TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тбилиси, Еж3М № 5769
  ТбилисиЕж3М № 5769 
სადგური "დიდუბე"

Автор: andzis           Дата: 13 апреля 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 14.06.2012 21:23 MSK
Просмотров — 2365

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +159 / +21
Андрей Ширинкин+1
Jack_717+1
Transport_moscow+1
Konovser+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
Niklaus_1912+1
Koloběžka+1
Сергей Советский+1
Ezh_Vkh+1
NeoTroll+1
WEST+1
Клим Максим+1
Semën Kuznetsov+1
driver9817+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Дубовицкий+1
kamaz+1
Артурыч+1
manil+1
Leshiy_84+1
railman_uz+1
Andrew Gri-Shen+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Луис+1
Сергей Визгалов+1
Dimas-pjas+1
Серега Ф.+1
kr0t+1
Aleksandr Yakubenko+1
R. S.+1
Влад96+1
Дима-5256+1
Pokakukam+1
Лайонел+1
Еж3+1
FanUmbrella+1
mixkol+1
ER2-130709(01)+1
ППШ41 Alex26+1
Skoda 7 Tr+1
Petko21+1
kosteg+1
Andrey S.+1
Кузнецов Григорий+1
ЛВС-86М 3214+1
Kirill Medvedev+1
Maksimus+1
Дмитрий Иванов+1
Technicman+1
za tramvaj+1
Palal+1
Илья Болилый+1
Сергей Крылов+1
A. V.+1
Серый+1
Dvizzzok+1
Илья Шпаков+1
Denis+1
Иван Ч.+1
Олександр+1
Sturm+1
Абрам+1
Бараш Алексей+1
Rave Speeder+1
Андрей Бурлаков+1
dzouzef+1
Ушастик+1
Vladimir Vill+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
AVB+1
Sentinel+1
Игорь Букатин+1
alex26+1
SMatvey+1
Eugen1988+1
Rodion Petroff+1
Greenbio+1
IvanPG+1
Олег Лукаш+1
Богдан Смыков+1
Сергей Сергеев+1
Michal Jaroszynski+1
Kostja+1
Dима66+1
Piter-bus+1
ASG+1
Jan de Vu+1
Кирилл Величко+1
Михаил Селивёрстов+1
Andreas+1
Макс Вдовиченко+1
Алексей Волков+1
Владислав Лысов+1
Anton+1
Владимир В.+1
Александр Сологубов+1
motoprogger+1
Андрей Плешков+1
olegomm+1
Никита Лапин+1
misa+1
Роман Агапитов+1
Олег Бодня+1
Александр Марьянович+1
Seriy+1
Seva100pol+1
Изускин Александр+1
sav2403+1
Андрей Захаров+1
Andrey Atom+1
pazik+1
Ilya95+1
пассат+1
Simferopol+1
Stolx+1
moroz+1
Karbanatek99+1
Serj+1
Yosheek+1
СтаС+1
Star2007+1
Станислав+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Кояш+1
lordtomas+1
krapachino+1
ZZ-TOP+1
RGB+1
Shon+1
Yotjeg+1
Артур Челомбиев+1
Novert Байкальский+1
Сергей Nemtsev+1
Пикет+1
KRAKOMOBILA+1
лихвар+1
Palmer+1
Трёхгранка+1
nik0352+1
KarelK69+1
sasha24+1
Евгений Гура+1
Karol95+1
Artemio+1
Siachoquero+1
KDG+1
Сергей Транзит+1
Алексей Разуменко+1
Aleks+1
Alex Shcherbina+1
Подземный Обитатель+1
Головизин Сергей+1
Ищенко Никита+1
Дальнобойщик+1
Федин Кирилл+1

Тбилиси, Еж3М № 5769

Депо/Парк:ТЧ-2 "Глдани"
С...:2007
Модель:Еж3М
Построен:1975
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:ТИСУ / ტიმს. До 2005 — ТЧ-1, Еж3
КР-2 Тбилисский "ЗРЭПС" (Установлена ​​тиристорно-импульсная система управления) | კშ-2 თბილისის "ეშსქ" (დაყენებულია ტირისტორულ-იმპულსური მართვის სისტემა) — 2007.
КР-1 Тбилисский "ЗРЭПС" | კშ-1 თბილისის "ეშსქ" — 04.06.2017.

5995-9024-9026-5769

Комментарии · 33

15.06.2012 00:09 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Интересно табло предназначалось именно для этой надписи?
+10
+11 / –1
15.06.2012 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
видимо табло не воспринимает грузинские буквы, вот и решили написать эту надпись
+8
+9 / –1
15.06.2012 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 56
Табло для тех, кто с бодуна.
+14
+19 / –5
15.06.2012 09:47 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
это ж какой бадун должен быть? ну ладно - забыть, что ты в Тбилиси. но не понять, что ты в метро...
+12
+12 / –0
15.06.2012 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Просто изначально в чешском варианте тут должна высвечиваться конечная куда вагон идет. Но, видимо, с целью удешевления, весь комплект с автоинформатором покупать не стали а ограничились лишь блинкерным МУ, типа +100500 к крутизне и понтам.
0
+4 / –4
15.06.2012 11:52 MSK
Ссылка
Vladimir9722 · Москва
Нет фотографий
Станция напомнила "Выхино" :)
+7
+7 / –0
15.06.2012 12:19 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 15.06.2012):
> Просто изначально в чешском варианте тут должна высвечиваться конечная куда вагон идет

при чем тут Чехия??? Больше половины пользователей судят лишь по внешнему виду. То что вагон похож на чешскую модернизацию, не означает, что эта модель чем-то близка к чешским. Вагон идеетичен тем, что ходят на Таганско-Краснопресненской линии (хотя именно этот состав, единственный, из Еж3 оборудован ТИСУ)
+7
+8 / –1
15.06.2012 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (andzis, 15.06.2012):
> при чем тут Чехия??? Больше половины пользователей судят лишь по внешнему виду. То что вагон похож на чешскую модернизацию, не означает, что эта модель чем-то близка к чешским.

Маска из Чехии. Речь шла о том что МУ там (в Чехии) используется по своему прямому назначению - http://transphoto.ru/photo/442264/. Речь не шла о технических особенностях тягового электрооборудования тбилисских вагонов. Вот в Москве на Русичах то-же есть ЭМУ и он используется по своему прямому назначению - http://transphoto.ru/photo/449850/. Здесь же МУ - чисто для декорации и понтов.

> (хотя именно этот состав, единственный, из Еж3 оборудован ТИСУ)

Значит правая дверь в кабине появилась не зря.
+6
+7 / –1
15.06.2012 13:32 MSK
Ссылка
Andrey27 · Севастополь
Нет фотографий
Могли
Цитата (andzis, 14.06.2012):
> видимо табло не воспринимает грузинские буквы, вот и решили написать эту надпись

могли бы на латинице написать предназначенную для этого места надпись
+2
+2 / –0
15.06.2012 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Vladimir9722, 15.06.2012):
> Станция напомнила "Выхино" :)

А мне Измайловскую)
+4
+4 / –0
15.06.2012 14:25 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей_Н, 15.06.2012):
> весь комплект с автоинформатором покупать не стали а ограничились лишь блинкерным МУ

Отсутствие надписи конечной станции ещё не значит, что куплен не весь комплект.
+4
+4 / –0
15.06.2012 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 15.06.2012):
> Отсутствие надписи конечной станции ещё не значит, что куплен не весь комплект.

Если оборудование куплено, оно должно использоваться по назначению. Иначе зачем его покупать?
+3
+3 / –0
15.06.2012 15:07 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Покупают одни, используют другие.
+5
+5 / –0
15.06.2012 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 15.06.2012):
> Иначе зачем его покупать?

тоже самое моржно сказать и про кондиционеры в ЛиАЗ-5292.21, кондиционер стоит, но никто их не включает почти


Цитата (Сергей_Н, 15.06.2012):
> Речь шла о том что МУ там (в Чехии) используется по своему прямому назначению

здесь тоже чешкая морда, только ЭМУ отсутствует в принцепи


Цитата (Сергей_Н, 15.06.2012):
> Значит правая дверь в кабине появилась не зря

она присутствует на всех модернизированных вагонах Еж3 в Тбилиси, на номерных прорезать новую дверь не стали
+1
+2 / –1
15.06.2012 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (andzis, 15.06.2012):
> тоже самое моржно сказать и про кондиционеры в ЛиАЗ-5292.21, кондиционер стоит, но никто их не включает почти

Тоже самое можно сказать и про кондеры в пассажирских поездах которые не включают, только какое это имеет отношение к данному случаю?

> здесь тоже чешкая морда, только ЭМУ отсутствует в принцепи

А вот эта штуковина "Metro Tbilisi" это что?)))

> она присутствует на всех модернизированных вагонах Еж3 в Тбилиси, на номерных прорезать новую дверь не стали

Т.е. наличие этой двери никак не коррелирует с тем установлена в вагоне ТИСУ или оставлена РКСУ?
–1
+0 / –1
16.06.2012 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 185
Надпись "Метро Тбилиси" вообще не к месту. Оно и понятно, что в Тбилиси есть метро, а не где-нибудь в ауле из 3-х домов.
Давай тогда писать - "Метро Москвы", "Метро С.Петербурга" (как-будто в России две Москвы и два С.Петербурга.
Логичнее написать было конечную станцию....
+2
+3 / –1
16.06.2012 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Сергей_Н, 15.06.2012):
> А вот эта штуковина "Metro Tbilisi" это что?

грузины написали в ТЗ поставить ЭМУ, им и поставили, Чехия тут явно ни причем
Цитата (Сергей_Н, 15.06.2012):
> Т.е. наличие этой двери никак не коррелирует с тем установлена в вагоне ТИСУ или оставлена РКСУ?

нет

Цитата (Александр Ш, 16.06.2012):
> Логичнее написать было конечную станцию....

повторюсь, скорее всего ЭМУ не воспринимает грузинские буквы, а латиницей не хотят дублировать
0
+0 / –0
16.06.2012 12:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (боярышник, 15.06.2012):
> это ж какой бадун должен быть? ну ладно - забыть, что ты в Тбилиси. но не понять, что ты в метро...

Я не понял, уважаемые комментаторы считают, что все петербургские пассажиры троллейбуса потерявшие память алкаши? http://transphoto.ru/photo/463689/ Написано, как и в Тбилиси, перевозчик и город.
0
+0 / –0
16.06.2012 14:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Александр Ш, 16.06.2012):
> Давай тогда писать - "Метро Москвы", "Метро С.Петербурга"

Не "давайте", а обязаны. На маршрутном транспортном средстве должен быть указан перевозчик, даже если он единственный в городе. Другое дело, что это вообще-то должно указываться не на маршрутоуказателе, но и там никто не запрещает.
–1
+0 / –1
16.06.2012 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2012):
> http://transphoto.ru/photo/463689/ Написано, как и в Тбилиси, перевозчик и город.

Это маршрут 39 "ГУП Горэлектротранс - Санкт-Петербург"? И в какую сторону он едет? В Санкт-Петербург? Или в ГУП Горэлектротранс?
0
+1 / –1
16.06.2012 15:20 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 16.06.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2012):
> > http://transphoto.ru/photo/463689/ Написано, как и в Тбилиси, перевозчик и город.
>
> Это маршрут 39 "ГУП Горэлектротранс - Санкт-Петербург"? И в какую сторону он едет? В Санкт-Петербург? Или в ГУП Горэлектротранс?

Шутки шутками, а так теперь написано на всех старых троллейбусах без ЭМУ. Раньше наверху вообще ничего не было, номер маршрута был справа снизу лобового стекла на уровне глаз потенциального пассажира. Ну не принято было в Питере заставлять человека задрав голову всматриваться ввысь отнюдь не орлиным взором близорукого книгочея.
0
+0 / –0
16.06.2012 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2012):
> Ну не принято было в Питере заставлять человека задрав голову всматриваться ввысь

А так же не принято мыть окна изнутри подвижного состава, протирать потолки и боковые панели. А зачем, ведь грязь всё равно не видно

Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2012):
> отнюдь не орлиным взором близорукого книгочея.
+1
+1 / –0
17.06.2012 14:48 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А в чём прикол? почему нет машиниста в кабине?
0
+0 / –0
17.06.2012 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
потому что этой станции находится линейный пункт и они меняются, в данный момент стоят на платформе
0
+0 / –0
05.02.2015 00:04 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А по-русски - не, не написать, раз не воспринимает ЭМУ грузинский алфавит? Как-никак, для большинства жителей Грузии второй родной язык - русский.
–9
+0 / –9
05.02.2015 00:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 15.06.2012):
> Тоже самое можно сказать и про кондеры в пассажирских поездах которые не включают, только какое это имеет отношение к данному случаю?
>
В 95 случаях из 100 кондиционер в пассажирском поезде будет включён, если он вообще есть в данном вагоне. Времена невключения уже прошли. И в ЛиАЗах в Москве уже тоже довольно часто стали попадаться летом работающие кондиционеры. Не заметить их работу просто невозможно.
0
+1 / –1
05.02.2015 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Иван Волков, 05.02.2015):
> А по-русски - не, не написать, раз не воспринимает ЭМУ грузинский алфавит? Как-никак, для большинства жителей Грузии второй родной язык - русский.

ответ будет политическим, поэтому должно быть и так все понятно.
+2
+3 / –1
05.02.2015 08:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Иван Волков, 05.02.2015):
> А по-русски - не, не написать, раз не воспринимает ЭМУ грузинский алфавит? Как-никак, для большинства жителей Грузии второй родной язык - русский.

Давно уже не русский. Сейчас люди больше знают там английский, чем русский.
+4
+4 / –0
05.02.2015 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 05.02.2015):
> В 95 случаях из 100 кондиционер в пассажирском поезде будет включён, если он вообще есть в данном вагоне. Времена невключения уже прошли. И в ЛиАЗах в Москве уже тоже довольно часто стали попадаться летом работающие кондиционеры. Не заметить их работу просто невозможно.

И в чем смысл этого некропоста?
+3
+3 / –0
05.02.2015 14:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2015):
> И в чем смысл этого некропоста?

Смысл в том, что обсуждение всплыло вновь и кто-то может быть дезинформирован.
+3
+3 / –0
20.05.2015 13:53 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Считаю, что модернизированные тбилисские Еж-и надо выделить в отдельную модель: от Еж-ей классических они очень уж отличаются
0
+1 / –1
20.05.2015 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Отличаются они только внешним видом, в остальном капитальный ремонт аналогичен вагонам Еж3 на ТКЛ в Москве.
+1
+1 / –0
21.05.2015 00:56 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Я бы сказал, ОЧЕНЬ отличаются внешним видом....
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.