TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону — Исторические фотографии
  Ростов-на-ДонуИсторические фотографии
Будённовский проспект
Снимок из журнала "Огонек" №39, 1952 г. Фото М. Ананьина Фотография озаглавлена "Ростов-на-Дону. Новое здание универмага (справа) и строительство жилого дома на проспекте Буденого"

Прислал Андрей В. · Уфа           Дата: 1952 г.

Статистика

Опубликовано 15.06.2012 15:16 MSK
Просмотров — 1060

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

15.06.2012 15:32 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Какой-то Буденновский очень уж узкий. Или мне кажется? А за фото спасибо!
+1
+1 / –0
15.06.2012 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 26
Андрей, ещё Огонька ;)
+2
+2 / –0
15.06.2012 22:04 MSK
Ссылка
nekto · Луганск
Нет фотографий
движение и 52-м тоже было активным
0
+0 / –0
16.06.2012 01:42 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Не уж то, в Ростове так популярны кабриолеты были?
+1
+1 / –0
16.06.2012 11:47 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Южный город все-таки :)
+1
+1 / –0
16.06.2012 13:43 MSK
Ссылка
NeD · Ростов-на-Дону
Фото: 13
Цитата (taras, 16.06.2012):
> Не уж то, в Ростове так популярны кабриолеты были?

Лето, солнце, жара. И так каждый год, начиная с мая.
0
+0 / –0
19.06.2012 20:21 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (taras, 16.06.2012):
> Не уж то, в Ростове так популярны кабриолеты были?

ну, их выпускали достаточно, а по центральной России на них не наездишься - так что в те времена почему бы и нет
0
+0 / –0
20.06.2012 19:14 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Всего было выпущено 14222 кабриолетов и сегодня этот кабриолет является величайшим раритетом.
Всего до прекращения производства М 20 в 1958 году было вы пущено 235999 машин, включая 14222 кабриолетов и 37492 такси.
Именно Победа стала тем самым первым автомобилем, который появился в свободной продаже. Уже с середины пятидесятых в залах магазина “Автомобили” на Бакунинской улице в Москве Победы были всегда. Ну а скоро доступных марок было уже три: “Москвич”, “Победа” и ЗИМ. “Москвич” стоил 9.000 руб. (“Москвич” кабриолет — 8.500 руб.), “Победа” — 16.000 (“Победа” кабриолет — 15.500 руб.), ЗИМ — 40.000 руб.
МЗМА Москвич-400 216 006 седанов, 17 742 кабриолета, 11 129 фургонов, соответственно 422 и 2 562 пикапов и фургонов 420Б
Как видно кабрио дешевле был чем его собрат
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.