TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бийск, Tatra B3DM КВР Барнаул № 240
  БийскTatra B3DM КВР Барнаул № 240 
Трамвайный парк

Автор: igorevich           Дата: 14 июня 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.06.2012 20:32 MSK
Просмотров — 2870

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131
Кривич Илья+1
Антифактор+1
Mirvadze+1
Semën Kuznetsov+1
Petko21+1
ЛВС-86К (8181)+1
ma_pronin+1
татр-т6б5+1
FanUmbrella+1
Viktor_L+1
mixkol+1
Влад96+1
Александр Конов+1
Andrey S.+1
Илья+1
Руслан Измайлов+1
Michal Isakov+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Aleques+1
mkm+1
Serj+1
Dима66+1
Э.В.Ротгрифф+1
Андрей Бурлаков+1
Union+1
X-Rayder+1
manil+1
Кипарисов Станислав+1
андрюха+1
Denis+1
Илья Шпаков+1
Борис Кораблёв+1
Михаил Чукалов+1
Star2007+1
KDG+1
Technicman+1
Бараш Алексей+1
Александров Николай+1
AVB+1
Михаил Смирнов+1
Eugen1988+1
Rodion Petroff+1
Владимир Носов+1
Никита Осипов+1
Дима Ягодкин+1
IvanPG+1
Андрей Захаров+1
Олег Лукаш+1
Leshiy_84+1
Богдан Смыков+1
Артур Челомбиев+1
Kostja+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Валерьевич+1
Янис Витолс+1
ASG+1
Andrey Atom+1
Андрэ+1
Сэм+1
sasha24+1
Дмитрий Михайлов+1
Andrei Vorobjov+1
death_infinity+1
ПисателЬ+1
Karol95+1
Кирилл Величко+1
Михаил Селивёрстов+1
Sentinel+1
Ярослав Московка+1
GeLo+1
Макс Вдовиченко+1
Алексей Волков+1
pazik+1
михаил95+1
Владислав Лысов+1
Anton+1
Tatra-Fan+1
motoprogger+1
Александр Сологубов+1
Яков Козлов+1
Андрей Плешков+1
Alexman+1
КТМ-19+1
Роман Агапитов+1
max6855+1
Евгений Гура+1
Олег Бодня+1
Piter-bus+1
Изускин Александр+1
Seriy+1
L62+1
Jan de Vu+1
Игорь Петренко+1
misa+1
3142+1
ЛМ-99АВН+1
пассат+1
Simferopol+1
RGB+1
Ситников Илья+1
Дмитрий Яловой+1
KronAV+1
ZZ-TOP+1
ifa42+1
Володя Мадоян+1
Novert Байкальский+1
Евгений Барцио+1
sav2403+1
Сергей Nemtsev+1
BaNDiT69+1
KRAKOMOBILA+1
nik0352+1
KarelK69+1
Robin Vysoký+1
Дмитрий Кояш+1
Ymtram+1
Алексей Разуменко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
вадя 2017+1
Т.Л.Н.+1
ViktorRy+1
Никита Лапин+1
Алексей Чернов+1
Alex Shcherbina+1
Алексей Савин+1
Федин Кирилл+1
Головизин Сергей+1
Ищенко Никита+1
Серко+1
Капитан+1

Бийск, Tatra B3DM КВР Барнаул № 240

Депо/Парк:МУП «Бийский городской транспорт»
С...:26.01.2012
Модель:Tatra B3DM КВР Барнаул
Построен:09.2011
Заводской №:176730
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 26.01.2012 — Хемниц, Tatra B3DM № 754; до 07.1993 — Tatra B3D
09.2011 — КBP Алтайэлектротранс Барнаул

Комментарии · 37

14.06.2012 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 22
Вагон пока стоит. Колея у него получилась зауженная. Не укладывается в нормативы ПТЭ..... Начальники решают, как быть
+5
+5 / –0
14.06.2012 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 1209 · Общий редактор
Как могла получиться узкая колея, колпары перепрессовывали что ли? Кстати это Т3, а не Т4.
+6
+6 / –0
14.06.2012 22:12 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9709
Красивый трамвайчик
0
+7 / –7
14.06.2012 23:02 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Кондиционер в салоне есть?
+4
+4 / –0
15.06.2012 04:47 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (ViktorRy, 15.06.2012):
> Кондиционер в салоне есть?

Был :-(
+5
+6 / –1
15.06.2012 04:49 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Максимов А., 15.06.2012):
> Как могла получиться узкая колея, колпары перепрессовывали что ли? Кстати это Т3, а не Т4.

С этим трамваем все мутно. По документам он Т4. Тележка у него от Т4 с "расставленными" колесами. Ну а кузов - Т3.

"Татр" в Бийске скоро не станет. "Алтайэлектротранс" начинает собирать белорусские трамваи. Решили так - бийчане отдают свои "Татры" Барнаулу, а взамен забирают всех белоруссов.
+6
+6 / –0
15.06.2012 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 832
А что собирать будут? 60102?
+3
+3 / –0
15.06.2012 11:00 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (igorevich, 14.06.2012):
> Вагон пока стоит...

Он мне вагон Лугансктепловоза напоминает.
+12
+12 / –0
15.06.2012 11:08 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Исправьте модель, здесь его место: http://transphoto.ru/list.php?mid=2591
+2
+2 / –0
15.06.2012 13:21 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Инетерсно, где они их собирать будут. Первое депо в Барнауле закрывают и перевозят все вагоны в бывшее второе, со сборочным цехом пока не понятно что будет.
+5
+5 / –0
15.06.2012 16:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Спектр, 15.06.2012):
> Он мне вагон Лугансктепловоза напоминает.

Причём сразу обе модели.
+3
+3 / –0
15.06.2012 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я тоже подумал про Луганские трамваи.
+1
+1 / –0
15.06.2012 17:14 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Бронепоезд
0
+1 / –1
15.06.2012 17:21 MSK
Ссылка
dr.souslov · Москва
Нет фотографий
Надпись на борту весьма странная по поводу новых трамваев. Ему всего-то 14 лет.
–4
+1 / –5
15.06.2012 17:31 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
А мне куда больше напоминает вот что... http://transphoto.ru/photo/215721/

Но данный вагон, конечно, мне нравится намного больше...
+1
+1 / –0
15.06.2012 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (dr.souslov, 15.06.2012):
> Надпись на борту весьма странная по поводу новых трамваев. Ему всего-то 14 лет.

А точнее все 24.
+3
+4 / –1
15.06.2012 19:21 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Гербрандт, 15.06.2012):
> А мне куда больше напоминает вот что... http://transphoto.ru/photo/215721/

Радать хочется от таких фотографий. Или крепко напиться.
0
+1 / –1
15.06.2012 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 374
Цитата (dr.souslov, 15.06.2012):
> Надпись на борту весьма странная по поводу новых трамваев. Ему всего-то 14 лет.

Ну а что вы хотели, ведь партии "Е**ная россия" не важно, на что клеить говнонаклеечки)
+4
+6 / –2
15.06.2012 20:32 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (k3rs, 15.06.2012):
> Бронепоезд

А мне он напоминает Тверской "бронетатр" Т6Б5, у которого заварили боковые окна под формат стекол Т3.
http://transphoto.ru/photo/266802/
+2
+3 / –1
15.06.2012 20:58 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (igorevich, 15.06.2012):
> С этим трамваем все мутно. По документам он Т4. Тележка у него от Т4 с "расставленными" колесами. Ну а кузов - Т3.

Но ведь тележки у Т4 с внешней рамой...
–3
+0 / –3
15.06.2012 21:07 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Уродуют бедные татры...
+3
+3 / –0
15.06.2012 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Dajnecz, 15.06.2012):
> Но ведь тележки у Т4 с внешней рамой...

На колею 1000 мм только.

Цитата (BlackAmV, 15.06.2012):
> Уродуют бедные татры...

"Изуродовали" эти вагоны в Хемнице.
0
+3 / –3
15.06.2012 22:59 MSK
Ссылка
KDG · Самара
Фото: 435
Двери - убожество какое-то...
0
+2 / –2
15.06.2012 23:24 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
В Хемнице знают толк в ... модернизации трамваев.
0
+1 / –1
16.06.2012 01:23 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Ну да, а очередные фары от пятерки тоже в Кемнице поставили?
+3
+3 / –0
16.06.2012 06:27 MSK
Ссылка
Фото: 3972 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Новые трамваи - это мегашедевр. Ведь и не поймет никто из простых жителей подвоха.
0
+1 / –1
16.06.2012 13:14 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Тут можно долго разводить демагогию.

Вот, например, провели трамваю (или троллейбусу) КВР с заменой кузова. Фактически, получился новый вагон. А юридически он старый.

Или взяли ту же Татру, разобрали кузов до каркаса, частично переварили, перетянули борта и т.д. Старая она после этого или новая?
0
+0 / –0
16.06.2012 13:15 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Так же и с многими Татрами, прошедшими модернизацию в Германии. Там хватает вагонов, у которых от родного кузова осталась половина разве что. Только это уже отдельный разговор.
0
+0 / –0
16.06.2012 14:47 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 16.06.2012):
> "Изуродовали" эти вагоны в Хемнице.

Это как-то меняет то, что оригинальный вагон просто изуродован? Не говоря о визуальном восприятии вагона по сравнению с обычной Татрой, ухудшился водосток с крыши, ухудшилась боковая обзорность. Из плюсов, которые дали эти "украшательства", исходя из опыта работы техники в среднестатистическом городе:
-- кондиционер на крыше проработает максимум 3 месяца,
-- маршрутоуказатель - неделю, после чего кондуктора задолбают переспрашивающие маршрут и повесят трафарет в привычное место под стекло.
-- Двери ожидает либо отключение всех блокировок (как в новочибирских "сканиях", бегающих до Меги, ибо в переполненном вагоне закрыть двери будет невозможно), и как следствие травмирование людей, либо кардинально смена их на ширмовые с чего-то списанного.
0
+1 / –1
16.06.2012 15:32 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (BlackAmV, 16.06.2012):
> маршрутоуказатель - неделю, после чего кондуктора задолбают переспрашивающие маршрут и повесят трафарет в привычное место под стекло.

Электронные маршрутоуказатели вполне себе спокойно работают даже в глубинке, и не неделю, а месяцы и годы. Только где на этом вагоне ЭМУ?
+1
+1 / –0
16.06.2012 19:38 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Володя Мадоян, 16.06.2012):
> Только где на этом вагоне ЭМУ?

Нет, а я о нём и не писал.
Цитата (Володя Мадоян, 16.06.2012):
> -- маршрутоуказатель -
т. е. "окошко" над боковыми окнами, модное для европейцев. Как правило, подсветка в нём сквозная, а трафарет используется из полупрозрачного матового пластика, что является нонсенсом для наших местностей. Обогрев маршрутоуказателя в холодный сезон включать - также влом, а вот матюгаться на переспрашивающих "вы по какому маршруту идёте, не вижу?" - это по-нашему. Но через неделю даже лучшие традиции, как фраза "слепой, не видишь?" надоедают, поэтому трафарет перевешивают в более привычное место за боковым стеклом.
0
+0 / –0
16.06.2012 22:09 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Возможно, что так и будет. Я про это "окошко" даже не подумал. С другой стороны, в подержанных немецких автобусах такие скворечники вполне успешно использовались по назначению.
0
+0 / –0
17.06.2012 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (МИГИКЛ, 16.06.2012):
> Новые трамваи - это мегашедевр. Ведь и не поймет никто из простых жителей подвоха.

Да все все понимают. И ржут потихонечку над великой и могучей партией ЕР :-)
+1
+1 / –0
18.06.2012 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (Володя Мадоян, 16.06.2012):
> Только где на этом вагоне ЭМУ?

Лежит на складе до лучших времен :-)
0
+0 / –0
12.08.2012 09:20 MSK
Ссылка
T3D-Chemnitz · Брауншвейг
Нет фотографий
Цитата (ViktorRy, 14.06.2012):
> Кондиционер в салоне есть?

It had never been air condition, only additional ventilation. (вентиля́ция)
0
+0 / –0
13.04.2013 04:54 MSK
Ссылка
TimeRider · Томск
Фото: 43
Самое жалкое что судя по салонам уже работающих татр, они проходили КВР в Германии (все наклейки в салоне на немецком), а Алтайэлектротранс просто чуть подправил под нас и всё
0
+0 / –0
22.04.2013 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 9
Самый первый из модернизированных трамвайных вагонов Tatra B3DM КВР Барнаул №*, был отправлен в город Бийск, ещё 26 Января 2012 года. Когда он получить новый номер, и выйдет на линию маршрута? Уже полтора города находится на одном и том-же месте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.