TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, Tatra KT4SU № 36; Житомир, Tatra T4SU № 7; Житомир, Tatra KT4SU № 35; Житомир, Tatra KT4SU № 30
  Житомир Tatra KT4SU № 36 
 Tatra T4SU № 7 
Tatra KT4SU № 35 
Tatra KT4SU № 30 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2

Автор: Трёхгранка           Дата: 18 июня 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 20.06.2012 15:25 MSK
Просмотров — 1867

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128 / +49
Anton Wagner+1
KT_Alex+1
dmitrymax+1
fegeffeuer+1
Копылов Н.О.+1
Nikolay Ryzhov+1
stass+1
StarVal+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Лепс Толстой+1
Petr Bystroň+1
Юрко+1
Александр Vl+1
Maxim Dmitriev+1
vania256+1
Daniel Košťál+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
ma_pronin+1
Дима-5256+1
Алексей Лыков+1
Константин Т.+1
DieselLocomotive+1
Mik_Yumz_T25+1
Артем Пахолюк+1
manil+1
Svetushkanchik+1
Костян+1
Dima61+1
Little Tram+1
Антон triangel+1
LIS+1
A. V.+1
Алексей Разуменко+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Kosta1466+1
mandrivnik.R.O.M.+1
FlasH+1
WEST+1
Metro_man+1
Андрей Плешков+1
Дима Сторожниченко+1
Dима66+1
Юрий Боб+1
Андрей Харьковой+1
A. N.+1
wendel+1
Artemio+1
taras+1
alex26+1
Володя Мадоян+1
Sentinel+1
CityVepr+1
Novert Байкальский+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Акуленко+1
ZiU-9+1
Никита Лапин+1
Андрей Бурлаков+1
Сергей Крылов+1
Богдан Смыков+1
вадя 2017+1
Tom.Matousek+1
Кирилл Величко+1
РВЗ -6М2+1
Иван Карташов+1
PRO100МИХА+1
Star2007+1
pazik+1
Роман Агапитов+1
Абрам+1
sasha24+1
Ярослав Московка+1
AlexSan+1
Shon+1
КТМ-19+1
Александр Конов+1
mYm+1
Ник Харлей+1
YariK+1
Ymtram+1
PRESSA74+1
Simferopol+1
KievTram+1
Jan de Vu+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
olegomm+1
ViktorRy+1
Влад Заулин+1
Ищенко Никита+1
Union+1
ктм+1
Александр Рябов+1
Илья Шпаков+1
Алексей Савин+1
Skoda 7 Tr+1
Евгений Барцио+1
Aleks+1
Dajnecz+1
D.A.mix+1
tavalex2007+1
Technicman+1
Pavluha+1
Вололя+1
TFA+1
X-Rayder+1
xrds2009+1
L62+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Сергей Nemtsev+1
Euros+1
Voldemar+1
KRAKOMOBILA+1
Алексей Чернов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Роман-Стефаний+1
BaNDiT69+1
Tranvia+1
Van Der Volyk+1
Андрэ+1
Karol95+1
AmpuTaToR+1
Serj+1
Nevidimka+1
Alex Shcherbina+1

Житомир, Tatra KT4SU № 36

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
С...:14.08.1988
Модель:Tatra KT4SU
Построен:07.1988
Заводской №:177328
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.11.1988
Отставлен:06.2013
Примечание:Консервация
06.2013 — отставлен от эксплуатации (консервация)

Житомир, Tatra T4SU № 7

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
С...:≈ 06.1978
Модель:Tatra T4SU
Построен:03.1978
Заводской №:166865
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СР 03.2016
Старейший в мире линейный трамвай Tatra T4SU.

11.02.2011 г. — ДТП.
С июля по начало сентября 2012 г. курсировал с номером "007".
25.01—22.03.2016 — СР

Житомир, Tatra KT4SU № 35

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
С...:14.08.1988
Модель:Tatra KT4SU
Построен:07.1988
Заводской №:177327
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.11.1988
Примечание:СР 07.2019
Введён в эксплуатацию 15.11.1988.

06.2010—02.2012 — консервация.
03.2012—20.05.2012 — СР.
14.03—04.07.2019 — СР

Житомир, Tatra KT4SU № 30

Депо/Парк:Трамвай (з 1961 р.)
С...:21.05.1987
Модель:Tatra KT4SU
Построен:04.1987
Заводской №:177006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:18.06.1987
Примечание:СР 10.2014
Введён в эксплуатацию 18.06.1987

02.06-24.10.2014 — СР

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:18.06.2012 14:20
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

20.06.2012 16:29 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Кажется как мало места нужно таким трамвайчикам...
+7
+7 / –0
20.06.2012 18:35 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Да,места мало надо,в любую узкую улочку старых городов может заехать, не страдая особо вместимостью вагона.
+6
+6 / –0
20.06.2012 22:36 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Узкая колея рулит!
+2
+5 / –3
21.06.2012 09:55 MSK
Ссылка
denis96 · Винница
Фото: 7
Что ж вы так поступаете с 211, выгорел весь на солнце не хорошо...
+2
+2 / –0
21.06.2012 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (denis96, 21.06.2012):
> Что ж вы так поступаете с 211, выгорел весь на солнце не хорошо...
Это 153 вагон, а не 211. А выгорел наверное и-за плохого качества покраски.
+3
+3 / –0
21.06.2012 13:08 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (denis96, 21.06.2012):
> Что ж вы так поступаете с 211, выгорел весь на солнце не хорошо...

А что же Винница его покрасила красками типа "известь подкрашенная", что через полгода все "ваши" вагоны выгорели? Еще и по 250 тыс.грн. содрали с простых селян ? Даже потоки белой краски на красном низу видны. Халтурщики вы, винничане.
Если бы наше городское начальство было умное, то в Европе за такие деньги можно было бы купить в два раза больще вагонов и лучшего качества, чем это винницкое "фуфло", потому у вас никто кроме лохов из Житомира не хочет покупать.
–1
+1 / –2
21.06.2012 14:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zt_vlad, 21.06.2012):
> Еще и по 250 тыс.грн. содрали с простых селян ?

Дык Житомир за них не заплатил, взял типа как в бесплатную аренду - бортномера остались винницкие.



> Если бы наше городское начальство было умное, то в Европе за такие деньги можно было бы купить в два раза больще вагонов и лучшего качества, чем это винницкое "фуфло", потому у вас никто кроме лохов из Житомира не хочет покупать.

Ну так нефиг парится, верните назад в Винницу, они там будут себе ходить, там линию по Келецкой продлевают, а значит вагоны згодятся. Купите себе новые и не забудте Виннице заплатить за аренду.
Та вон и Львов взял 3 вагона из Винницы. Они что, тоже лохи?
+1
+3 / –2
21.06.2012 14:30 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Житомир за них как раз и заплатил, а поскольку не были выдержаны все буквы закона, не был обьявлен тендер, то пришлось лохам с мерии как то выкручиваться, вот и придумали договор безплатной, безстроковой аренды. А Львову вагоны подарили, и не 3 а 2. Если бы я принимал решение, то точно не покупал бы, но я всего лишь простой житель Житомира. Кстати, сегодня ехал в этом винницком вагоне, ничего особенного в нем нету, кроме как сидения по схеме 1+1 и дополнительный ряд перил вверху.
+4
+4 / –0
21.06.2012 14:36 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
И еще, я Винницу не виню, ребята молодцы, я виню наших остолопов, которые дальше ворот депо ничего не видят и ничего не знают. Имея 38 вагонов на один маршрут, да проводя нормальный КВР, этого хватило бы еще минимум на 15 лет, покупая запчасти в виде металлолома к примеру в той же Виннице.
+4
+4 / –0
21.06.2012 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (zt_vlad, 21.06.2012):
> сегодня ехал в этом винницком вагоне, ничего особенного в нем нету

100% согласен! Ничего особенного.
Я бы даже сказал их хорошенько отмыли и покрасили, вот и весь КВР. А Житомир купил "із пустого порожнє". Житомиру своих вагонов хватает как для одного маршрута. Нужна их восстанавливать а не ждать и покупать в других городах, что кто спишет.
Цитата (zt_vlad, 21.06.2012):
> я Винницу не виню, ребята молодцы

Это точно! Умеют зарабатывать денежку. А нашим надо у них поучиться.
0
+0 / –0
21.06.2012 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 522
Порой купить дешевле, чем отремонтировать
0
+0 / –0
22.06.2012 01:25 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 21.06.2012):
> Порой купить дешевле, чем отремонтировать
Смотря что ремонтировать и что покупать.Если это простой капремонт, то поверьте за 250 тыс.грн. на один вагон можно сделать с вагона лялечку, а у винницких вагонов в салоне обшивка нижних панелей сделана с дешевого ДВП которые уже протерлись до основания и требуют замены или же банальной покраски. И это после годовой работы на маршруте. Установка же зеркал и дополнительных поручней (как и замена остальных деталей)не стоит 250 тыс. гривень, и это точно. Наши "козлы" порезали кучу Т4 которые ,если бы их отКВРили,прослужили бы еще не один и не два года, даже не подумали с них сделать ни один технологический вагон, типа поливалки, вышки контактной сети и т.д и т.п.
0
+0 / –0
22.06.2012 01:45 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
И еще пару слов. В Европе полно городов с метровой колеей, (хуже с 1520 там нужно телеги переделывать)и в этих городах идет сейчас обновление подвижного состава. И можно элементарно просто, не выходя с кабинета (при желании конечно)найти нормальный вариант покупки БУ трамваев. Но конечно тут не канает вариант перерезания ленточек, всяких застольев и прочего дурного наследия прошлого, как это было с винницкими вагонами.
И кстати говоря если наши допустили "ошибку" с покупкой, то почему винницкие "спецы" не подсказали и не поправили ?
0
+0 / –0
25.06.2012 04:24 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (zt_vlad, 22.06.2012):
> Наши "козлы" порезали кучу Т4 которые ,если бы их отКВРили,прослужили бы еще не один и не два года, даже не подумали с них сделать ни один технологический вагон, типа поливалки, вышки контактной сети и т.д и т.п.

У нас, ЯТП, отдают приоритет КВРу КТшек, потому что они пусть не намного, но новее, и главное - вместительнее. Как мне кажется, массовое списание Т4, как и списание ЗиУ в 2009-м - это "подарок" от Веры Тимофеевны. Хотя, если взглянуть на общую картину состояния Т4SU в других городах http://transphoto.ru/list.php?mid=332, то у нас всё не так ужасно, как кажется (но там большинство вагонов постарше, да и сравнивать с Таллином, возможно, некорректно).

А что касается возможной переделки Т4 - трамвай-поливалка нашему городу вряд ли нужен, а вот вышка не помешала бы как минимум на выделенках и кольцах. У нас стоят 3 нерабочих машины Т4, так что переделывать пока есть из чего, было бы желание...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.