9a_XXL.jpg
0
+0 / –0
15.01.2014 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Vladlen, 07.01.2014):
> Это вагоны MAN производства завода "Наваль" (г. Николаев)

Вагоны похожи на николаевские

> http://img-fotki.yandex.ru/get/9305/8451...9a_XXL.jpg

А ссылка не рабочая!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.