TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса — Разные фотографии
  ОдессаРазные фотографии
Вулиця Чорноморського козацтва
Идут работы по извлечению пантографа с контактной сети.

Автор: Little Tram · Санкт-Петербург           Дата: 18 июня 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.06.2012 23:33 MSK
Просмотров — 658

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Vladlen99+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Визгалов+1
John Rambo 95+1
Андрей Сычёв+1
Константин Т.+1
maks ivanovo+1
Kosta1466+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
Снифф+1
РВЗ -6М2+1
misa+1
Taranik+1
UmbrellaMoon+1
Bogdan_Ovchar+1
ZiU-9+1
Дмитрий Кояш+1
Jewel+1
sav2403+1
Евгений Барцио+1
Бронза_62+1
Novert Байкальский+1
olegomm+1
Petroskoi+1
D.A.mix+1
Palmer+1
sasha24+1
Seriy+1
Zero+1
Alexman+1
Роман Агапитов+1
Богдан Смыков+1
Tatra-Fan+1
Миха 71605РМ+1
ViktorRy+1
manil+1
Simferopol+1
Сэм+1
Mettal+1
Борис Кораблёв+1
Руслан Измайлов+1
Olegov+1
Сергей Транзит+1
Марат Бикметов+1
Артур Челомбиев+1
Serj+1
Михаил Селивёрстов+1
Антон Чиграй+1
Головизин Сергей+1
KievTram+1
Колобок+1
Леонид+1
Robin Vysoký+1
Александр Марьянович+1
SaSHOK+1
Антифактор+1
RGB+1
Technicman+1
Игорь Букатин+1
SMatvey+1
Алексей Чернов+1
С. Чекалкин+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Разуменко+1
Maxtor+1
ПисателЬ+1
Справедливый+1
Мария Кайряк+1
Yotjeg+1
Владислав Лысов+1
X-Rayder+1
Михаил Смирнов+1
Lancery+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Silvish+1
Сергей Валерьевич+1
Илюха_ЛэП+1
Ушастик+1
Сергей Крылов+1
Vasiljev Sergei+1
Дамир Абдуллин+1
Глеб Станиславович+1
СПЕКТР-1+1
Andrey_Sheva+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
Константин Марков+1
Sentinel+1
Виола+1
Федин Кирилл+1
Сергей Nemtsev+1
Maciej Zysko+1
BaNDiT69+1
AlexSan+1
Karol95+1
Илья Шпаков+1
Stolx+1
Дмитрий Максимов+1
Jan de Vu+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A300
Время съёмки:18.06.2012 15:45
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

18.06.2012 23:47 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Сами подняли?
+3
+3 / –0
19.06.2012 19:34 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
Цитата (Jan de Vu, 18.06.2012):
> Сами подняли?
На данном снимке видно как ремонтник КС,высунувшись из окна спецмашины,откручивает нижню часть пантографа от верхней.Так как верняя часть легче нижней и,соотвественно,её легче поднимать.
P.S. А где сам трамвай? И как это получилось?
+5
+5 / –0
19.06.2012 19:53 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Общий вид аварии - http://dumskaya.net/news/tramvaj_-019994/
+3
+3 / –0
19.06.2012 19:57 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
"Преимущество" пантогравного трамвая: скинуть эту неуклюжую бандуру случайному прохожему на голову!
+4
+7 / –3
19.06.2012 20:12 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 19.06.2012):
> Общий вид аварии - http://dumskaya.net/news/tramvaj_-019994/
Заголовок : У одесского трамвая за Пересыпским мостом оторвались «рога»

Трамвай будет направлен на обследование, после этого можно будет сказать, из-за чего у вагона отвалился пантограф. Главный инженер считает, что он мог за что-то зацепиться.

Эт типо уважаемое издание?
+3
+3 / –0
19.06.2012 20:20 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
Сеть в сторону, пантограф цепанулся и всё. У нас раз тоже в час пик в центре трамвай хорошо цепанулся, но вовремя остановился. Страшно вспоминать, какая пробка была =) Праздник жизни просто =)
+3
+3 / –0
19.06.2012 21:26 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (TTT, 19.06.2012):
> "Преимущество" пантогравного трамвая: скинуть эту неуклюжую бандуру случайному прохожему на голову!

Да-? А летающие головки"ГТ" или аналоги,равно как и штанговые токоприемники,вырванные из основания "с корнем"-это покрасивее будет-? И по балде пешеходу...Или по крыше авто...
Цитата (Skymaster, 19.06.2012):
> Сеть в сторону, пантограф цепанулся и всё.

Каретка видимо имела пропил вставки и НА ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКЕ возле стыкового зажима "поймала" провод...Рывок... и опорные изоляторы оторвались,а вагон инерционно ушел дальше.Кстати,весьма типичная ситуация...
+4
+4 / –0
19.06.2012 22:35 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (иван анатольевич, 19.06.2012):
> Каретка видимо имела пропил вставки и НА ВОЗДУШНОЙ СТРЕЛКЕ возле стыкового зажима "поймала" провод.


Дело не в "пропиле". Тем более, что на фото прекрасно видно, что его на контактной вставке нет.
Так случается в жаркую погоду(особенно, если служба энергохозяйства не слишком себя утруждает регулировкой КС). Когда КС провисает - на сходной воздушной стрелке пантограф поднимает один провод, тогда как второй оказывается провисшим и попадает под рожок. Со всеми последствиями. Это на фото видно.
+3
+3 / –0
19.06.2012 22:41 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
Цитата (Снифф, 19.06.2012):
> P.S. А где сам трамвай?

http://transphoto.ru/photo/508650/
+1
+1 / –0
19.06.2012 22:52 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (nikooolay, 19.06.2012):
> Заголовок : У одесского трамвая за Пересыпским мостом оторвались «рога»
>
> Трамвай будет направлен на обследование, после этого можно будет сказать, из-за чего у вагона отвалился пантограф. Главный инженер считает, что он мог за что-то зацепиться.
>
> Эт типо уважаемое издание?
Насчет заголовка - это для привлечения посетителей. А остальное - сугубо по словам главного инженера.
+1
+1 / –0
19.06.2012 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (иван анатольевич, 19.06.2012):
> А летающие головки"ГТ" или аналоги,равно как и штанговые токоприемники,вырванные из основания "с корнем"

Чтобы головки были не "летающими" надо применять прочные ремни из материала типа парашютных строп или аналогичного по прочности, а не х/б ленту, которая предлагается в комплекте. А чтобы не вырывались из основания штанги, надо эти самые ГТ не затягивать намертво болтами, как у нас это любят делать повсеместно и даже растачивают корпуса под болты М10. Конструкционно головка рассчитана на то, чтобы при зацеплении быть сорванной со штанги и удержаться на ленте. Почему при этом сделали такую хлипкую ленту - вопрос к разработчикам. За 55 лет использования ГТ-14А так никто этим вопросом и не озаботился, несмотря на многократные случаи травмирования людей и выплаты поврежденным автовладельцам.
+3
+3 / –0
20.06.2012 00:13 MSK
Ссылка
ZVadik1973 · Хайфа
Нет фотографий
Хорошо, что происшествие хорошо закончилось. Могло быть хуже... А так никто не пострадал и пантограф не сломался и сеть, что висит от жары как сопли не порвалась...
0
+0 / –0
20.06.2012 00:34 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А сеть скорее порвалась бы в мороз, так как металл стал бы более хрупким и ломким.
+1
+1 / –0
20.06.2012 01:14 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Кто статью писал можно мне ему сказать что такое вагон и что такое пантограф?, если пант зацепился усом за кс не порвав её ( в Москве честно его ногой не снимали как тут)то вагон тут не причём
0
+0 / –0
20.06.2012 01:18 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Zvadik так вот тот вандал из окошка его и доломал а так висел себе просто слитев фотки найду московские кину))))
0
+0 / –0
20.06.2012 07:46 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 19.06.2012):
> Когда КС провисает - на сходной воздушной стрелке

Да вообщем-то критичной "стрелы провиса" провода здесь не наблюдается.Как и не видно состояния рабочей поверхности каретки.Я все же не исключаю "пропила".Тем не менее,весьма странно исполнена К/С в этом месте...Двух-нитевая подвеска при наличии обычного рельсового пути...Если эта воздушная "пошерстка",то не вижу перекрестных усиливающих и выравнивающих байдратных переходов...Электроперемычка есть,но стрелка при этом недособрана...Место удара пантографа видно хорошо-излом левого провода и снятие стружки на правом...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.