TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 6640
  Москва ЗиУ-683Б [Б00] № 6640  —  маршрут 76
1-й Поперечный проезд

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: 25 мая 1998 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.03.2008 20:26 MSK
Просмотров — 1246

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87 / +2
Nikita Tsapko+1
Canonist+1
Владислав Матвеев+1
Дмитрий Золотарёв+1
Михаил Селивёрстов+1
Бараш Алексей+1
Белов Роман+1
Barbar1s+1
kamaz+1
Михаил (FanTrans)+1
Владислав Лысов+1
Lancery+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrew Gri-Shen+1
Etix1979+1
Александр Рябов+1
Владимир Носов+1
Сергей Визгалов+1
MAXON34+1
Адылжан+1
misa+1
Silvish+1
Дмитрий Денисенко+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
пассат+1
1Rегион+1
MMG+1
R. S.+1
L62+1
Михаил Чукалов+1
Александров Николай+1
Евгений Барцио+1
Karol95+1
Simferopol+1
Mitay+1
Metro_man+1
Володя Царенко+1
Taganka+1
Александр Звягин+1
Serega MGT+1
хатуна+1
Иван Карташов+1
Лайонел+1
Artemio+1
Истязатель клавиш+1
Andrey_Sheva+1
ZIU+1
Дим+1
nic+1
nik0352+1
Maxtor+1
ZZ-TOP+1
TFA+1
RTT+1
Дима82+1
Пианист+1
Антифактор+1
Роман Романов+1
sansanich+1
sdkvone+1
andzis+1
Александр Конов+1
Станислав Лаврентьев+1
Pal_Andrei4+1
Стас Давыдов+1
03223+1
АК (Александр)+1
АртёмКо+1
Аксёнов Дмитрий+1
Kardail+1
Палощ+1
Юрий Мадорский+1
Коляныч+1
Павел Сёмкин+1
Ivaner+1
Андрей Захаров+1
Ramirez+1
Виктор Бергман+1
Michal Isakov+1
Юрий А.+1
Синий трамвай+1
Сергей Орлов+1
Савин Роман+1
Антон Абрамов+1
Алексей+1
Шпекавыг+1

Москва, ЗиУ-683Б [Б00] № 6640

Депо/Парк:Филиал Северо-Восточный
С...:1994
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:03.1989
Заводской №:189
Текущее состояние:Списан (1999)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1994 — 6634; до 10.1992 — 6627; до 08.1992 — 6634
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/1194603/

Заводская табличка была на вытяжных заклепках

В 1992 г. временно перебивался на номер 6627 с целью избежать запланированной отправки на КР МТРЗ,вместо него на капремонт под номером 6634 пошел родной троллейбус 6627

КР1 МТРЗ 1993 г. (заводская табличка снята,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ без треугольника спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации)
КР2 МТРЗ 1996 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая,старая ремонтная табличка МТРЗ сохранена и закрашена)

Работал на маршруте №73

Комментарии · 17

04.03.2008 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 652
Хорошее фото, спасибо! Пока единственное фото с перенесённого ныне 76-го маршрута в этом месте.
0
+0 / –0
04.03.2008 21:41 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Видимо, тогда 76-й был самым близжайшим маршрутом к Главному входу ВВЦ
0
+0 / –0
04.03.2008 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 652
Верно.
0
+0 / –0
05.03.2008 01:03 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Максимус, у тебя есть фото автобусов 1998 г.? Если есть, то выложи их, пожалуйста, на сайт <a href="http://fotobus.msk.ru"; target=_blank>http://fotobus.msk.ru</a>; Московские любители транспорта будут ОЧЕНЬ благодарны!
0
+0 / –0
05.03.2008 07:47 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10669
ОК
0
+0 / –0
05.03.2008 08:05 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10669
А он сейчас изменен? Троллейбусы к ВВЦ подеъзжают?
0
+0 / –0
05.03.2008 08:20 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Уже давно как изменён. Троллейбусы разворачиваются без заезда сюда, напрямую под эстакадой, построенной на проспекте Мира. Линия по всему этому аппендиксу полностью демонтирована.
0
+0 / –0
05.03.2008 10:15 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Через этот аппендикс так же разворачивались короткие рейсы 14-го и 48-го.
0
+0 / –0
05.03.2008 11:03 MSK
Ссылка
Maksimus
Спасибо! 10 лет в Москве не был
22.04.2008 00:32 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3797
Троллейбусы заезжают на конечную ВВЦ-Южная, которая недалеко от главного входа ВВЦ.
0
+0 / –0
14.11.2010 00:25 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Кто помнит, а этот аппендикс имел соединение с ВДНХ-южной?
0
+0 / –0
14.11.2010 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Не должен.
0
+0 / –0
19.10.2011 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Mitay, 14.11.2010):
> а этот аппендикс имел соединение с ВДНХ-южной?

нет, соединения не было, я это хорошо помню
0
+0 / –0
24.01.2015 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 917
Засветился в видео http://www.youtube.com/watch?v=GmmgL7oQrPQ на 1:57, следом за ним едет 6162.
+1
+1 / –0
24.01.2015 02:39 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Помнится, что кто-то пытался загрузить кадры из этого видео, но они не были приняты.
0
+0 / –0
28.01.2015 00:53 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Хм, а слева-то синяя пластиковая будка известного назначения. Были уже тогда такие чудеса инженерной мысли. Таким прогрессом казались! :)
0
+0 / –0
11.02.2015 21:41 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (03223, 04.03.2008):
> Видимо, тогда 76-й был самым близжайшим маршрутом к Главному входу ВВЦ

а толку то ? все равно всех выгоняли у старой остановки в сквере ,напротив метро, (хотя табличку "Посадки нет" перевесили намного дальше ,а зта ост. стала проходной)
Также и здесь не сажали (хотя табличка была ,ну за спиной фотографа) , сажали только на старой остановке у метро)
Соединения с Южной не было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.