TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Добрич, ЗиУ-682В1УА № 022; Добрич — Троллейбусное депо
  Добрич ЗиУ-682В1УА № 022 
Троллейбусное депо
Депо

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 13 мая 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.06.2012 03:24 MSK
Просмотров — 405

Подробная информация

Добрич, ЗиУ-682В1УА № 022

Система:"Градски транспорт Добрич" ЕООД
Депо/Парк:Депо
С...:12.1987
Модель:ЗиУ-682В1УА
Построен:1987
Текущее состояние:Списан (07.2014)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.1987
Отставлен:07.2014
Утилизирован:10.2015
С автономным ходом от аккумуляторных батарей
Списан по причине износа кузова.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:13.05.2012 13:33
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

17.06.2012 03:29 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Неудачное освещение. Публикуется в качестве пополнения базы до появления более качественного снимка данной машины. В дни визита в город троллейбус на линии не появлялся.
+1
+1 / –0
17.06.2012 04:09 MSK
Ссылка
Фото: 917
Ого! ГТ-14А?!
+1
+1 / –0
17.06.2012 04:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ввиду полного отсутствия на фото признаков продукции Порше, остаётся дивиться на головки токоприёмников ))
0
+0 / –0
17.06.2012 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 17.06.2012):
> остаётся дивиться на головки токоприёмников ))

Очень любопытно стало, остальные даже ЗИУшные города Болгарии катаются на головках местного производства "откидной башмак а-ля Шкода" и только здесь я вижу ГТ-14А. Возникает вопрос: где достали? на который самым логическим будет ответ, что наладили поставки из России, по всей видимости, потому что, хотя головки вполне ремонтнопригодные и шарнирные элементы можно выточить на токарном станке, 25 лет их все равно ремонтировать не получится))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.